Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Большая Тройка - кто в курсе??


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1 OFFLINE   sk8head

sk8head

    Опытный участник

    • Откуда: Маскау
  • житель Блюза
  • 240 сообщений
  • Регистрация: 11.12.2005

Отправлено 20 May 2008 - 16:55

система в зачаточном состоянии, продумываю проводку. Лазил по автоклубу, докопался до заморского, а оттуда и до общеамериканского Sound-domain. И там я нашел интересное решение организации силовой проводки под названием The Big 3, или "Большая тройка", как они его обозвали. Такого раньше у нас не встречал, так что спешу поделиться.

Смысл:
Схема дает возможность без затрат на высокопроизводительного гену и навороченный АКБ уменьшить общее сопротивление системы и ослабить следующие негативные эффекты:
1) Моргание и просадки напряжения
2) Нагрузка на родной генератор
3) Падение напряжения у потребителя и низкий ток

Большая тройка есть соединение проводами божеского сечения:
1) Минуса АКБ и кузова
2) Плюса АКБ и генератора
3) Кузова и блока цилиндров

Там предлагают воспринимать аудиосистему авто как два разных контура:
1) АКБ-усилители (ток: плюс АКБ > плюс уся > минус уся > кузов > минус АКБ)
2) генератор-АКБ (ток: плюс гены > плюс АКБ > минус АКБ > кузов > блок цилиндров > минус гены)

Итак, первый провод из большой тройки дает более свободный отток от минуса уся через корпус на минус АКБ (это общепринятая тема).

Второй провод наращивает пропускную способность канала, через который заряд поступает на АКБ

Поскольку АКБ также заземлен на кузов, то в ответ на утолщение заряжающего кабеля нужен и более толстый земляной шнур: третий провод из Тройки, с кузова на блок цилиндров. Поскольку скорее всего генератор присобачен к блоку цилиндров, то третий провод и подается на последний из них.

Вроде ничего сверъестественного, но такой совет я слышу впервые.

Для англоразумеющих, оригинал ресурса: http://forum.sounddo...ge/1#Post312025

Прошу покритиковать или кинуть помидором в баянщика! :D
Mazda 3 хэтч: Alpine 9887
Klotz MC5000 --> Polk PA500.4 --> Polk MM6 (сдвоенный мид, твик кроссов )
Cordial CMK 222 --> Mac Audio Z2200 (твик) --> Magnat AD300 ЗЯ

#2 OFFLINE   FIL

FIL

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 5531 сообщений
  • Регистрация: 12.07.2005

Отправлено 20 May 2008 - 17:03

Ох уж эти блин америкосы :D .
Им прямо с памперсов вколачивают в их бошки только одно - мы самые окунные, мы самые умные, мы самые -самые, всё что в мире существует придумано именно нами, даже пекаться и то именно они придумали :D :D :D
Ни каких ноу хау, ни какой экономии, а обзовать это можно как угодно.
Не всё очевидное по теории, верно на практике если применять в слепую.... ;)

#3 OFFLINE   sk8head

sk8head

    Опытный участник

    • Откуда: Маскау
  • житель Блюза
  • 240 сообщений
  • Регистрация: 11.12.2005

Отправлено 20 May 2008 - 17:09

Ох уж эти блин америкосы :D .
Им прямо с памперсов вколачивают в их бошки только одно - мы самые окунные, мы самые умные, мы самые -самые, всё что в мире существует придумано именно нами, даже пекаться и то именно они придумали :D :D :D
Ни каких ноу хау, ни какой экономии, а обзовать это можно как угодно.


:D :D :D да понятно все это!!! просто сколько не интересовался АЗ, сколько не ковырялся в нем, никто никогда не советовал мне: "леха, возьми и продублируй землю генератора!" :eek: и даже на этом форуме, где собираются многоопытные рукодельники (коим огромный респект), я такого не встречал. хотя многие другие, казалось бы, очевидные вещи обсосаны по многу раз :rolleyes:

опять же, может кому-то поможет...
Mazda 3 хэтч: Alpine 9887
Klotz MC5000 --> Polk PA500.4 --> Polk MM6 (сдвоенный мид, твик кроссов )
Cordial CMK 222 --> Mac Audio Z2200 (твик) --> Magnat AD300 ЗЯ

#4 OFFLINE   slavanik

slavanik

    Опытный участник

    • Откуда: Украина Киев
  • житель Блюза
  • 395 сообщений
  • Регистрация: 26.05.2006

Отправлено 20 May 2008 - 17:28

Себе давно так сделал, с генератора на аккумулятор поменял штатный провод на 20 квадрат и минус кинул с крепления генератора на кузов пв3 35 квадрат примерно 20 сантиметров.

#5 OFFLINE   sk8head

sk8head

    Опытный участник

    • Откуда: Маскау
  • житель Блюза
  • 240 сообщений
  • Регистрация: 11.12.2005

Отправлено 20 May 2008 - 17:30

Себе давно так сделал, с генератора на аккумулятор поменял штатный провод на 20 квадрат и минус кинул с крепления генератора на кузов пв3 35 квадрат примерно 20 сантиметров.

вот и я себе теперь тоже так сделаю :rolleyes:
Mazda 3 хэтч: Alpine 9887
Klotz MC5000 --> Polk PA500.4 --> Polk MM6 (сдвоенный мид, твик кроссов )
Cordial CMK 222 --> Mac Audio Z2200 (твик) --> Magnat AD300 ЗЯ

#6 OFFLINE   shroom

shroom

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 423 сообщений
  • Регистрация: 30.10.2006

Отправлено 20 May 2008 - 17:39

а как заделывать новый плюсовой кабель на разъем генератора?
там же какой то разъем должен быть...или просто клемма под болтик?

#7 OFFLINE   by_demid

by_demid

    Опытный участник

    • Откуда: Белгород
  • житель Блюза
  • 424 сообщений
  • Регистрация: 06.12.2007

Отправлено 20 May 2008 - 17:43

:D :D :D да понятно все это!!! просто сколько не интересовался АЗ, сколько не ковырялся в нем, никто никогда не советовал мне: "леха, возьми и продублируй землю генератора!" :eek: и даже на этом форуме, где собираются многоопытные рукодельники (коим огромный респект), я такого не встречал. хотя многие другие, казалось бы, очевидные вещи обсосаны по многу раз :rolleyes:

опять же, может кому-то поможет...


если внимательно читать форум, то можно встретит и такй совет :)
BMW e30 -> в процесе...
http://photofile.ru/users/by_demid/

#8 OFFLINE   slavanik

slavanik

    Опытный участник

    • Откуда: Украина Киев
  • житель Блюза
  • 395 сообщений
  • Регистрация: 26.05.2006

Отправлено 20 May 2008 - 17:43

а как заделывать новый плюсовой кабель на разъем генератора?
там же какой то разъем должен быть...или просто клемма под болтик?

Взял обычную медную луженую клему на строительном рынке и на болт генератора, все просто.

#9 OFFLINE   shroom

shroom

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 423 сообщений
  • Регистрация: 30.10.2006

Отправлено 20 May 2008 - 17:50

Взял обычную медную луженую клему на строительном рынке и на болт генератора, все просто.

То есть все таки там под болт? ...надо свою поковырять, мне кажется у меня там все таки разъем какой то..

#10 OFFLINE   Konstantin555

Konstantin555

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 2135 сообщений
  • Регистрация: 22.12.2005

Отправлено 20 May 2008 - 18:47

а как заделывать новый плюсовой кабель на разъем генератора?
там же какой то разъем должен быть...или просто клемма под болтик?

В магазинах "электромонтаж" есть готовые перемычки из пв-3 на обоих концах луженые клеммы под болт, длина от 20см до 2м и разного сечения.

#11 OFFLINE   Anvar

Anvar

    Опытный участник

    • Откуда: Татарстан,Нижнекамск
  • житель Блюза
  • 1101 сообщений
  • Регистрация: 29.05.2006

Отправлено 20 May 2008 - 18:55

В магазинах "электромонтаж" есть готовые перемычки из пв-3 на обоих концах луженые клеммы под болт, длина от 20см до 2м и разного сечения.

полезная инфа,загляну завтра

#12 OFFLINE   shroom

shroom

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 423 сообщений
  • Регистрация: 30.10.2006

Отправлено 20 May 2008 - 19:21

Константин, спасибо за инфо :) Будем поглядеть...

#13 OFFLINE   zub

zub

    Постоянный участник

    • Откуда: Барнаул/Россия
  • житель Блюза
  • 43 сообщений
  • Регистрация: 02.04.2007

Отправлено 20 May 2008 - 21:47

Спасибо всем, прокоментировавшим тему!
Питание это серьзно, применю на новом инсталле !!
лень двигатель прогресса!

#14 OFFLINE   Brat_MM

Brat_MM

    Опытный участник

    • Откуда: Украина
  • житель Блюза
  • 801 сообщений
  • Регистрация: 26.04.2008

Отправлено 20 May 2008 - 22:46

Себе давно так сделал, с генератора на аккумулятор поменял штатный провод на 20 квадрат и минус кинул с крепления генератора на кузов пв3 35 квадрат примерно 20 сантиметров.


А зачем с крепления генератора на кузов????

#15 OFFLINE   Cheetah

Cheetah

    Опытный участник

    • Откуда: moskva
  • житель Блюза
  • 327 сообщений
  • Регистрация: 23.10.2006

Отправлено 21 May 2008 - 02:18

А зачем с крепления генератора на кузов????


минус то тоже надо подать на акб (улучшить)

себе собираюсь завтра такое проделать, в плюс хочу посередине вставить пред на всякий случай

#16 OFFLINE   sk8head

sk8head

    Опытный участник

    • Откуда: Маскау
  • житель Блюза
  • 240 сообщений
  • Регистрация: 11.12.2005

Отправлено 21 May 2008 - 08:45

Спасибо всем, прокоментировавшим тему!
Питание это серьзно, применю на новом инсталле !!

ну вот! человек тоже не знал, как и я!! а теперь у нас обоих будет по 2 супер-контура! :D
а вы: америкосы... баян...
повторение - мать учения
Mazda 3 хэтч: Alpine 9887
Klotz MC5000 --> Polk PA500.4 --> Polk MM6 (сдвоенный мид, твик кроссов )
Cordial CMK 222 --> Mac Audio Z2200 (твик) --> Magnat AD300 ЗЯ

#17 OFFLINE   shroom

shroom

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 423 сообщений
  • Регистрация: 30.10.2006

Отправлено 21 May 2008 - 10:37

минус то тоже надо подать на акб (улучшить)

Может, если уж улучшать, то подойти к делу с максимальный фанатизмом?
Я имею ввиду, "минус" от гены пустить не через кузов, а напрямую на АКБ тем же сечением что и "плюс"?
Будет ли это лучше - вопрос :rolleyes:

#18 OFFLINE   sk8head

sk8head

    Опытный участник

    • Откуда: Маскау
  • житель Блюза
  • 240 сообщений
  • Регистрация: 11.12.2005

Отправлено 21 May 2008 - 11:15

В магазинах "электромонтаж" есть готовые перемычки из пв-3 на обоих концах луженые клеммы под болт, длина от 20см до 2м и разного сечения.

а могут они обжать/облудить мой кабель нужной длины и сечения?
Mazda 3 хэтч: Alpine 9887
Klotz MC5000 --> Polk PA500.4 --> Polk MM6 (сдвоенный мид, твик кроссов )
Cordial CMK 222 --> Mac Audio Z2200 (твик) --> Magnat AD300 ЗЯ

#19 OFFLINE   slavanik

slavanik

    Опытный участник

    • Откуда: Украина Киев
  • житель Блюза
  • 395 сообщений
  • Регистрация: 26.05.2006

Отправлено 21 May 2008 - 14:15

А зачем с крепления генератора на кузов????

Для того же, за чем и кабель плюса меняется на другой :) , все привыкли ставить толстые провода только на плюс, совсем забыв о качественной массе, допустим в жигулях провод соединяющий блок двигателя и кузов, через несколько лет под воздействием агрессивных сред воды и т.д, окислиется и о каком нормальном контакте может идти реч, а кусок провода непосредственно соединяющий генератор и кузов является более надежным контактом, причем работы на пол часа.
Павда по поводу плюса на соревнованиях у меня возникли проблемы, сняли очки за изменение штатной проводки, надо было ставить предохранитель на этот провод, даже если не собираетесь принимать участие в соревнованиях, для безопасности лучше поставить предохранитель.

#20 OFFLINE   slavanik

slavanik

    Опытный участник

    • Откуда: Украина Киев
  • житель Блюза
  • 395 сообщений
  • Регистрация: 26.05.2006

Отправлено 21 May 2008 - 14:25

Может, если уж улучшать, то подойти к делу с максимальный фанатизмом?
Я имею ввиду, "минус" от гены пустить не через кузов, а напрямую на АКБ тем же сечением что и "плюс"?
Будет ли это лучше - вопрос :rolleyes:

Можно подойти и с фанатизмом, только большой пользы от этого скорее всего не будет, если конечно машине не 20 лет, моей больше 10 лет, но необходимости в этом посчитал что нет, площадь контактов швов достаточная и не думаю, что все они поржавели и окислились.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных