Большая Тройка - кто в курсе??
#1 OFFLINE
Отправлено 20 May 2008 - 16:55
Смысл:
Схема дает возможность без затрат на высокопроизводительного гену и навороченный АКБ уменьшить общее сопротивление системы и ослабить следующие негативные эффекты:
1) Моргание и просадки напряжения
2) Нагрузка на родной генератор
3) Падение напряжения у потребителя и низкий ток
Большая тройка есть соединение проводами божеского сечения:
1) Минуса АКБ и кузова
2) Плюса АКБ и генератора
3) Кузова и блока цилиндров
Там предлагают воспринимать аудиосистему авто как два разных контура:
1) АКБ-усилители (ток: плюс АКБ > плюс уся > минус уся > кузов > минус АКБ)
2) генератор-АКБ (ток: плюс гены > плюс АКБ > минус АКБ > кузов > блок цилиндров > минус гены)
Итак, первый провод из большой тройки дает более свободный отток от минуса уся через корпус на минус АКБ (это общепринятая тема).
Второй провод наращивает пропускную способность канала, через который заряд поступает на АКБ
Поскольку АКБ также заземлен на кузов, то в ответ на утолщение заряжающего кабеля нужен и более толстый земляной шнур: третий провод из Тройки, с кузова на блок цилиндров. Поскольку скорее всего генератор присобачен к блоку цилиндров, то третий провод и подается на последний из них.
Вроде ничего сверъестественного, но такой совет я слышу впервые.
Для англоразумеющих, оригинал ресурса: http://forum.sounddo...ge/1#Post312025
Прошу покритиковать или кинуть помидором в баянщика!
Klotz MC5000 --> Polk PA500.4 --> Polk MM6 (сдвоенный мид, твик кроссов )
Cordial CMK 222 --> Mac Audio Z2200 (твик) --> Magnat AD300 ЗЯ
#2 OFFLINE
Отправлено 20 May 2008 - 17:03
Им прямо с памперсов вколачивают в их бошки только одно - мы самые окунные, мы самые умные, мы самые -самые, всё что в мире существует придумано именно нами, даже пекаться и то именно они придумали
Ни каких ноу хау, ни какой экономии, а обзовать это можно как угодно.
#3 OFFLINE
Отправлено 20 May 2008 - 17:09
Ох уж эти блин америкосы .
Им прямо с памперсов вколачивают в их бошки только одно - мы самые окунные, мы самые умные, мы самые -самые, всё что в мире существует придумано именно нами, даже пекаться и то именно они придумали
Ни каких ноу хау, ни какой экономии, а обзовать это можно как угодно.
да понятно все это!!! просто сколько не интересовался АЗ, сколько не ковырялся в нем, никто никогда не советовал мне: "леха, возьми и продублируй землю генератора!" и даже на этом форуме, где собираются многоопытные рукодельники (коим огромный респект), я такого не встречал. хотя многие другие, казалось бы, очевидные вещи обсосаны по многу раз
опять же, может кому-то поможет...
Klotz MC5000 --> Polk PA500.4 --> Polk MM6 (сдвоенный мид, твик кроссов )
Cordial CMK 222 --> Mac Audio Z2200 (твик) --> Magnat AD300 ЗЯ
#4 OFFLINE
Отправлено 20 May 2008 - 17:28
#5 OFFLINE
Отправлено 20 May 2008 - 17:30
вот и я себе теперь тоже так сделаюСебе давно так сделал, с генератора на аккумулятор поменял штатный провод на 20 квадрат и минус кинул с крепления генератора на кузов пв3 35 квадрат примерно 20 сантиметров.
Klotz MC5000 --> Polk PA500.4 --> Polk MM6 (сдвоенный мид, твик кроссов )
Cordial CMK 222 --> Mac Audio Z2200 (твик) --> Magnat AD300 ЗЯ
#6 OFFLINE
Отправлено 20 May 2008 - 17:39
там же какой то разъем должен быть...или просто клемма под болтик?
#7 OFFLINE
Отправлено 20 May 2008 - 17:43
да понятно все это!!! просто сколько не интересовался АЗ, сколько не ковырялся в нем, никто никогда не советовал мне: "леха, возьми и продублируй землю генератора!" и даже на этом форуме, где собираются многоопытные рукодельники (коим огромный респект), я такого не встречал. хотя многие другие, казалось бы, очевидные вещи обсосаны по многу раз
опять же, может кому-то поможет...
если внимательно читать форум, то можно встретит и такй совет
http://photofile.ru/users/by_demid/
#8 OFFLINE
Отправлено 20 May 2008 - 17:43
Взял обычную медную луженую клему на строительном рынке и на болт генератора, все просто.а как заделывать новый плюсовой кабель на разъем генератора?
там же какой то разъем должен быть...или просто клемма под болтик?
#9 OFFLINE
Отправлено 20 May 2008 - 17:50
То есть все таки там под болт? ...надо свою поковырять, мне кажется у меня там все таки разъем какой то..Взял обычную медную луженую клему на строительном рынке и на болт генератора, все просто.
#10 OFFLINE
Отправлено 20 May 2008 - 18:47
В магазинах "электромонтаж" есть готовые перемычки из пв-3 на обоих концах луженые клеммы под болт, длина от 20см до 2м и разного сечения.а как заделывать новый плюсовой кабель на разъем генератора?
там же какой то разъем должен быть...или просто клемма под болтик?
#11 OFFLINE
Отправлено 20 May 2008 - 18:55
полезная инфа,загляну завтраВ магазинах "электромонтаж" есть готовые перемычки из пв-3 на обоих концах луженые клеммы под болт, длина от 20см до 2м и разного сечения.
#12 OFFLINE
Отправлено 20 May 2008 - 19:21
#13 OFFLINE
Отправлено 20 May 2008 - 21:47
Питание это серьзно, применю на новом инсталле !!
#14 OFFLINE
Отправлено 20 May 2008 - 22:46
Себе давно так сделал, с генератора на аккумулятор поменял штатный провод на 20 квадрат и минус кинул с крепления генератора на кузов пв3 35 квадрат примерно 20 сантиметров.
А зачем с крепления генератора на кузов????
#15 OFFLINE
Отправлено 21 May 2008 - 02:18
А зачем с крепления генератора на кузов????
минус то тоже надо подать на акб (улучшить)
себе собираюсь завтра такое проделать, в плюс хочу посередине вставить пред на всякий случай
#16 OFFLINE
Отправлено 21 May 2008 - 08:45
ну вот! человек тоже не знал, как и я!! а теперь у нас обоих будет по 2 супер-контура!Спасибо всем, прокоментировавшим тему!
Питание это серьзно, применю на новом инсталле !!
а вы: америкосы... баян...
повторение - мать учения
Klotz MC5000 --> Polk PA500.4 --> Polk MM6 (сдвоенный мид, твик кроссов )
Cordial CMK 222 --> Mac Audio Z2200 (твик) --> Magnat AD300 ЗЯ
#17 OFFLINE
Отправлено 21 May 2008 - 10:37
Может, если уж улучшать, то подойти к делу с максимальный фанатизмом?минус то тоже надо подать на акб (улучшить)
Я имею ввиду, "минус" от гены пустить не через кузов, а напрямую на АКБ тем же сечением что и "плюс"?
Будет ли это лучше - вопрос
#18 OFFLINE
Отправлено 21 May 2008 - 11:15
а могут они обжать/облудить мой кабель нужной длины и сечения?В магазинах "электромонтаж" есть готовые перемычки из пв-3 на обоих концах луженые клеммы под болт, длина от 20см до 2м и разного сечения.
Klotz MC5000 --> Polk PA500.4 --> Polk MM6 (сдвоенный мид, твик кроссов )
Cordial CMK 222 --> Mac Audio Z2200 (твик) --> Magnat AD300 ЗЯ
#19 OFFLINE
Отправлено 21 May 2008 - 14:15
Для того же, за чем и кабель плюса меняется на другой , все привыкли ставить толстые провода только на плюс, совсем забыв о качественной массе, допустим в жигулях провод соединяющий блок двигателя и кузов, через несколько лет под воздействием агрессивных сред воды и т.д, окислиется и о каком нормальном контакте может идти реч, а кусок провода непосредственно соединяющий генератор и кузов является более надежным контактом, причем работы на пол часа.А зачем с крепления генератора на кузов????
Павда по поводу плюса на соревнованиях у меня возникли проблемы, сняли очки за изменение штатной проводки, надо было ставить предохранитель на этот провод, даже если не собираетесь принимать участие в соревнованиях, для безопасности лучше поставить предохранитель.
#20 OFFLINE
Отправлено 21 May 2008 - 14:25
Можно подойти и с фанатизмом, только большой пользы от этого скорее всего не будет, если конечно машине не 20 лет, моей больше 10 лет, но необходимости в этом посчитал что нет, площадь контактов швов достаточная и не думаю, что все они поржавели и окислились.Может, если уж улучшать, то подойти к делу с максимальный фанатизмом?
Я имею ввиду, "минус" от гены пустить не через кузов, а напрямую на АКБ тем же сечением что и "плюс"?
Будет ли это лучше - вопрос
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных