Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Что же ты под собой таишь, "твик"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 203

#1 OFFLINE   Liser

Liser

    Новичок

    • Откуда: Киров
  • житель Блюза
  • 11 сообщений
  • Регистрация: 21.04.2012

Отправлено 22 July 2012 - 20:37

Предлагаю высказаться по сути...Всю электронику - от компонентов до готовых устройств, производят на заводах известных мировых брендов (ну не трогайте нынешних китайцев :)), а это целые отделы инженеров, лаборатории, проектные институты с кучей реальных спецофф...А тут возникает "твик", от одного "спеца" (кто он, айсберг или человек...). Чего он знает такого, что в разы улучшает качество продукции? И почему он до сих пор не в штате...?

#2 OFFLINE   Garrison2

Garrison2

    Опытный участник

    • Откуда: Россия
  • житель Блюза
  • 162 сообщений
  • Регистрация: 23.07.2011

Отправлено 22 July 2012 - 20:41

Х.з.х.з....

Но есть такие люди, хвала им и почет!!:)

#3 OFFLINE   neuwey

neuwey

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • Забанен
  • 7402 сообщений
  • Регистрация: 08.11.2008

Отправлено 22 July 2012 - 20:44

Но ведь кроме инженеров, есть маркетологи, технологи, экономисты и если быть точнее бизнесмены.. -Коих задачи несколько другие...

#4 OFFLINE   Вожатый

Вожатый

    опытный участник

    • Откуда: Лос-Арзамас, СССР
  • житель Блюза
  • 3022 сообщений
  • Регистрация: 17.03.2012

Отправлено 22 July 2012 - 20:45

Х.з.х.з....

Но есть такие люди, хвала им и почет!!:)


какие?

один из первых твикеров описан ИльфоПетровым:

Прибывший на вокзал раньше всех сотрудник профсоюзного органа Ухудшанский неторопливо расхаживал вдоль поезда...
Он останавливался около групп отъезжающих и провожающих и с некоторой сатирической нотой в голосе говорил:
- Уезжаете? Ну, ну!
Или:
- Остаетесь? Ну, ну!

Таким манером он прошел к голове поезда, долго, откинув голову назад, смотрел на паровоз и, наконец. сказал машинисту:
- Работаете? Ну, ну!

Затем журналист Ухудшанский ушел в купе, развернул последний номер своего профоргана и отдался чтению собственной
статьи под названием "Улучшить работу лавочных комиссий" с подзаголовком "Комиссии перестраиваются недостаточно".

Всё? Выходите на поляну.


#5 OFFLINE   Константин Полонников

Константин Полонников

    Опытный участник

    • Откуда: Екатеринбург
  • житель Блюза
  • 12108 сообщений
  • Регистрация: 30.09.2011

Отправлено 22 July 2012 - 20:54

какие?...

Во-во, твикают гвоздь до состояния рельса...или наоборот...

#6 OFFLINE   kolos

kolos

    Опытный участник

    • Откуда: г.Жуковский
  • житель Блюза
  • 2388 сообщений
  • Регистрация: 15.07.2005

Отправлено 22 July 2012 - 20:57

Что то не понял суть вопроса. Вы счетаете что улучшить то что вышло с завода нельзя или о чем речь?

#7 OFFLINE   нет времени объяснять

нет времени объяснять

    Опытный участник

    • Откуда: Россия
  • житель Блюза
  • 1942 сообщений
  • Регистрация: 15.04.2010

Отправлено 22 July 2012 - 21:02

Есть такое мнение...

#8 OFFLINE   Вожатый

Вожатый

    опытный участник

    • Откуда: Лос-Арзамас, СССР
  • житель Блюза
  • 3022 сообщений
  • Регистрация: 17.03.2012

Отправлено 22 July 2012 - 21:07

а вот история твика железных ворот дома №7 слесарем-интеллигентом Виктором Михайловичем Полесовым:

(нажать на папиросу)
Изображение

Всё? Выходите на поляну.


#9 OFFLINE   Thoths

Thoths

    Опытный участник

    • Откуда: Тобольск
  • житель Блюза
  • 395 сообщений
  • Регистрация: 21.03.2011

Отправлено 22 July 2012 - 21:14

Но ведь кроме инженеров, есть маркетологи, технологи, экономисты и если быть точнее бизнесмены.. -Коих задачи несколько другие...


Как бы и добавить нечего, еслиб они все крутились вокруг инженера..., а то приходится инженеру, загнонному в рамки, давать результат максимально приближенный к конечной его цели.
ГУ-IVA 502R, 2-х полоска через кросы Clarity: (мид CS-100 (шнурки kimber 8TS), пищи SS D3004/602000 (шнурки kimber 4TS)) от 2хButler 275 (твик) саб RAINBOW Profi 12 от Butler 275 (твик)

#10 OFFLINE   pitbull777

pitbull777

    Опытный участник

    • Откуда: Краснодар
  • житель Блюза
  • 8806 сообщений
  • Регистрация: 25.10.2006

Отправлено 22 July 2012 - 21:17

Предлагаю высказаться по сути...Всю электронику - от компонентов до готовых устройств, производят на заводах известных мировых брендов (ну не трогайте нынешних китайцев :)), а это целые отделы инженеров, лаборатории, проектные институты с кучей реальных спецофф...А тут возникает "твик", от одного "спеца" (кто он, айсберг или человек...). Чего он знает такого, что в разы улучшает качество продукции? И почему он до сих пор не в штате...?

Всё намного проще спецы в отделах этих брендов всё могут и умеют ,но чаще всего им ставят другие задачи ,собрать из кучки дешевого гамна конфетку которую потом еще можно будет продать.Хотя многие из самых солидных фирм сами занимаются твиком в промышленных масштабах проделывая всё тоже самое что твикарь одиночка ,только массово и за большие деньги например фирмы Денон и Пионер .

#11 OFFLINE   Stich

Stich

    Просто участник

    • Откуда: Израиль
  • житель Блюза
  • 5590 сообщений
  • Регистрация: 26.01.2007

Отправлено 22 July 2012 - 21:28

что такого делают инженеры AMG когда к ним загоняют нулячий Мерседес разбирая его на винтики и потом собирая снова,неужели инженеры самого Мерседеса такие.....(тупые,ленивые,незнайки..-нужное выбрать)...еще можно взять во внимание что фирм подобных( AMG) много

#12 OFFLINE   Damon

Damon

    Постоянный участник

    • Откуда: Н.Новгород
  • житель Блюза
  • 36 сообщений
  • Регистрация: 05.05.2012

Отправлено 22 July 2012 - 21:41

Но ведь кроме инженеров, есть маркетологи, технологи, экономисты и если быть точнее бизнесмены.. -Коих задачи несколько другие...


Согласен.....

Если бы сделали нечто, не подлежащее усовершенствованию, тогда и продавать бы было нечего. Всё, наступила эра перепроизводства! На эти грабли в своё время наступили немцы, выпускавшие автомобили, которые на весь мир славились своим качеством. И к чему они пришли? А к тому, что смысла не было у потребителей что-либо менять! Стратегия ведения бизнеса изменилась и теперь все производители, поголовно, выпускают "ширпотреб".

Не стоит забывать о том, что меняются технологии, материально-производственная, а соответственно и сам продукт. Поэтому, получая на выходе качественно новый, например, электронный компонент, человек пытается использовать его возможности в уже существующей системе. А уж что из этого получается - это напрямую связано с качеством серого вещества в той или иного головной коробочке того или иного экспериментатора :D

#13 OFFLINE   gukov

gukov

    Опытный участник

    • Откуда: Воронеж
  • житель Блюза
  • 1863 сообщений
  • Регистрация: 15.02.2009

Отправлено 22 July 2012 - 21:48

Так тоже частенько бывает в твике:

Продам двух окуней (35гр. и 53гр.) по себестоимости.
Затрачено: — бензин — 335руб.; - больничный, чтобы поехать на рыбалку — 1000руб; - 3 оборванных балансира — 450 руб; - пробитое колесо, шиномонтаж — 200руб; - мойка машины после рыбалки — 300руб; - штраф за превышение — 200руб (100 сэкономил без протокола); - жене на женские нужды (шоб не гундела) — 3000руб.
Итого: 5485 руб. (ну, за 5000 отдам, хоть и себе в убыток…)

#14 OFFLINE   Damon

Damon

    Постоянный участник

    • Откуда: Н.Новгород
  • житель Блюза
  • 36 сообщений
  • Регистрация: 05.05.2012

Отправлено 22 July 2012 - 21:49

что такого делают инженеры AMG когда к ним загоняют нулячий Мерседес разбирая его на винтики и потом собирая снова,неужели инженеры самого Мерседеса такие.....(тупые,ленивые,незнайки..-нужное выбрать)...еще можно взять во внимание что фирм подобных( AMG) много


А Вы думаете, что сегодня компании, подобные Mercedes Benz, пусть даже это будет подразделение AMG, используют в своих проектак всё самое лучшее и проверенное? Нет...... Всё самое новое - Да. Но это две большие разницы :(. Вот поэтому, в том числе, я катаюсь на далеко не новом Mercedes Benz W124, надёжность которого - исключение из сегодняшних правил:)

#15 OFFLINE   Вожатый

Вожатый

    опытный участник

    • Откуда: Лос-Арзамас, СССР
  • житель Блюза
  • 3022 сообщений
  • Регистрация: 17.03.2012

Отправлено 22 July 2012 - 21:52

я катаюсь на далеко не новом Mercedes Benz W124, Mercedes Benz W124, надёжность которого - исключение из сегодняшних правил:)


вы имели в виду высокую или низкую надежность вашей старой каталки?

Всё? Выходите на поляну.


#16 OFFLINE   Damon

Damon

    Постоянный участник

    • Откуда: Н.Новгород
  • житель Блюза
  • 36 сообщений
  • Регистрация: 05.05.2012

Отправлено 22 July 2012 - 21:56

вы имели в виду высокую или низкую надежность?


Высокую..... В принципе, после 124 и 140, Mercedes превратился в обычный автомобиль с кучей наворотов, вот только звезда на капоте всё ещё напоминает о былом уважении:(

#17 ONLINE   Ден

Ден

    Опытный участник

    • Откуда: Обнинск
  • житель Блюза
  • 4137 сообщений
  • Регистрация: 13.07.2005

Отправлено 22 July 2012 - 22:16

Но ведь кроме инженеров, есть маркетологи, технологи, экономисты и если быть точнее бизнесмены.. -Коих задачи несколько другие...

Угу. 1 доллар удорожения продукции на заводе доходит до 5 долларов удорожания конечного изделия на прилавке.
теперь считаем, что будет стоить улучшение штатного девайса- минимальный заказ(партия)- около тысячи штук, хорошие компоненты(долларов на 50 сразу ценник поднимется), плюс эксклюзивная РСВ(еще полтора десятка)- итого- только прямых затрат 65 уе. Плюс еще нужно заплатить инженеру в компании, который решил сделать старое решение по-новому. В итоге- на 500 уе на прилавке изделие станет дороже. Где его продавать- в диснейленде?
Пример- с "твиками" дженезиса- заходные цены с завода- около 65уе за двухканальник типа профайла. В продаже эти поделки- примерно по 300уе. считайте экономику....

#18 OFFLINE   Дмитрий Рутковский

Дмитрий Рутковский

    Опытный участник

    • Откуда: Санкт-Петербург
  • Забанен
  • 4239 сообщений
  • Регистрация: 04.02.2009

Отправлено 22 July 2012 - 22:21

Не хочу обидеть, но ТС не понимает сути поднятого им вопроса. Если не рассматривать любительские эксперименты, а задаться вопросом о смысле профессионального твика, то ответ полностью найдётся в вопросе. Если существует твик за деньги, значит он нужен потребителю, и если твиковая фирма существует давно (более 10-ти лет), то понять смысл её деятельности, а тем более её обсуждать может только тот, кто занимается чем-то подобным как минимум столько же.

И почему он до сих пор не в штате...?

В каком штате?

#19 OFFLINE   Damon

Damon

    Постоянный участник

    • Откуда: Н.Новгород
  • житель Блюза
  • 36 сообщений
  • Регистрация: 05.05.2012

Отправлено 22 July 2012 - 22:26

.....Плюс еще нужно заплатить инженеру в компании, который решил сделать старое решение по-новому. ....


Так всем кушать хочеться :) Они хоть какой-то продукт выпускают и кушают они на то, что компания умудрилась продать.
А вот теперь посмотрите на растущий в бесконечнось, прям экспонента какая-то получается, административный аппарат нашего государства. А как Вы думаете, кто их кормит? Правильно! Мы с Вами! Продукта на выходе - "0", а аппетиту можно только позавидовать! Блин, хоть бы лопнули, что ли, глядишь всем жить полегче станет :)

#20 ONLINE   Ден

Ден

    Опытный участник

    • Откуда: Обнинск
  • житель Блюза
  • 4137 сообщений
  • Регистрация: 13.07.2005

Отправлено 22 July 2012 - 22:29

Так всем кушать хочеться :) Они хоть какой-то продукт выпускают и кушают они на то, что компания умудрилась продать.
А вот теперь посмотрите на растущий в бесконечнось, прям экспонента какая-то получается, административный аппарат нашего государства. А как Вы думаете, кто их кормит? Правильно! Мы с Вами! Продукта на выходе - "0", а аппетиту можно только позавидовать! Блин, хоть бы лопнули, что ли, глядишь всем жить полегче станет :)

Именно. Голосуй рублем или долларом. Не плати за промышленные недоделки. Если хочешь, чтобы было сделано хорошо- делай сам.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных