Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Твик усилителя


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

#1 OFFLINE   морзе

морзе

    Новичок

    • Откуда: Рязань
  • житель Блюза
  • 27 сообщений
  • Регистрация: 23.12.2007

Отправлено 17 February 2008 - 19:30

Всем доброго времени суток.
Наткнулся на такое произведение :http://photofile.ru/...il_fil/2413197/ .
Возникли вопросы:
1 Каково будет вых. транзисторам? ведь теперь теплоотвод перекрыт кондерами.
2. Чем вызвано добавление конд. на входе БП? нежеланием ставить буф. емкость или ПН без них не запускается
3. После такого твика каких результатов ожидать?
С уважением Морзе
-----------------------

#2 OFFLINE   Ден

Ден

    Опытный участник

    • Откуда: Обнинск
  • житель Блюза
  • 4136 сообщений
  • Регистрация: 13.07.2005

Отправлено 17 February 2008 - 20:22

Всем доброго времени суток.
Наткнулся на такое произведение :http://photofile.ru/...il_fil/2413197/ .
Возникли вопросы:
1 Каково будет вых. транзисторам? ведь теперь теплоотвод перекрыт кондерами.
2. Чем вызвано добавление конд. на входе БП? нежеланием ставить буф. емкость или ПН без них не запускается
3. После такого твика каких результатов ожидать?
С уважением Морзе
-----------------------

1.Им будет так же,как и раньше.До пшезды... :D
2.Добавлены емкости не только в первичку БП,но и во вторичку.Пуск ПН тут не при чем.
3.Хороших
ЗЫ-Грамотная работа.Аккуратно и со знанием того,что делаешь и зачем.Зачет.


Минут 5 спустя-только щаз обратил внимание,чья именно это работа-низкий поклон и уважение автору ;)

#3 OFFLINE   морзе

морзе

    Новичок

    • Откуда: Рязань
  • житель Блюза
  • 27 сообщений
  • Регистрация: 23.12.2007

Отправлено 17 February 2008 - 20:51

Если перед усилом поставить буф. кондер на 0.5-1 Ф, стоит ли лезть в первичку?
Это я примериваюсь к своему еще не обслуженному мистери.

#4 OFFLINE   Rover

Rover

    Опытный участник

    • Откуда: Г.Жуковский
  • житель Блюза
  • 575 сообщений
  • Регистрация: 15.01.2007

Отправлено 17 February 2008 - 21:10

Если перед усилом поставить буф. кондер на 0.5-1 Ф, стоит ли лезть в первичку?
Это я примериваюсь к своему еще не обслуженному мистери.

После буф. конд. есть ещё провод-клемма ус.- дроссель.

#5 OFFLINE   Gloom

Gloom

    Опытный участник

    • Откуда: Татарстан, Нижнекамск
  • житель Блюза
  • 364 сообщений
  • Регистрация: 12.10.2005

Отправлено 17 February 2008 - 21:58

Если перед усилом поставить буф. кондер на 0.5-1 Ф, стоит ли лезть в первичку?
Это я примериваюсь к своему еще не обслуженному мистери.


если уж вскрыли корпус и достали плату то почему бы не тыкнуть 5-10 раз паяльником меняя/добавляя кондеры в первичке?
Зарождение конфликта SPL и SQ было описано в книжке Носова "Незнайка".
Незнайка:"Главное, чтобы было ГРОМКО"
Скрипка:"Главное, чтобы было красиво"

#6 OFFLINE   Шкипер

Шкипер

    Опытный участник

    • Откуда: СПб
  • житель Блюза
  • 3122 сообщений
  • Регистрация: 07.06.2006

Отправлено 18 February 2008 - 12:50

прекрасная (но не так легко достижимая) реализация,другого и не ожидал.
С уважением Шкипер.
голые факты тем и хороши,что их всегда можно одеть
по моде :D
то что не убило меня-сделало сильнее :cool:
Ницше.

#7 OFFLINE   felix

felix

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 1527 сообщений
  • Регистрация: 13.07.2005

Отправлено 18 February 2008 - 13:05

не, так паять конденсаторы не правильно!
конденсаторы должны стоять на шине питания, а не подключаться к ней длинными проводками. надо резать на плате дорожки и подводить питание к внешним конденсаторам с одной стороны шины, на которой они напаяны, а уводить на плату с другой стороны. тогда заряд и разряд будет по разным проводам, а не по одним гонять туда-сюда. эффективность такого твика будет намного больше.

#8 OFFLINE   IOV

IOV

    Опытный участник

    • Откуда: Vladivostok, Russia
  • житель Блюза
  • 1439 сообщений
  • Регистрация: 27.11.2007

Отправлено 19 February 2008 - 05:04

Подключение конденсаторов длинными и довольно тонкими проводами - не самое лучшее решение. Если уж и удлинять - только шиной.
Кондеры закреплены над транзисторами для обеспечения оптимального терморежима (около 50-60 град. Цельсия).
Лучше было-бы каждый кондер подключить на свой транзистор, ИМХО толку было бы больше, и соотношение кондеров в первичке/вторичке - я бы сделал наоборот.....

#9 OFFLINE   corp1

corp1

    Опытный участник

    • Откуда: Одинцово, Россия
  • житель Блюза
  • 2132 сообщений
  • Регистрация: 23.06.2006

Отправлено 19 February 2008 - 10:05

Подключение конденсаторов длинными и довольно тонкими проводами - не самое лучшее решение. Если уж и удлинять - только шиной.
Кондеры закреплены над транзисторами для обеспечения оптимального терморежима (около 50-60 град. Цельсия).
Лучше было-бы каждый кондер подключить на свой транзистор, ИМХО толку было бы больше, и соотношение кондеров в первичке/вторичке - я бы сделал наоборот.....

и какой провод станет не тонким? учитывая толщину ног кондеров

#10 OFFLINE   IOV

IOV

    Опытный участник

    • Откуда: Vladivostok, Russia
  • житель Блюза
  • 1439 сообщений
  • Регистрация: 27.11.2007

Отправлено 19 February 2008 - 10:08

и какой провод станет не тонким? учитывая толщину ног кондеров


Вообще-то у хороших импульсных кондеров выводы под болт М5 или М6....., а тоненькие ножки у того, что чаще всего используют..... Думаю такой ответ Вас устроит. ;), так как он самым точным образом отображает мои мысли по данному вопросу.

#11 OFFLINE   corp1

corp1

    Опытный участник

    • Откуда: Одинцово, Россия
  • житель Блюза
  • 2132 сообщений
  • Регистрация: 23.06.2006

Отправлено 19 February 2008 - 10:22

Вообще-то у хороших импульсных кондеров выводы под болт М5 или М6....., а тоненькие ножки у того, что чаще всего используют..... Думаю такой ответ Вас устроит. ;), так как он самым точным образом отображает мои мысли по данному вопросу.

а если не говорить об импульсных - не надо :)
давайте от исходной картинки отталкиваться

#12 OFFLINE   IOV

IOV

    Опытный участник

    • Откуда: Vladivostok, Russia
  • житель Блюза
  • 1439 сообщений
  • Регистрация: 27.11.2007

Отправлено 19 February 2008 - 10:45

а если не говорить об импульсных - не надо :)
давайте от исходной картинки отталкиваться


Если отталкиваться от картинки - можно остаться далеко от хорошего решения. Человек, который делал этот твик скорее всего исходил из того, что было под руками...., сложно заказывать дорогие, качественные вещи (стоимость которых достаточно высока) и твикать Мистери....
Если от картинки не отталкиваться то мое мнение - шина (я уже это говорил)..., и по максимуму во вторичку...., и кондеры с толстыми выводами.... В конце концов это всего лишь мое мнение, а не инструкция по применению.....

#13 OFFLINE   FIL

FIL

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 5531 сообщений
  • Регистрация: 12.07.2005

Отправлено 19 February 2008 - 11:32

прокомментировать все, что уже спрошено и отвеченно :)
Непосредственно по вопросам афтара
1 - всё нормально, площади тепловыделения не закрыты,
2 - тем, что, на входе стоит дроссель, к запуску ПН они не имеют ни какого отношения,
3 - в конкретно этой реализации, положительных, но не максимальных, типы комплектующих и их кол-во далеки от реально возможных.
По высказанным мнениям о способах подключения дополнительных конденсаторов отвечу таким образом - верно, но это теория, практика и реалии накладывают свой штамп оптимальности реализации и отталкиваться нужно от реальности, оптимизируя её с теорией.
Использование шин для подключения дополнительных конденсаторов в автоусилителях на практике .... покажите может я не видел :( . Длина проводов должна стремиться к минимально возможной, их сечение к естественно к максимальному, но реализовывать на проводах более чем 4мм кв. уже практически не реально. По практике 2,5-4мм кв..
Импульсные электролиты, ну пусть так обзываются :) , с выводами под болт..... да есть такое, только размеры их мало пригодны для имплантации в автоусилители. Т.е. и по этому вопросу, вопросу компонентов, следует исходить из реальных возможностей и необходимости той или иной конкретной реализации.
Не всё очевидное по теории, верно на практике если применять в слепую.... ;)

#14 OFFLINE   Шкипер

Шкипер

    Опытный участник

    • Откуда: СПб
  • житель Блюза
  • 3122 сообщений
  • Регистрация: 07.06.2006

Отправлено 19 February 2008 - 11:42

прокомментировать все, что уже спрошено и отвеченно :)
Непосредственно по вопросам афтара
1 - всё нормально, площади тепловыделения не закрыты,
2 - тем, что, а входе стоит дроссель, к запуску ПН они не имеют ни какого отношения,
3 - в конкретно этой реализации, положительных, но не максимальных, типы комплектующих и их кол-во далеки от реально возможных.
По высказанным мнениям о способах подключения дополнительных конденсаторов отвечу таким образом - верно, но это теория, практика и реалии накладывают свой штамп оптимальности реализации и отталкиваться нужно от реальности, оптимизируя её с теорией.
Использование шин для подключения дополнительных конденсаторов в автоусилителях на практике .... покажите может я не видел :( . Длина проводов должна стремиться к минимально возможной, их сечение к естественно к максимальному, но реализовывать на проводах более чем 4мм кв. уже практически не реально. По практике 2,5-4мм кв..
Импульсные электролиты, ну пусть так обзываются :) , с выводами под болт..... да есть такое, только размеры их мало пригодны для имплантации в автоусилители. Т.е. и по этому вопросу, вопросу компонентов, следует исходить из реальных возможностей и необходимости той или иной конкретной реализации.


+1,теоретики (одновременно критики) - Ваши реализации предложенных концепций в студию.
С неослабным интересом Шкипер.
З.Ы.Сам грешу подобными решениями (только бывает при наличии места и ограниченных требованиях к НЧ,паяю электролиты прямо к транзисторам вых. каскадов).
голые факты тем и хороши,что их всегда можно одеть
по моде :D
то что не убило меня-сделало сильнее :cool:
Ницше.

#15 OFFLINE   IOV

IOV

    Опытный участник

    • Откуда: Vladivostok, Russia
  • житель Блюза
  • 1439 сообщений
  • Регистрация: 27.11.2007

Отправлено 19 February 2008 - 11:56

Использование шин для подключения дополнительных конденсаторов в автоусилителях на практике .... покажите может я не видел :( . Длина проводов должна стремиться к минимально возможной, их сечение к естественно к максимальному, но реализовывать на проводах более чем 4мм кв. уже практически не реально. По практике 2,5-4мм кв..
Импульсные электролиты, ну пусть так обзываются :) , с выводами под болт..... да есть такое, только размеры их мало пригодны для имплантации в автоусилители. Т.е. и по этому вопросу, вопросу компонентов, следует исходить из реальных возможностей и необходимости той или иной конкретной реализации.


Шину делал из медной жилы 4 кв. мм. (фото нет - раньше никогда не делал) из общедоступного в магазинах кабеля.
Болтовые кондеры привел в качестве примера правильного решения.... для понимания к чему в идеале стремиться... если не переделывать корпус естественно ничего не влезет - их размеры в основном от 30х50 и до 75х145, но сейчас вполне серьезно думаю, может осенью заказать по 0,4 Ф на плечо усиления во вторичку - и вторым ярусом с наращиванием корпуса в высоту.....

#16 OFFLINE   Aleksey

Aleksey

    Опытный участник

    • Откуда: Ростов на Дону
  • житель Блюза
  • 4273 сообщений
  • Регистрация: 12.07.2005

Отправлено 19 February 2008 - 12:03

.... и по этому вопросу, вопросу компонентов, следует исходить из реальных возможностей и необходимости той или иной конкретной реализации.


И целесообразности :)

#17 OFFLINE   FIL

FIL

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 5531 сообщений
  • Регистрация: 12.07.2005

Отправлено 19 February 2008 - 12:14

И целесообразности :)

ну да, абсолютно в дырочку :)
Не всё очевидное по теории, верно на практике если применять в слепую.... ;)

#18 OFFLINE   Rover

Rover

    Опытный участник

    • Откуда: Г.Жуковский
  • житель Блюза
  • 575 сообщений
  • Регистрация: 15.01.2007

Отправлено 19 February 2008 - 13:18

Кондеры закреплены над транзисторами для обеспечения оптимального терморежима (около 50-60 град. Цельсия).

Очень понравилось. Новая легенда зарождается. :)

#19 OFFLINE   ame

ame

    Опытный участник

    • Откуда: Челябинск
  • житель Блюза
  • 892 сообщений
  • Регистрация: 18.01.2006

Отправлено 19 February 2008 - 15:25

паяю электролиты прямо к транзисторам вых. каскадов

А вот это самое правильное!

#20 OFFLINE   IOV

IOV

    Опытный участник

    • Откуда: Vladivostok, Russia
  • житель Блюза
  • 1439 сообщений
  • Регистрация: 27.11.2007

Отправлено 20 February 2008 - 02:57

Сморозил не того - удалил




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных