Мидбассы DLS R6A
#1 OFFLINE
Отправлено 25 February 2008 - 10:27
Метод постоянства тока, розовый шум.
Вот что получилось:
Brand: DLS
Model: R6A
Thiele-Small Parameters:
Fs: 46.92 Hz
Vas: 12.67 l
Qms: 5.3397
Qes: 0.6275
Qts: 0.5615
Sd: 117.60 cmІ
Vd: 0.0706 l
XMax: 6.00 ±mm
Revc: 2.6800 Ohms
ZMax: 25.4862 Ohms
ZNom: 5.0 Ohms
Bl: 4.7385 N/A
Rms: 0.9845 kg/s
Cms: 0.6453 mm/N
Kms: 1.5498 N/mm
Mms: 17.8330 g
Mmd: 16.3664 g
Levc @ 1kHz: 0.1672 mH
Levc @ 5kHz: 0.0646 mH
Levc @ 10kHz: 0.0494 mH
Levc (Ave): 0.0721 mH
no: 0.2023 %
SPL @ 1W,1m: 85.08 dB
SPL @ 2.83V,1m: 89.83 dB
Measurement Info:
Method: Delta Mass
Added weight: 5.00 g
Ну что же, за исключением их низкой чуйки, весьма весьма не плохо. Такие и в ящики загнать не стыдно будет.
Единственно, что не понравилось - резонансы после 1 кГц (на фото видно). Что это, корзина играет?
#2 OFFLINE
Отправлено 25 February 2008 - 11:16
#3 OFFLINE
Отправлено 25 February 2008 - 11:31
Забавно, либо параметры у всех "шведских" динов разные, либо разминка приводит к тому, что полная добротность, например, упала с 0, 9 до 0, 56
Впринципе, так и должно быть. За счёт уменьшения жёсткости подвеска и шайбы, уменьшается Fs, добротность и растёт Vas. Правда в данном случае уту дельту изменений хар-к увидеть не удалось - с новья они не обмерялись.
#4 OFFLINE
Отправлено 25 February 2008 - 11:49
Впринципе, так и должно быть. За счёт уменьшения жёсткости подвеска и шайбы, уменьшается Fs, добротность и растёт Vas. Правда в данном случае уту дельту изменений хар-к увидеть не удалось - с новья они не обмерялись.
понятное дело. что по ходу разминки добротность падает вследствии уменьшения жёсткости подвес-шайба, но ведь и мы меряли не совсем новые дины, у новых она вообще была за ежденицу. Да и неправильно это, чтобы так параметры менялись, падение Qts почти вдвое-признак невысокого качества изделия, на мой взгляд, речь уже может идти не о разминке , а о разрушении динамика, интресно, что будет дальше, через ещё полгода.
Если такое поадение запрограммировано, то , действителоьно, дин можно ставить в ящик, другое дело, что выйти на этот уровень " размятости" удастся нескоро, типа ставить сначала в дверь, без подрезки снизу, мучать месяцев 5-6 , а потом варганить ящик.
З.Ы. Масса подвижки у вас оказалась на 2 г больше, чем по нашим измерениям, у нас было меньше 16г, отсюда, возможно и резонасная пониже и чуйка .
#5 OFFLINE
Отправлено 25 February 2008 - 12:32
Видимо это особенность свойств матерьяла подвеса и шайбы. Вообще, на моей практике, такие "уходы" параметров после основательной разминки головки - вполне нормальное явление. Кстати, у ДЛС так и не нашёл ТС параметров на сайте. Не указывают.понятное дело. что по ходу разминки добротность падает вследствии уменьшения жёсткости подвес-шайба, но ведь и мы меряли не совсем новые дины, у новых она вообще была за ежденицу. Да и неправильно это, чтобы так параметры менялись, падение Qts почти вдвое-признак невысокого качества изделия, на мой взгляд, речь уже может идти не о разминке , а о разрушении динамика, интресно, что будет дальше, через ещё полгода.
Если такое поадение запрограммировано, то , действителоьно, дин можно ставить в ящик, другое дело, что выйти на этот уровень " размятости" удастся нескоро, типа ставить сначала в дверь, без подрезки снизу, мучать месяцев 5-6 , а потом варганить ящик.
З.Ы. Масса подвижки у вас оказалась на 2 г больше, чем по нашим измерениям, у нас было меньше 16г, отсюда, возможно и резонасная пониже и чуйка .
По поводу состояния самого дина: он вполне нормальный, ни о каком его разрушении не может быть и речи.Во всяком случае визально каких либо аномалий я не обнаружил. Да и предпосылок для этого нет, дин эксплуатировался весьма бережно.
По поводу массы: может быть у нас разный Sd указан? Да и вообщем то не такая и большая разница, вполне укладывается в инструментальную погрешность. Кстати, у Автозвуковцев масса получилась так же 16 грамм.
#6 OFFLINE
Отправлено 25 February 2008 - 12:49
Кстати, у Автозвуковцев масса получилась так же 16 грамм.
А добротность?
Они-то точно меряют неразмятый.
#7 OFFLINE
Отправлено 25 February 2008 - 12:58
Не размятый. Однозначно. Fs и Vas процентов на 30% снизились. Qts тоже после разминки всегда снижается.А добротность?
Они-то точно меряют неразмятый.
Кстати, Вы, я так понял, мерили тоже с новья? Есть возможность снять с уже размятого ТС? Было бы интересно.
Ещё интересно, есть ли как у меня резанансики на ИЧХ. Это баг моего экземпляра или всех R6A? Как руки дойдут, обмерюю второй дин...
#8 OFFLINE
Отправлено 25 February 2008 - 13:29
Не размятый. Однозначно. Fs и Vas процентов на 30% снизились. Qts тоже после разминки всегда снижается.
Кстати, Вы, я так понял, мерили тоже с новья? Есть возможность снять с уже размятого ТС? Было бы интересно.
Ещё интересно, есть ли как у меня резанансики на ИЧХ. Это баг моего экземпляра или всех R6A? Как руки дойдут, обмерюю второй дин...
Мерили новым, мерили после 2 -х месяцев в двери, потом продал вместе с машиной. У нового добротность была 1.09, у 2-х месячного 0,9 , что там сейчас-даже предположить не могу.
#9 OFFLINE
Отправлено 25 February 2008 - 15:31
Статистика будет какая-никакая
#10 OFFLINE
Отправлено 25 February 2008 - 20:39
парметры ТС взяты из базы DLS ProBox2000:Кстати, у ДЛС так и не нашёл ТС параметров на сайте. Не указывают.
R6A
Vas - 15.33
Fs - 61.54
6"
Qts - 0.64
165мм
76мм
100мм
#11 OFFLINE
Отправлено 25 February 2008 - 20:53
парметры ТС взяты из базы DLS ProBox2000:
R6A
Vas - 15.33
Fs - 61.54
6"
Qts - 0.64
165мм
76мм
100мм
Сегодня посмотрел распечаточку по ДЛСу ( есть такая у продавцов), так вот-старый, дорестайлинговый мидбас R6 имел добротность 0, 59 массу подвижки 14 грамм ,силовой фактор 4, 7 . Всё смешалось в доме Облонских.
#12 OFFLINE
Отправлено 25 February 2008 - 21:51
#13 OFFLINE
Отправлено 25 February 2008 - 22:51
Всмысле? Обычное помещение.замер в каких услвиях производился?
#14 OFFLINE
Отправлено 25 February 2008 - 22:58
Сегодня посмотрел распечаточку по ДЛСу ( есть такая у продавцов), так вот-старый, дорестайлинговый мидбас R6 имел добротность 0, 59 массу подвижки 14 грамм ,силовой фактор 4, 7 . Всё смешалось в доме Облонских.
По новым(обновлённым) данные такие:
Qts-0,64
Fs-61.5
Vas-15.3
Bl -3.83
масса подвижки не указана.
#15 OFFLINE
Отправлено 26 February 2008 - 00:49
Что делал динамик во время замера? лежал? висел?Всмысле? Обычное помещение.
#16 OFFLINE
Отправлено 26 February 2008 - 02:09
Может кому пригодится.
сайт , там две страницы.
DUP - это UP (Discrete component Ultimate Pro)
DUR i - URi (Discrete component Ultimate Reference), ну и так далее...
DUI - Iridium i
DN - Nobelium
#17 OFFLINE
Отправлено 26 February 2008 - 04:54
В вертикальном положение. То есть ось излучения - горизольтальная.Что делал динамик во время замера? лежал? висел?
#18 OFFLINE
Отправлено 26 February 2008 - 12:48
Давай я ещё 2 дина R6A на опыты!? ) Играли почти год от усила... сейчас без дела лежат
Статистика будет какая-никакая
У меня пока тоже без дела лежат. Можно поэкспереминтировать
#19 OFFLINE
Отправлено 28 February 2008 - 07:52
Условия измерения те же.
Driver:
Brand: DLS
Model: R6A
Thiele-Small Parameters:
Fs: 46.41 Hz
Vas: 12.58 l
Qms: 4.5399
Qes: 0.5915
Qts: 0.5233
Sd: 117.60 cm?
Vd: 0.0588 l
XMax: 5.00 ±mm
Revc: 2.6800 Ohms
ZMax: 23.2498 Ohms
ZNom: 4.0 Ohms
Bl: 4.9244 N/A
Rms: 1.1789 kg/s
Cms: 0.6407 mm/N
Kms: 1.5607 N/mm
Mms: 18.3524 g
Mmd: 16.8858 g
Levc @ 1kHz: 0.1758 mH
Levc @ 5kHz: 0.0634 mH
Levc @ 10kHz: 0.0516 mH
Levc (Ave): 0.0685 mH
no: 0.2063 %
SPL @ 1W,1m: 85.16 dB
SPL @ 2.83V,1m: 89.91 dB
Measurement Info:
Method: Delta Mass
Added weight: 5.00 g
Локальные резонансы около частот 1180, 3230 и 5000 так же имеют место быть. Сначало подумал особенность первого экземпляра. Аа нет,судя повсему это у всех R6A. Впринципе горбики настолько малы, что говорить о их влияние на звук не приходится. Во всяком случае я артефактов не замечал.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных