Помогите разобраться в акустике EOS: ES-165 vs ES-650
#1 OFFLINE
Отправлено 05 July 2009 - 23:35
Clarion 788, DLS R6A LE поканально через EOS AE-580F.
Решил я поменять мидбасы в своей системы. Те, у кого стоял мидбасы R6A знают, что серединку они отыгрывают уж явно не очень, по крайней мере мне так кажется.
Знакомый специалист рассказал, что проблема в том, что указанные миды в принципе играют не очень, ибо подвижка у них тяжелая, да и вообще они сделаны как маленькие сабы, отсюда и такое звучание.
Под мои запросы (чтобы динамики играли музыкально и хорошо отыгрывали акустические жанры, при это оставаясь универсальными), продавец порекомендовал из того что имелось в наличии (да мне и самому понравилось) пирлесы Р6-е, Итоны РС и Аудиосистемы. Но поскольку комплект акустики мне не нужен, ибо пищи мне нравятся у ДЛС, порекомендовал купить миды ЕОСа. Продавец сказал, что миды будут из комплекта ES-165, а сами миды отдельно называются ES-650.
В общем заказал, а когда дины приехали, оказалось, что по паспорту они идут как 95 RMS/180 Max, хотя у ES-165 чётко написано 85 RMS/ 160 Max. Короче вот такая вот ерунда получается.
Когда начал рассматривать динамик, подозрительным показался уж чересчур жёсткий подвес и не очень легкая "на глаз" подвижка. Хотя конструкция понравилась основательностью изготовления.
В общем есть ряд вопросов:
1. В чём разница между мидом в EOS-165 и мидом ES-650? Есть ли разница в игре динамиков, в какую сторону?
2. Будет ли разница в игре между мидом R6A и ES-650? Имеется в виду добьюсь ли я того, чего ожидаю - внятной середины?
3. Может стоит вообще отказаться от мидов EOS-650, пока они в коробке и присмотреться в сторону других производителей? Главный критерий, чтобы здорово играло середину (в акустических жанрах - быстро, чётко, может быть даже немного "суховато") и очень громко?
Короче, помогите комрады советом!
#2 OFFLINE
Отправлено 05 July 2009 - 23:53
ИМХО, надо попробовать в своей системе, а потом, если не прнравится - аккуратно упаковать в коробку и отказаться.Состав системы:
Clarion 788, DLS R6A LE поканально через EOS AE-580F.
Решил я поменять мидбасы в своей системы. Те, у кого стоял мидбасы R6A знают, что серединку они отыгрывают уж явно не очень, по крайней мере мне так кажется.
Знакомый специалист рассказал, что проблема в том, что указанные миды в принципе играют не очень, ибо подвижка у них тяжелая, да и вообще они сделаны как маленькие сабы, отсюда и такое звучание.
Под мои запросы (чтобы динамики играли музыкально и хорошо отыгрывали акустические жанры, при это оставаясь универсальными), продавец порекомендовал из того что имелось в наличии (да мне и самому понравилось) пирлесы Р6-е, Итоны РС и Аудиосистемы. Но поскольку комплект акустики мне не нужен, ибо пищи мне нравятся у ДЛС, порекомендовал купить миды ЕОСа. Продавец сказал, что миды будут из комплекта ES-165, а сами миды отдельно называются ES-650.
В общем заказал, а когда дины приехали, оказалось, что по паспорту они идут как 95 RMS/180 Max, хотя у ES-165 чётко написано 85 RMS/ 160 Max. Короче вот такая вот ерунда получается.
Когда начал рассматривать динамик, подозрительным показался уж чересчур жёсткий подвес и не очень легкая "на глаз" подвижка. Хотя конструкция понравилась основательностью изготовления.
В общем есть ряд вопросов:
1. В чём разница между мидом в EOS-165 и мидом ES-650? Есть ли разница в игре динамиков, в какую сторону?
2. Будет ли разница в игре между мидом R6A и ES-650? Имеется в виду добьюсь ли я того, чего ожидаю - внятной середины?
3. Может стоит вообще отказаться от мидов EOS-650, пока они в коробке и присмотреться в сторону других производителей? Главный критерий, чтобы здорово играло середину (в акустических жанрах - быстро, чётко, может быть даже немного "суховато") и очень громко?
Короче, помогите комрады советом!
#3 OFFLINE
Отправлено 05 July 2009 - 23:59
Состав системы:
Clarion 788, DLS R6A LE поканально через EOS AE-580F.
Решил я поменять мидбасы в своей системы. Те, у кого стоял мидбасы R6A знают, что серединку они отыгрывают уж явно не очень, по крайней мере мне так кажется.
Знакомый специалист рассказал, что проблема в том, что указанные миды в принципе играют не очень, ибо подвижка у них тяжелая, да и вообще они сделаны как маленькие сабы, отсюда и такое звучание.
Под мои запросы (чтобы динамики играли музыкально и хорошо отыгрывали акустические жанры, при это оставаясь универсальными), продавец порекомендовал из того что имелось в наличии (да мне и самому понравилось) пирлесы Р6-е, Итоны РС и Аудиосистемы. Но поскольку комплект акустики мне не нужен, ибо пищи мне нравятся у ДЛС, порекомендовал купить миды ЕОСа. Продавец сказал, что миды будут из комплекта ES-165, а сами миды отдельно называются ES-650.
В общем заказал, а когда дины приехали, оказалось, что по паспорту они идут как 95 RMS/180 Max, хотя у ES-165 чётко написано 85 RMS/ 160 Max. Короче вот такая вот ерунда получается.
Когда начал рассматривать динамик, подозрительным показался уж чересчур жёсткий подвес и не очень легкая "на глаз" подвижка. Хотя конструкция понравилась основательностью изготовления.
В общем есть ряд вопросов:
1. В чём разница между мидом в EOS-165 и мидом ES-650? Есть ли разница в игре динамиков, в какую сторону?
2. Будет ли разница в игре между мидом R6A и ES-650? Имеется в виду добьюсь ли я того, чего ожидаю - внятной середины?
3. Может стоит вообще отказаться от мидов EOS-650, пока они в коробке и присмотреться в сторону других производителей? Главный критерий, чтобы здорово играло середину (в акустических жанрах - быстро, чётко, может быть даже немного "суховато") и очень громко?
Короче, помогите комрады советом!
опера будет явно интересней длс
динамики нужно ОЧЕНЬ долго разминать, пока новые они действительно кажутся очень жесткими.
#4 OFFLINE
Отправлено 06 July 2009 - 00:11
У оперы середки чуток больше чем у Р6А , но назватиь ее правильной я бы не взялся.
ODR RS-D7R2->ODR CD-7x > ODR RS-P90 > ODR RS-A99x > GZ GZPT 28 Ref | Eton 3-401 > PRS-A500 > Eton MGS 180 > PRS-D8100 > Eton 12-630
#5 OFFLINE
Отправлено 06 July 2009 - 00:49
если хочется середины, лучше все-таки поискать мид от es-165
#6 OFFLINE
Отправлено 06 July 2009 - 01:34
По сравнению с R6A середина там отсутствует совсем, у R6A она вполне есть, только нужен доворот и качество её несколько спорное...
А не закрыты ли мидбасы штатными пластиковыми сетками?
#7 OFFLINE
Отправлено 06 July 2009 - 03:20
+1. Не та середина у Оперы, не та...У оперы середки чуток больше чем у Р6А , но назватиь ее правильной я бы не взялся.
#8 OFFLINE
Отправлено 06 July 2009 - 07:25
Для внятной середины из перечисленного Итон РС.
У оперы середки чуток больше чем у Р6А , но назватиь ее правильной я бы не взялся.
Неужели всё так плохо?
Миды Опера годяться только для трёхполоски, да и то под вопросом... Возможно после долгого прогрева бас будет и получше .
По сравнению с R6A середина там отсутствует совсем, у R6A она вполне есть, только нужен доворот и качество её несколько спорное...
А не закрыты ли мидбасы штатными пластиковыми сетками?
По сравнению с R6A середина там отсутствует совсем
Неужели середина там ещё хуже?
А не закрыты ли мидбасы штатными пластиковыми сетками?
Так и есть, но середины ведь от этого больше или меньше не станет. В смысле динамик их выдавать больше или меньше не станет. Слышаться будет только по другому, а картина в общем не изменится то. Так ведь?
#9 OFFLINE
Отправлено 06 July 2009 - 07:27
#10 OFFLINE
Отправлено 06 July 2009 - 08:17
Не сказал бы... Попробуйте скинуть дверные обивки и послушать без них... ПрозреетеА не закрыты ли мидбасы штатными пластиковыми сетками?
Так и есть, но середины ведь от этого больше или меньше не станет. В смысле динамик их выдавать больше или меньше не станет. Слышаться будет только по другому, а картина в общем не изменится то. Так ведь?
Кстати, доворот есть?
#11 OFFLINE
Отправлено 06 July 2009 - 08:28
#12 OFFLINE
Отправлено 06 July 2009 - 08:53
Есть еще один совет - серединка "из под ног" не даст вам нормально сфазировать систему. Либо трешка, либо пишь играющий чем ниже, тем лучше. Тем более вам надо громко
С уважением, Евгений
#13 OFFLINE
Отправлено 06 July 2009 - 09:42
Так и есть, но середины ведь от этого больше или меньше не станет. В смысле динамик их выдавать больше или меньше не станет. Слышаться будет только по другому, а картина в общем не изменится то. Так ведь?
На голову певицы натянут толстый бумажный упаковочный пакет и плотно замотан скотчем, пару дырочек чтоб не задохнулась совсем прорезано...
Как показало сравнение с другими певицами и певцами в аналогичных пакетах - разница в общем и несущественна, картина схожая, было даже высказано мнение, что и всякие там "карузо-шмарузо" не сильно лучше смогут спеть...
#14 OFFLINE
Отправлено 06 July 2009 - 10:28
А вообще в опере искать серединку не стоит, либо мсенять колпачек, либо менять дин.
Вы предлагаете на месте клееной бумажной впадины придумать какую-нибудь хреновину?
Доворота нет, но послушать без обивки надо попробовать...Не сказал бы... Попробуйте скинуть дверные обивки и послушать без них... Прозреете
Кстати, доворот есть?
А не закрыты ли мидбасы штатными пластиковыми сетками?
На голову певицы натянут толстый бумажный упаковочный пакет и плотно замотан скотчем, пару дырочек чтоб не задохнулась совсем прорезано...
Как показало сравнение с другими певицами и певцами в аналогичных пакетах - разница в общем и несущественна, картина схожая, было даже высказано мнение, что и всякие там "карузо-шмарузо" не сильно лучше смогут спеть...
Спасибо за сравнение, примерно понял о чём Вы.
Предложения по другим мидбасам, которые можно купить отдельно есть? Или всё-таки поставить ЕОС (поставить в подиумы).
#15 OFFLINE
Отправлено 06 July 2009 - 10:34
Герц МЛК 165.Отличный мидбас в двушку.ИМХО.Вы предлагаете на месте клееной бумажной впадины придумать какую-нибудь хреновину?
Доворота нет, но послушать без обивки надо попробовать...
Спасибо за сравнение, примерно понял о чём Вы.
Предложения по другим мидбасам, которые можно купить отдельно есть? Или всё-таки поставить ЕОС (поставить в подиумы).
#16 OFFLINE
Отправлено 06 July 2009 - 11:32
Герц МЛК 165.Отличный мидбас в двушку.ИМХО.
Отличный, но пока не очень для меня бюджетный ((((
#17 OFFLINE
Отправлено 06 July 2009 - 12:34
=== а мое мнение, что все в порядке у Оперы с серединой, при условии правильной инсталляции.... Да, разминаются долго, бесспорно.Для внятной середины из перечисленного Итон РС.
У оперы середки чуток больше чем у Р6А , но назватиь ее правильной я бы не взялся.
Регистрация аккаунта без указания населённого пункта - не проходит, объявления без: стоимости, состояния, населённого пункта - не проходят.
#18 OFFLINE
Отправлено 06 July 2009 - 12:39
Жаль, что никто не ответил, чем же они отличаются. Не уж то только возросшей мощностью?
Советов окромя Герцов больше не будет?
#19 OFFLINE
Отправлено 06 July 2009 - 12:57
Говорят, что комплектный мид играет выше. Сам не проверял.Картина ясна, будем всё-таки лепить систему на ЕОСах.
Жаль, что никто не ответил, чем же они отличаются. Не уж то только возросшей мощностью?
Советов окромя Герцов больше не будет?
Неплохи по серединке Хеликс п206, х206.
Есть мнение, что и 18 вифу можно заставить играть в двушке, вот только мало у кого получалось)
HDD player+P50х(твик) - hand-made межблок - Nakamichi pa200(твик)+SS9700 - Scan SS800(твик)+SPX-Z15 - E.O.S. 620(твик)+Ciare HW251
#20 OFFLINE
Отправлено 06 July 2009 - 13:14
нормально все у оперы с серединой
Вы мкея пугаете
У когож тогда с серединой по вашему плохо ? :D:D
ODR RS-D7R2->ODR CD-7x > ODR RS-P90 > ODR RS-A99x > GZ GZPT 28 Ref | Eton 3-401 > PRS-A500 > Eton MGS 180 > PRS-D8100 > Eton 12-630
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных