Вопрос про доп. аккумулятор на звук
#1 OFFLINE
Отправлено 22 September 2008 - 11:45
#2 OFFLINE
Отправлено 22 September 2008 - 12:28
Господа, подскажите! Слышал что очень хорошо иметь дополнительный аккумулятор, работающий в машине исключительно на звук, желательно гелевый. Собственно вопрос: объясните мне, как человеку далекому от схемотехники, как этот аккумулятор подключать к бортовой сети? хватит ли штатного генератора на зарядку двух батарей?
Включи поиск...тема изрядно обсосаная со всех сторон..
А ставить надо не гелевый, а Оптиму 4,2L.
#3 OFFLINE
Отправлено 22 September 2008 - 13:29
Да тема обсосана, но в основном всё сводится к спору о том какая модель лучше! я же спрашивал про подключение и сопряжение с существующим оборудованием (аккумулятором и генератором).. хотябы принцип объясните неужели все меняют генераторы на своих автомобилях или наоборот носятся с аккумулятором и зарядкой под мышкой?!! ))))Включи поиск...тема изрядно обсосаная со всех сторон..
А ставить надо не гелевый, а Оптиму 4,2L.
#4 OFFLINE
Отправлено 22 September 2008 - 13:33
ставится так:Господа, подскажите! Слышал что очень хорошо иметь дополнительный аккумулятор, работающий в машине исключительно на звук, желательно гелевый. Собственно вопрос: объясните мне, как человеку далекому от схемотехники, как этот аккумулятор подключать к бортовой сети? хватит ли штатного генератора на зарядку двух батарей?
1. тянешь от родного акума + и - к доп. ак.
2. после родного и перед доп. акумом ставишь 2 предохранителя для защиты проводки
3. между предохр-ми ставишь реле в любом месте, которое дает контакт от включения зажигания
получается, что при включенном зажигании соединяются 2 аккума, и питалово идет с обоих ак-ов.
при выкл. зажигании питалово идет только с доп. акума.
7990-> XP200-> Xetec T-28, Genesis Absolute 18.01, zpa0.5->?
#5 OFFLINE
Отправлено 22 September 2008 - 15:29
Крайне странный совет, так сразу категорично...А ставить надо не гелевый, а Оптиму 4,2L.
вч Dynaudio MD102, сч 4" by Prof.Nimnul, мид Dynaudio MW172, саб JL Audio 13W6
DLS Ultimate A3, A4, А6
#6 OFFLINE
Отправлено 23 September 2008 - 16:19
Включи поиск...тема изрядно обсосаная со всех сторон..
А ставить надо не гелевый, а Оптиму 4,2L.
А почему не Odyssey?
#7 OFFLINE
Отправлено 23 September 2008 - 21:13
ставится так:
1. тянешь от родного акума + и - к доп. ак.
2. после родного и перед доп. акумом ставишь 2 предохранителя для защиты проводки
3. между предохр-ми ставишь реле в любом месте, которое дает контакт от включения зажигания
получается, что при включенном зажигании соединяются 2 аккума, и питалово идет с обоих ак-ов.
при выкл. зажигании питалово идет только с доп. акума.
Типа того, тока надо учесть ток через реле, необходимый для зарядки второго АКБ, но он не сильно большой... так что поводов для расстройств немного
#8 OFFLINE
Отправлено 24 September 2008 - 11:16
Ага,как же,реле должно иметь контакты на 70-100А,при заряде разряженного доп. аккумулятора от штатного генератораТипа того, тока надо учесть ток через реле, необходимый для зарядки второго АКБ, но он не сильно большой... так что поводов для расстройств немного
ток может быть вначале такой величины.
по моде
то что не убило меня-сделало сильнее
Ницше.
#9 OFFLINE
Отправлено 24 September 2008 - 14:02
Можно установить второй аккумулятор. Причем не обязательно одинаковой ёмкости. Один из проверенных способов - установка второго выпрямительного моста на генератор, подключаемого к фазным выводам, аналогично встроенному мосту генератора. Выход второго моста используется для зарядки второго аккумулятора, который будет работать только на звук. "+" от генератора (со второго моста) через предохранитель можно протащить через перегородку моторного отсека в багажник, где можно установить второй аккумулятор.Господа, подскажите! Слышал что очень хорошо иметь дополнительный аккумулятор, работающий в машине исключительно на звук, желательно гелевый. Собственно вопрос: объясните мне, как человеку далекому от схемотехники, как этот аккумулятор подключать к бортовой сети? хватит ли штатного генератора на зарядку двух батарей?
Однако встроенный мост генератора обдувается принудительно, поэтому второй мост следует собирать на теплоотводах с большей площадью.
#10 OFFLINE
Отправлено 24 September 2008 - 15:00
не обьясните, зачем дублировать мост при неизменных обмотках? и учитывая что штатное реле-регулятор подключено к бортовой сетиМожно установить второй аккумулятор. Причем не обязательно одинаковой ёмкости. Один из проверенных способов - установка второго выпрямительного моста на генератор, подключаемого к фазным выводам, аналогично встроенному мосту генератора. Выход второго моста используется для зарядки второго аккумулятора, который будет работать только на звук. "+" от генератора (со второго моста) через предохранитель можно протащить через перегородку моторного отсека в багажник, где можно установить второй аккумулятор.
Однако встроенный мост генератора обдувается принудительно, поэтому второй мост следует собирать на теплоотводах с большей площадью.
#12 OFFLINE
Отправлено 24 September 2008 - 21:09
Извините , что вторгаюсь вопрос такого плана. Кабель от гены до аккума до каких размеров можно увеличивать в сечениии? т.е. напрмер если штатный заменен на 4 га или на 2 га гена 110А аккум стингер1500дТипа того, тока надо учесть ток через реле, необходимый для зарядки второго АКБ, но он не сильно большой... так что поводов для расстройств немного
#13 OFFLINE
Отправлено 24 September 2008 - 21:12
http://auto-time.ru/...thread.php?t=99 почитайте тутГоспода, подскажите! Слышал что очень хорошо иметь дополнительный аккумулятор, работающий в машине исключительно на звук, желательно гелевый. Собственно вопрос: объясните мне, как человеку далекому от схемотехники, как этот аккумулятор подключать к бортовой сети? хватит ли штатного генератора на зарядку двух батарей?
#14 OFFLINE
Отправлено 25 September 2008 - 09:27
не обьясните, зачем дублировать мост при неизменных обмотках? и учитывая что штатное реле-регулятор подключено к бортовой сети
Зачем дублировать мосты? Ну например, при параллельном подключении «в лоб» (скажем, при использовании переключателей типа "стингер", это когда включены все акк. когда не все...) , при снятии клеммы с какого либо аккумулятора, данная клемма может продолжать находиться под напряжением и, её случайное прикосновение «на массу», чревато последствиями. Так же, при таком подключении, нельзя установить аккумулятор в багажник из-за соображения безопасности. Т.к. нельзя выполнить условия установки предохранителя на провод, при проходе этого провода через металлическую перегородку.
Стабилизация напряжения выдаваемого дополнительным диодным мостом производится тем же, штатным интегральным регулятором, встроенным в генератор. Т.е. напряжения на выходах мостов равны, вне зависимости от неравномерности нагрузки мостов. Следовательно, установка второго моста обеспечит нормальную работу аккумулятора в режиме "зарядка". Единственным ограничением, при котором равенство напряжений может нарушится, является ток, выдаваемый генератором. Если в одном из мостов произойдет превышение этого тока, то напряжение на обмотке статора генератора упадет, следовательно упадет напряжение и на выходе второго моста.
Так же, отдельный мост позволяет гальванически "отвязать" звук от бортовой сети авто. Но это уже другая история.
#15 OFFLINE
Отправлено 25 September 2008 - 11:08
используется что ли.
по моде
то что не убило меня-сделало сильнее
Ницше.
#16 OFFLINE
Отправлено 25 September 2008 - 11:36
про гальваническую развязку промолчу...Зачем дублировать мосты? Ну например, при параллельном подключении «в лоб» (скажем, при использовании переключателей типа "стингер", это когда включены все акк. когда не все...) , при снятии клеммы с какого либо аккумулятора, данная клемма может продолжать находиться под напряжением и, её случайное прикосновение «на массу», чревато последствиями. Лечится соблюдением элементарных правил техники безопасности
Так же, при таком подключении, нельзя установить аккумулятор в багажник из-за соображения безопасности. Т.к. нельзя выполнить условия установки предохранителя на провод, при проходе этого провода через металлическую перегородку. ПОЧЕМУ нельзя предохранитель ставить???
.......Единственным ограничением, при котором равенство напряжений может нарушится, является ток, выдаваемый генератором. Если в одном из мостов произойдет превышение этого тока, то напряжение на обмотке статора генератора упадет, следовательно упадет напряжение и на выходе второго моста.
Так же, отдельный мост позволяет гальванически "отвязать" звук от бортовой сети авто. Но это уже другая история.
напряжения всегда будут равны, только смысла я так и не понял.. чем это отличается от диодной развязки, которая в случае подключения управления реле от зажигания не нужна...
#17 OFFLINE
Отправлено 25 September 2008 - 12:00
Зачем дублировать мосты? Ну например, при параллельном подключении «в лоб» (скажем, при использовании переключателей типа "стингер", это когда включены все акк. когда не все...) , при снятии клеммы с какого либо аккумулятора, данная клемма может продолжать находиться под напряжением и, её случайное прикосновение «на массу», чревато последствиями. Так же, при таком подключении, нельзя установить аккумулятор в багажник из-за соображения безопасности. Т.к. нельзя выполнить условия установки предохранителя на провод, при проходе этого провода через металлическую перегородку.
Стабилизация напряжения выдаваемого дополнительным диодным мостом производится тем же, штатным интегральным регулятором, встроенным в генератор. Т.е. напряжения на выходах мостов равны, вне зависимости от неравномерности нагрузки мостов. Следовательно, установка второго моста обеспечит нормальную работу аккумулятора в режиме "зарядка". Единственным ограничением, при котором равенство напряжений может нарушится, является ток, выдаваемый генератором. Если в одном из мостов произойдет превышение этого тока, то напряжение на обмотке статора генератора упадет, следовательно упадет напряжение и на выходе второго моста.
Так же, отдельный мост позволяет гальванически "отвязать" звук от бортовой сети авто. Но это уже другая история.
Интересно, сие писание сколько человек вкурили? Очень хочу понять о чем речь, но видимо надо физфак закончить
7990-> XP200-> Xetec T-28, Genesis Absolute 18.01, zpa0.5->?
#18 OFFLINE
Отправлено 25 September 2008 - 12:08
"+" и "-" второго моста используется исключительно для звука.как это доп. мостом (что по себе мягко говоря даже не пятая а лишняя нога) можно гальванически развязать,доп транс.
используется что ли.
Использование дополнительного трансформатора, (а идея проверена и работает) позволяет помимо полной гальванической развязки получить ещё и ограничение по отбираемой мощности (ограничение мощности сердечником. Отдельная, не простая тема, в которой обсуждение теории, усиливается с ростом частоты напряжения генератора ) от генератора в момент пиковых нагрузок создаваемых звуком, что полностью исключает мигание всяческих ламп авто в такт музыке.
Что касается всевозможных диодных схем развязок двух акк., включаемых в штатную схему электрооборудования, то вряд ли на аноде диода напряжение будет равно катодному. От напряжения генератора отнимится падение напряжения на диоде, в результате получите недозаряд второго аккумулятора.
Релейные схемы, схемы с переключателями, в целях безопасности, предполагают установку второго аккумулятора (обычно параллельно) в одном объёме с первым (рядом).
Маленький вопрос к участникам форума: - а как вставитить картинку в сообщение?
#19 OFFLINE
Отправлено 25 September 2008 - 12:33
Господа, подскажите! Слышал что очень хорошо иметь дополнительный аккумулятор, работающий в машине исключительно на звук, желательно гелевый. Собственно вопрос: объясните мне, как человеку далекому от схемотехники, как этот аккумулятор подключать к бортовой сети? хватит ли штатного генератора на зарядку двух батарей?
++++ не буду пускаться в бурное обсуждение про высокие материи по поводу всяких реле.... ;-)
есть простой и надежный девайс http://www.12v.ru/si...2056057124.html
купить можно в Южном порту. Цена попроса - 1200р
Регистрация аккаунта без указания населённого пункта - не проходит, объявления без: стоимости, состояния, населённого пункта - не проходят.
#20 OFFLINE
Отправлено 25 September 2008 - 13:16
Ну нам, т.е. лицам мужского пола, собственно почти всё пох. А вот девушке, пригнавшей свою тачку "на прокачку" и отшелушившей штук так тридцать деревянных, совсем не пох.Интересно, сие писание сколько человек вкурили? Очень хочу понять о чем речь, но видимо надо физфак закончить
...А почему свет мигает? У меня дома, когда музыка играет, свет не мигает! Вы, господа, за мои тридцать штук, реально испортили мне машину, ведь до вашего вмешательства музыка играла без цветомузыки. Лапшу вашу, про какие-то там токи будет слушать суд и комитет по защите прав потребителя. И будем считать, что мои деньги были задатком за работу, которую вы не выполнили, так что с Вас, господа установщики - 60 штук деревянных...
Качество инсталяции определяется не только навязанным выбором говорящих сковородок и поющих проводов, но ещё и требованиями заказчика. А заказчиков с "юридическим физфаком" всё больше и больше.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных