Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Вопрос про доп. аккумулятор на звук


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

#1 OFFLINE   red_echo

red_echo

    Постоянный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 31 сообщений
  • Регистрация: 18.06.2007

Отправлено 22 September 2008 - 11:45

Господа, подскажите! Слышал что очень хорошо иметь дополнительный аккумулятор, работающий в машине исключительно на звук, желательно гелевый. Собственно вопрос: объясните мне, как человеку далекому от схемотехники, как этот аккумулятор подключать к бортовой сети? хватит ли штатного генератора на зарядку двух батарей? :confused: :rolleyes:

#2 OFFLINE   DOOZ

DOOZ

    Постоянный участник

    • Откуда: Китай, Шеньян
  • житель Блюза
  • 71 сообщений
  • Регистрация: 23.04.2008

Отправлено 22 September 2008 - 12:28

Господа, подскажите! Слышал что очень хорошо иметь дополнительный аккумулятор, работающий в машине исключительно на звук, желательно гелевый. Собственно вопрос: объясните мне, как человеку далекому от схемотехники, как этот аккумулятор подключать к бортовой сети? хватит ли штатного генератора на зарядку двух батарей? :confused: :rolleyes:


Включи поиск...тема изрядно обсосаная со всех сторон..
А ставить надо не гелевый, а Оптиму 4,2L.

#3 OFFLINE   red_echo

red_echo

    Постоянный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 31 сообщений
  • Регистрация: 18.06.2007

Отправлено 22 September 2008 - 13:29

Включи поиск...тема изрядно обсосаная со всех сторон..
А ставить надо не гелевый, а Оптиму 4,2L.

Да тема обсосана, но в основном всё сводится к спору о том какая модель лучше! я же спрашивал про подключение и сопряжение с существующим оборудованием (аккумулятором и генератором).. хотябы принцип объясните ;) неужели все меняют генераторы на своих автомобилях или наоборот носятся с аккумулятором и зарядкой под мышкой?!! ))))

#4 OFFLINE   victor-66-

victor-66-

    Опытный участник

    • Откуда: Екатеринбург, Россия
  • житель Блюза
  • 309 сообщений
  • Регистрация: 10.03.2006

Отправлено 22 September 2008 - 13:33

Господа, подскажите! Слышал что очень хорошо иметь дополнительный аккумулятор, работающий в машине исключительно на звук, желательно гелевый. Собственно вопрос: объясните мне, как человеку далекому от схемотехники, как этот аккумулятор подключать к бортовой сети? хватит ли штатного генератора на зарядку двух батарей? :confused: :rolleyes:

ставится так:
1. тянешь от родного акума + и - к доп. ак.
2. после родного и перед доп. акумом ставишь 2 предохранителя для защиты проводки
3. между предохр-ми ставишь реле в любом месте, которое дает контакт от включения зажигания
получается, что при включенном зажигании соединяются 2 аккума, и питалово идет с обоих ак-ов.
при выкл. зажигании питалово идет только с доп. акума.

7990->  XP200-> Xetec T-28, Genesis Absolute 18.01,  zpa0.5->?


#5 OFFLINE   sep800

sep800

    Постоянный участник

    • Откуда: краснодар
  • житель Блюза
  • 96 сообщений
  • Регистрация: 02.02.2008

Отправлено 22 September 2008 - 15:29

А ставить надо не гелевый, а Оптиму 4,2L.

Крайне странный совет, так сразу категорично...
Alpine IVA-D202Ri + PHA-701,
вч Dynaudio MD102, сч 4" by Prof.Nimnul, мид Dynaudio MW172, саб JL Audio 13W6
DLS Ultimate A3, A4, А6

#6 OFFLINE   Добрячок

Добрячок

    Опытный участник

    • Откуда: Санкт-Петербург
  • житель Блюза
  • 2152 сообщений
  • Регистрация: 26.04.2008

Отправлено 23 September 2008 - 16:19

Включи поиск...тема изрядно обсосаная со всех сторон..
А ставить надо не гелевый, а Оптиму 4,2L.


А почему не Odyssey? :D

#7 OFFLINE   bUKA

bUKA

    Опытный участник

    • Откуда: Санкт-Петербург
  • житель Блюза
  • 3836 сообщений
  • Регистрация: 12.07.2005

Отправлено 23 September 2008 - 21:13

ставится так:
1. тянешь от родного акума + и - к доп. ак.
2. после родного и перед доп. акумом ставишь 2 предохранителя для защиты проводки
3. между предохр-ми ставишь реле в любом месте, которое дает контакт от включения зажигания
получается, что при включенном зажигании соединяются 2 аккума, и питалово идет с обоих ак-ов.
при выкл. зажигании питалово идет только с доп. акума.


Типа того, тока надо учесть ток через реле, необходимый для зарядки второго АКБ, но он не сильно большой... так что поводов для расстройств немного :)
Андрей СПБ.

#8 OFFLINE   Шкипер

Шкипер

    Опытный участник

    • Откуда: СПб
  • житель Блюза
  • 3122 сообщений
  • Регистрация: 07.06.2006

Отправлено 24 September 2008 - 11:16

Типа того, тока надо учесть ток через реле, необходимый для зарядки второго АКБ, но он не сильно большой... так что поводов для расстройств немного :)

Ага,как же,реле должно иметь контакты на 70-100А,при заряде разряженного доп. аккумулятора от штатного генератора
ток может быть вначале такой величины. :cool:
голые факты тем и хороши,что их всегда можно одеть
по моде :D
то что не убило меня-сделало сильнее :cool:
Ницше.

#9 OFFLINE   Вано

Вано

    Новичок

    • Откуда: Волгоград
  • житель Блюза
  • 7 сообщений
  • Регистрация: 23.05.2008

Отправлено 24 September 2008 - 14:02

Господа, подскажите! Слышал что очень хорошо иметь дополнительный аккумулятор, работающий в машине исключительно на звук, желательно гелевый. Собственно вопрос: объясните мне, как человеку далекому от схемотехники, как этот аккумулятор подключать к бортовой сети? хватит ли штатного генератора на зарядку двух батарей? :confused: :rolleyes:

Можно установить второй аккумулятор. Причем не обязательно одинаковой ёмкости. Один из проверенных способов - установка второго выпрямительного моста на генератор, подключаемого к фазным выводам, аналогично встроенному мосту генератора. Выход второго моста используется для зарядки второго аккумулятора, который будет работать только на звук. "+" от генератора (со второго моста) через предохранитель можно протащить через перегородку моторного отсека в багажник, где можно установить второй аккумулятор.
Однако встроенный мост генератора обдувается принудительно, поэтому второй мост следует собирать на теплоотводах с большей площадью.

#10 OFFLINE   maikG3

maikG3

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 249 сообщений
  • Регистрация: 12.03.2006

Отправлено 24 September 2008 - 15:00

Можно установить второй аккумулятор. Причем не обязательно одинаковой ёмкости. Один из проверенных способов - установка второго выпрямительного моста на генератор, подключаемого к фазным выводам, аналогично встроенному мосту генератора. Выход второго моста используется для зарядки второго аккумулятора, который будет работать только на звук. "+" от генератора (со второго моста) через предохранитель можно протащить через перегородку моторного отсека в багажник, где можно установить второй аккумулятор.
Однако встроенный мост генератора обдувается принудительно, поэтому второй мост следует собирать на теплоотводах с большей площадью.

не обьясните, зачем дублировать мост при неизменных обмотках? и учитывая что штатное реле-регулятор подключено к бортовой сети

#11 OFFLINE   egor_new

egor_new

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 1512 сообщений
  • Регистрация: 13.07.2005

Отправлено 24 September 2008 - 15:26

Есть готовые наработки у Феника, у Стингера. У меня такой есть - battery isolator, могу продать

С уважением, Антон.


#12 OFFLINE   polkmn

polkmn

    Опытный участник

    • Откуда: Краснодар
  • житель Блюза
  • 143 сообщений
  • Регистрация: 13.04.2008

Отправлено 24 September 2008 - 21:09

Типа того, тока надо учесть ток через реле, необходимый для зарядки второго АКБ, но он не сильно большой... так что поводов для расстройств немного :)

Извините , что вторгаюсь вопрос такого плана. Кабель от гены до аккума до каких размеров можно увеличивать в сечениии? т.е. напрмер если штатный заменен на 4 га или на 2 га гена 110А аккум стингер1500д

#13 OFFLINE   businka

businka

    Постоянный участник

    • Откуда: moscow
  • житель Блюза
  • 97 сообщений
  • Регистрация: 16.10.2007

Отправлено 24 September 2008 - 21:12

Господа, подскажите! Слышал что очень хорошо иметь дополнительный аккумулятор, работающий в машине исключительно на звук, желательно гелевый. Собственно вопрос: объясните мне, как человеку далекому от схемотехники, как этот аккумулятор подключать к бортовой сети? хватит ли штатного генератора на зарядку двух батарей? :confused: :rolleyes:

http://auto-time.ru/...thread.php?t=99 почитайте тут

#14 OFFLINE   Вано

Вано

    Новичок

    • Откуда: Волгоград
  • житель Блюза
  • 7 сообщений
  • Регистрация: 23.05.2008

Отправлено 25 September 2008 - 09:27

не обьясните, зачем дублировать мост при неизменных обмотках? и учитывая что штатное реле-регулятор подключено к бортовой сети


Зачем дублировать мосты? Ну например, при параллельном подключении «в лоб» (скажем, при использовании переключателей типа "стингер", это когда включены все акк. когда не все...) , при снятии клеммы с какого либо аккумулятора, данная клемма может продолжать находиться под напряжением и, её случайное прикосновение «на массу», чревато последствиями. Так же, при таком подключении, нельзя установить аккумулятор в багажник из-за соображения безопасности. Т.к. нельзя выполнить условия установки предохранителя на провод, при проходе этого провода через металлическую перегородку.

Стабилизация напряжения выдаваемого дополнительным диодным мостом производится тем же, штатным интегральным регулятором, встроенным в генератор. Т.е. напряжения на выходах мостов равны, вне зависимости от неравномерности нагрузки мостов. Следовательно, установка второго моста обеспечит нормальную работу аккумулятора в режиме "зарядка". Единственным ограничением, при котором равенство напряжений может нарушится, является ток, выдаваемый генератором. Если в одном из мостов произойдет превышение этого тока, то напряжение на обмотке статора генератора упадет, следовательно упадет напряжение и на выходе второго моста.

Так же, отдельный мост позволяет гальванически "отвязать" звук от бортовой сети авто. Но это уже другая история.

#15 OFFLINE   Шкипер

Шкипер

    Опытный участник

    • Откуда: СПб
  • житель Блюза
  • 3122 сообщений
  • Регистрация: 07.06.2006

Отправлено 25 September 2008 - 11:08

как это доп. мостом (что по себе мягко говоря даже не пятая а лишняя нога) можно гальванически развязать,доп транс.
используется что ли. :cool:
голые факты тем и хороши,что их всегда можно одеть
по моде :D
то что не убило меня-сделало сильнее :cool:
Ницше.

#16 OFFLINE   maikG3

maikG3

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 249 сообщений
  • Регистрация: 12.03.2006

Отправлено 25 September 2008 - 11:36

Зачем дублировать мосты? Ну например, при параллельном подключении «в лоб» (скажем, при использовании переключателей типа "стингер", это когда включены все акк. когда не все...) , при снятии клеммы с какого либо аккумулятора, данная клемма может продолжать находиться под напряжением и, её случайное прикосновение «на массу», чревато последствиями. Лечится соблюдением элементарных правил техники безопасности

Так же, при таком подключении, нельзя установить аккумулятор в багажник из-за соображения безопасности. Т.к. нельзя выполнить условия установки предохранителя на провод, при проходе этого провода через металлическую перегородку. ПОЧЕМУ нельзя предохранитель ставить???

.......Единственным ограничением, при котором равенство напряжений может нарушится, является ток, выдаваемый генератором. Если в одном из мостов произойдет превышение этого тока, то напряжение на обмотке статора генератора упадет, следовательно упадет напряжение и на выходе второго моста.

Так же, отдельный мост позволяет гальванически "отвязать" звук от бортовой сети авто. Но это уже другая история.

про гальваническую развязку промолчу...
напряжения всегда будут равны, только смысла я так и не понял.. чем это отличается от диодной развязки, которая в случае подключения управления реле от зажигания не нужна...

#17 OFFLINE   victor-66-

victor-66-

    Опытный участник

    • Откуда: Екатеринбург, Россия
  • житель Блюза
  • 309 сообщений
  • Регистрация: 10.03.2006

Отправлено 25 September 2008 - 12:00

Зачем дублировать мосты? Ну например, при параллельном подключении «в лоб» (скажем, при использовании переключателей типа "стингер", это когда включены все акк. когда не все...) , при снятии клеммы с какого либо аккумулятора, данная клемма может продолжать находиться под напряжением и, её случайное прикосновение «на массу», чревато последствиями. Так же, при таком подключении, нельзя установить аккумулятор в багажник из-за соображения безопасности. Т.к. нельзя выполнить условия установки предохранителя на провод, при проходе этого провода через металлическую перегородку.

Стабилизация напряжения выдаваемого дополнительным диодным мостом производится тем же, штатным интегральным регулятором, встроенным в генератор. Т.е. напряжения на выходах мостов равны, вне зависимости от неравномерности нагрузки мостов. Следовательно, установка второго моста обеспечит нормальную работу аккумулятора в режиме "зарядка". Единственным ограничением, при котором равенство напряжений может нарушится, является ток, выдаваемый генератором. Если в одном из мостов произойдет превышение этого тока, то напряжение на обмотке статора генератора упадет, следовательно упадет напряжение и на выходе второго моста.

Так же, отдельный мост позволяет гальванически "отвязать" звук от бортовой сети авто. Но это уже другая история.


Интересно, сие писание сколько человек вкурили? Очень хочу понять о чем речь, но видимо надо физфак закончить

7990->  XP200-> Xetec T-28, Genesis Absolute 18.01,  zpa0.5->?


#18 OFFLINE   Вано

Вано

    Новичок

    • Откуда: Волгоград
  • житель Блюза
  • 7 сообщений
  • Регистрация: 23.05.2008

Отправлено 25 September 2008 - 12:08

как это доп. мостом (что по себе мягко говоря даже не пятая а лишняя нога) можно гальванически развязать,доп транс.
используется что ли. :cool:

"+" и "-" второго моста используется исключительно для звука.
Использование дополнительного трансформатора, (а идея проверена и работает) позволяет помимо полной гальванической развязки получить ещё и ограничение по отбираемой мощности (ограничение мощности сердечником. Отдельная, не простая тема, в которой обсуждение теории, усиливается с ростом частоты напряжения генератора ;) ) от генератора в момент пиковых нагрузок создаваемых звуком, что полностью исключает мигание всяческих ламп авто в такт музыке.

Что касается всевозможных диодных схем развязок двух акк., включаемых в штатную схему электрооборудования, то вряд ли на аноде диода напряжение будет равно катодному. От напряжения генератора отнимится падение напряжения на диоде, в результате получите недозаряд второго аккумулятора.
Релейные схемы, схемы с переключателями, в целях безопасности, предполагают установку второго аккумулятора (обычно параллельно) в одном объёме с первым (рядом).
Маленький вопрос к участникам форума: - а как вставитить картинку в сообщение?

#19 OFFLINE   MIK

MIK

    участник

    • Откуда: Москва, Балашиха
  • Администратор
  • 977 сообщений
  • Регистрация: 13.07.2005

Отправлено 25 September 2008 - 12:33

Господа, подскажите! Слышал что очень хорошо иметь дополнительный аккумулятор, работающий в машине исключительно на звук, желательно гелевый. Собственно вопрос: объясните мне, как человеку далекому от схемотехники, как этот аккумулятор подключать к бортовой сети? хватит ли штатного генератора на зарядку двух батарей? :confused: :rolleyes:


++++ не буду пускаться в бурное обсуждение про высокие материи по поводу всяких реле.... ;-)
есть простой и надежный девайс http://www.12v.ru/si...2056057124.html
купить можно в Южном порту. Цена попроса - 1200р

Регистрация аккаунта без указания населённого пункта - не проходит, объявления без: стоимости, состояния, населённого пункта - не проходят. 

http://www.bluesmobi...tion=boardrules


#20 OFFLINE   Вано

Вано

    Новичок

    • Откуда: Волгоград
  • житель Блюза
  • 7 сообщений
  • Регистрация: 23.05.2008

Отправлено 25 September 2008 - 13:16

Интересно, сие писание сколько человек вкурили? Очень хочу понять о чем речь, но видимо надо физфак закончить

Ну нам, т.е. лицам мужского пола, собственно почти всё пох. А вот девушке, пригнавшей свою тачку "на прокачку" и отшелушившей штук так тридцать деревянных, совсем не пох.
...А почему свет мигает? У меня дома, когда музыка играет, свет не мигает! Вы, господа, за мои тридцать штук, реально испортили мне машину, ведь до вашего вмешательства музыка играла без цветомузыки. Лапшу вашу, про какие-то там токи будет слушать суд и комитет по защите прав потребителя. И будем считать, что мои деньги были задатком за работу, которую вы не выполнили, так что с Вас, господа установщики - 60 штук деревянных...
Качество инсталяции определяется не только навязанным выбором говорящих сковородок и поющих проводов, но ещё и требованиями заказчика. А заказчиков с "юридическим физфаком" всё больше и больше. :)




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных