Усилители с балансной схемотехникой
#1 OFFLINE
Отправлено 03 July 2008 - 09:25
Очень нужно....
#2 OFFLINE
Отправлено 03 July 2008 - 13:06
По моделям не знаю.а по маркам : Denon , Audison топовыеКто может подсказать модели достойных автомобильных усилителей, имеющих полностью балансную схемотехнику?
Очень нужно....
#3 OFFLINE
Отправлено 03 July 2008 - 13:15
#4 OFFLINE
Отправлено 03 July 2008 - 16:14
#5 OFFLINE
Отправлено 03 July 2008 - 17:26
#6 OFFLINE
Отправлено 03 July 2008 - 17:29
#7 OFFLINE
Отправлено 03 July 2008 - 17:46
#8 OFFLINE
Отправлено 03 July 2008 - 18:19
Полного баланса в них нет, только вход. Да и не нужен он вовсе.Soundstream Human Reign, Reference.
#9 OFFLINE
Отправлено 03 July 2008 - 20:12
#10 OFFLINE
Отправлено 03 July 2008 - 21:10
Балансная схема имеет преимущество перед обычной только в очень дорогой технике,( там где поднять качество выбором более дорогих и лучших деталей невозможно (их просто нет)), потому что еще никто не изобрел идеальный фазовращатель (для двухтактного каскада). Даже балансный трансформатор не дает гарантии 100% верности копии а хороший трансформатор, тем более, очень дорог. Откуда брать балансный сигнал в источнике- СD?
Либо ставить 2 дифференциально включенных ЦАПа+ постфильтры+ буферы, либо нагружать ЦАП на трансформатор (тоже дорогущий). Кто будет за это платить?
Зачем городить баланс в авто- только ради помехозащищенности.
ИМХО.
#11 OFFLINE
Отправлено 03 July 2008 - 21:21
Зачем городить баланс в авто- только ради помехозащищенности.
ИМХО.
Затем, что существует миф о том, что балансное включение полностью исключает влияние проводов и других элементов
#12 OFFLINE
Отправлено 03 July 2008 - 21:28
Не знаю, на довольно посредственных (дешёвых) цапах сделан эклипс 8053. С балансным выходом. Звучит почему-то динамичнее других соплеменникоов, даже если в небаланс после головы преобразовать... Парадокс?Зачем городить баланс в авто- только ради помехозащищенности.
ИМХО.
#13 OFFLINE
Отправлено 03 July 2008 - 21:54
Схемы встречал в старых журналах РАДИО. Не помню , вроде бы 89. в библиотеку сходи.... Если сильно надо...Кто может подсказать модели достойных автомобильных усилителей, имеющих полностью балансную схемотехнику?
Очень нужно....
#14 OFFLINE
Отправлено 03 July 2008 - 21:59
но внутри уся полностью балансная схемотехника мне еще ни у кого не встречалась,
с балансных входов проводиться стандартая процедура вычитания (преобразование в небаланс) для избавления от наводок - и обычное усиление.
#15 OFFLINE
Отправлено 03 July 2008 - 22:22
#16 OFFLINE
Отправлено 04 July 2008 - 06:33
А зачем он нужен, этот баланс? в два раза удорожать конструкцию?
Балансная схема имеет преимущество перед обычной только в очень дорогой технике,( там где поднять качество выбором более дорогих и лучших деталей невозможно (их просто нет)), потому что еще никто не изобрел идеальный фазовращатель (для двухтактного каскада). Даже балансный трансформатор не дает гарантии 100% верности копии а хороший трансформатор, тем более, очень дорог. Откуда брать балансный сигнал в источнике- СD?
Либо ставить 2 дифференциально включенных ЦАПа+ постфильтры+ буферы, либо нагружать ЦАП на трансформатор (тоже дорогущий). Кто будет за это платить?
Зачем городить баланс в авто- только ради помехозащищенности.
ИМХО.
Ну ты прав, конечно....., но есть более грамотное и реальное решение... - в ЦАПах Дельта-Сигма (якобы 24 бит) в основном балансный выход.... Конечно от схемотехники очень многое зависит, т.к. если потом регулятор громкости на микросхеме, то суммирование раньше делают...., а в моем Соунд мониторе регулятор громкости цифровой и выход идет непосредственно с ЦАПа на выходной постфильтр/сумматор и на выход...., т. е. переделав выходной постфильтр под баланс получаем полностью балансный выход с ГУ.... осталось усь под ВЧ - вот его и ищу........
#17 OFFLINE
Отправлено 04 July 2008 - 06:34
Luxman
Честно говоря не думаю, что так.... Вы его схему распутывали, или нет???
#18 OFFLINE
Отправлено 04 July 2008 - 06:36
Балансное соединение пришло из профессиональной техники, где кабель лежит на кабеле, и этот кабель как правило несколько метров длинной. В итоге есть шанс что он нахватаеться чего-то лишнего по дороге с сигналом. Потом эта модная тенденция пришла в Хай-Фай, а оттуда в авто. Но длина кабеля укоротилась на порядок при этом. И ещё. Без полностью балансной схемотехники польза от такого рода соединения представляется весьма призрачной.
Согласен, но если есть кролик, почему бы его не приготовить???? Посему с ГУ будет настоящий балансный выход, вот под это дело ищу теперь усь на ВЧ......
#19 OFFLINE
Отправлено 04 July 2008 - 06:38
Zapco Ref белые старые, возможно Soundstream и PG старые, во всяком случае балансные входы у некоторых были.
Балансный вход ещзе не означает балансной схемотехники к сожалению, а мне именно последняя и нужна.....
#20 OFFLINE
Отправлено 04 July 2008 - 06:39
Схемы встречал в старых журналах РАДИО. Не помню , вроде бы 89. в библиотеку сходи.... Если сильно надо...
Спасибо, но журнал Радио не печатал схемы топовых моделей, хотя конечно посмотрю.....
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных