Сообщение в норму приведи, ничего не видно.
Что за нормы? На размер картинок?
Ты внимательно читал мое сообщение?
Я конкретно писал об упругости воздуха в салоне и что она не может повлиять на параметры. Если есть ее влияние, то резонанс увеличится, у тебя он упал. Такое может быть, только другой механизм работает. То есть дело не в упругости.
Хорошо, давай без "упругости". Факт налицо: помещение саба в кузов меняет его параметры. Что я и хотел показать.
Второй вопрос. Упругость это или что еще? На первый взгляд все правильно: Fres падает, Q - падает. Упругость-то добавляется _снаружи_ (с точки зрения ящика)! Какие-то ресонансы салона подгаживают.
Какого размера был ящик и какая головка ?
И покажи параметры головки , с открытой и закрытой дверью, высота кривой мало о чем говорит.
Параметров головки нет. Но добротность в ЗЯ (30 литров) 1.2-1.4, если не больше. Так и не смог корректно измерить: уж очень все зависит от тока. А так как одназначного ответа на то, при каком токе измерять не нашел, то забил.
Высота кривой сама по себе мало информативна. Но вот сравнение со второй может быть полезна.