кто восьмерки в дверь искал
#1 OFFLINE
Отправлено 19 September 2010 - 14:49
http://cgi.ebay.com/...321765973734216
"Арфы нет - возьмите бубен" (с) А.Титаренко
#2 OFFLINE
Отправлено 19 September 2010 - 16:55
Такую весч дома эксплуатировать надо
#3 OFFLINE
Отправлено 20 September 2010 - 23:05
вот они (только уговорить надо пруссака в Россию отправить). и дверь на ой какую солидную
http://cgi.ebay.com/...321765973734216
:D:D
#4 OFFLINE
Отправлено 20 September 2010 - 23:19
проблема поставить в авто? а почему бы собственно и нет?
#5 OFFLINE
Отправлено 21 September 2010 - 08:08
"Арфы нет - возьмите бубен" (с) А.Титаренко
#6 OFFLINE
Отправлено 21 September 2010 - 08:42
#7 OFFLINE
Отправлено 21 September 2010 - 08:45
и серединка есть. но блин жалко. бумага понимашь... к ней лампочку нужно хорошую и домой в тепло.
Saint-Petersburg Nakamichi Club OLD School
#8 OFFLINE
Отправлено 21 September 2010 - 09:27
Зато,
вчера пришли новые Hertz SV 200L,
производитель их позиционирует, как мидбас для СПЛ и шоу,
а реально это классные 8" мидбасы с бумажным непрессованным диффузором, мощным магнитом и высокой чуйкой.
Послушал в стенде без фильтров,
на слух идеально плавный спад сверху ~ с 2 кГц, вниз 50Гц играют уверенно (но баса, как от саба не будет).
Струна контрабаса отлично артикулирована и натянута, сам контрабас объемен, удары барабанов плотные и хлесткие, голос естественный и бархатный, звук без каких-либо горбов и неприятных окрасов.
Мне они реально понравились.
В двушку их врятли, хотя можно попробовать,
а в трешку это самые интересные восьмерки, которые мне попадались, причем именно для SQ,
и цена более чем адекватная, ~8.500р./пара.
Первые в России фото:
На сайте я не знаю, когда их выложат да и полные характеристики врятли появятся,
поэтому привожу их здесь:
Ф магнита – 120мм
Ф катушки – 50мм
Мощность (прод/пиковая) – 250/500Вт
Чувствительность – 94,5 дБ/2,83 В/м
Диапазон частот – 45-4500 Гц
Номинальное сопротивление – 4Ом
Монтажная глубина – 82мм
D – 168мм
Xmax – 4,5мм
Re – 3,0
Fs – 44Гц
Vas – 29л
Mms – 31,5гр
Bl – 8,6
Qts – 0,33
Qms – 3,32
Qes – 0,36
PS
Еще пришли 10'' серединки , но это чисто к СПЛщикам, вне моей компетенции.
#9 OFFLINE
Отправлено 21 September 2010 - 09:31
как они поют, мммм... от ампера, да на Сашиных шнурках...
все - решено, поставлю в машину сигарный столик и эспрессо-машину. и камин. и борзая пусть у ног лежит.
"Арфы нет - возьмите бубен" (с) А.Титаренко
#10 OFFLINE
Отправлено 21 September 2010 - 09:35
у меня есть похожие, только рашн производства. бумага 73г.в. ставил в дверь.. выносят нафиг давлением любой 6.5
и серединка есть. но блин жалко. бумага понимашь... к ней лампочку нужно хорошую и домой в тепло.
Я бы пропитал пропиткой Воробьева (только оригинальной, а не подделками) и смело ставил бы в машину.
#11 OFFLINE
Отправлено 21 September 2010 - 09:35
Зато,
вчера пришли новые Hertz SV 200L,
Саш, помнишь, я в гараж к Олегу притаскивал похожий саундстрим. К сожалению, размер магнита у подобных динамиков делает крайне неудобным установку в дверь, а установку в стиле "сток" делает просто невозможной. Нужен более компактный неодимовый магнит, что, несомненно, скажется на стоимости динамиков.
CarPC DAC41
--------------
Петр.
#12 OFFLINE
Отправлено 21 September 2010 - 09:46
Саш, помнишь, я в гараж к Олегу притаскивал похожий саундстрим. К сожалению, размер магнита у подобных динамиков делает крайне неудобным установку в дверь, а установку в стиле "сток" делает просто невозможной. Нужен более компактный неодимовый магнит, что, несомненно, скажется на стоимости динамиков.
Привет!
Да, я помню конечно, причем мне этот Soundstream SM8 понравился,
но я потом такой слушал в авто, и он все же, не давал нужной глубины на НЧ, он был скорее среднечастотником,
у него Fs 94Гц вместо 44Гц у Hertz SV 200L, да и к звуку были вопросы,
он скорее был более похож (кстати и по звуку похож) на Hertz SV 200 http://www.avtozvuk....2010/06/034.htm
Hertz SV 200L полноценый мидбас, а не СЧ,
хотя конечно 20см мидбас, в стиле сток, практически не реально оформить.
#13 OFFLINE
Отправлено 21 September 2010 - 10:17
На сайте я не знаю, когда их выложат да и полные характеристики врятли появятся,
поэтому привожу их здесь:
Ф магнита – 120мм
Ф катушки – 50мм
Мощность (прод/пиковая) – 250/500Вт
Чувствительность – 94,5 дБ/2,83 В/м
Диапазон частот – 45-4500 Гц
Номинальное сопротивление – 4Ом
Монтажная глубина – 82мм
D – 168мм
Xmax – 4,5мм
Re – 3,0
Fs – 44Гц
Vas – 29л
Mms – 31,5гр
Bl – 8,6
Qts – 0,33
Qms – 3,32
Qes – 0,36
PS
Еще пришли 10'' серединки , но это чисто к СПЛщикам, вне моей компетенции.
Саша,по параметрам закрытый ящик по ним плачет,может даже фазик ,но никак не дверь...
#14 OFFLINE
Отправлено 21 September 2010 - 10:18
Саша,по параметрам закрытый ящик по ним плачет,может даже фазик ,но никак не дверь...
Вы когда уже избавитесь от предрассудков, навязанных Журналом?
CarPC DAC41
--------------
Петр.
#15 OFFLINE
Отправлено 21 September 2010 - 10:32
Вы когда уже избавитесь от предрассудков, навязанных Журналом?
Петр ,это не предрассудки ,у каждого свое понимание баса...,для меня по крайней мере в машине ,дин с низкой добротности неприемлем...вот и все......
#16 OFFLINE
Отправлено 21 September 2010 - 10:40
Петр ,не предрассудки ,у каждого свое понимание баса...,для меня по крайней мере в машине ,дин с низкой добротности неприемлем...вот и все......
потому что у него нет горба?
герц делает низкодобротные дины для двери. во-первых, мощнее мотор - лучше контроль и проработка нюансов. во-вторых, плавный спад более приятен уху, т.к. имеет более плавную фазовую характеристику. ну и наконец, нехватку баса по уровню, как правило, компенсирует салон машины, если конечно с подобными мидами вы не умудрились поставить "эмоциональное" (=безбасовое) гу, "эмоциональные" провода и "эмоциональный" усилитель, тогда точно одна середина останется.
CarPC DAC41
--------------
Петр.
#17 OFFLINE
Отправлено 21 September 2010 - 10:52
потому что у него нет горба?
герц делает низкодобротные дины для двери. во-первых, мощнее мотор - лучше контроль и проработка нюансов. во-вторых, плавный спад более приятен уху, т.к. имеет более плавную фазовую характеристику. ну и наконец, нехватку баса по уровню, как правило, компенсирует салон машины, если конечно с подобными мидами вы не умудрились поставить "эмоциональное" (=безбасовое) гу, "эмоциональные" провода и "эмоциональный" усилитель, тогда точно одна середина останется.
Ну, не всё так безоблачно.
Проработка нюансов лучше, атака хуже, бас вялый. Это я про низкодобротные. И завал ранний-не гут. Но и высокая добротность имеет своё г. Такие дины рисуют нижний диапазон хуже, примитивнее и без нюансов. А вот средняя добротность, она и есть компромисс искомый, так что 0,6-0,7, это добротность не высокая, а средняя, вполне дверная.
но это мы тут только один параметр обсуждаем, а их много, поэтому нужна совокупность.
#18 OFFLINE
Отправлено 21 September 2010 - 10:57
потому что у него нет горба?
герц делает низкодобротные дины для двери. во-первых, мощнее мотор - лучше контроль и проработка нюансов. во-вторых, плавный спад более приятен уху, т.к. имеет более плавную фазовую характеристику. ну и наконец, нехватку баса по уровню, как правило, компенсирует салон машины, если конечно с подобными мидами вы не умудрились поставить "эмоциональное" (=безбасовое) гу, "эмоциональные" провода и "эмоциональный" усилитель, тогда точно одна середина останется.
ну горб как раз в этих Гертцах будет....из-за низкой Fs ,но не там ,где нам нужно,он будет на нижнем басе.Зато при низкой добротности Qts меньше 0,4 у нас в любом случае с низкой Fs или высокой будет провален верхний бас ,а там панч....,а при высокой Fs будет сильный провал и после резонанса...
#19 OFFLINE
Отправлено 21 September 2010 - 11:01
ну горб как раз в этих Гертцах будет....из-за низкой Fs ,но не там ,где нам нужно,он будет на нижнем басе.Зато при низкой добротности Qts меньше 0,4 у нас в любом случае с низкой Fs или высокой будет провален верхний бас ,а там панч....,а при высокой Fs будет сильный провал и после резонанса...
Учти, что у динамика такой Vas, что в двери добротность подрастёт до 0,45. В реальности Qts редко указывается верно, обычно она почему-то занижается, так что в реальности будет в районе 0,5-0,6,это вполне приемлемо для 8-ки. Если повысить добротность фильтра в.ч.мидбаса, то и вовсе будет всё о.к.
#20 OFFLINE
Отправлено 21 September 2010 - 11:14
ну горб как раз в этих Гертцах будет....из-за низкой Fs ,но не там ,где нам нужно,он будет на нижнем басе.Зато при низкой добротности Qts меньше 0,4 у нас в любом случае с низкой Fs или высокой будет провален верхний бас ,а там панч....,а при высокой Fs будет сильный провал и после резонанса...
низкая Fs не имеет никакого отношения к горбу.
верхний бас не будет провален, потому что в салоне авто в этом месте будет подъем, если конечно у вас не кабриолет.
CarPC DAC41
--------------
Петр.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных