Vasy1 - позвонил в магаз - да, это трехфазник был, прошу прощения. Но это сути не меняет - на мой взгляд крайне достойный кабель. Оплетка толстая у него для защиты от агрессивных сред, она еще и не горит к тому же. А в авто с мощными системами это очень важно, особенно при авариях - если допустим в багажнике 7 киловат играет и перетирается кабель так и пыхнуть может, особенно если с предохранителями не правильно что-то. Поэтому кстати на соревнованиях так серьезно судят безопасность и защиту проводки.
3 и более жилы нужно за тем же зачем в Вашем примере 48.
То что Вы приводите в пример из жизни сварщиков или гражданских авто, к сожалению не подходит для некоторых звуковых машин. Есть усилители класса А или близкие к ним, которые могут потреблять довольно много электроэнергии. Есть мультимедийные машины в которых может быть 5-6 таких усилков. Ну и есть SLP-ные машины в которых могут быть сумашедшие токи. Я видел как на замерах горели 150-амперные предохраны которые были установлены на 1 усилитель всего, а их может быть и 2 и 4.
Вам поудивляться -
http://www.ice4u.be/...3971&fullsize=1Бывает и так. Это машина чемпиона Дании по SPL.
Еще поудивляться -
http://www.e1.ru/fun...91ba&page=0#topБывает и вот так. Это моя машина. Вы видите АКУСТИЧЕСКИЙ кабель общей толщиной немногим больше 4Ga.
Меди там в общем всего 10 квадратов, но аудиофильские кабели идут в серьезных многослойных оплетках для лучшего демпфирования, часто с 90% медным экраном, этот кабель 4-жильный витой, что также влияет на размер, часто ставят хорошую внешную оплетку для большей безопасности и т.п.
Оспаривать целую индустрию и опыт многих людей глупо, тем более не зная их целей. Я Вам привел в пример машины цель которых - максимальное звуковое давление и которые возят на борту кучу аккумуляторов и реальные киловатты техники - там Ваш сварочный опыт к сожалению не подходит. Другие люди привели в пример подключение проводом 4Ga, причем с оговоркой что это не много, типа исходили из разумного. А 4 Ga - это немало, особенно в сравнении с Вашим примером в 4 мм2. В звуковых машинках это норма - веть хорошее питание это основа всего - какое питание придет в усилок, так в итоге акустика и заиграет. А проводка - важная часть питания. Давайте будем использовать не частные познания физики, ВПК 80 года или сварочные опыты, а реальный мировой опыт и лучшую практику.
Давайте я попробую показать пускай не мировую но практику на примере своей машины:
1.
http://www.e1.ru/fun...d92e&page=0#topЭто Вам в ответ что руками держали.
Ну и обратите внимание что это акустический кабель.
2.
http://www.e1.ru/fun...27d7&page=0#topЭто самые маломощный усилитель в моей машине. Жрет по максимуму всего 35-36 ампер.
3.
http://www.e1.ru/fun...3294&page=0#topИногда приходится устанавливать вот таки вот 200-амперные релюшки.
4.
http://www.e1.ru/fun...9d6d&page=0#topЭто вид в целом. Как думайте, тут больше 50 ампер токи ходят?
По бокам 2 усилителя которые в пике жрут честных 135 амперов каждый. И это только половина усилителей в этой машине.
5.
http://www.e1.ru/fun...ea36&page=1#topВот такие вот еще 3 усилка установлено. В каждом из них блоки питания отдельно весят по 21 кило (это легкий намек на потребление). А т.к. Вы видите на фото, что акустика подключена мостом (уверен, Вы в этом разбираетесь) - думаю толщина силовых кабелей вполне логичная.
Ну вот примерно так. И это, мягко скажем, не самый предельный пример - есть намного серьезнее по объему питания. Уверен, Вы, из опыта ВПК 80-х годов, наверняка согласитесь что тянуть жалкие 4мм2 в этом примере не то что не логично, а просто опасно - думаю пыхнуло бы за полминуты.