Сцена в пассиве
#1 OFFLINE
Отправлено 03 May 2011 - 12:39
В ходе опытов было определено, что решающим фактором, чтобы тётка пела посередине является фаза, уровень сигнала правого и левого динамика хоть и влияют, но только в крайних значениях, когда либо сильно орет левый по отношению к правому, либо наоборот, причем высокий уровень правого динамика не столь пагубно влияет на "тётку". Тут намеренно привожу пример тётки или дядьки с отвлечением от сцены, дабы удаётся выстраивания в линию барабанов без каких либо значимых перекосов, с точным позиционированием, точного, без облака, позиционирование голоса, но при этом вся энергетика находится справа. Убираешь гейн правого динамика, слипаются 2 барабана слева, голос немного облаком, энергетика на месте, по центру. Вот такой компромис, слушая отдельные звуки всё "идеально" настраивается, слушая музыку лишь те образы, по которым отстраиваешь сцену поют по центру. Вне сч-диапазона ухо ориентируется по громкости.
Не хватает теории понимания процессов и понимания тех рамок до которых ухо можно без проца обмануть. Удается ли отлепить первые два барабана, выстроить тётку перед собой не развалив целостность оркестра? Существуют ли рекомендации по обману ушей , в таких то диапазонах баланс, в таких то фаза, здесь опять баланс?
#2 OFFLINE
Отправлено 03 May 2011 - 13:24
#3 OFFLINE
Отправлено 03 May 2011 - 13:49
Управление индивидуально уровнями каждого канала независимо, кроссы в усях отключены, только в фазере.
#4 OFFLINE
#5 OFFLINE
Отправлено 03 May 2011 - 14:46
С помощью фазера можно вертикально свести систему, т.е. заставить свестись стык мида и шарика, попытки свести фазой лево/право приведут ко всяким забавным и интересным эффектам, но не к таким, как хотелось бы. По сути можно "попасть" фазой в необходимое ГВЗ, но строго на определенной частоте, остальное расплывается опять.
#6 OFFLINE
Отправлено 03 May 2011 - 15:04
отложилось в памяти:
"тетка" двигалась вправо; для полного счастья не хватило сантиметров 10 до центра (кончились регулировки);
лучшая настройка сцены фазовращателем почти соответствовала простой перефазировке
правого мидбаса.
#7 OFFLINE
Отправлено 03 May 2011 - 15:21
В пурпассиве на кроссах вокруг какой частоты крутят фазу ?
з.ы. Статья понравилась, доходчиво расставила биологию процесса.
#8 OFFLINE
Отправлено 03 May 2011 - 15:23
лучшая настройка сцены фазовращателем почти соответствовала простой перефазировке
Это так кажется на тётке (по собственному опыту), на барабанах сильно завалена вправо, уже правые барабаны слипаются. На музыке так тем паче..
#9 OFFLINE
Отправлено 03 May 2011 - 16:28
Существуют методы?Phaser Pro не поможет, он крутит только фазу, это конечно влияет на гвз, но не так и не настолько, чтобы скомпенсировать разницу во времени прихода правого и левого канала на всей полосе частот
#11 OFFLINE
Отправлено 03 May 2011 - 17:43
Теоретические выкладки должны заставить человека выложить круглую сумму за пафосное название.. С практической точки зрения не всё так просто, типо повернули ручку, получили задержку да еще в СЧ/ВЧ-каналах вносимые фазовым регулятором задержки прихода сигнала будут плавно спадать с ростом частоты, что больше соответствует физиологии слуха, нежели прямая, в лоб, временная задержка.
Проц имеет корректировку задержка\фаза\уровень, тупо если сигнал с задержкой выйдет из динамика до уха он придёт с измененной фазой и без такой корректировки согласно алгоритму будет каша.
#12 OFFLINE
Отправлено 03 May 2011 - 18:31
Для начала дай ширикам больший чем штатно объём, раз пускаешь их в СЧ или порежь частотку адекватно их физическому размеру, не ниже 700Гц. Тогда будет меньше привязка, может и барабаны разлипнутся...Не хватает теории понимания процессов и понимания тех рамок до которых ухо можно без проца обмануть. Удается ли отлепить первые два барабана, выстроить тётку перед собой не развалив целостность оркестра? Существуют ли рекомендации по обману ушей , в таких то диапазонах баланс, в таких то фаза, здесь опять баланс?
А вообще, чемпы стараются раздел двинуть повыше и сцену строят мидами или трёхой.
Ширики то могут и от 20Гц петь, не громко, только это будет самообман.
#13 OFFLINE
Отправлено 03 May 2011 - 19:38
#14 OFFLINE
Отправлено 03 May 2011 - 20:23
Эт Вы уже фантазируете...Проц имеет корректировку задержка\фаза\уровень, тупо если сигнал с задержкой выйдет из динамика до уха он придёт с измененной фазой и без такой корректировки согласно алгоритму будет каша.
#15 OFFLINE
Отправлено 03 May 2011 - 21:11
#16 OFFLINE
Отправлено 03 May 2011 - 21:30
#17 OFFLINE
#18 OFFLINE
Отправлено 04 May 2011 - 09:13
Возник такой вопрос, если фазу саба мы можем подстроить под миды затаскивая саб на капот, то по каким артефактам и какому материалу мы подстраиваем фазу сч-вч под миды, какие звуки слушать?
Здорово слышно по атаке инструментов (гитара во всём диапазоне), фокусировке.
Кстати у Вити в книжке пионер классно нарисовано.
Себе научился фазировать по приборам, только после этого понял до конца что должно получиться на слух.
По звукам не услышишь, хорошо слышно именно когда целиком инструменты играют.
Звук гитары например целиком идёт как бы из небольшой области (из облака) между вч/сч и мидом.
Само облако ближе к вч/сч расположено, что логично исходя из особенностей восприятия.
Крутить настройки целиком и полностью на слух - это жесть сколько времени надо... и опыта.
Если у тебя есть AUX вход, чтоб сигнал в тракт загнать, давай встретимся, померяем-покрутим.
Метод посмотришь - дальше сам разберёшься, насколько знаю ты вроде электронщик.
(всё собирался у тебя фришку Ciare послушать, созванивались разок)
TLT SQ Team
#19 OFFLINE
Отправлено 04 May 2011 - 09:28
#20 OFFLINE
Отправлено 04 May 2011 - 09:57
Ну эээ, ступайте туда, откуда этот миф Вы эксгумировалии.Развейте миф, что проц не изменяет АЧХ и фчх сигнала, а лишь вводит коррекцию времени и не более того.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных