Твик усилителя
#1 OFFLINE
Отправлено 17 February 2008 - 19:30
Наткнулся на такое произведение :http://photofile.ru/...il_fil/2413197/ .
Возникли вопросы:
1 Каково будет вых. транзисторам? ведь теперь теплоотвод перекрыт кондерами.
2. Чем вызвано добавление конд. на входе БП? нежеланием ставить буф. емкость или ПН без них не запускается
3. После такого твика каких результатов ожидать?
С уважением Морзе
-----------------------
#2 OFFLINE
Отправлено 17 February 2008 - 20:22
1.Им будет так же,как и раньше.До пшезды...Всем доброго времени суток.
Наткнулся на такое произведение :http://photofile.ru/...il_fil/2413197/ .
Возникли вопросы:
1 Каково будет вых. транзисторам? ведь теперь теплоотвод перекрыт кондерами.
2. Чем вызвано добавление конд. на входе БП? нежеланием ставить буф. емкость или ПН без них не запускается
3. После такого твика каких результатов ожидать?
С уважением Морзе
-----------------------
2.Добавлены емкости не только в первичку БП,но и во вторичку.Пуск ПН тут не при чем.
3.Хороших
ЗЫ-Грамотная работа.Аккуратно и со знанием того,что делаешь и зачем.Зачет.
Минут 5 спустя-только щаз обратил внимание,чья именно это работа-низкий поклон и уважение автору
#3 OFFLINE
Отправлено 17 February 2008 - 20:51
Это я примериваюсь к своему еще не обслуженному мистери.
#4 OFFLINE
Отправлено 17 February 2008 - 21:10
После буф. конд. есть ещё провод-клемма ус.- дроссель.Если перед усилом поставить буф. кондер на 0.5-1 Ф, стоит ли лезть в первичку?
Это я примериваюсь к своему еще не обслуженному мистери.
#5 OFFLINE
Отправлено 17 February 2008 - 21:58
Если перед усилом поставить буф. кондер на 0.5-1 Ф, стоит ли лезть в первичку?
Это я примериваюсь к своему еще не обслуженному мистери.
если уж вскрыли корпус и достали плату то почему бы не тыкнуть 5-10 раз паяльником меняя/добавляя кондеры в первичке?
Незнайка:"Главное, чтобы было ГРОМКО"
Скрипка:"Главное, чтобы было красиво"
#6 OFFLINE
Отправлено 18 February 2008 - 12:50
С уважением Шкипер.
по моде
то что не убило меня-сделало сильнее
Ницше.
#7 OFFLINE
Отправлено 18 February 2008 - 13:05
конденсаторы должны стоять на шине питания, а не подключаться к ней длинными проводками. надо резать на плате дорожки и подводить питание к внешним конденсаторам с одной стороны шины, на которой они напаяны, а уводить на плату с другой стороны. тогда заряд и разряд будет по разным проводам, а не по одним гонять туда-сюда. эффективность такого твика будет намного больше.
#8 OFFLINE
Отправлено 19 February 2008 - 05:04
Кондеры закреплены над транзисторами для обеспечения оптимального терморежима (около 50-60 град. Цельсия).
Лучше было-бы каждый кондер подключить на свой транзистор, ИМХО толку было бы больше, и соотношение кондеров в первичке/вторичке - я бы сделал наоборот.....
#9 OFFLINE
Отправлено 19 February 2008 - 10:05
и какой провод станет не тонким? учитывая толщину ног кондеровПодключение конденсаторов длинными и довольно тонкими проводами - не самое лучшее решение. Если уж и удлинять - только шиной.
Кондеры закреплены над транзисторами для обеспечения оптимального терморежима (около 50-60 град. Цельсия).
Лучше было-бы каждый кондер подключить на свой транзистор, ИМХО толку было бы больше, и соотношение кондеров в первичке/вторичке - я бы сделал наоборот.....
#10 OFFLINE
Отправлено 19 February 2008 - 10:08
и какой провод станет не тонким? учитывая толщину ног кондеров
Вообще-то у хороших импульсных кондеров выводы под болт М5 или М6....., а тоненькие ножки у того, что чаще всего используют..... Думаю такой ответ Вас устроит. , так как он самым точным образом отображает мои мысли по данному вопросу.
#11 OFFLINE
Отправлено 19 February 2008 - 10:22
а если не говорить об импульсных - не надоВообще-то у хороших импульсных кондеров выводы под болт М5 или М6....., а тоненькие ножки у того, что чаще всего используют..... Думаю такой ответ Вас устроит. , так как он самым точным образом отображает мои мысли по данному вопросу.
давайте от исходной картинки отталкиваться
#12 OFFLINE
Отправлено 19 February 2008 - 10:45
а если не говорить об импульсных - не надо
давайте от исходной картинки отталкиваться
Если отталкиваться от картинки - можно остаться далеко от хорошего решения. Человек, который делал этот твик скорее всего исходил из того, что было под руками...., сложно заказывать дорогие, качественные вещи (стоимость которых достаточно высока) и твикать Мистери....
Если от картинки не отталкиваться то мое мнение - шина (я уже это говорил)..., и по максимуму во вторичку...., и кондеры с толстыми выводами.... В конце концов это всего лишь мое мнение, а не инструкция по применению.....
#13 OFFLINE
Отправлено 19 February 2008 - 11:32
Непосредственно по вопросам афтара
1 - всё нормально, площади тепловыделения не закрыты,
2 - тем, что, на входе стоит дроссель, к запуску ПН они не имеют ни какого отношения,
3 - в конкретно этой реализации, положительных, но не максимальных, типы комплектующих и их кол-во далеки от реально возможных.
По высказанным мнениям о способах подключения дополнительных конденсаторов отвечу таким образом - верно, но это теория, практика и реалии накладывают свой штамп оптимальности реализации и отталкиваться нужно от реальности, оптимизируя её с теорией.
Использование шин для подключения дополнительных конденсаторов в автоусилителях на практике .... покажите может я не видел . Длина проводов должна стремиться к минимально возможной, их сечение к естественно к максимальному, но реализовывать на проводах более чем 4мм кв. уже практически не реально. По практике 2,5-4мм кв..
Импульсные электролиты, ну пусть так обзываются , с выводами под болт..... да есть такое, только размеры их мало пригодны для имплантации в автоусилители. Т.е. и по этому вопросу, вопросу компонентов, следует исходить из реальных возможностей и необходимости той или иной конкретной реализации.
#14 OFFLINE
Отправлено 19 February 2008 - 11:42
прокомментировать все, что уже спрошено и отвеченно
Непосредственно по вопросам афтара
1 - всё нормально, площади тепловыделения не закрыты,
2 - тем, что, а входе стоит дроссель, к запуску ПН они не имеют ни какого отношения,
3 - в конкретно этой реализации, положительных, но не максимальных, типы комплектующих и их кол-во далеки от реально возможных.
По высказанным мнениям о способах подключения дополнительных конденсаторов отвечу таким образом - верно, но это теория, практика и реалии накладывают свой штамп оптимальности реализации и отталкиваться нужно от реальности, оптимизируя её с теорией.
Использование шин для подключения дополнительных конденсаторов в автоусилителях на практике .... покажите может я не видел . Длина проводов должна стремиться к минимально возможной, их сечение к естественно к максимальному, но реализовывать на проводах более чем 4мм кв. уже практически не реально. По практике 2,5-4мм кв..
Импульсные электролиты, ну пусть так обзываются , с выводами под болт..... да есть такое, только размеры их мало пригодны для имплантации в автоусилители. Т.е. и по этому вопросу, вопросу компонентов, следует исходить из реальных возможностей и необходимости той или иной конкретной реализации.
+1,теоретики (одновременно критики) - Ваши реализации предложенных концепций в студию.
С неослабным интересом Шкипер.
З.Ы.Сам грешу подобными решениями (только бывает при наличии места и ограниченных требованиях к НЧ,паяю электролиты прямо к транзисторам вых. каскадов).
по моде
то что не убило меня-сделало сильнее
Ницше.
#15 OFFLINE
Отправлено 19 February 2008 - 11:56
Использование шин для подключения дополнительных конденсаторов в автоусилителях на практике .... покажите может я не видел . Длина проводов должна стремиться к минимально возможной, их сечение к естественно к максимальному, но реализовывать на проводах более чем 4мм кв. уже практически не реально. По практике 2,5-4мм кв..
Импульсные электролиты, ну пусть так обзываются , с выводами под болт..... да есть такое, только размеры их мало пригодны для имплантации в автоусилители. Т.е. и по этому вопросу, вопросу компонентов, следует исходить из реальных возможностей и необходимости той или иной конкретной реализации.
Шину делал из медной жилы 4 кв. мм. (фото нет - раньше никогда не делал) из общедоступного в магазинах кабеля.
Болтовые кондеры привел в качестве примера правильного решения.... для понимания к чему в идеале стремиться... если не переделывать корпус естественно ничего не влезет - их размеры в основном от 30х50 и до 75х145, но сейчас вполне серьезно думаю, может осенью заказать по 0,4 Ф на плечо усиления во вторичку - и вторым ярусом с наращиванием корпуса в высоту.....
#16 OFFLINE
Отправлено 19 February 2008 - 12:03
.... и по этому вопросу, вопросу компонентов, следует исходить из реальных возможностей и необходимости той или иной конкретной реализации.
И целесообразности
#17 OFFLINE
Отправлено 19 February 2008 - 12:14
ну да, абсолютно в дырочкуИ целесообразности
#18 OFFLINE
Отправлено 19 February 2008 - 13:18
Очень понравилось. Новая легенда зарождается.Кондеры закреплены над транзисторами для обеспечения оптимального терморежима (около 50-60 град. Цельсия).
#19 OFFLINE
Отправлено 19 February 2008 - 15:25
А вот это самое правильное!паяю электролиты прямо к транзисторам вых. каскадов
#20 OFFLINE
Отправлено 20 February 2008 - 02:57
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных