Масса, минус и "заземление" усилителей. Аксиома или миф.
#1 OFFLINE
Отправлено 25 February 2011 - 09:57
Иначе а-та-та....
Исходя из этого недопустимо прикручивать усилитель к кузову напрямую.
А если под усилители делать раму? к ней получается тоже нельзя....
Какие ваши мнения?
#2 OFFLINE
Отправлено 25 February 2011 - 10:12
Бытует мнение что масса всех усилителей, а в идеале всей аудиосистемы (ГУ, дмскосборника), процессора) должна браться с одной точки.
Иначе а-та-та....
Исходя из этого недопустимо прикручивать усилитель к кузову напрямую.
А если под усилители делать раму? к ней получается тоже нельзя....
Какие ваши мнения?
Че т я не до конца понял вопрос....
прикручивай ты свой усил хоть к раме,хоть к кузову!
просто минус своего уся лучше(в идеале) тянуть от аккумулятора. и про соединение всех компонентов в одной точке тоже верно(и желательно)
#3 OFFLINE
Отправлено 25 February 2011 - 10:13
Исходя из этого недопустимо прикручивать усилитель к кузову напрямую.
если ты про минусовой провод - можно, но все в одной точке
. А корпус усилителя изолировать от массы кузова.
А если под усилители делать раму? к ней получается тоже нельзя....
да
Лучше конечно от аккумулятора, и развести на все.
#4 OFFLINE
Отправлено 25 February 2011 - 10:17
На эту раму можно с АКБ отдельно минус кинуть, допустим на болтБытует мнение что масса всех усилителей, а в идеале всей аудиосистемы (ГУ, дмскосборника), процессора) должна браться с одной точки.
Иначе а-та-та....
Исходя из этого недопустимо прикручивать усилитель к кузову напрямую.
А если под усилители делать раму? к ней получается тоже нельзя....
Какие ваши мнения?
приваренный на раме, с этого болта всем потребителям раздать. Только корпусу
усилителя развязку обеспечить с этой рамой через изолирующие прокладки.
#5 OFFLINE
Отправлено 25 February 2011 - 10:19
На эту раму можно с АКБ отдельно минус кинуть, допустим на болт
приваренный на раме, с этого болта всем потребителям раздать. Только корпусу
усилителя развязку обеспечить с этой рамой через изолирующие прокладки.
А подскажите зачем изолирующие прокладки?!
минус и масса у уся они связаны между собой!
почитайте схемы
#6 OFFLINE
#7 OFFLINE
Отправлено 25 February 2011 - 10:24
получается земляная петля, масса берется с нескольких мест, и в некоторых случаях появляются наводки, в виде шумов генератора и пр.
у меня уси к кузову прикручены и все ок!
#8 OFFLINE
Отправлено 25 February 2011 - 10:28
Если корпус уся метал и имеет устойчивый контакт с железом автоА подскажите зачем изолирующие прокладки?!
минус и масса у уся они связаны между собой!
почитайте схемы
возможны наводки, шумы, фон и пр. гадость.
#9 OFFLINE
#10 OFFLINE
Отправлено 25 February 2011 - 10:38
у меня уси к кузову прикручены и все ок!
Наверное пластиковые корпуса у них.
Ну,или машина углепластик-композит
#11 OFFLINE
Отправлено 25 February 2011 - 10:39
Наверное пластиковые корпуса у них.
Ну,или машина углепластик-композит
ага! дерево!
#12 OFFLINE
Отправлено 25 February 2011 - 10:42
У тебя Яхта .....это кул!ага! дерево!
#13 OFFLINE
Отправлено 25 February 2011 - 10:43
уси стоят под сидением, прикручены металлическими саморезами. проблем-ноль!
#14 OFFLINE
Отправлено 25 February 2011 - 11:08
отвязывать от корпуса. Помимо наводок
и прочего важно еще то что т-ры внутри
изолированы прокладками которые со временем
иногда пробивает. К чему это приводит
не трудно догадаться.
#15 OFFLINE
Отправлено 25 February 2011 - 13:49
Связаны... У приличных усей через сотню-другую пФ. И что?минус и масса у уся они связаны между собой!
почитайте схемы
#16 OFFLINE
Отправлено 25 February 2011 - 14:10
И как часто пробивает? Да и какая разница, если их "пробивает", там у части тр-ров "+", у части "-" на корпусе...Корпус усилителя обязательно нужно
отвязывать от корпуса. Помимо наводок
и прочего важно еще то что т-ры внутри
изолированы прокладками которые со временем
иногда пробивает. К чему это приводит
не трудно догадаться.
#17 OFFLINE
Отправлено 25 February 2011 - 14:15
И как часто пробивает? Да и какая разница, если их "пробивает", там у части тр-ров "+", у части "-" на корпусе...
ржу... ни магу!:D:D
где Вы у транзистора нашли+ а где - ????!!!
#18 OFFLINE
Отправлено 25 February 2011 - 14:26
Ну ржите-нимогите дальше. Хотя для особо одарённых мне не трудно объяснить, что корпус у транзистора - коллектор, на который(у выходных тр-в) у pnp подаётся "-" от ПН, а у npn "+".ржу... ни магу!:D:D
где Вы у транзистора нашли+ а где - ????!!!
#19 OFFLINE
Отправлено 25 February 2011 - 14:31
Ну ржите-нимогите дальше. Хотя для особо одарённых мне не трудно объяснить, что корпус у транзистора - коллектор, на который(у выходных тр-в) у pnp подаётся "-" от ПН, а у npn "+".
это понятно! все зависит от конкретного применения! и включение с общей базой, эмиттером или коллектором.но чтобы взять в руки транзистор и совершенно уверенно сказать что зто минус, а это плюс.....
#20 OFFLINE
Отправлено 25 February 2011 - 14:50
Ага. Ну надеюсь Вас не затруднит кинуть пару-тройку ссылок схем автоусей, где бы вых. каскад был с ОЭ и хотя бы одну с ОБ Ждём-с с нетерпениемэто понятно! все зависит от конкретного применения! и включение с общей базой, эмиттером или коллектором.но чтобы взять в руки транзистор и совершенно уверенно сказать что зто минус, а это плюс.....
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных