Твик Alpine PXA-H701 и Alpine PXA-H800
#41 OFFLINE
Отправлено 26 January 2010 - 00:07
#42 OFFLINE
Отправлено 26 January 2010 - 00:09
Есть фотка самого первого образца, на котором игрались с детальками, но который уже играет. В принципе по фотке можно понять как у нас сделана компоновка и трассировка платки
Я стараюсь делать более компактно - специфика автомобилки, всегда мало места.
Плюс еще то, что люблю малюсенькие детальки. Как пример
http://photofile.nam...ey-ta/95200723/
Я не давно писАл про ошибки у разработчиков плат по питанию... Надеюсь что в следующих
версиях этой платы их уже нет.
#43 ONLINE
Отправлено 26 January 2010 - 00:14
Вы сами пробовали этот момент? Просто интересно в Ваших опытах что это дало?.
2) Имел ввиду ввиду тактирование голова-проц от одного ГЕНератора(СПДИФ остается) либо отказаться от него и сделать I2S_LVDS.
MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2
ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00
#44 ONLINE
Отправлено 26 January 2010 - 00:22
Этточно 4 канала имеют размер 10 на 6 см. В два раза короче. все резюки 0805. Есть только один момент, на который мы пошли - есть четкая зависимость растояния iv на уровень наводимых искажений даже при наличии полигонов земли. Поэтому это сознательный выбор.Я стараюсь делать более компактно - специфика автомобилки, всегда мало места.
похоже в требованиях к размерам мы единыПлюс еще то, что люблю малюсенькие детальки. Как пример
http://photofile.nam...ey-ta/95200723/
сейчас еще раз попробую найти - просмотрел наверно...Я не давно писАл про ошибки у разработчиков плат по питанию... Надеюсь что в следующих
версиях этой платы их уже нет.
MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2
ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00
#45 ONLINE
Отправлено 26 January 2010 - 00:24
MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2
ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00
#46 OFFLINE
Отправлено 26 January 2010 - 00:30
это было на тему "аналогового БП"
Не думал что придется дословно расшифровывать: Блок питания аналоговой части устройства.
Детализацию. попробуйте сами.Вы сами пробовали этот момент? Просто интересно в Ваших опытах что это дало?
А потом дойдете до PXA-H600...
#47 ONLINE
Отправлено 26 January 2010 - 00:34
пробовал - больше не хочу - гемора много, а толку мало Главное понимать для чего этот метод нужен Поэтому спросил что достигли Вы такми способом....попробуйте сами.
не, вот с этим спасибо... не надо задаромА потом дойдете до PXA-H600...:.
Кстати зашел на Ваш сайт. Вы так и не исправили ошибку в описании тракта 701 проца. Я так скромно напомню, что в PCM1608 "преобразователи ток\напряжение" встроенные Наверно было трудно в чипе производить замену
MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2
ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00
#48 OFFLINE
Отправлено 26 January 2010 - 01:06
#49 ONLINE
Отправлено 26 January 2010 - 09:26
По поводу разводки плат и шин питания очень верно подмечено. Иной раз берешь устройство и понимаешь, что не только в даташит не смотрели, но и книг вообще не читали
MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2
ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00
#50 OFFLINE
Отправлено 26 January 2010 - 13:49
этим ща и занимаемся, нужно снизить импеданс БП без увеличения габаритовНе думал что придется дословно расшифровывать: Блок питания аналоговой части устройства.
кстати еще вариант на будущее - это не спдиф, а AES3 c Channel Status Byte в Professional Mode с CRC
#51 ONLINE
Отправлено 26 January 2010 - 15:17
этим ща и занимаемся, нужно снизить импеданс БП без увеличения габаритов
MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2
ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00
#52 ONLINE
Отправлено 27 January 2010 - 23:41
1. PCM1794 4 шт
2. TPS73433DD 1 шт
3. OPA1632 8 шт
4. OPA627 8 шт
5. 47u 10V органика - 9 шт
6. 22µ 10V 4 шт
7. 33µ 10V 12шт
8. 3,3µ 16V 16 шт
P.S. на следующей неделе (сейчас что-то со временем у меня напряжно стало) попробуем связку pcm1798 и THSxxxx. Есть мысль, что из-за меньшего тока на выходе 98й возможно будет THS использовать в i/v.
MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2
ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00
#53 ONLINE
Отправлено 01 February 2010 - 23:01
1. Фотографию выложим утром.
2. Сегодня гоняем полностью собранную версию 4х канальной платы (8 каналов решили не собирать, так как добавили дополнительный функционал (например, позволяющий убрать внешние ключи mute) и перезаказали печатную плату.
3. Тестовая плата собрана на двух разных вариантах комплектующих
3.1. топовый вариант - PCM1794 и OPA627
3.2. бюджетный вариант - PCM1798 и разные варианты выхлопа.
3.3. в обоих вариантах в качестве дифампа используются OPA1632.
Сразу хорошая новость для любителей пассивных кроссов (в народе аудиофилы-извращенцы ): друзя, задержки нифига не гадат в звуке, и если раньше мы это понимали, т.к. знали механизм реализации задержек, то сегодня отслушали. Так что можете совмещать приятное занятие по созданию кроссов с получение хорошей сцены
Далее, что бюджетный вариант, что топовый играют
Подробности, чтобы не засорят эфир, я попробую описать через или сегодня ночером или завтра, после того, как по обоим вариантам сейчас даст заключение Саша Лысенко.
MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2
ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00
#54 OFFLINE
Отправлено 01 February 2010 - 23:50
1. бюджетный вариант имеет чуть (на уровне нюансов) более широкую сцену, но менее глубокую с чуть худшей фокусировкой.
2. топовый вариант имеет более упругий и детальный бас
3. на просьбу описать коротко как звучит девайс - сказал что зашибись и ему понравилось. Пригласил к себе, чтобы в своей студии провести более детальную отслушку девайса.
От нас добавим: шум отсутствует в принципе (т.е. родовая черта 70х кардинально вылечена).
#55 OFFLINE
Отправлено 01 February 2010 - 23:55
С разрешения Саши публикуем его мнение:
1. бюджетный вариант имеет чуть (на уровне нюансов) более широкую сцену, но менее глубокую с чуть худшей фокусировкой.
2. топовый вариант имеет более упругий и детальный бас
3. на просьбу описать коротко как звучит девайс - сказал что зашибись и ему понравилось. Пригласил к себе, чтобы в своей студии провести более детальную отслушку девайса.
От нас добавим: шум отсутствует в принципе (т.е. родовая черта 70х кардинально вылечена).
А не было или может быть будет, или есть предположения, как 70.. звучит в сравнении со статусом(н900 и н990)? очень интересен итог, стоит ли овчинка выделки или лучше сразу на статус, потому что как я понимаю топовый твик имеет немаленькую цену)
#56 ONLINE
Отправлено 02 February 2010 - 01:15
Как я понимаю статус тоже стоит денех но если серьезно, то как и все в звуке очень... личное... выше уже было наше мнение по поводу 900. Но лучше конечно самому отслушать, мы же попробуем воспользоваться приглашением и сравнить два (три) девайса в лоб.А не было или может быть будет, или есть предположения, как 70.. звучит в сравнении со статусом(н900 и н990)? очень интересен итог, стоит ли овчинка выделки или лучше сразу на статус, потому что как я понимаю топовый твик имеет немаленькую цену)
Хочу добавить вот еще один момент по 701. Бытует мнение, что в данном процессоре при уровне громкости выше 27-28 начинается гряз. Я не могу сказать про стоковый, но сегодня мы отслушивали на 31. Грязи не было.
MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2
ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00
#57 OFFLINE
Отправлено 02 February 2010 - 11:19
Думаю, данный контингент эту тему не читает по религиозным соображениям.Сразу хорошая новость для любителей пассивных кроссов (в народе аудиофилы-извращенцы ): друзя, задержки нифига не гадат в звуке, и если раньше мы это понимали, т.к. знали механизм реализации задержек, то сегодня отслушали. Так что можете совмещать приятное занятие по созданию кроссов с получение хорошей сцены
#58 OFFLINE
Отправлено 02 February 2010 - 11:42
Сразу хорошая новость для любителей пассивных кроссов (в народе аудиофилы-извращенцы ): друзя, задержки нифига не гадат в звуке, и если раньше мы это понимали, т.к. знали механизм реализации задержек, то сегодня отслушали. Так что можете совмещать приятное занятие по созданию кроссов с получение хорошей сцены
тракт в студию.
задержки конечно не гадят, гадит само включение проца, а поскольку в 701 понятие "директ" отсутствует как таковое, то было бы странно, если бы вы что-то услышали.
хорошая сцена - это тоже часть религии, типа без проца не бывает ...
с уважением,
аудиофил-извращенец
#59 ONLINE
Отправлено 02 February 2010 - 11:52
читает и даже общаетсяДумаю, данный контингент эту тему не читает по религиозным соображениям.
MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2
ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00
#60 ONLINE
Отправлено 02 February 2010 - 11:53
А Вы его слышали Описание в самом начале веткитракт в студию.
MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2
ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных