Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

выбор гелевого аккумулятора


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 78

#41 OFFLINE   raxler

raxler

    Опытный участник

    • Откуда: Псков
  • житель Блюза
  • 117 сообщений
  • Регистрация: 10.05.2006

Отправлено 25 October 2007 - 10:39

Все перечитал, все ссылки изучил - но решение так и не принял?
Спор продолжается - где правда?
А что тогда выбрать мне?
Остановился на Оптиме Желтой - у меня штатный акку 45 а.ч. - а Опптимы есть 2.7 л.- 41а.ч. и 3.7 л. - 48а.ч. ???
Меньшей емкости или большей?

для хорошей музыки нужен непременно емкий АКБ (более 55 А), и генератор от 90А при условии наличия усилителей в системе. Некоторые генераторы перематывают до 200А. Нужно определится с потреблением тока и отсюда плясать.
Когда ночью еду в дождь, и включен дальний свет, печка, дворники, и музыка ( 2 усилителя 2*75) АКБ разряжается, но 74-ки хватает :p

Я бы рекомендовал 48а.ч., если он стоит не в 1,5 дороже.

#42 OFFLINE   raxler

raxler

    Опытный участник

    • Откуда: Псков
  • житель Блюза
  • 117 сообщений
  • Регистрация: 10.05.2006

Отправлено 25 October 2007 - 10:51

разведу немножко офтоп:
еще с давних времен(детства) я ломал голову, сколько же времени нужно заряжать аккумулятор(55 ампер)....
у меня имеется старый дедовский зарядник, на котором вручную регилируется ток от 0 до 10 ампер....
если следовать логике этого топика, то должно получится:
при токе 2 ампера- 22.5часов
при токе 4 ампера- 14часов....
это при условии полного разряда акума,естественно а реалии этого не будет, и время зарядки можно сократить на 20-50%....
правильно-ли я думаю???

Да.
И после того как начнет кипеть выключай.
Нормальное время заряда 10 часов (полностью разряженного), поэтому на 10% и ставят, т.е. 5,5А

#43 OFFLINE   miha75me

miha75me

    Опытный участник

    • Откуда: Украина...Черкассы
  • житель Блюза
  • 318 сообщений
  • Регистрация: 02.06.2007

Отправлено 25 October 2007 - 10:54

для хорошей музыки нужен непременно емкий АКБ (более 55 А), и генератор от 90А при условии наличия усилителей в системе. Некоторые генераторы перематывают до 200А. Нужно определится с потреблением тока и отсюда плясать.
Когда ночью еду в дождь, и включен дальний свет, печка, дворники, и музыка ( 2 усилителя 2*75) АКБ разряжается, но 74-ки хватает :p

Я бы рекомендовал 48а.ч., если он стоит не в 1,5 дороже.

Я намедне прикупил 62 AH..........запас должен быть маленький вовсём...перед этим стоял 75 б/у.хватило на год с лишним и всё-ПИПЕЦ-РАССЫПАЛСЯ при очередной тренировке(зарядке)хотя на мой автомобильчик каталоги выписуют 45-48..........75 не рискнул взять...вот такая батва :D
Alpine cda9887r-Audison Sr4-(поканально)

Vifa DX25TG09-04 1 /5 nokia диффузорник.Power Amper Ipa 500/4-Eos es650/саб-75gdn(фазик)

#44 OFFLINE   slavanik

slavanik

    Опытный участник

    • Откуда: Украина Киев
  • житель Блюза
  • 395 сообщений
  • Регистрация: 26.05.2006

Отправлено 25 October 2007 - 13:20

Я намедне прикупил 62 AH..........запас должен быть маленький вовсём...перед этим стоял 75 б/у.хватило на год с лишним и всё-ПИПЕЦ-РАССЫПАЛСЯ при очередной тренировке(зарядке)хотя на мой автомобильчик каталоги выписуют 45-48..........75 не рискнул взять...вот такая батва :D

Ну и правильно сделал, опыт учит людей, так же как и в моем примере, а видемо некоторые уперто верят в свои заблуждения и не хотят понимать очевидные вещи, ну как же признать свои заблуждения не позволяет самолюбие :D , только не сбивайте людей столку своим не знанием, а то многому научите.

#45 OFFLINE   slavanik

slavanik

    Опытный участник

    • Откуда: Украина Киев
  • житель Блюза
  • 395 сообщений
  • Регистрация: 26.05.2006

Отправлено 25 October 2007 - 13:45

slavanik писал о своем, а теперь только и успевает +1 ставить :D (перечитай свои посты, ну прям как флюгер :D )
и ссылки на недостоверные источники.

Ну а тебе минус, видемо тяжко дается тебе, такие для тебя наверное сложные, уже даже разжеванные вещи. Напиши конкретно где именно я менял свою точку зрения. Еще в сотый раз для тебя, слушаю музыку часто на не заведенном моторе, езжу на машине каждый день но мало, зарядить аккумулятор большей емкости дольше, надеюсь это хоть понятно, поэтотому аккумулятор меньшей емкости мне зарядить проше за короткий пробег, а с чего вы взяли что мне не хватает генератора, я где то написал что у меня большие просадки на заведенном двигателе, для того чтобы его менять, так хочу вам сказать что даже при свете и музыки на большой громкости вольтаж не падает больше 13,8в, читать нужно внимательней для того чтобы лезть со своими советами, как же без вас :D .
Если тебя смутило что я согласился спринципом зарядки, просто я не стал спорить зарядка током и напряжением одно и тоже в кавычках, если в сети есть 14 вольт, то аккумулятор заряжается, если нет то заряжаться не будет, но при этом ток будет не больше 5а, просто при большем токе начнуть осыпаться пластины, хоть это ты правильно посоветовал, что ставить нужно на зарядном не больше 5а, генератор выполняет тот же принцип :D . А ссылки помоему достоверней некуда, но мыж верим себе :D .
Кстати пример, делал машину rms более киловата, машина мицубиси ланцер, так вот там штатный 40а/ч, владелец не жалуется на нехватку питания, хотя тоже слушает музыку на не заведенном двигателе, высадив аккумулятор заряжает за пол дня наверное, ты догадался по чему.

#46 OFFLINE   raxler

raxler

    Опытный участник

    • Откуда: Псков
  • житель Блюза
  • 117 сообщений
  • Регистрация: 10.05.2006

Отправлено 25 October 2007 - 15:47

Напиши конкретно где именно я менял свою точку зрения

поехали:
1. "но у него емкость 70а думаю что он будет не дозаряжатся от 55а генератора"
ты все еще ТАК думаешь? или уже присоединился к другим?
2. "так у меня за пол года полнстью сдох сначало шнайдер причем он был 74а, сейчас varta 60a таже история еще нет и ему пол года плотность восстанавливается с трудом, последнее время вообще не могу полностью восстановить"
простые АКБ нельзя полностью разряжать, хотя ты пожалуй прав, если их портить самостоятельно то лучше который меньше и дешевле.
3. "я так и написал что будет не дозаряжаться от 55а генератора, его мощности будет не хватать что бы заряжать аккумулятор большой емкости"
пока ты еще думаешь ТАК!
4. "Еще раз объесняю то же самое , аккумулятор у большинства убивается не из за того что он большей емкости, а из за того, что большинство очень мало ездят на машине, и аккумулятор не успевает зарядится, а его еще садят и музыкой."
пожалуй умная мысль, но говоря грыбым языком, взяв 50 А из 74 А/ч АКБ ты его не убьешь, взяв теже 50А из 55 А/ч ты его убьешь стартером. Если ты заводишь машину когда у тебя АКБ в ноль, то электролитический ты любой убьешь!
5. " даже на регуляторе напряжения написано 14 вольт 5а это и есть рабочее напряжение которым заряжается аккумулятор"
на заборе тоже написано
6. "уже второй аккумулятор с трудом берет заряд"
берет тот кому надо, а не кому хочется.
7. " а сажу его часто довольно таки"
в этом твоя проблема, вот гелевый тебе и поможет
8. "и еще меня очень рассмешило что на машине заряд разряженной батареии может зашкаливать за 30а это уж точно отжиг, аккумулятор во первых может взорватся и какой тогда нужен вольтаж чтобы получить их"
9. "Объясняю, очень все просто ну не подает генератор на разряженный аккумулятор больше 5а, это и есть принцип работы регулятора"
а как он взрывается? Как в фильмах? :D
10. "Думал мне одному прийдется объяснять принципы работы генератора его функции и правильный выбор аккумулятора, теперь многие будут знать причину быстрого выхода из строя своих аккумуляторов."
очередной +1 под чужой мыслью?
11. "Все верно написали для меня все это пречисленное давно уже известно, хотел объяснить понятным языком, приходилось писать по несколько раз одно и тоже, хотелось чтобы всетаки поняли, по поводу работы регулятора писал на скорую руку спешил, мог немного напутать, подробнее тут http://vksn.narod.ru/auto/rn.html описан принцип работы"
еще +1?

#47 OFFLINE   slavanik

slavanik

    Опытный участник

    • Откуда: Украина Киев
  • житель Блюза
  • 395 сообщений
  • Регистрация: 26.05.2006

Отправлено 25 October 2007 - 16:51

поехали:
1. "но у него емкость 70а думаю что он будет не дозаряжатся от 55а генератора"
ты все еще ТАК думаешь? или уже присоединился к другим?
2. "так у меня за пол года полнстью сдох сначало шнайдер причем он был 74а, сейчас varta 60a таже история еще нет и ему пол года плотность восстанавливается с трудом, последнее время вообще не могу полностью восстановить"
простые АКБ нельзя полностью разряжать, хотя ты пожалуй прав, если их портить самостоятельно то лучше который меньше и дешевле.
3. "я так и написал что будет не дозаряжаться от 55а генератора, его мощности будет не хватать что бы заряжать аккумулятор большой емкости"
пока ты еще думаешь ТАК!
4. "Еще раз объесняю то же самое , аккумулятор у большинства убивается не из за того что он большей емкости, а из за того, что большинство очень мало ездят на машине, и аккумулятор не успевает зарядится, а его еще садят и музыкой."
пожалуй умная мысль, но говоря грыбым языком, взяв 50 А из 74 А/ч АКБ ты его не убьешь, взяв теже 50А из 55 А/ч ты его убьешь стартером. Если ты заводишь машину когда у тебя АКБ в ноль, то электролитический ты любой убьешь!
5. " даже на регуляторе напряжения написано 14 вольт 5а это и есть рабочее напряжение которым заряжается аккумулятор"
на заборе тоже написано
6. "уже второй аккумулятор с трудом берет заряд"
берет тот кому надо, а не кому хочется.
7. " а сажу его часто довольно таки"
в этом твоя проблема, вот гелевый тебе и поможет
8. "и еще меня очень рассмешило что на машине заряд разряженной батареии может зашкаливать за 30а это уж точно отжиг, аккумулятор во первых может взорватся и какой тогда нужен вольтаж чтобы получить их"
9. "Объясняю, очень все просто ну не подает генератор на разряженный аккумулятор больше 5а, это и есть принцип работы регулятора"
а как он взрывается? Как в фильмах? :D
10. "Думал мне одному прийдется объяснять принципы работы генератора его функции и правильный выбор аккумулятора, теперь многие будут знать причину быстрого выхода из строя своих аккумуляторов."
очередной +1 под чужой мыслью?
11. "Все верно написали для меня все это пречисленное давно уже известно, хотел объяснить понятным языком, приходилось писать по несколько раз одно и тоже, хотелось чтобы всетаки поняли, по поводу работы регулятора писал на скорую руку спешил, мог немного напутать, подробнее тут http://vksn.narod.ru/auto/rn.html описан принцип работы"
еще +1?

Не очень мне хочется спорить с не компетентным человеком в этом вопросе, цитата, откуда ты вообще взял что регулятор напряжения это регулятор тока? Даже название РЕГУЛЯТОР НАПРЯЖЕНИЯ, ну очем вообще тогда можно вести спор если не знаеш очем идет речь, ну да ладно это уже становится интерсно, по пунктам
1.Сочувствую тебе, что еще ты наоборот вериш в обратное, ну ни чего с опытом прийдет :D .
2.Опять все просто, время высаживания превышает время зарядки, в последнее время приходится меньше ездить для чего и берется гелевый, тема так и называется выбор гелевого аккумулятора :D .
3.Читай внимательней, была описка, будет не дозаряженным из за малой езды, так и написал, в том собщении говорилось вообщем если у кого генератор не держит вообще нагрузку, но не в моем случаее.
4.Опять не внимательный, я не писал что в ноль, я его даже не доводил до такого состояния чтобы не завестись, опять же открываю еще для тебя интересный факт, аккумулятор убивается даже от того, что у него пониженная плотность остается долгое время и поэтому от емкости ни чего не зависит какой дольше продержится.
5.Ты знаеш в отличае от тебя я верю, знающим людям которые в этом разбираются :D , опять не внимательный, написал что проверял тестером, но не из за сомнения, а просто проверял работоспособность.
6.Написал чуть выше, но ни чего повторю не трудно, берет заряд из за потери своей первоначальной емкости, так как находился часто в полуразряженном состоянии, то есть с пониженной плотностью, твоими словами, ему надо но он уже не может :D .
7.Читать выше, тема выбор гелевого аккумулятора :D .
8.9.Наверное опять не повереш, но сам лично был свидетелем, был не исправный регулятор, кстати от него зависит и целосность вашей музыки, именно он ограничевает напряжение, и плохо когда он выходит из строя прощяй почти вся музыка :( .
10.Сообщение начиналось, тоже самое другими словами, помоему и так все понятно, чтож ты такой не внимательный.
11.Помоему тоже все написано понятно, отвечал быстро мог ошибится, с любым такое может быть, или вы думаете, что давая ссылки я не знаю о чем там идет речь, знаю :D , доказывать особого желания нет. В этих двух сообщениях со мной согласились, ты даже это не заметил :D .

#48 OFFLINE   Vasy1

Vasy1

    Опытный участник

    • Откуда: Odessa.
  • житель Блюза
  • 382 сообщений
  • Регистрация: 09.11.2005

Отправлено 25 October 2007 - 21:53

Господа, давайте будем убивать заблуждения по одному. Начнем с того, что по факту, в автомобиле зарядный ток аккумулятора может быть намного больше рекомендованных 5А. Ответьте себе на вопрос почему после пуска двигателя свистит плохо натянутый ремень генератора.
По теме ветки: лучше брать аккум большей емкости, так, чтобы его габариты позволили разместиться на штатном месте (но не потерять в динамике/развесовке авто :D ). Зделать зарядное устройство с ограничением напряжения 13.6В (можно на маленький ток ) и подключать его в гараже, Перезаряда не будет, выкипания не будет, можно не ездить на машине месяцами, но в любой момент она заведется и музыку можно послушать.

#49 OFFLINE   slavanik

slavanik

    Опытный участник

    • Откуда: Украина Киев
  • житель Блюза
  • 395 сообщений
  • Регистрация: 26.05.2006

Отправлено 26 October 2007 - 16:45

Господа, давайте будем убивать заблуждения по одному. Начнем с того, что по факту, в автомобиле зарядный ток аккумулятора может быть намного больше рекомендованных 5А. Ответьте себе на вопрос почему после пуска двигателя свистит плохо натянутый ремень генератора.
По теме ветки: лучше брать аккум большей емкости, так, чтобы его габариты позволили разместиться на штатном месте (но не потерять в динамике/развесовке авто :D ). Зделать зарядное устройство с ограничением напряжения 13.6В (можно на маленький ток ) и подключать его в гараже, Перезаряда не будет, выкипания не будет, можно не ездить на машине месяцами, но в любой момент она заведется и музыку можно послушать.

Итересно вести беседу с человеком понимающем о чем идет речь, давай продолжим, не один человек из знакомых электриков, занимающихся не один год электорооборудованием автомобиля, это не подтверждает, я сам из любопытства брал полностью убитый аккумулятор, и проверял амперметром, ток который на него идет был не больше 5а, если точнее 4а, причем он не зависел от оборотов, ну не ужели ты будеш отрицать то что, на аккумулятор можно подавать большой ток, нельзя этого делать, поэтому нужно выставлять начальный ток автономного зарядного 10% от емкости, большие токи ведут к осыпанию специальной пасты на пластинах и их разрушению, и чем же тогда отличается этот принцип зарядки в машине, регулятор в генераторе для этого и нужен чтобы поддерживать определенное напряжение и ток, меньше ток может быть, но после того как зарядится, больше нет.
В машине аккумулятор заряжается принципом постоянного напряжения 14,4в, но при этом малым током, исходя из того что аккумулятор боится большого тока, если заряжать автономным зарядным устройсвом которое заряжает постоянным током, то полностью разряженный аккумулятор заряжается за 24 часа, это лично на своем опыте могу подтвердить, поэтому из за малых пробегов на машине получается хронический не дозаряд, ты сам с точность это описал про зарядное устройство, чтобы много не писать подробнее здесь http://www.optimaspb.ru/text16.php, пункт Заряд при постоянстве напряжения, оно и пременимо к автомобилю, а почему именно 5а, это уже техническая особенность заложенная в генератор и регулятор, допустим вазовского генератора.
По поводу развесовки и динамики, тут уже об этом не сильно задумываешся когда мызыки не один десяток киллограмов прибовляется, причем именно в заднюю часть машины, и получается выравнивание масы :D :D :D .

#50 OFFLINE   Vasy1

Vasy1

    Опытный участник

    • Откуда: Odessa.
  • житель Блюза
  • 382 сообщений
  • Регистрация: 09.11.2005

Отправлено 26 October 2007 - 18:29

я сам из любопытства брал полностью убитый аккумулятор, и проверял амперметром, ток который на него идет был не больше 5а, если точнее 4а, причем он не зависел от оборотов, ...
В машине аккумулятор заряжается принципом постоянного напряжения 14,4в, но при этом малым током, исходя из того что аккумулятор боится большого тока, ...
Заряд при постоянстве напряжения, оно и пременимо к автомобилю, а почему именно 5а, это уже техническая особенность заложенная в генератор и регулятор, допустим вазовского генератора.

По поводу подключения амперметра: на эту ошибку тебе указали выше: вносимое сопротивление галимого тестера с тонкими проводами сильно влияет на величину тока. Мерять нужно шунтом на несколько сот ампер с падением напряжения не более 50миллиВольт.

Видимо, даже от одного, несложного в понимании заблуждения, слабо относящегося к тематике данного форума избавиться за один раз не получилось. Попробую обьяснить второй раз, но на третий у меня терпения обычно не хватает. :) Как, кстати с ответом на вопрос по поводу свиста ремня - недостаточно для однозначного вывода о токе заряда?
Не будете ли Вы отрицать, что аккумулятор, генератор и потребители тока в авто, соединены параллельно ( потребители через выключатели). Представим картину маслом, генератор выдает 14В, а Вы включили фары: +10А потребления, или обогрев стекла: +20А потребления, или музыку - т.е. ток генератора изменился на 30А при том-же напряжении 14В. Внимание вопрос где находится ограничитель тока заряда аккумулятора (якобы 5А), если между потребителями и аккумулятором ничего, кроме проводов нет?
Подсказка по поводу свиста ремня: Стартер потребляет ~100А; после тяжелого пуска, напряжение на аккумуляторе подсаживается, разница между 14В генератора и напряжением на аккумуляторе велика, а сопротивление мало, по закону Ома ток велик и мощность отбираемая с генератора велика, что приводит с торможению его шкива и проскальзыванию ремня.

Нужен ли третий пример, чтобы определиться с током заряда акк. в авто?

#51 OFFLINE   slavanik

slavanik

    Опытный участник

    • Откуда: Украина Киев
  • житель Блюза
  • 395 сообщений
  • Регистрация: 26.05.2006

Отправлено 26 October 2007 - 18:59

По поводу подключения амперметра: на эту ошибку тебе указали выше: вносимое сопротивление галимого тестера с тонкими проводами сильно влияет на величину тока. Мерять нужно шунтом на несколько сот ампер с падением напряжения не более 50миллиВольт.

Видимо, даже от одного, несложного в понимании заблуждения, слабо относящегося к тематике данного форума избавиться за один раз не получилось. Попробую обьяснить второй раз, но на третий у меня терпения обычно не хватает. :) Как, кстати с ответом на вопрос по поводу свиста ремня - недостаточно для однозначного вывода о токе заряда?
Не будете ли Вы отрицать, что аккумулятор, генератор и потребители тока в авто, соединены параллельно ( потребители через выключатели). Представим картину маслом, генератор выдает 14В, а Вы включили фары: +10А потребления, или обогрев стекла: +20А потребления, или музыку - т.е. ток генератора изменился на 30А при том-же напряжении 14В. Внимание вопрос где находится ограничитель тока заряда аккумулятора (якобы 5А), если между потребителями и аккумулятором ничего, кроме проводов нет?
Подсказка по поводу свиста ремня: Стартер потребляет ~100А; после тяжелого пуска, напряжение на аккумуляторе подсаживается, разница между 14В генератора и напряжением на аккумуляторе велика, а сопротивление мало, по закону Ома ток велик и мощность отбираемая с генератора велика, что приводит с торможению его шкива и проскальзыванию ремня.

Нужен ли третий пример, чтобы определиться с током заряда акк. в авто?

Почему у вас тестер вызывает такие отрицательные чувства, значит как утечку тока мерять так мы сразу хватаемся за тестер, где логика?
А избовлять и не надо, я пытаюсь сделать обратное кто имеет, а теперь это касается и тебя, не правильное представление в простом вопросе, чувствую эта беседа закончится тем что каждый останется при своем мнении.
Ты дейсвительно думаеш, что при включении потребителей ток от генератора в системе увеличивается, и еще страшней всего предположить он идет на аккумулятор, вот это ты дописался, основной принцип генератора держать нагрузку, а это значит что он может обеспечить постоянное напряжение 14,4 вольта при большом потреблении тока, что то ты меня огорчил, оказывается ты даже таких вещей не знаеш, пример если в розетку ты включаеш электорприборы так что там повышается ток :D .
По поводу ремня проскальзывает он при старте потому что ослаблен, и не потому что потрябляет аккумулятор при его быстром разряде, а потому что происходит резкое увеличение оборотов, тоже самое при плохом сцеплении колес с дорогой начинают прскальзывать, первый раз не стал на этот вопрос отвечать не хотел тебя расстраивать простым ответом, вот это договорились :D .
Третьего раза и примера не надо, а то мне уже страшно представить что ты придумаеш дальше :D .

#52 OFFLINE   slavanik

slavanik

    Опытный участник

    • Откуда: Украина Киев
  • житель Блюза
  • 395 сообщений
  • Регистрация: 26.05.2006

Отправлено 26 October 2007 - 19:19

Тема закрыта, заказал гелевый, если точнее AGM, аккумулятор TOPLA.

#53 OFFLINE   Vasy1

Vasy1

    Опытный участник

    • Откуда: Odessa.
  • житель Блюза
  • 382 сообщений
  • Регистрация: 09.11.2005

Отправлено 26 October 2007 - 20:24

Почему у вас тестер вызывает такие отрицательные чувства, значит как утечку тока мерять так мы сразу хватаемся за тестер, где логика?
А избовлять и не надо, я пытаюсь сделать обратное кто имеет, а теперь это касается и тебя, не правильное представление в простом вопросе, чувствую эта беседа закончится тем что каждый останется при своем мнении.
Ты дейсвительно думаеш, что при включении потребителей ток от генератора в системе увеличивается, и еще страшней всего предположить он идет на аккумулятор, вот это ты дописался, основной принцип генератора держать нагрузку, а это значит что он может обеспечить постоянное напряжение 14,4 вольта при большом потреблении тока, что то ты меня огорчил, оказывается ты даже таких вещей не знаеш, пример если в розетку ты включаеш электорприборы так что там повышается ток :D .
По поводу ремня проскальзывает он при старте потому что ослаблен, и не потому что потрябляет аккумулятор при его быстром разряде, а потому что происходит резкое увеличение оборотов, тоже самое при плохом сцеплении колес с дорогой начинают прскальзывать, первый раз не стал на этот вопрос отвечать не хотел тебя расстраивать простым ответом, вот это договорились :D .
Третьего раза и примера не надо, а то мне уже страшно представить что ты придумаеш дальше :D .

Я обычно не Тыкаю, но если тебе это ближе, то ты не первый мой собеседник на этом форуме, который неасилил программу средней школы, в частности закон Ома. Основная твоя ошибка, в том, что ты не понимаешь, что измерительный прибор не должен влиять на измеряемую цепь.
Когда тестером меряют ток утечки это нормально, потому, что он мал, и сопротивление амперметра много меньше сопротивления утечки. В случае с током заряда: где ты видел бытовой тестер у которого режиме измерения тока сопротивление много меньше чем у стартерного аккумулятора (типичное 5 миллиОм)?
Убедись сам: возьми два одинаковых тестера подключи их параллельно, но один включи на измерение тока, а второй на измерение напряжения, подключи это в цепь заряда в твоем случае и при токе 4-5А запиши показания вольтметра, далее по закону Ома посчитай сопротивление твоего амперметра вкупе с его щупами и сравни эту цифру с сопротивлением аккумулятора, озвученную мной выше.
Следующий бред, даже комментировать не хочется - там ты противоречишь самому себе.
По поводу ослабленного ремня, еще один наводящий вопрос почему он НЕ_Свистит, если двигатель был запущен давно, а обороты резко повысили нажав на газ?

#54 OFFLINE   SVit

SVit

    Новичок

    • Откуда: Подмосковье
  • житель Блюза
  • 26 сообщений
  • Регистрация: 19.11.2006

Отправлено 26 October 2007 - 20:49

Да! Посмеялся от души!
Какие смелые идеи! Какие мысли по принципу работы связки ген-аккум-нагрузка!

А теперь ликбез!
Генератор + регулятор можно представить как источник постоянного напряжения, но до максимально возможного значения тока, потом он превращается в источник тока. Максимально возможный ток, который генератор может отдать зависит от скорости вращения.
Аккумулятор подключен параллельно и НИКАКИХ приборов, регулирующих ток заряда НЕТ.
Ток заряда определяется только законом Ома и больше ничем. То есть зависит от разницы напряжений и внутреннего сопротивления аккума.
Теперь внимание! Внутреннее сопротивление зависит от типа аккумулятора. Это ещё называют "способностью принимать заряд". Другими словами два разных аккума одинаковой ёмкости будут заряжаться на автомобиле РАЗНЫМИ токами.
Дальше: Аккумулятор большей ёмкости будет иметь меньшее внутреннее сопротивление, чем его "собрат" того же типа/марки, но меньшей ёмкости.
Глубокий разряд аккума на автомобиле вреден сам по себе, но к этому добавляется ещё ОЧЕНЬ большой ток заряда ввиду большой разницы напряжений. Вот поэтому рекомендуют заряжать разряженный аккум ЗАРЯДНЫМ УСТРОЙСТВОМ малым током.
Поэтому любители погонять музыку с выключеным двигателем или на холостых могут сделать следующие выводы по поводу аккума:
1. Аккумулятор должен быть максимально возможной ёмкости. А два или три - ещё лучше (в разумных пределах). Генератор успеет за меньшее время восполнить ОДИН И ТОТ ЖЕ заряд у большего аккума, чем у меньшего ввиду большего тока заряда. Да и разрядить в ноль его будет труднее.
2. Аккумулятор нужно выбирать среди "одноклассников" с минимальным внутренним сопротивлением. О нём обычно можно судить по максимальному току, который может отдавать аккум. Опять же - такой аккумулятор будет заряжаться быстрее.
3. Ни в коем случае не разряжать аккум в ноль (даже гелевый), если не хватает одного - поставьте второй, в результате обойдётся дешевле (реже менять).
Ну а если ездите совсем мало и мощность потребителей велика, тодаже при всём вышеизложенном аккум(ы) не будут заряжаться до конца - надо увеличивать мощность генератора. ;)
Ural CDD - Kanare GS6 - Genesis St. 100 - Morel CDM 54 + MT23 через пасс. кросс.
Calcell HF200.4 - Morel Dotech Ovation 6.

#55 OFFLINE   Ventura

Ventura

    Постоянный участник

    • Откуда: Симферополь
  • житель Блюза
  • 55 сообщений
  • Регистрация: 05.02.2007

Отправлено 26 October 2007 - 22:01

В Украине не реально купить optima и как предлагают в соседней теме varta ultra dinamic, без проблем достать stinger и ground zero, stinger не очень хочется брать даже по оптовой цене неоправдано дорого, вариант ground zero но у него емкость 70а думаю что он будет не дозаряжатся от 55а генератора, на днях нашел гелевый аккумулятор monbat цена у него всего 130 долларов http://www.monbat.co...e=gem_batteries, http://www.monbat.co...&page=megalight, кто нибуть сними сталкивался стоит брать, или все таки взять проверенный вариант ground zero, на monbat дают 2 года гарантии.

...прочитал весь пост,половины не понял но суть понятна(я не волшебник,я только учусь:)))
у меня на мотоцикле стоит довольно серьезная аудиосистема:саб,6.5"компонентка,4"компонентка,два усила 4-х канальный и моноблок D-класса,кондер1.2 фарады...сколько ездил по слетам,чтоб у кого то играло лучше не слышал...извиняюсь за хвастовство...ну так вот,питается это все от 2-х акб ,черные такие,по моему китайские,гелевые...один емкостью 30А(на музыку) а другой вместо штатного 18А...тот что на музыку подсоединен через реле Stinger...чтоб во время стоянки когда играет музыка,не разряжался тот от которого можно потом завести мотоцикл...2.5-3 часа на 75% громкости играет легко,потом напряжение падает музыка отключается(прикол этих гелевых акб в том что они быстро заряжаются)завожу мотоцикл от второго акб,20-25 минут и музыкальный акб заряжен,и опять 2.5-3 часа....проверено не раз...второе лето вся эта система уже отработала,и никакого недозаряда нет...

#56 OFFLINE   T.REX

T.REX

    Опытный участник

    • Откуда: Самара
  • житель Блюза
  • 185 сообщений
  • Регистрация: 15.08.2007

Отправлено 26 October 2007 - 22:28

Как, кстати с ответом на вопрос по поводу свиста ремня - недостаточно для однозначного вывода о токе заряда?

Парни,Вы,чё совсем уехали,что ль?Генератор связан с двигателем,можно сказать,жёстко.Или Вы хотите сказать,что если батарейка не заряжена,то генератор вращаетсчя быстрее двигателя?Просто подтянуть ремень надо.А свистит обычно при низкой температуре,помните законы физики?При низкой температуре все тела............ :D
Для того чтобы истина родилась в споре,её предварительно следует зачать в размышлении. :)

#57 OFFLINE   Rover

Rover

    Опытный участник

    • Откуда: Г.Жуковский
  • житель Блюза
  • 575 сообщений
  • Регистрация: 15.01.2007

Отправлено 26 October 2007 - 23:03

Да! Посмеялся от души!
Какие смелые идеи! Какие мысли по принципу работы связки ген-аккум-нагрузка!

А теперь ликбез!
Генератор + регулятор можно представить как источник постоянного напряжения, но до максимально возможного значения тока, потом он превращается в источник тока. Максимально возможный ток, который генератор может отдать зависит от скорости вращения.
Аккумулятор подключен параллельно и НИКАКИХ приборов, регулирующих ток заряда НЕТ.
Ток заряда определяется только законом Ома и больше ничем. То есть зависит от разницы напряжений и внутреннего сопротивления аккума.
Теперь внимание! Внутреннее сопротивление зависит от типа аккумулятора. Это ещё называют "способностью принимать заряд". Другими словами два разных аккума одинаковой ёмкости будут заряжаться на автомобиле РАЗНЫМИ токами.
Дальше: Аккумулятор большей ёмкости будет иметь меньшее внутреннее сопротивление, чем его "собрат" того же типа/марки, но меньшей ёмкости.
Глубокий разряд аккума на автомобиле вреден сам по себе, но к этому добавляется ещё ОЧЕНЬ большой ток заряда ввиду большой разницы напряжений. Вот поэтому рекомендуют заряжать разряженный аккум ЗАРЯДНЫМ УСТРОЙСТВОМ малым током.
Поэтому любители погонять музыку с выключеным двигателем или на холостых могут сделать следующие выводы по поводу аккума:
1. Аккумулятор должен быть максимально возможной ёмкости. А два или три - ещё лучше (в разумных пределах). Генератор успеет за меньшее время восполнить ОДИН И ТОТ ЖЕ заряд у большего аккума, чем у меньшего ввиду большего тока заряда. Да и разрядить в ноль его будет труднее.
2. Аккумулятор нужно выбирать среди "одноклассников" с минимальным внутренним сопротивлением. О нём обычно можно судить по максимальному току, который может отдавать аккум. Опять же - такой аккумулятор будет заряжаться быстрее.
3. Ни в коем случае не разряжать аккум в ноль (даже гелевый), если не хватает одного - поставьте второй, в результате обойдётся дешевле (реже менять).
Ну а если ездите совсем мало и мощность потребителей велика, тодаже при всём вышеизложенном аккум(ы) не будут заряжаться до конца - надо увеличивать мощность генератора. ;)

+1 хоть один пост чёткий, без косяков, а то всё правильно пишет человек, а потм БАЦ, такой ляп, что и непонятно про что ранее писал :)
По 3. дополнение - полный разряд фиксированным током у аккумуляторов допустим, и применяется для "тренировки" оного, с незамедлительным полным зарядом далее.

#58 OFFLINE   SVit

SVit

    Новичок

    • Откуда: Подмосковье
  • житель Блюза
  • 26 сообщений
  • Регистрация: 19.11.2006

Отправлено 26 October 2007 - 23:16

По 3. дополнение - полный разряд фиксированным током у аккумуляторов допустим, и применяется для "тренировки" оного, с незамедлительным полным зарядом далее.

Вот про это я не слышал применительно к свинцово-кислотным.....
Про замену электролита на воду и заряд малым током для восстановления слышал, а просто разряд-заряд нет.
Правда я не по аккумам спец, так, обычный электронщик. Можно даже сказать бывший.
Но даже если и так, то уж никак не на машине с последующим зарядом большим током.
Ural CDD - Kanare GS6 - Genesis St. 100 - Morel CDM 54 + MT23 через пасс. кросс.
Calcell HF200.4 - Morel Dotech Ovation 6.

#59 OFFLINE   T.REX

T.REX

    Опытный участник

    • Откуда: Самара
  • житель Блюза
  • 185 сообщений
  • Регистрация: 15.08.2007

Отправлено 27 October 2007 - 00:14

Посмотрите правде в глаза.Какой бы аккумулятор небыл всё зависит от генератора.Если у вас система " не помещается" в допустимые пределы установленные производителем по электрообеспечению Вашего авто,то она будет забирать "это" в любом случае и сколько бы Вы не ездили аккумулятор не зарядится,нечем.Или Вы думаете,что в конструкторских бюро сидят одни практиканты?И такая гамма аккумуляторов лижь для разнообразия?Вспомните ток генератора на авто с 2 мя батареями.По логике некоторых, авто можно завести и связкой батареек по 1,5В.
Для того чтобы истина родилась в споре,её предварительно следует зачать в размышлении. :)

#60 OFFLINE   slavanik

slavanik

    Опытный участник

    • Откуда: Украина Киев
  • житель Блюза
  • 395 сообщений
  • Регистрация: 26.05.2006

Отправлено 27 October 2007 - 10:57

Я обычно не Тыкаю, но если тебе это ближе, то ты не первый мой собеседник на этом форуме, который неасилил программу средней школы, в частности закон Ома. Основная твоя ошибка, в том, что ты не понимаешь, что измерительный прибор не должен влиять на измеряемую цепь.
Когда тестером меряют ток утечки это нормально, потому, что он мал, и сопротивление амперметра много меньше сопротивления утечки. В случае с током заряда: где ты видел бытовой тестер у которого режиме измерения тока сопротивление много меньше чем у стартерного аккумулятора (типичное 5 миллиОм)?
Убедись сам: возьми два одинаковых тестера подключи их параллельно, но один включи на измерение тока, а второй на измерение напряжения, подключи это в цепь заряда в твоем случае и при токе 4-5А запиши показания вольтметра, далее по закону Ома посчитай сопротивление твоего амперметра вкупе с его щупами и сравни эту цифру с сопротивлением аккумулятора, озвученную мной выше.
Следующий бред, даже комментировать не хочется - там ты противоречишь самому себе.
По поводу ослабленного ремня, еще один наводящий вопрос почему он НЕ_Свистит, если двигатель был запущен давно, а обороты резко повысили нажав на газ?

Следи за своими словами :mad: , почитай свое сообщение выше цитата: По поводу подключения амперметра: на эту ошибку тебе указали выше, заметь не вам, но потом ты исправился молодец, я хоть средней может быть, а вот вы, будем на вы раз исправились, и младшей школы, мне противно даже коментировать далее вашы посты, после того как вы написали о том, что при включении потребителей этот ток идет на зарядку аккумулятора, по вашей логики что бы зарядить аккумулятор нужно включать свет, это уже не вкакие рамки не лезет, ну и опять повторюсь про ремень, смеялся долго. А вот я и думаю почему же у меня штатный провод идущий на аккумулятор примерно 6мм2, ах да по нему же ходять 40а токи :D , что то не вяжется, пойдем дальше, жалко было вчера высаживать, причем заряженный на конец то за несколько дней аккумулятор, кстати он является полностью заряженным когда поднимится плотность до 1,27ед это показывает индикатор на батареи, вчера он и показал это наконец то, если не верим амперметру и трудно вам поверить в его показания поставил 10а предохранитель, и о чудо не горит по чемуто он, может мы опять будем сомневатся что на аккумулятор идут токи 40а, интересно получается :D .




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных