поехали:
1. "но у него емкость 70а думаю что он будет не дозаряжатся от 55а генератора"
ты все еще ТАК думаешь? или уже присоединился к другим?
2. "так у меня за пол года полнстью сдох сначало шнайдер причем он был 74а, сейчас varta 60a таже история еще нет и ему пол года плотность восстанавливается с трудом, последнее время вообще не могу полностью восстановить"
простые АКБ нельзя полностью разряжать, хотя ты пожалуй прав, если их портить самостоятельно то лучше который меньше и дешевле.
3. "я так и написал что будет не дозаряжаться от 55а генератора, его мощности будет не хватать что бы заряжать аккумулятор большой емкости"
пока ты еще думаешь ТАК!
4. "Еще раз объесняю то же самое , аккумулятор у большинства убивается не из за того что он большей емкости, а из за того, что большинство очень мало ездят на машине, и аккумулятор не успевает зарядится, а его еще садят и музыкой."
пожалуй умная мысль, но говоря грыбым языком, взяв 50 А из 74 А/ч АКБ ты его не убьешь, взяв теже 50А из 55 А/ч ты его убьешь стартером. Если ты заводишь машину когда у тебя АКБ в ноль, то электролитический ты любой убьешь!
5. " даже на регуляторе напряжения написано 14 вольт 5а это и есть рабочее напряжение которым заряжается аккумулятор"
на заборе тоже написано
6. "уже второй аккумулятор с трудом берет заряд"
берет тот кому надо, а не кому хочется.
7. " а сажу его часто довольно таки"
в этом твоя проблема, вот гелевый тебе и поможет
8. "и еще меня очень рассмешило что на машине заряд разряженной батареии может зашкаливать за 30а это уж точно отжиг, аккумулятор во первых может взорватся и какой тогда нужен вольтаж чтобы получить их"
9. "Объясняю, очень все просто ну не подает генератор на разряженный аккумулятор больше 5а, это и есть принцип работы регулятора"
а как он взрывается? Как в фильмах?
10. "Думал мне одному прийдется объяснять принципы работы генератора его функции и правильный выбор аккумулятора, теперь многие будут знать причину быстрого выхода из строя своих аккумуляторов."
очередной +1 под чужой мыслью?
11. "Все верно написали для меня все это пречисленное давно уже известно, хотел объяснить понятным языком, приходилось писать по несколько раз одно и тоже, хотелось чтобы всетаки поняли, по поводу работы регулятора писал на скорую руку спешил, мог немного напутать, подробнее тут http://vksn.narod.ru/auto/rn.html описан принцип работы"
еще +1?
Не очень мне хочется спорить с не компетентным человеком в этом вопросе, цитата, откуда ты вообще взял что регулятор напряжения это регулятор тока? Даже название РЕГУЛЯТОР НАПРЯЖЕНИЯ, ну очем вообще тогда можно вести спор если не знаеш очем идет речь, ну да ладно это уже становится интерсно, по пунктам
1.Сочувствую тебе, что еще ты наоборот вериш в обратное, ну ни чего с опытом прийдет
.
2.Опять все просто, время высаживания превышает время зарядки, в последнее время приходится меньше ездить для чего и берется гелевый, тема так и называется выбор гелевого аккумулятора
.
3.Читай внимательней, была описка, будет не дозаряженным из за малой езды, так и написал, в том собщении говорилось вообщем если у кого генератор не держит вообще нагрузку, но не в моем случаее.
4.Опять не внимательный, я не писал что в ноль, я его даже не доводил до такого состояния чтобы не завестись, опять же открываю еще для тебя интересный факт, аккумулятор убивается даже от того, что у него пониженная плотность остается долгое время и поэтому от емкости ни чего не зависит какой дольше продержится.
5.Ты знаеш в отличае от тебя я верю, знающим людям которые в этом разбираются
, опять не внимательный, написал что проверял тестером, но не из за сомнения, а просто проверял работоспособность.
6.Написал чуть выше, но ни чего повторю не трудно, берет заряд из за потери своей первоначальной емкости, так как находился часто в полуразряженном состоянии, то есть с пониженной плотностью, твоими словами, ему надо но он уже не может
.
7.Читать выше, тема выбор гелевого аккумулятора
.
8.9.Наверное опять не повереш, но сам лично был свидетелем, был не исправный регулятор, кстати от него зависит и целосность вашей музыки, именно он ограничевает напряжение, и плохо когда он выходит из строя прощяй почти вся музыка
.
10.Сообщение начиналось, тоже самое другими словами, помоему и так все понятно, чтож ты такой не внимательный.
11.Помоему тоже все написано понятно, отвечал быстро мог ошибится, с любым такое может быть, или вы думаете, что давая ссылки я не знаю о чем там идет речь, знаю
, доказывать особого желания нет. В этих двух сообщениях со мной согласились, ты даже это не заметил
.