Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Силовые провода. Mini-Faq (основные понятия, вопросы и ответы, правила и т.д.)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 115

#81 OFFLINE   павел эт хоум

павел эт хоум

    Опытный участник

    • Откуда: Санкт-Петербург
  • житель Блюза
  • 17645 сообщений
  • Регистрация: 07.11.2006

Отправлено 30 July 2007 - 18:54

Vasy1: теоретики....

Ты видел хоть раз сварочный кабель, родной? Чуствую тут на форуме дофига народу языком любит потрындеть, а на практике никогда ничего о чем болтают не делала. Ты в курсе что там 3 жилы? И что каждая в охрененной оплетке толщиной в сантиметр? И что все они еще в одной общей оплетке (такая Очень толстая резина)?

....конечно не с руку толщиной - это я преувеличил, но примерно см 4-5 в диаметре будет. И тянут их парами обычно (+ и -). А есть чел, который планирует 4 на + и 4 на -, итого 8 шт. Вот это нормальное сечение уже получается. :D Ну больше руки точно.

Будет очень круто, если люди будут начинать писанину со слов "я пробовал на практике......это вот так-то и так-то".
Например подключите любой нормальный усилок 20 гейчем - просто покатайтесь, посмотрите что будет.



Дружище, вы явно путаете.
Сварочный провод я прикупил совсем недавно в специализированном магазине. Жил там не три, а гораздо больше, никаких оплёток там нет, кроме одной, общей, очень толстой резиновой. Жилы толще , чем в " музыкальной" силе, гнуться хуже, но вполне пригодны для "наших" дел. Тот, что купил я соответствует (по сечению проводников) 4 Га, но есть и толще, в зависимости от предпологаемой нагрузки.
Вы описываете что-то совсем другое.

#82 OFFLINE   glazgo

glazgo

    Опытный участник

    • Откуда: Екатеринбург
  • житель Блюза
  • 739 сообщений
  • Регистрация: 23.03.2007

Отправлено 30 July 2007 - 19:16

у меня в машине лежит гибкая медная шина от "Rittal"

Это такая компьютерная да, от профессиональных шкафов? Крутая штука, офигенная! Если можно, фото!

Про путаницу - да, они разные есть, сварочные провода. Я видел такой какой описал, есть просто 120 квадратов без жил в резине - он потоньше намного. В общем вроде перешли на нормальный калибр :D, и вроде сомнений не возникает что ампер много может быть - адекватные люди появились.

Я себе кстати в итоге всего-то 2Ga поставил, т.к. решено было аккумы разместить в багажнике и провод до усила 40 см. вышел, поэтому на сварочные провода забил.

Просто ветка начиналась прикольно - про то что больше 50 ампер не бывает, поэтому тянуть можно телефонной лапшой и т.п..........

Предлагаю далее "у кого толще" не меряться а продолжить тему.

Так-то действительно сравнивались по весу метрового отрезка провода мистери, какой-то китай, DLS и еще несколько - и там очень разница была. я себе в итоге поставил черновские силовые провода (правда, не дешевые они). Еще такой момент - пару месяцев поездить и поглядеть в плане окислений - тоже показатель. Не так много проводов выдерживает и остается похожими на новые. Я когда впервые увидал практически черный провод - чето у меня сразу желание возникло заменить на новый и другой марки.

Вообще мне кажется в плане силовой проводки пословица "кашу маслом не испортишь" подходит как нельзя лучше.

#83 OFFLINE   павел эт хоум

павел эт хоум

    Опытный участник

    • Откуда: Санкт-Петербург
  • житель Блюза
  • 17645 сообщений
  • Регистрация: 07.11.2006

Отправлено 30 July 2007 - 19:29

Это такая компьютерная да, от профессиональных шкафов? Крутая штука, офигенная! Если можно, фото!

Про путаницу - да, они разные есть, сварочные провода. Я видел такой какой описал, есть просто 120 квадратов без жил в резине - он потоньше намного. В общем вроде перешли на нормальный калибр :D, и вроде сомнений не возникает что ампер много может быть - адекватные люди появились.

Я себе кстати в итоге всего-то 2Ga поставил, т.к. решено было аккумы разместить в багажнике и провод до усила 40 см. вышел, поэтому на сварочные провода забил.

Просто ветка начиналась прикольно - про то что больше 50 ампер не бывает, поэтому тянуть можно телефонной лапшой и т.п..........

Предлагаю далее "у кого толще" не меряться а продолжить тему.

Так-то действительно сравнивались по весу метрового отрезка провода мистери, какой-то китай, DLS и еще несколько - и там очень разница была. я себе в итоге поставил черновские силовые провода (правда, не дешевые они). Еще такой момент - пару месяцев поездить и поглядеть в плане окислений - тоже показатель. Не так много проводов выдерживает и остается похожими на новые. Я когда впервые увидал практически черный провод - чето у меня сразу желание возникло заменить на новый и другой марки.

Вообще мне кажется в плане силовой проводки пословица "кашу маслом не испортишь" подходит как нельзя лучше.



Вы очень часто ссылаетесь на соревновательных экстремалов, которые имеют мало общего с повседневной жизнью.
И кашу маслом испортить легко, просто попробуйте. :)
Зачем вводить народ в ненужные траты и хлопоты, и провод недёшев, и тянуть толстые жгуты очень не просто. На мой взгляд, надо руководствоваться принципом разумной достаточности. В моей машине, например, протянуто 2 Х4 Га ( один на 4-х канальный Стег К и Генезис 60), второй-на прямую на сабовый усилок. Не думаю, что у меня будет нехватка, хотя, конечно, для соревнований такие сечения не подойдут. Поэтому, стоит изначально решить для себя вопрос участия в этом виде спорта, а потом заниматься закупкой толстенных и дорогущих проводов.

#84 OFFLINE   Ден

Ден

    Опытный участник

    • Откуда: Обнинск
  • житель Блюза
  • 4137 сообщений
  • Регистрация: 13.07.2005

Отправлено 30 July 2007 - 19:36

Ребята из бундеса как-то промеряли мгновенные значения потребляемых усем токов (хотел бы я хоть одним глазом взглянуть на их блок питания!).4-5 А среднее значение по простому амперметру,усь 4х75вт.А вот когда мгновенные значения измеряли-до 325А доходили пики.Поэтому я с усмешкой отношусь к таблицам и тем,кто на них молится,путая член с трамвайной ручкой.И забывая,что помимо сопротивления,длинны провода,его сечения-есть самая главная величина-плотность тока.Про которую никто не вспомнил.

#85 OFFLINE   павел эт хоум

павел эт хоум

    Опытный участник

    • Откуда: Санкт-Петербург
  • житель Блюза
  • 17645 сообщений
  • Регистрация: 07.11.2006

Отправлено 30 July 2007 - 19:39

Ребята из бундеса как-то промеряли мгновенные значения потребляемых усем токов (хотел бы я хоть одним глазом взглянуть на их блок питания!).4-5 А среднее значение по простому амперметру,усь 4х75вт.А вот когда мгновенные значения измеряли-до 325А доходили пики.Поэтому я с усмешкой отношусь к таблицам и тем,кто на них молится,путая член с трамвайной ручкой.И забывая,что помимо сопротивления,длинны провода,его сечения-есть самая главная величина-плотность тока.Про которую никто не вспомнил.



А эта самая плотность каким образом отражается в проводе.
Иными словами, выбирая провод, на какой критерий надо смотреть вспоминая то, что никто не вспомнил?
:)

#86 OFFLINE   bUKA

bUKA

    Опытный участник

    • Откуда: Санкт-Петербург
  • житель Блюза
  • 3836 сообщений
  • Регистрация: 12.07.2005

Отправлено 30 July 2007 - 19:42

Вы очень часто ссылаетесь на соревновательных экстремалов, которые имеют мало общего с повседневной жизнью.
И кашу маслом испортить легко, просто попробуйте. :)
Зачем вводить народ в ненужные траты и хлопоты, и провод недёшев, и тянуть толстые жгуты очень не просто. На мой взгляд, надо руководствоваться принципом разумной достаточности. В моей машине, например, протянуто 2 Х4 Га ( один на 4-х канальный Стег К и Генезис 60), второй-на прямую на сабовый усилок. Не думаю, что у меня будет нехватка, хотя, конечно, для соревнований такие сечения не подойдут. Поэтому, стоит изначально решить для себя вопрос участия в этом виде спорта, а потом заниматься закупкой толстенных и дорогущих проводов.


Паша, все верно, соревнования и повседневные разъезды - две большие разницы :) На настоящих подготовленных раллийных авто на работу и с работы не ездят, а перемещают их на трейлерах. А СПЛ-ные машины, которые для настоящего экстрима, не питаются от штатного АКБ, а забивают батарейками весь багажник и там вопрос о гейджах из моторного отсека не стоит.
Андрей СПБ.

#87 OFFLINE   igor

igor

    Опытный участник

    • Откуда: Казань
  • житель Блюза
  • 713 сообщений
  • Регистрация: 13.07.2005

Отправлено 30 July 2007 - 22:39

Достаточно будет только включить зажигание :D

Какой смысл, если перед этим снимать с охраны. :D
В стране бесстрастных рек, спускаясь по течению, хватился я, моих усердных бурлаков.

#88 OFFLINE   vvv

vvv

    Опытный участник

    • Откуда: Minsk
  • житель Блюза
  • 2111 сообщений
  • Регистрация: 28.11.2005

Отправлено 30 July 2007 - 23:54

Изображение

Изображение

эластичная кабельная оплетка натянута на родную изоляцию, терокембрик тоже, думаю можно составить по фото представление о сечении :)

#89 OFFLINE   glazgo

glazgo

    Опытный участник

    • Откуда: Екатеринбург
  • житель Блюза
  • 739 сообщений
  • Регистрация: 23.03.2007

Отправлено 31 July 2007 - 06:59

протянуто 2 Х4 Га ( один на 4-х канальный Стег К и Генезис 60), второй-на прямую на сабовый усилок


Ну дак это нормально и для соревнований, что тут такого? Кстати даже на ЕММА уже не требуют сечения совсем, только рекомендуют.

Просто вспомни как ветка началась - чувак привел таблицу (нормальную довольно таки кстати), а потом пошло поехало что 50 ампер - это в сварочном аппарате, а в машине в половину меньше, типа вот и тяните все 20-м гейджем от штатки и не парьтесь... Поэтому я экстримальные примеры и приводил, чтобы сразу так.

vvv - респект, выглядит шикарно! большое спасибо Вам за фото, удивили!

Т.е. четверку или двоечку протянуть - это нормально, и правильно - я в этом смысле про кашу. Но если есть запал - делать как vvv веть тоже правильно - смотрите как надежно и красиво все выглядит.

#90 OFFLINE   Vasy1

Vasy1

    Опытный участник

    • Откуда: Odessa.
  • житель Блюза
  • 382 сообщений
  • Регистрация: 09.11.2005

Отправлено 31 July 2007 - 21:03

Vasy1: теоретики....

Ты видел хоть раз сварочный кабель, родной? Чуствую тут на форуме дофига народу языком любит потрындеть, а на практике никогда ничего о чем болтают не делала. Ты в курсе что там 3 жилы? И что каждая в охрененной оплетке толщиной в сантиметр? И что все они еще в одной общей оплетке (такая Очень толстая резина)?

....конечно не с руку толщиной - это я преувеличил, но примерно см 4-5 в диаметре будет. И тянут их парами обычно (+ и -). А есть чел, который планирует 4 на + и 4 на -, итого 8 шт. Вот это нормальное сечение уже получается. :D Ну больше руки точно.

Будет очень круто, если люди будут начинать писанину со слов "я пробовал на практике......это вот так-то и так-то".
Например подключите любой нормальный усилок 20 гейчем - просто покатайтесь, посмотрите что будет.


Это фото для тех которые говорят, что я кабель в руках не держал (рука моя). :D
Этот кабель я держал в руках, когда в середине 80-х проектировал изделия ВПК, которые до сих пор в строю. Использовать его в качестве сварочного кощунственно, он для самоходной техники.
Вот как выглядит кабель 4мм2 того-же типа что и 50мм2 (Луженая медь в двойной изоляции - не окисляется и термостойкая). Недоверчивые могут сосчитать количество жил (~48) и умножить на площадь одного проводника (Диаметр 0.33мм для тех, кто не умеет читать показания микрометра).
А теперь потрудись обьяснить свое тявканье по пунктам:
1. Как в сварочном деле используется третья жила?
2. Зачем между жилами "охрененная изоляция толщиной сантиметр" если напряжение на горящей дуге около 20В а на холостом ходу не выше 100В?
3. Зачем тянуть их парами (+ и -) если ты еще не придумал ответ на п.1?
4. Если изолированные жилы одного кабеля у тебя соединены параллельно для увеличения сечения, то какой смысл в " охрененной оплетке толщиной в сантиметр" если напряжение в авто измеряется в вольтах а не в киловольтах, а пример нормального кабеля для авто (и авиа) транспорта я привел выше?
(Подсказка кабель в твоем примере никак не сварочный, а предназначен для передачи трехфазного тока напряжением 6-10КВ.)
Будет нормально, если люди будут уважать собеседника и не будут судить окружающих по себе, можно ошибиться в масштабе на порядок(ки). И желательно думать перед тем как "начинать писанину". И очень желательно не делать ошибок хотя-бы в рамках школьной программы... :)

#91 OFFLINE   glazgo

glazgo

    Опытный участник

    • Откуда: Екатеринбург
  • житель Блюза
  • 739 сообщений
  • Регистрация: 23.03.2007

Отправлено 02 August 2007 - 07:49

Vasy1 - позвонил в магаз - да, это трехфазник был, прошу прощения. Но это сути не меняет - на мой взгляд крайне достойный кабель. Оплетка толстая у него для защиты от агрессивных сред, она еще и не горит к тому же. А в авто с мощными системами это очень важно, особенно при авариях - если допустим в багажнике 7 киловат играет и перетирается кабель так и пыхнуть может, особенно если с предохранителями не правильно что-то. Поэтому кстати на соревнованиях так серьезно судят безопасность и защиту проводки.

3 и более жилы нужно за тем же зачем в Вашем примере 48. :)

То что Вы приводите в пример из жизни сварщиков или гражданских авто, к сожалению не подходит для некоторых звуковых машин. Есть усилители класса А или близкие к ним, которые могут потреблять довольно много электроэнергии. Есть мультимедийные машины в которых может быть 5-6 таких усилков. Ну и есть SLP-ные машины в которых могут быть сумашедшие токи. Я видел как на замерах горели 150-амперные предохраны которые были установлены на 1 усилитель всего, а их может быть и 2 и 4.

Вам поудивляться - http://www.ice4u.be/...3971&fullsize=1
Бывает и так. Это машина чемпиона Дании по SPL.

Еще поудивляться - http://www.e1.ru/fun...91ba&page=0#top
Бывает и вот так. Это моя машина. Вы видите АКУСТИЧЕСКИЙ кабель общей толщиной немногим больше 4Ga. :D Меди там в общем всего 10 квадратов, но аудиофильские кабели идут в серьезных многослойных оплетках для лучшего демпфирования, часто с 90% медным экраном, этот кабель 4-жильный витой, что также влияет на размер, часто ставят хорошую внешную оплетку для большей безопасности и т.п.

Оспаривать целую индустрию и опыт многих людей глупо, тем более не зная их целей. Я Вам привел в пример машины цель которых - максимальное звуковое давление и которые возят на борту кучу аккумуляторов и реальные киловатты техники - там Ваш сварочный опыт к сожалению не подходит. Другие люди привели в пример подключение проводом 4Ga, причем с оговоркой что это не много, типа исходили из разумного. А 4 Ga - это немало, особенно в сравнении с Вашим примером в 4 мм2. В звуковых машинках это норма - веть хорошее питание это основа всего - какое питание придет в усилок, так в итоге акустика и заиграет. А проводка - важная часть питания. Давайте будем использовать не частные познания физики, ВПК 80 года или сварочные опыты, а реальный мировой опыт и лучшую практику.

Давайте я попробую показать пускай не мировую но практику на примере своей машины:

1. http://www.e1.ru/fun...d92e&page=0#top
Это Вам в ответ что руками держали. :) Ну и обратите внимание что это акустический кабель.

2. http://www.e1.ru/fun...27d7&page=0#top
Это самые маломощный усилитель в моей машине. Жрет по максимуму всего 35-36 ампер. :D

3. http://www.e1.ru/fun...3294&page=0#top
Иногда приходится устанавливать вот таки вот 200-амперные релюшки.

4. http://www.e1.ru/fun...9d6d&page=0#top
Это вид в целом. Как думайте, тут больше 50 ампер токи ходят? :D По бокам 2 усилителя которые в пике жрут честных 135 амперов каждый. И это только половина усилителей в этой машине. :D

5. http://www.e1.ru/fun...ea36&page=1#top
Вот такие вот еще 3 усилка установлено. В каждом из них блоки питания отдельно весят по 21 кило (это легкий намек на потребление). А т.к. Вы видите на фото, что акустика подключена мостом (уверен, Вы в этом разбираетесь) - думаю толщина силовых кабелей вполне логичная.

Ну вот примерно так. И это, мягко скажем, не самый предельный пример - есть намного серьезнее по объему питания. Уверен, Вы, из опыта ВПК 80-х годов, наверняка согласитесь что тянуть жалкие 4мм2 в этом примере не то что не логично, а просто опасно - думаю пыхнуло бы за полминуты.

#92 OFFLINE   Vasy1

Vasy1

    Опытный участник

    • Откуда: Odessa.
  • житель Блюза
  • 382 сообщений
  • Регистрация: 09.11.2005

Отправлено 02 August 2007 - 21:02

Красивый (с картинками) съезд с первоначальной темы (про руки толщиной 120квадратов). :D

1. Оплетка толстая у него для защиты от агрессивных сред, она еще и не горит к тому же. ... если допустим ... перетирается кабель так и пыхнуть может, особенно если с предохранителями не правильно что-то.

2. 3 и более жилы нужно за тем же зачем в Вашем примере 48. :)

3. То что Вы приводите в пример из жизни сварщиков или гражданских авто, к сожалению не подходит для некоторых звуковых машин.

4. Меди там в общем всего 10 квадратов, но аудиофильские кабели идут в серьезных многослойных оплетках для лучшего демпфирования, часто с 90% медным экраном, этот кабель 4-жильный витой, что также влияет на размер, часто ставят хорошую внешную оплетку для большей безопасности и т.п.

3a ... там Ваш сварочный опыт к сожалению не подходит.

5. Уверен, Вы, из опыта ВПК 80-х годов, наверняка согласитесь что тянуть жалкие 4мм2 в этом примере не то что не логично, а просто опасно - думаю пыхнуло бы за полминуты.


1. Толстая изоляция нужна для высоких напряжений, которых в машине, за исключением системы зажигания, нет. Кстати она попутно ухудшает теплоотвод от перегретого в результате превышения допустимой плотности тока
проводника и еще вопрос какой толщины изоляция менее пожароопасна.

2. А вот тут принципиальная разница, между моими жилками нет "охрененной изоляции толщиной в сантиметр" - бесполезной траты сечения между проводниками находящимися под одним потенциалом (запараллеленных).

3, 3а. Несложно вернуться на пару постов назад, чтоб убедиться, что "сварочная" тема начата не мной.

5.Попутно мне успели приписать "сварочные опыты" и рекомендации ставить всюду 4мм2 несмотря на то, что есть и другие сечения. Нетрудно было видеть на первом фото, что провод большего сечения был обоконечен, и я показал его конструкцию на примере 4мм2.

4."Серьезные многослойные оплетки для демпфирования" чего? И какую роль играет медный экран на силовых низковольтных цепях постоянного тока? - электрической составляющей поля, которую он может эффективно подавлять там практически нет, а магнитную составляющую, которая есть благодаря большим импульсным токам он не подавляет.

З.Ы. Извинения принимаются, продолжать "толсторукую сварочную тему" желания больше нет, проехали. :)

#93 OFFLINE   glazgo

glazgo

    Опытный участник

    • Откуда: Екатеринбург
  • житель Блюза
  • 739 сообщений
  • Регистрация: 23.03.2007

Отправлено 03 August 2007 - 06:34

Vasy1 - спасибо что перешли с личностей на спокойный разговор.

Пр руки - я признаю, погорячился - немного для красного словца приукрасил, но на фотке из Дании общая ширина проводов толщиной больше руки, согласитесь что так бывает.

По поводу внутренней оплетки - в акустических проводах это оправдано т.к. нужно чтобы замутить витой провод. В силовых - конечно нет, согласен.

Демпфирование - тут мы уходим в глубокую шнурковщину. Я тут не силен, лучше Вам позвонить например господину Перепелову в компанию черноваудиокабель http://www.tchernovaudiocable.ru/ и спросить. Кстати это был его кабель акустический называется классик би-вайринг - можете поглядеть его фотки в разрезе на сайте. Он сможет объяснить как куда слабые токи проникают и для чего даже на слаботочном кабеле может понадобится экранирование, особенно на системах с высоким разрешением, где даже шумы на -85 дб могут быть слышны и вносить окраску.

Я же просто это слышал и верю своим ушам, а не умным словам. Кстати экран оказался интересным инструментом - играя с тем куда его подключить можно немного менять характеристики кабеля. В итоге он с одной стороны у меня подключен на массу усилителя, а с другой....никуда.

Я откровенно потешаюсь над данной таблицей и последователями этого действа-кто-нибудь реально пробовал нагрузить автомобильный АКБ реальной нагрузкой в 60 ампер? Это нагрузка примерно как резка электродом УОНИ диаметром 4-5 мм нержавеющей стали,листа с толщиной миллиметров 40.
Автору-Newbie-нагрузи таким способом автомобильную систему.Нагрузи.Сфоткай показания амперметра.Если не успеешь перед этим за огнетушитель схватиться.
черт побери,достали уже эти посты с таблицами из комиксов


Меня взволновал именно этот пост, думал что Ваш, извините! Вот тут чувак то совсем не в теме. Я фотки показывал как раз в ответ что реально есть системы которые могут нагрузить АКБ токами в 500 ампер, и есть специальные АКБ которые могут работать на такую (и намного большую) нагрузку.

Всем спасибо, было интересно! Письками знатно померялись! :D

#94 OFFLINE   Vasy1

Vasy1

    Опытный участник

    • Откуда: Odessa.
  • житель Блюза
  • 382 сообщений
  • Регистрация: 09.11.2005

Отправлено 03 August 2007 - 07:00

Демпфирование - тут мы уходим в глубокую шнурковщину. Я тут не силен, лучше Вам позвонить например господину Перепелову в компанию черноваудиокабель http://www.tchernovaudiocable.ru/ и спросить. Кстати это был его кабель акустический называется классик би-вайринг - можете поглядеть его фотки в разрезе на сайте. Он сможет объяснить как куда слабые токи проникают и для чего даже на слаботочном кабеле может понадобится экранирование, особенно на системах с высоким разрешением, где даже шумы на -85 дб могут быть слышны и вносить окраску.

Кстати экран оказался интересным инструментом - играя с тем куда его подключить можно немного менять характеристики кабеля. В итоге он с одной стороны у меня подключен на массу усилителя, а с другой....никуда.

Против экранов на сигнальных кабелях ничего против не имею, писал о малополезности экрана на силовом.
В итоге экран оказался подключенным правильно - со стороны низкого уровня сигнала (вход усилителя).

#95 OFFLINE   bUKA

bUKA

    Опытный участник

    • Откуда: Санкт-Петербург
  • житель Блюза
  • 3836 сообщений
  • Регистрация: 12.07.2005

Отправлено 03 August 2007 - 07:09

Против экранов на сигнальных кабелях ничего против не имею, писал о малополезности экрана на силовом.
В итоге экран оказался подключенным правильно - со стороны низкого уровня сигнала (вход усилителя).


:D
Андрей СПБ.

#96 OFFLINE   Ден

Ден

    Опытный участник

    • Откуда: Обнинск
  • житель Блюза
  • 4137 сообщений
  • Регистрация: 13.07.2005

Отправлено 03 August 2007 - 11:06

Вот тут чувак то совсем не в теме. Я фотки показывал как раз в ответ что реально есть системы которые могут нагрузить АКБ токами в 500 ампер, и есть специальные АКБ которые могут работать на такую (и намного большую) нагрузку.

Всем спасибо, было интересно! Письками знатно померялись! :D

Достал ты уже.Еще раз повторю-нагрузи свой ШТАТНЫЙ АКБ нагрузкой 60А в течении минут 10.Потом строй предположения,почему он взорвался или вспучило его.500А потребляемого усями на СПЛ-машинах тока-это норма,но там стоят отнюдь не дешевые батарейки турецкого производства.И этих батареек там может быть много,именно для обеспечения тока.Марку таких АКБ подсказать? ;)
Простой вопрос-берем штатную энергетическую установку на простом авто,тот же таз-2110.С генератором 80А.С твоими аппетитами по потреблению он при заведенной музыке с места вообще не должен тронуться,всего-то достаточно по крайней мере пары-тройки усей с надписью 1200 вт на боку :D
Еще раз попрошу-не путай член с трамвайной ручкой,и повнимательнее прочитай написанное.

#97 OFFLINE   glazgo

glazgo

    Опытный участник

    • Откуда: Екатеринбург
  • житель Блюза
  • 739 сообщений
  • Регистрация: 23.03.2007

Отправлено 03 August 2007 - 12:45

Ден - я нагружал 80 честными амперами штатный АКБ автомобиля хундай гетз.
Он откатал прошлый сезон от красноярска до москвы по этапам.
В сервисе кроме ТО был 1 раз за 2 года эксплуатации - колодки менял.

Про аккумы в СПЛ Вы правильно все сказали, про амперы - нет.
У В.Иванова спл-ный Мини-Хаммер (там было безумно много ватт) в прошлом году питался от штатного аккума, правда от камаза, но он просто большой емкости - в плане сильных токов и т.п. - совдеп полный, обслуживаемый аккум не геля ни фига там не было.

Да Вы что - уверен, полфорума ездит на штатных аккумах и имеет аудиосистему потребляющую более 50 ампер.

Тему предлагаю закрыть - она исчерпано. Я больше не хочу обосновывать что аккумы и даже штатные в звуковых машинах могут выдерживать нагрузку 60 ампер и более. Это глупо.

#98 OFFLINE   павел эт хоум

павел эт хоум

    Опытный участник

    • Откуда: Санкт-Петербург
  • житель Блюза
  • 17645 сообщений
  • Регистрация: 07.11.2006

Отправлено 03 August 2007 - 17:10

Ден - я нагружал 80 честными амперами штатный АКБ автомобиля хундай гетз.
Он откатал прошлый сезон от красноярска до москвы по этапам.
В сервисе кроме ТО был 1 раз за 2 года эксплуатации - колодки менял.

Про аккумы в СПЛ Вы правильно все сказали, про амперы - нет.
У В.Иванова спл-ный Мини-Хаммер (там было безумно много ватт) в прошлом году питался от штатного аккума, правда от камаза, но он просто большой емкости - в плане сильных токов и т.п. - совдеп полный, обслуживаемый аккум не геля ни фига там не было.

Да Вы что - уверен, полфорума ездит на штатных аккумах и имеет аудиосистему потребляющую более 50 ампер.

Тему предлагаю закрыть - она исчерпано. Я больше не хочу обосновывать что аккумы и даже штатные в звуковых машинах могут выдерживать нагрузку 60 ампер и более. Это глупо.


Исчерпаности темы не вижу. Обсуждать можно всё что угодно, вопрос только в выражениях и настрою, которые мы выбираем для обсуждения. В этой теме, вы, Глазго, несколько их (выражения) выбрали неправильно, по сему и нарвались на резкость.
По существу: считаю, что вопрос не в том могут ли выдержать штатные аккумы нагрузку в...ампер, а в том, сколько времени они так отработают ( в минутах, часах и т.п.) СПЛ-ные системы такой ток требуют на очень короткое время, обычная музыкальная система далека от таких аппетитов, чтоб там не было написано на предохранителях усилков.

#99 OFFLINE   egor_new

egor_new

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 1515 сообщений
  • Регистрация: 13.07.2005

Отправлено 03 August 2007 - 17:19

Дык об этом речь и идет- если потребление усей=заявленому, как эксперимент (сам не буду проводить, результат знаю) , попробуйте 10 мин погонять стартер - потребление его как раз где-то 60-100 ампер на прогретом двигателе ( 1,5 кВт/14 в), и как после этого будет себя чуствовать аккумулятор? И провода потрогайте- штатное сечение на стартер едва до 8 Ga дотягивает.

С уважением, Антон.


#100 OFFLINE   igor

igor

    Опытный участник

    • Откуда: Казань
  • житель Блюза
  • 713 сообщений
  • Регистрация: 13.07.2005

Отправлено 03 August 2007 - 20:03

:D

Давным давно ковыряя старый форд, обнаружил что вся проводка экранирована, даже на габариты...и вся заземлялась правильно ---в никуда...
В стране бесстрастных рек, спускаясь по течению, хватился я, моих усердных бурлаков.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных