Нужен ли конденсатор?
#1 OFFLINE
Отправлено 15 February 2008 - 12:20
#2 OFFLINE
Отправлено 15 February 2008 - 12:24
#3 OFFLINE
Отправлено 15 February 2008 - 12:31
#4 OFFLINE
Отправлено 15 February 2008 - 12:47
Нормальная банка?
#5 OFFLINE
Отправлено 15 February 2008 - 12:51
Привожу в оригинале:
"........ следует сказать пару слов о сомнительной полезности установки буферных конденсаторов высокой емкости (0,5-1 Фарада и более) параллельно клеммам питания, размещенным на усилителе. Дело в том, что заботливый производитель защищает систему бортового питания автомобиля от высокочастотных помех, генерируемых ключевыми транзисторами встроенного блока питания, и всегда ставит на входе +12 Вольт усилителя заграждающий ФВЧ, то есть, попросту говоря - дроссель. Наличие индуктивности между буферной емкостью и цепями питания усилителя приводит к тому, что конденсатор не обеспечивает мгновенной разрядки по требованию усилителя, и основная его функция сводится к максимальному снижению ВЧ помех, поступающих в бортовую сеть питания. Таким образом, влияние этой емкости на качество звучания тем меньше, чем лучше качество подведения питания от АКБ (вот на чем экономить уж точно не стоит, так это на качестве контактных клемм для подключения питания). Данное заблуждение пошло, видимо, с того факта, что относительно дорогие усилители некоторых брендов имеют ОТДЕЛЬНЫЕ клеммы для подключения буферных емкостей к системе питания усилителя, минуя соответственные индуктивности на ее входе......."
#6 OFFLINE
Отправлено 15 February 2008 - 15:26
Как то нашел один абзац по поводу силовых конденсаторов - с чем полностью согласен.
Привожу в оригинале:
"........ следует сказать пару слов о сомнительной полезности установки буферных конденсаторов высокой емкости (0,5-1 Фарада и более) параллельно клеммам питания, размещенным на усилителе. Дело в том, что заботливый производитель защищает систему бортового питания автомобиля от высокочастотных помех, генерируемых ключевыми транзисторами встроенного блока питания, и всегда ставит на входе +12 Вольт усилителя заграждающий ФВЧ, то есть, попросту говоря - дроссель. Наличие индуктивности между буферной емкостью и цепями питания усилителя приводит к тому, что конденсатор не обеспечивает мгновенной разрядки по требованию усилителя, и основная его функция сводится к максимальному снижению ВЧ помех, поступающих в бортовую сеть питания. Таким образом, влияние этой емкости на качество звучания тем меньше, чем лучше качество подведения питания от АКБ (вот на чем экономить уж точно не стоит, так это на качестве контактных клемм для подключения питания). Данное заблуждение пошло, видимо, с того факта, что относительно дорогие усилители некоторых брендов имеют ОТДЕЛЬНЫЕ клеммы для подключения буферных емкостей к системе питания усилителя, минуя соответственные индуктивности на ее входе......."
Тут ключевая фраза :"всегда ставит на входе +12 Вольт усилителя заграждающий ФВЧ", что полная неправда.
Живой пример : Calcell BST 250.2. Там дросселей нет. И еще во многих усилках нет.
Так, что полезность для усила банки нужно определять вскрыв крышку
#7 OFFLINE
Отправлено 15 February 2008 - 15:28
Конденсатор Stinger SC201МB для автомобиля
Нормальная банка?
Все стингеры нормальные. Берите любой стингер, желательно без электроники, и радуйтесь.
#8 OFFLINE
Отправлено 15 February 2008 - 15:50
Без электроники это без вольтметра всмысле? а почему?Все стингеры нормальные. Берите любой стингер, желательно без электроники, и радуйтесь.
#9 OFFLINE
Отправлено 15 February 2008 - 15:57
Без электроники это без вольтметра всмысле? а почему?
Большие потери на клеммах и терминалах соеденяющих это все добро.
#10 OFFLINE
Отправлено 15 February 2008 - 16:30
Без электроники это без вольтметра всмысле? а почему?
Было недавно, в теме все обсуждали
#11 OFFLINE
Отправлено 15 February 2008 - 19:03
Тут ключевая фраза :"всегда ставит на входе +12 Вольт усилителя заграждающий ФВЧ", что полная неправда.
Живой пример : Calcell BST 250.2. Там дросселей нет. И еще во многих усилках нет.
Так, что полезность для усила банки нужно определять вскрыв крышку
Да и вообще много чуши в этой "статье".
#12 OFFLINE
Отправлено 15 February 2008 - 19:15
без автозарядкиБез электроники это без вольтметра всмысле? а почему?
вольтметр - штука параллельная, не думаю что оно чему то мешает, а вот автозарядное реле - да
#13 OFFLINE
Отправлено 15 February 2008 - 19:48
Чет вроде все темы просмотрел а не нашел...Было недавно, в теме все обсуждали
#15 OFFLINE
Отправлено 15 February 2008 - 21:07
без автозарядки
вольтметр - штука параллельная, не думаю что оно чему то мешает, а вот автозарядное реле - да
Там коструктив таков, что лишний стык/контакт образуется - нафиг он нужен ?
#16 OFFLINE
Отправлено 15 February 2008 - 23:27
Дроссель там не установлен только по экономии средств-там использован типовой для калсьелов БП,в том числе присутствует разводка под катушку,которую по бедности заменили перемычками.Тут ключевая фраза :"всегда ставит на входе +12 Вольт усилителя заграждающий ФВЧ", что полная неправда.
Живой пример : Calcell BST 250.2. Там дросселей нет. И еще во многих усилках нет.
Так, что полезность для усила банки нужно определять вскрыв крышку
ЗЫ-ничто не мешает вывести веревку потолще из уся после дросселя.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных