Нужен-ли кондер?
#1 OFFLINE
Отправлено 01 November 2008 - 08:50
Можно-ли обойтись хорошими силовыми проводами?
#2 OFFLINE
Отправлено 01 November 2008 - 08:52
Народ подскажите пожалуйста нужен-ли конденсатор для мало-мощной системы?
Можно-ли обойтись хорошими силовыми проводами?
***нужен.
#3 OFFLINE
Отправлено 01 November 2008 - 08:53
Народ подскажите пожалуйста нужен-ли конденсатор для мало-мощной системы?
Можно-ли обойтись хорошими силовыми проводами?
Можно
#4 OFFLINE
Отправлено 01 November 2008 - 09:16
Массу в таком случае обязательно тащить от аккумулятора?Можно
#5 OFFLINE
Отправлено 01 November 2008 - 09:19
Массу в таком случае обязательно тащить от аккумулятора?
***Всегда обязательно.
#6 OFFLINE
Отправлено 01 November 2008 - 09:23
Я планировал силу от аккума 2GA,что и на массу такую же кидать?***Всегда обязательно.
#7 OFFLINE
Отправлено 01 November 2008 - 09:54
Я планировал силу от аккума 2GA,что и на массу такую же кидать?
***Конечно!
#8 OFFLINE
Отправлено 01 November 2008 - 09:58
что планируешь ставить?Массу в таком случае обязательно тащить от аккумулятора?
какая машина?
#9 OFFLINE
Отправлено 01 November 2008 - 10:05
Я планировал силу от аккума 2GA,что и на массу такую же кидать?
Cовсем не строго обязательно.
если машина новая, не ржавая, то ничуть не хуже будет если:
1.увеличить диаметр массового провода на корпус от аккумулятора.
2.массу всех задействованных в тракте устройств(г.у., усилки) организовать в одном месте вблизи от усилителя на кузове машины. Пятно контакта зачистить до голого металла , на провода надеть клмму (продаётся в электротоварах, медная), тщательно её обжать на проводе и плотно прикуртить к кузову. Я, чаще всего, делаю массу под задней сидушкой в месте крепления ремня безопасности, там надёжный болт.
3. Если усилков несколько, то распалогать клеммы их проводов нужно т.о. чтобы самый "сильный" был снизу.
#10 OFFLINE
Отправлено 01 November 2008 - 10:09
Cовсем не строго обязательно.
***Если речь идет о хорошем питании раз и навсегда, то строго обязательно! Удивительно, Павел, что вы предлагатете такие компромисы. Тем более что это не сложно а результат с отдельными кабелями из разряда "лучше не придумаешь".
#11 OFFLINE
Отправлено 01 November 2008 - 10:16
Cовсем не строго обязательно.
+1
провода лучше отечественные брать
#12 OFFLINE
Отправлено 01 November 2008 - 10:21
+1
провода лучше отечественные брать
*** +328 с половиной.
#13 OFFLINE
Отправлено 01 November 2008 - 10:34
Cовсем не строго обязательно.
если машина новая, не ржавая, то ничуть не хуже будет если:
1.увеличить диаметр массового провода на корпус от аккумулятора.
2.массу всех задействованных в тракте устройств(г.у., усилки) организовать в одном месте вблизи от усилителя на кузове машины. Пятно контакта зачистить до голого металла , на провода надеть клмму (продаётся в электротоварах, медная), тщательно её обжать на проводе и плотно прикуртить к кузову. Я, чаще всего, делаю массу под задней сидушкой в месте крепления ремня безопасности, там надёжный болт.
3. Если усилков несколько, то распалогать клеммы их проводов нужно т.о. чтобы самый "сильный" был снизу.
+1
кондер нужен либо убогим усилителям, либо очень мощным. и не за 1.5-2 тысячи, от этих вообще толку мало. А настощий конденсатор, у хеликса такие были.
Василий могу тебе свой продать кстати , пролежень 1 фарад
#14 OFFLINE
Отправлено 01 November 2008 - 10:36
Что DAXX плохие провода делает?*** +328 с половиной.
#15 OFFLINE
Отправлено 01 November 2008 - 10:40
***Если речь идет о хорошем питании раз и навсегда, то строго обязательно! Удивительно, Павел, что вы предлагатете такие компромисы. Тем более что это не сложно а результат с отдельными кабелями из разряда "лучше не придумаешь".
Ничего удивительного нет. опробовано на себе.
Мне. например, в гарантийной машине прокурутить дырку в моторном щите для прокладки ещё одной пары проводов не очень улыбалось, и так с трудом плюсы втянул . Вариант с массой на кузове, грамотно и прочно сделанной не уступает возврату массы на аккум.
#16 OFFLINE
Отправлено 01 November 2008 - 10:43
обычные китайские провода с необычно высокой ценойЧто DAXX плохие провода делает?
#17 OFFLINE
Отправлено 01 November 2008 - 10:45
А где можно найти отечественные?обычные китайские провода с необычно высокой ценой
#18 OFFLINE
Отправлено 01 November 2008 - 10:49
А где можно найти отечественные?
в Астрахани не знаю...
а в Москве я беру вот здесь вот такой кабель
http://www.electro-m...cgroupe738.html
#19 OFFLINE
Отправлено 01 November 2008 - 10:51
+1
кондер нужен либо убогим усилителям, либо очень мощным. и не за 1.5-2 тысячи, от этих вообще толку мало. А настощий конденсатор, у хеликса такие были.
Василий могу тебе свой продать кстати , пролежень 1 фарад
***А причем здесь убогость усилителя? Вы что, кондер вовнутрь ставите? Вот же блин автозвуковики... кондер не нужен, массу с корпуса. Что еще насоветуете? А потом человек прислушавшись к вашим советам вываливается в конфе с вопросом "почему нет скорости в системе?" "саб медленно играет и мидбасс гудит". А вы ему... родной а что у тебя с питанием творится? А он... так сделал как вы сказали. Аааааа! ну тогда меняй мидбас с сабом. медленные они. Подвижка потому как очень тяжелая а усилитель мало ваттов выдает. А откуда этим ваттам взятся то? со сварных швов кузова? Ах да... машина новая или уже ржавая? И в довершение всего не забудте напомнить ему что если он имеет наш "тазик", то в районе аккума есть лапшевидный кусок неопознанного кабеля который через краску притянут к приваренной шпильке к кузову одним концом и тянется к массе батареи другим концом. И мало того что вы с него сигнал в систему качаете так он еще все лампочки и печки в авто зажигает и крутит. А человек + в 2Га тянет. Ах ну да.. вы же систему одним плюсом питаете. А то что вся эта хренотень в контур завязана и то что в этом контуре ток одинаковый потечет как по плюсу так и по минусу это в школьном курсе физики забыли пройти. Ох!
#20 OFFLINE
Отправлено 01 November 2008 - 10:54
А где можно найти отечественные?
***в магазинах для евроремонтов.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных