Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Питание... Как слушать музыку на незаведённом авто?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1 OFFLINE   llHuNTeRll

llHuNTeRll

    Опытный участник

    • Откуда: Украина, Луганск
  • житель Блюза
  • 445 сообщений
  • Регистрация: 31.03.2008

Отправлено 09 November 2008 - 16:09

Вобщем пришли к тому, что нужно организовать прваильное питание, т.е. чтобы в заглушенной машине вольтаж был около 13.8 ... Не для того, чтобы сутки в ней просидеть слушая музыку, а просто, чтобы звучало приятней. Учтём, что в системе, 2-3 усилителя АВ класса, и один возможно что-то около А класса.... В голову пока пришло только заменить генератор и поставить 2 одинаковых аккумулятора... Хотелось бы услышать идеи?
:o

#2 OFFLINE   Серый

Серый

    Опытный участник

    • Откуда: Россия
  • житель Блюза
  • 1587 сообщений
  • Регистрация: 12.07.2005

Отправлено 09 November 2008 - 17:09

Вобщем пришли к тому, что нужно организовать прваильное питание, т.е. чтобы в заглушенной машине вольтаж был около 13.8 ... Не для того, чтобы сутки в ней просидеть слушая музыку, а просто, чтобы звучало приятней. Учтём, что в системе, 2-3 усилителя АВ класса, и один возможно что-то около А класса.... В голову пока пришло только заменить генератор и поставить 2 одинаковых аккумулятора... Хотелось бы услышать идеи?


Чтоб приятней звучало нужны компаненты соответствующие, которые и при 12В сыграют достойно. На не заведённой машине хоть 10 аккумуляторов поставь не будет 13,8В, тем более если будет хотя бы один усилок А-класса.
Кондиционер питания (PowerStation) от Хеликс/Бракс можно поставить. Только нужно ли?

#3 OFFLINE   llHuNTeRll

llHuNTeRll

    Опытный участник

    • Откуда: Украина, Луганск
  • житель Блюза
  • 445 сообщений
  • Регистрация: 31.03.2008

Отправлено 09 November 2008 - 17:18

Чтоб приятней звучало нужны компаненты соответствующие, которые и при 12В сыграют достойно. На не заведённой машине хоть 10 аккумуляторов поставь не будет 13,8В, тем более если будет хотя бы один усилок А-класса.
Кондиционер питания (PowerStation) от Хеликс/Бракс можно поставить. Только нужно ли?


Думаю выход есть... Повер стэйшон я так понимаю, просто равномерно распределяет питание по усям, что не совсем то, что я ищу
:o

#4 OFFLINE   sta/s2z

sta/s2z

    Опытный участник

    • Откуда: msk/ru
  • житель Блюза
  • 1503 сообщений
  • Регистрация: 29.05.2007

Отправлено 09 November 2008 - 17:59

Думаю выход есть... Повер стэйшон я так понимаю, просто равномерно распределяет питание по усям, что не совсем то, что я ищу


xxl powerstation - активный стабилизатор... нужный выходной вольтаж задается крутилкой от 11(?) до 15в

#5 OFFLINE   Netman_avs

Netman_avs

    Опытный участник

    • Откуда: Никополь, Украина
  • житель Блюза
  • 186 сообщений
  • Регистрация: 20.02.2006

Отправлено 09 November 2008 - 18:10

Вобщем пришли к тому, что нужно организовать прваильное питание, т.е. чтобы в заглушенной машине вольтаж был около 13.8 ... Не для того, чтобы сутки в ней просидеть слушая музыку, а просто, чтобы звучало приятней. Учтём, что в системе, 2-3 усилителя АВ класса, и один возможно что-то около А класса.... В голову пока пришло только заменить генератор и поставить 2 одинаковых аккумулятора... Хотелось бы услышать идеи?


Хм... 13.8 на незаведённой машине:confused:
Честно говоря имхо не встречал ещё АКБ которые давали такую напругу! Ну там 13-13.2 и то на импортных, а на отечественных 12.7 - отличный результат!

#6 OFFLINE   PEK

PEK

    Опытный участник

    • Откуда: г.Балашиха Моск.обл.
  • житель Блюза
  • 992 сообщений
  • Регистрация: 15.07.2006

Отправлено 09 November 2008 - 18:17

Хм... 13.8 на незаведённой машине:confused:
Честно говоря имхо не встречал ещё АКБ которые давали такую напругу! Ну там 13-13.2 и то на импортных, а на отечественных 12.7 - отличный результат!


любой аккумулятор считается нормально заряженным если вольтметр на его клеммах показывает 12.7В

#7 OFFLINE   Netman_avs

Netman_avs

    Опытный участник

    • Откуда: Никополь, Украина
  • житель Блюза
  • 186 сообщений
  • Регистрация: 20.02.2006

Отправлено 09 November 2008 - 19:14

любой аккумулятор считается нормально заряженным если вольтметр на его клеммах показывает 12.7В


Согласен - новый и заряженный! Но АКБ многие каждый день (да и неделю) не заряжают, а если поездки короткие то полностью не успевает зарядиться. Но это всё лирика:)

#8 OFFLINE   PEK

PEK

    Опытный участник

    • Откуда: г.Балашиха Моск.обл.
  • житель Блюза
  • 992 сообщений
  • Регистрация: 15.07.2006

Отправлено 09 November 2008 - 19:16

Согласен - новый и заряженный! Но АКБ многие каждый день (да и неделю) не заряжают, а если поездки короткие то полностью не успевает зарядиться. Но это всё лирика:)

я про другое- про отечественные и импортные а теперь и про нормально работающие...:p а не только новые
ну да не суть...

#9 OFFLINE   igorvolikov

igorvolikov

    Опытный участник

    • Откуда: Киев, Украина
  • житель Блюза
  • 3730 сообщений
  • Регистрация: 13.04.2006

Отправлено 09 November 2008 - 20:24

По идее - если поставить оооочень мощный БП , делающий из 12 вольт скажем 16. А потом это дело стабилизировать до 14.4. То всегда должно быть 14.4.

Или нет ?

ODR RS-D7R2->ODR CD-7x > ODR RS-P90 > ODR RS-A99x > GZ GZPT 28 Ref | Eton 3-401 > PRS-A500 > Eton MGS 180 >  PRS-D8100 > Eton 12-630


#10 OFFLINE   Voffka-Rostov

Voffka-Rostov

    Опытный участник

    • Откуда: Ростов-на-Дону
  • житель Блюза
  • 341 сообщений
  • Регистрация: 30.09.2008

Отправлено 09 November 2008 - 20:33

Вобщем пришли к тому, что нужно организовать прваильное питание, т.е. чтобы в заглушенной машине вольтаж был около 13.8 ... Не для того, чтобы сутки в ней просидеть слушая музыку, а просто, чтобы звучало приятней. Учтём, что в системе, 2-3 усилителя АВ класса, и один возможно что-то около А класса.... В голову пока пришло только заменить генератор и поставить 2 одинаковых аккумулятора... Хотелось бы услышать идеи?

Если слушать в гараже с электричеством, можно от трансформатора запитаться,или от мощного бп, который из 220 переменного даст 13,8 постоянного, имхо

#11 OFFLINE   Даниил74ру.

Даниил74ру.

    Опытный участник

    • Откуда: Магнитогорск
  • житель Блюза
  • 939 сообщений
  • Регистрация: 12.05.2008

Отправлено 09 November 2008 - 22:35

Если слушать в гараже с электричеством, можно от трансформатора запитаться,или от мощного бп, который из 220 переменного даст 13,8 постоянного, имхо


Гениально !!! :D А машина,то тогда зачем? (без обид тока:p )

#12 OFFLINE   Voffka-Rostov

Voffka-Rostov

    Опытный участник

    • Откуда: Ростов-на-Дону
  • житель Блюза
  • 341 сообщений
  • Регистрация: 30.09.2008

Отправлено 09 November 2008 - 23:36

Гениально !!! :D А машина,то тогда зачем? (без обид тока:p )


Написал в свете того, когда на заглушенной машине при настройке приходится много и долго слушать музыку а аккамулятор садится...имхо машина нужна, чтоб на ней ездить и во время передвижения слушать музыку, а не для того чтоб в ней сидеть в бездействии подолгу и слушать ту же музыку, если такое происходит и ты не водитель важной персоны-это говорит только о том, что человек неправильно планирует ценное время. У меня такое бывает очень редко, и то только при общении с непунктуальными личностями и девушками, но если аккамулятор живой и нет проблемы с его зарядкой от генератора, даже если 3 уся, около часа слушать музу можно смело, а если нет, тогда прямая дорога к автоэлектрикам или в магазин за новым акамусом.

#13 OFFLINE   Даниил74ру.

Даниил74ру.

    Опытный участник

    • Откуда: Магнитогорск
  • житель Блюза
  • 939 сообщений
  • Регистрация: 12.05.2008

Отправлено 09 November 2008 - 23:42

Написал в свете того, когда на заглушенной машине при настройке приходится много и долго слушать музыку а аккамулятор садится...имхо машина нужна, чтоб на ней ездить и во время передвижения слушать музыку, а не для того чтоб в ней сидеть в бездействии подолгу и слушать ту же музыку, если такое происходит и ты не водитель важной персоны-это говорит только о том, что человек неправильно планирует ценное время. У меня такое бывает очень редко, и то только при общении с непунктуальными личностями и девушками, но если аккамулятор живой и нет проблемы с его зарядкой от генератора, даже если 3 уся, около часа слушать музу можно смело, а если нет, тогда прямая дорога к автоэлектрикам или в магазин за новым акамусом.


При настройке-я полностью согласен.А около часа на трех усях АВ класса?........Ну тока если пара Оптим елоу по 75аЧ стоИт......Про пунктуальность-вернее её отсутствие-я солидарен.Тоже не люблю этого:)

#14 OFFLINE   llHuNTeRll

llHuNTeRll

    Опытный участник

    • Откуда: Украина, Луганск
  • житель Блюза
  • 445 сообщений
  • Регистрация: 31.03.2008

Отправлено 10 November 2008 - 00:42

Обьясняю, зачем слушать машину с заглущённым двигателем... На АЯСКЕу нас авто слушают ЗАГЛУШЁННЫМ.... Только проверяют фоны и наводки на заведённом
:o

#15 OFFLINE   VedroId

VedroId

    Опытный участник

    • Откуда: Ростов-на-Дону
  • житель Блюза
  • 152 сообщений
  • Регистрация: 24.10.2007

Отправлено 10 November 2008 - 01:36

Есть очень интересный способ, но про него так прото не напишу, разрбатывется на следующий сезон соревнований. На выкл. авто будет 18.5. Так что напишу весной :)

#16 OFFLINE   FIL

FIL

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 5531 сообщений
  • Регистрация: 12.07.2005

Отправлено 10 November 2008 - 04:10

Усилитель(ли) просто савить нормальный по этому вопросу и всё, т.е. которому пох сколько на входе лишь бы в заданнои диапазоне. Тогда разницы от того 11в на питание пришло, 12в, 13в, 14в не будет.
ПНШИМ короче говоря.
Не всё очевидное по теории, верно на практике если применять в слепую.... ;)

#17 OFFLINE   FIL

FIL

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 5531 сообщений
  • Регистрация: 12.07.2005

Отправлено 10 November 2008 - 04:11

Есть очень интересный способ, но про него так прото не напишу, разрбатывется на следующий сезон соревнований. На выкл. авто будет 18.5. Так что напишу весной :)

Дикость:eek:
Не всё очевидное по теории, верно на практике если применять в слепую.... ;)

#18 OFFLINE   VedroId

VedroId

    Опытный участник

    • Откуда: Ростов-на-Дону
  • житель Блюза
  • 152 сообщений
  • Регистрация: 24.10.2007

Отправлено 10 November 2008 - 07:23

Дикость:eek:


Вот так. Точно дикость, если бы знал что делали... варварами бы обозвал

#19 OFFLINE   ilyasov1

ilyasov1

    Опытный участник

    • Откуда: Екатеринбург
  • житель Блюза
  • 309 сообщений
  • Регистрация: 12.10.2006

Отправлено 10 November 2008 - 08:49

Есть очень интересный способ, но про него так прото не напишу, разрбатывется на следующий сезон соревнований. На выкл. авто будет 18.5. Так что напишу весной :)


А за кондеры 16-ти вольтовые в девайсах не страшно?

#20 OFFLINE   V06

V06

    Опытный участник

    • Откуда: Новокузнецк
  • житель Блюза
  • 470 сообщений
  • Регистрация: 06.03.2006

Отправлено 10 November 2008 - 09:32

А что совет по поводу XXL не понравился ? Для соревнований по SQ самое оно , пока акум еще теплица ;) , на выходе спокойно имеем заданные , к примеру 14,4 , что для любого уся очень неплохо , и только когда на батарейке 10,5 , Хеликс отключит систему , причем на сегодняшний день решение очень даже не дорогое (у меня есть целых два , совсем за недорого ;))
Причем согласен с мнением что они вовсе не обязательны для повседневной , а не соревновательной машины , для которой хорошая батарейка более важна чем XXL ...




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных