Нужен ли конденсатор?
#1 OFFLINE
Отправлено 06 April 2010 - 16:27
Назрел вопрос: стоит ли ставить конденсатор в следующую систему
KICKER CVR124
MacAudio FEARLESS 1000D
JBL GTO606ce
SoundStream LW2.260???
Если стоит, то какой емкости будет достаточно.
Вопрос вызван следующим: саб довольно сильно отстает, имхо... И еще, просадки напряжения на моноблоке до 12.5В - это нормально, или такого быть недолжно?
Простите если местами не очень корректно написано, я начинающий в этом деле
#2 OFFLINE
Отправлено 06 April 2010 - 17:24
#3 OFFLINE
Отправлено 06 April 2010 - 20:51
Проводочки 4Ga все, но "масса" при этом с кузова (болт крепления заднего дивана)А проводка то наверно 8Га на всё? Или 4Га, но масса на аккум. штатная?
#4 OFFLINE
Отправлено 06 April 2010 - 21:24
И о главном - ставить кондер или нет?
#5 OFFLINE
Отправлено 06 April 2010 - 21:26
Если нужно переделывать силовую проводку, то как это нужно сделать? Массу тоже на аккум тащить?
И о главном - ставить кондер или нет?
для начала - был задан правильный вопрос: провод массы между акб и кузовом менялся на 4Ga или нет?
если нет, то надо сначала это сделать (поменять или поставить дополнительно) и смотреть что получиться
#6 OFFLINE
Отправлено 06 April 2010 - 21:37
Ай, не менялся... Как то даже не задумывался об этом, "массу" с усей (4Ga) скинул на кузов тупо и все... Завтра попробую поменять стандартную заводскую, тонкую, "массу" на 4-кудля начала - был задан правильный вопрос: провод массы между акб и кузовом менялся на 4Ga или нет?
если нет, то надо сначала это сделать (поменять или поставить дополнительно) и смотреть что получиться
#7 OFFLINE
Отправлено 06 April 2010 - 21:58
#8 OFFLINE
Отправлено 06 April 2010 - 23:08
Сделаю завтра обязательно! Это дело пяти минут Исходя из советов, сдается мне что нужно уделить побольше внимания электрике, а не установке конденсаторов всяких...Только 4га нужно, не вместо штатного провода, а в дополнение к нему..
#9 OFFLINE
Отправлено 06 April 2010 - 23:47
Влияет ли качество питания ГУ на уровень сигнала на линейных выходах, и если да, то насколько??? ГУ сейчас питается от пары тоненьких проводков найденных под передней панелью (вроде срублены с прикуривателя, ибо тот неработает)...
#10 OFFLINE
Отправлено 07 April 2010 - 00:21
уже наплодил.И еще, чтоб не плодить темы..
набери в поиске "ПИТАНИЕ", "ПИТАНИЕ СИСТЕМЫ", "ПИТАНИЕ УСИЛИТЕЛЕЙ" и т.д. выдаст примерно страниц двести суммарно.
сиди, изучай. поверь, и по дальнейшему строительству системы куча вопросов отпадет.
#11 OFFLINE
Отправлено 07 April 2010 - 01:19
Если на ГУ не посажена нагрузка т.е. к выходу не подключена акустика то нет, в противном случае да.И еще, чтоб не плодить темы
Влияет ли качество питания ГУ на уровень сигнала на линейных выходах, и если да, то насколько??? ГУ сейчас питается от пары тоненьких проводков найденных под передней панелью (вроде срублены с прикуривателя, ибо тот неработает)...
НО сопли по питанию ГУ полюбас совсем не гуд. В случаях с ГУ от Пионер мнимая экономия на этом моменте или банальная тупось юзверя приводит к выгоранию массы линейных выходов. Т.е. всё как народной поговорке - скупые платят дважды, а идиоты постоянно.
#12 OFFLINE
Отправлено 07 April 2010 - 02:42
а как определить нужен ли усям кондёр???
#13 OFFLINE
Отправлено 07 April 2010 - 08:19
да здравствует штатный звук!
#14 OFFLINE
Отправлено 07 April 2010 - 09:16
#15 OFFLINE
Отправлено 07 April 2010 - 13:49
шушуть не в тему
а как определить нужен ли усям кондёр???
кондесатор нужен всегда, вопрос только в Фарадах. Конденсатор дает стабильное питание для системмы. А а итоге получается чистый звук без просадок по питанию.
#16 OFFLINE
Отправлено 07 April 2010 - 13:50
#17 OFFLINE
Отправлено 07 April 2010 - 14:01
#18 OFFLINE
Отправлено 07 April 2010 - 15:42
шушуть не в тему
а как определить нужен ли усям кондёр???
На элементарном уровне мультиметром напряжение в разных режимах работы (и не работы) двигателя авто и собственно системы (для начала громкость). Параллельно на слух ловим насколько нижний частотный диапазон опаздывает за верхним. Начинаем делать выводы...
#19 OFFLINE
Отправлено 07 April 2010 - 16:21
Объясните лучше не на элементарном, а на нормальном уровне, а то уж шибко непонятно. Допустим, при ХХ усилителя (громкость на ноль) падение напряжения на проводе питания 0,05 В, а при максимальной мощности, например, на частоте 1 кГц, падение напряжения 1 В. В этом случае конденсатор нужен? Если поставлю его, то падение напряжения уменьшится? Если да, то за счет чего? Откуда берется "опаздывание" НЧ по отношению к ВЧ? Ответы на эти вопросы будут полезны многим.На элементарном уровне мультиметром напряжение в разных режимах работы (и не работы) двигателя авто и собственно системы (для начала громкость). Параллельно на слух ловим насколько нижний частотный диапазон опаздывает за верхним. Начинаем делать выводы...
#20 OFFLINE
Отправлено 07 April 2010 - 16:47
Объясните лучше не на элементарном, а на нормальном уровне, а то уж шибко непонятно. Допустим, при ХХ усилителя (громкость на ноль) падение напряжения на проводе питания 0,05 В, а при максимальной мощности, например, на частоте 1 кГц, падение напряжения 1 В. В этом случае конденсатор нужен? Если поставлю его, то падение напряжения уменьшится? Если да, то за счет чего? Откуда берется "опаздывание" НЧ по отношению к ВЧ? Ответы на эти вопросы будут полезны многим.
ответы на все вопросы http://www.alcom.for....php?f=7&t=2916
цитата оттуда:
В спорах о необходимости буферных конденсаторов изломано уже немало копий. Даже профессиональные инсталляторы в этом вопросе до сих пор не пришли к единству. Наш обзор – еще одна попытка достичь истины. В ходе работы над этим материалом мы выяснили, что расхожее мнение, будто бы конденсатор ставить нужно хотя бы для того, чтобы "аудиосистема не сажала аккумулятор", – далеко не бесспорно. Мы убедились, например, что без конденсатора в системе количество потребляемого тока не меняется ни на миллиампер. Но мы также выяснили, что конденсатор весьма эффективно компенсирует потери напряжения на электрических контактах многих ее звеньев по пути прохождения сигнала к усилителю.
КАК МЫ ИХ ТЕСТИРУЕМ
Суть обозначенной нами проблемы в том, что аккумулятор – это химический источник энергии. Он может дать очень много тока, но не может сделать это так же быстро, как ей необходимо, – нужно время, чтобы прошла химическая реакция. Собственно говоря, в этом причина слышимых искажений в басовой области – размытого и гулкого баса. В то же время, разряжаясь в такие моменты, конденсатор поддерживает постоянное значение напряжения на клеммах усилителя и исправляет ситуацию – это основной вывод нашего теста. Поэтому, чтобы объективно оценить возможности конденсаторов, мы измерили величину потерь.
Подав на усилитель максимальный уровень басового сигнала сотней импульсов в минуту при нагрузке 2 ома, мы определили, что падение напряжения на клеммах нашего усилителя составило 1,08 вольта. Нам предстояло лишь выяснить, насколько эти самые 1,08 вольта придутся "по зубам" каждой "банке".
Конденсатор нужно устанавливать как можно ближе к усилителю, чтобы провода были минимальной длины. Если у конденсатора нет схемы автоматического заряда, необходимо его зарядить через любую автомобильную лампочку, иначе подключение разряженного конденсатора будет подобно короткому замыканию в электросети со всеми вытекающими последствиями.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных