SS 6600 vs SS9700
#1 OFFLINE
Отправлено 02 March 2010 - 21:24
Что больше понравилось и почему?
#2 OFFLINE
Отправлено 02 March 2010 - 22:32
Кто-то сравнивал?
Что больше понравилось и почему?
Почему 7100 не расматриваются?
В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)
#3 OFFLINE
Отправлено 03 March 2010 - 00:49
В трешку? Двушку?
#4 OFFLINE
Отправлено 03 March 2010 - 01:15
970000 сканы это высший пилотаж!!!Кто-то сравнивал?
Что больше понравилось и почему?
Не сравнивал, знаю.
Есть возможность , купи и поставь, только все приготовить надо грамотно.....
от головы, уся, проводов до места установки.
#5 OFFLINE
Отправлено 03 March 2010 - 01:18
970000 сканы это высший пилотаж!!!
Не сравнивал, знаю.
Есть возможность , купи и поставь, только все приготовить надо грамотно.....
от головы, уся, проводов до места установки.
Это можно сказать про половину существующей Авто Аккустики ...
#6 OFFLINE
Отправлено 03 March 2010 - 01:23
Это можно сказать про половину существующей Авто Аккустики ...
Без комментариев.....
Если Вы их слышали грамотно приготовленными, у Вас бы не возникло бы такого ... выражения.
#7 OFFLINE
Отправлено 03 March 2010 - 08:07
Диаграмма 6600 показалась интересней, да и дешевле они.Почему 7100 не расматриваются?
7100 знаю, что хорошо играют
#8 OFFLINE
Отправлено 03 March 2010 - 08:08
7000 у меня стоят в машине, я все о них знаюи 7000 почему обделили???
В трешку? Двушку?
в двушку и скорее домой, чем в авто
хотя на будущее и в авто предполагается двушка
#9 OFFLINE
Отправлено 03 March 2010 - 08:21
ну вот как раз вопрос...970000 сканы это высший пилотаж!!!
Не сравнивал, знаю.
Есть возможность , купи и поставь, только все приготовить надо грамотно.....
от головы, уся, проводов до места установки.
решил попробовать все же сам собрать аналог ПроАк 2.5 напольные. У Троелса есть проект, но использует 8531g+9500, говорит что можно и 9700 и даже без доработки фильтров, хотя их все равно буду дорабатывать со временем.
Отсюда и вопрос стоит ли пробовать ставить 6600,7100 вместо 9700 или нет?
Перед ответом предлагаю абстрагироваться от остального тракта
Чтобы не было офтопом - данный опыт пойдет и в авто - там будет двушка
#10 OFFLINE
Отправлено 03 March 2010 - 09:46
ну вот как раз вопрос...
решил попробовать все же сам собрать аналог ПроАк 2.5 напольные. У Троелса есть проект, но использует 8531g+9500, говорит что можно и 9700 и даже без доработки фильтров, хотя их все равно буду дорабатывать со временем.
Отсюда и вопрос стоит ли пробовать ставить 6600,7100 вместо 9700 или нет?
Перед ответом предлагаю абстрагироваться от остального тракта
Чтобы не было офтопом - данный опыт пойдет и в авто - там будет двушка
для 6600 и 7100 доработка фильтров точно потребуется - как минимум из-за более высокой чуйки. также, более чувствительные = более быстрые, возможна ситуация, когда мид, рекомендованный к 9500/9700, не сыграется с ними.
CarPC DAC41
--------------
Петр.
#11 OFFLINE
Отправлено 03 March 2010 - 10:29
ну вот как раз вопрос...
решил попробовать все же сам собрать аналог ПроАк 2.5 напольные. У Троелса есть проект, но использует 8531g+9500, говорит что можно и 9700 и даже без доработки фильтров, хотя их все равно буду дорабатывать со временем.
Отсюда и вопрос стоит ли пробовать ставить 6600,7100 вместо 9700 или нет?
Перед ответом предлагаю абстрагироваться от остального тракта
Чтобы не было офтопом - данный опыт пойдет и в авто - там будет двушка
У меня сейчас дома играют 8531G00 + 6600\7100.
А насчет взаимозаменяемости 9700\9500 вот что пишет Троелс http://www.troelsgra...dk/95009700.htm Может он путается в показаниях ?
#12 OFFLINE
Отправлено 03 March 2010 - 10:33
для 6600 и 7100 доработка фильтров точно потребуется - как минимум из-за более высокой чуйки. также, более чувствительные = более быстрые, возможна ситуация, когда мид, рекомендованный к 9500/9700, не сыграется с ними.
я повторил мониторы с аудиокомпонентcа - там в оригинале 15w+9700.
себе поставил 6600. кроссы не переделывал. по уровню, скорости и тд все получилось как надо.
у аудиокомпонентса есть монитор на 18W+6600. думаю, там тоже все как надо согласовано.
#13 OFFLINE
Отправлено 03 March 2010 - 12:40
я повторил мониторы с аудиокомпонентcа - там в оригинале 15w+9700.
себе поставил 6600. кроссы не переделывал. по уровню, скорости и тд все получилось как надо.
у аудиокомпонентса есть монитор на 18W+6600. думаю, там тоже все как надо согласовано.
Если вам нравится - хорошо.
А я не раз слышал несогласованные системы, где пищалка явно "перетягивает одеяло на себя", и не смотря на это, владельцы были в восторге.
CarPC DAC41
--------------
Петр.
#14 OFFLINE
Отправлено 03 March 2010 - 21:48
Если вам нравится - хорошо.
А я не раз слышал несогласованные системы, где пищалка явно "перетягивает одеяло на себя", и не смотря на это, владельцы были в восторге.
+1....согласен.....Некоторые воспринимают даже за естейственность....
#15 OFFLINE
Отправлено 03 March 2010 - 21:53
У меня сейчас дома играют 8531G00 + 6600\7100.
Опишите впечатления, согласованность и т.д.
Поподробнее, если можно.
Можно в личку...
В каком оформлении, какие фильтры?
#16 OFFLINE
Отправлено 03 March 2010 - 21:54
#17 ONLINE
Отправлено 03 March 2010 - 21:58
А какой характер у 7000 ??? никогда не слушал ни 6600 ни 7000 ни 7100, в машине собирается фронт на Ревелаторах. 18W+12M+ 7000 (Или всетаки 7100) никак не могу определицца, Все куплено помимо Твитеров.
В 3-х полоску, если с процем, да ещё и если есть возможность выверено направить практически на себя, то ринг-радиаторные сканы, на мой взгляд, были бы интересны. Другое дело, что именно ринги ставить сложнее всего, узкая диаграмма направленности не допускает отклонений, да и с пассажирского места в.ч. будет "скудными"
#18 OFFLINE
Отправлено 04 March 2010 - 06:20
Павел, а почему только с процем?В 3-х полоску, если с процем, да ещё и если есть возможность выверено направить практически на себя, то ринг-радиаторные сканы, на мой взгляд, были бы интересны. Другое дело, что именно ринги ставить сложнее всего, узкая диаграмма направленности не допускает отклонений, да и с пассажирского места в.ч. будет "скудными"
А какой характер у 7000 ??? никогда не слушал ни 6600 ни 7000 ни 7100, в машине собирается фронт на Ревелаторах. 18W+12M+ 7000 (Или всетаки 7100) никак не могу определицца, Все куплено помимо Твитеров.
Они чистые, воздушные, открытые, но местами могут показаться колючими, а зависит это от остального тракта.
Если его правильно подобрать и настроить, то колючести не будет.
В общем характер у них своеобразный, но очень достойный.
Совет - сравните в лоб 7000 и 7100, сразу поймете.
Интересно 7100 сверху лучше, чем 7000 или дело только в купольной возможности низко играть?
#19 ONLINE
Отправлено 04 March 2010 - 08:04
В трёхе (вообще),а в случае с установкой динамика прямо на себя довольно трудно избавиться от привязки .Павел, а почему только с процем?
#20 OFFLINE
Отправлено 04 March 2010 - 10:39
Легкий отвод чуть в сторону от лица (5-10 град) убирает привязкуВ трёхе (вообще),а в случае с установкой динамика прямо на себя довольно трудно избавиться от привязки .
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных