может кто знает хороший сч на дверь
#1 OFFLINE
Отправлено 13 August 2008 - 16:36
#2 OFFLINE
Отправлено 13 August 2008 - 17:53
#3 OFFLINE
Отправлено 14 August 2008 - 08:46
#4 OFFLINE
Отправлено 14 August 2008 - 09:19
т.е. СЧ и МИД будут играть на одну дверь?...думаетца поставить в дверь больщой дифузорный сч...чуток с зади мид
они же похоронят друг друга
7990-> XP200-> Xetec T-28, Genesis Absolute 18.01, zpa0.5->?
#5 OFFLINE
Отправлено 14 August 2008 - 09:32
мид планирую поставить за водителем(машина супра 80)т.е. СЧ и МИД будут играть на одну дверь?
они же похоронят друг друга
#6 OFFLINE
Отправлено 14 August 2008 - 10:49
Салон небольшой, можно, кмк, саб/мид достаточно высоко порезать будет. Т.о. имеет смысл взять 5" двухполоску с хорошей серединой и построить полноценный саб в салоне на 10" головке. Если такой саб некуда ставить, то вместо него туда, куда ты хотел миды ставить - поставить 8" сабики в объемах. Им объемы поменьше нужны. 6,5" мидбасы на отыгрывание частот 60-120 Гц не имеет смысл пускать а резать выше - кака получится.мид планирую поставить за водителем(машина супра 80)
#7 OFFLINE
Отправлено 14 August 2008 - 10:59
мид "5" играет до 150Гц вниз и до 5кГц вверх, при сращивании с дополнительной НЧ головкой должно хорошо получится.
сам пользую "6" весьма доволен.
#8 OFFLINE
Отправлено 14 August 2008 - 12:06
2 maxim_x ясно...я так понял твитер интегрирован в основной динамик?не будет низковата сцена?
#9 OFFLINE
Отправлено 14 August 2008 - 13:41
твитер никуда не интегрирован. идет отдельно. на счет сцены не знаю, как отстроите так и будет
можно ведь и твитер взять который пониже играет.
а вообще если по хорошему то СЧ от ВЧ должны недалеко находится, тогда все в порядке будет.
#10 OFFLINE
Отправлено 14 August 2008 - 17:57
А зачем так?машина спортивная...думаетца поставить в дверь больщой дифузорный сч...чуток с зади мид,в общем сгородить трёхполоску с упором на хороший сч ,а сабик не ставить вообще ...и порезать всё дрз 9255.Если был печальный опыт,плиз поделитесь
#11 OFFLINE
Отправлено 14 August 2008 - 18:15
Ну а что, взять пару Дотеков 6-рок, задние порезать, чтоб только мидбасили, в принципе, выход.мид планирую поставить за водителем(машина супра 80)
Типа сдвоенный мидбас получится.
#12 OFFLINE
Отправлено 14 August 2008 - 18:18
Конечно на один объем двери ставить сч и мидбас затея не очень удачная, дифузорный сч будет выступать в роли пассивного излучателя, назвать сч его уже будет трудно , под него нужно будет городить свой объем.
#13 OFFLINE
Отправлено 14 August 2008 - 18:55
Не совсем так. О 2.5 полосных системах слышали? Там на один объем все прекрасно работает.Конечно на один объем двери ставить сч и мидбас затея не очень удачная, дифузорный сч будет выступать в роли пассивного излучателя, назвать сч его уже будет трудно , под него нужно будет городить свой объем.
#15 OFFLINE
Отправлено 14 August 2008 - 19:09
Имеется в виду домашняя акустика, в которой два совершенно одинаковых динамика (мидбаса) работают на один объем, но один из них дополнительно порезан фильтром (обычно простейшим, типа катушки) так, чтобы играть только нижний бас, а второй отдувается до твитера. В домашке их обзывают 2,5-полосными.Какая связь между общим объемом и двумя с половиной полосами?
#16 OFFLINE
Отправлено 14 August 2008 - 19:11
Вы помоему путаете с сдвоенным мидбасом один играет например от 50 до 200 гц, другой от 50 и до упора раздела мидбаса и вч, а смысл делать сч который будет играть как дифузорный сч от 200 например, подпирать его мидбасом, ему и прийдется тогда выступать в качестве пассивного излучателя, не знаю что вы имеете ввиду, насколько я знаю 2,5 полосные системы это когда сч и вч делится пассивным фильтром при поканальном подключении, другого значения этого я не знаю.Не совсем так. О 2.5 полосных системах слышали? Там на один объем все прекрасно работает.
#17 OFFLINE
Отправлено 14 August 2008 - 19:14
В автозвуке это называется сдвоенный мидбас , а добавлять середину 4 дюймовую, которая будет играть вместе с 6 дюймовым мидбасом, бедная долго она не протянет, не выдержит его напора, это издевательство над динамиками .Имеется в виду домашняя акустика, в которой два совершенно одинаковых динамика (мидбаса) работают на один объем, но один из них дополнительно порезан фильтром (обычно простейшим, типа катушки) так, чтобы играть только нижний бас, а второй отдувается до твитера. В домашке их обзывают 2,5-полосными.
#18 OFFLINE
Отправлено 14 August 2008 - 19:16
Спасибо за разъяснение, теперь понятно!Имеется в виду домашняя акустика, в которой два совершенно одинаковых динамика (мидбаса) работают на один объем, но один из них дополнительно порезан фильтром (обычно простейшим, типа катушки) так, чтобы играть только нижний бас, а второй отдувается до твитера. В домашке их обзывают 2,5-полосными.
Audio System F4-260 + Micro-precision 7.16 MK II
Nakamichi PA-200 + Vifa XT25SC90-04
F2-300 + Boston 12.4LF
#19 OFFLINE
Отправлено 14 August 2008 - 19:23
Ничего я не путаю. 2.5 полосные или (как еще некоторые разработчики называют) Quasi 3 vie reflex . Суть в том что один мид играет напр. от 50 до 200,а второй от 50 до 3000 в одном объеме и ничего страшного в этом нет.Есть большая масса таких примеров в любой сфере звука(проф.,авто.,домашка) Ну вот например для наглядности вот этот:Вы помоему путаете с сдвоенным мидбасом один играет например от 50 до 200 гц, другой от 50 и до упора раздела мидбаса и вч, а смысл делать сч который будет играть как дифузорный сч от 200 например, подпирать его мидбасом, ему и прийдется тогда выступать в качестве пассивного излучателя, не знаю что вы имеете ввиду, насколько я знаю 2,5 полосные системы это когда сч и вч делится пассивным фильтром при поканальном подключении, другого значения этого я не знаю.
http://sound.avc.ru/...&rootDirId=5171 Под цифрой 2.
Ну это я так......для примера привел....То же мона сделать и активным образом.
#20 OFFLINE
Отправлено 14 August 2008 - 19:31
В домашке действительно такое применяют, если чесно не знал что так называется, на практике как описал выше знаю , но это применимо только если они одинаковые по диаметру диффузора, а ставить 4 и 6 дюймовый динамик в один объем мягко говоря хорошего из этого ни чего не получится.Ничего я не путаю. 2.5 полосные или (как еще некоторые разработчики называют) Quasi 3 vie reflex . Суть в том что один мид играет напр. от 50 до 200,а второй от 50 до 3000 в одном объеме и ничего страшного в этом нет.Есть большая масса таких примеров в любой сфере звука(проф.,авто.,домашка) Ну вот например для наглядности вот этот:
http://sound.avc.ru/...&rootDirId=5171 Под цифрой 2.
Ну это я так......для примера привел....То же мона сделать и активным образом.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных