Индивидуальный процессор временных задержек
#1 OFFLINE
Отправлено 22 June 2011 - 19:06
Есть собственный процессор временных задержек!
На сегодня существует вариант для DRX9255.
Предназначен для задержки левого (или правого) канала для компенсации разного расстояния от слушателя до левого и правого каналов акустической системы.
Блок подключается шлейфом перед ЦАП внутри головы. Имеет размеры пачки сигарет. Построен на микросхеме программируемой логики Altera EPM240 и микросхеме статической памяти 128кБайт.
Возможности процессора следующие:
Компенсация задержки одного канала относительно другого в диапазоне 2 миллиметра - 30 метров.
Оперативное включение/выключение задержек.
Оперативное переключение задержки на другой канал. (по умолчанию левый).
Интерфейс пока простейший - режимы работы и время задержки изменяются ДИП-переключателями на самом блоке. Для настройки предусмотрены вынесенные переключатели режимов.
Самое главное - не меняет звук.
То есть включение/выключение процессора на качестве звука не отражается совершенно! Это достигается с помощью системы, не вмешивающейся в сигналы тактирования ЦАП. Процессор подставляет другие данные вместо исходных.
Нет преобразования сигналов.
Нет дополнительного джиттера.
Дальше есть над чем работать - от прототипа до продукта ещё долгий путь. Но первый результат есть!
В процессе разработки были изготовлены блоки "машины времени" к следующим аппаратам:
Clarion DRX9255
Clarion HX-D1
Denon DCT A-100
Denon DCT-1
Sony CDX-C90
Выложил в сети инструкции по подключению и пользованию машиной времени.
Подключение к Clarion DRX9255.
Подключение к CLARION HX-D1
Подключение к DENON DCT-1
Подключение к DENON DCT A-100
Подключение к SONY CDX-C90
Инструкция пользователя DENON DCT-1
#2 OFFLINE
Отправлено 22 June 2011 - 19:15
#3 OFFLINE
Отправлено 22 June 2011 - 19:28
Точно говорю - надо!!!!
#4 OFFLINE
Отправлено 22 June 2011 - 19:29
Для денона такую штуку надо!
Точно говорю - надо!!!!
да, это было бы поактуальнее имхо
CarPC DAC41
--------------
Петр.
#5 OFFLINE
Отправлено 22 June 2011 - 19:41
Ну что, наконец пол-года потраченного свободного времени дали результат.
Есть собственный процессор временных задержек!
На сегодня существует вариант для DRX9255.
Предназначен для задержки левого (или правого) канала для компенсации разного расстояния от слушателя до левого и правого каналов акустической системы.
Блок подключается шлейфом перед ЦАП внутри головы. Имеет размеры пачки сигарет. Построен на микросхеме программируемой логики Altera EPM240 и микросхеме статической памяти 128кБайт.
Возможности процессора следующие:
Компенсация задержки одного канала относительно другого в диапазоне 2миллиметра - 6метров.
Оперативное включение/выключение задержек.
Оперативное переключение задержки на другой канал. (по умолчанию левый).
Интерфейс пока простейший - режимы работы и время задержки изменяются ДИП-переключателями на самом блоке.
Самое главное - не меняет звук.
То есть включение/выключение процессора на качестве звука не отражается совершенно! Это достигается с помощью системы, не вмешивающейся в сигналы тактирования ЦАП. Процессор подставляет другие данные вместо исходных.
Нет преобразования сигналов.
Нет дополнительного джиттера.
Дальше есть над чем работать - от прототипа до продукта ещё долгий путь. Но первый результат есть!
круто!!!!!
так по идее можно для любого ГУ делать?
#6 OFFLINE
Отправлено 22 June 2011 - 19:46
размер прототипа? Просто большой что-то очень получился...Имеет размеры пачки сигарет.
как насчет ЭМ помех от этого набора?Построен на микросхеме программируемой логики Altera EPM240 и микросхеме статической памяти 128кБайт.
управление чем?Оперативное включение/выключение задержек.
Оперативное переключение задержки на другой канал. (по умолчанию левый).
неудобно для настроики машины. В планах есть управление с компа?Интерфейс пока простейший - режимы работы и время задержки изменяются ДИП-переключателями на самом блоке.
Нет дополнительного джиттера.
MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2
ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00
#7 OFFLINE
Отправлено 22 June 2011 - 19:46
где есть возможность разорвать поток данных до цапа...круто!!!!!
так по идее можно для любого ГУ делать?
MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2
ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00
#8 OFFLINE
Отправлено 22 June 2011 - 20:15
CarPC DAC41
--------------
Петр.
#9 OFFLINE
Отправлено 22 June 2011 - 20:18
#10 OFFLINE
Отправлено 22 June 2011 - 20:25
Антон, про себя вы можете писать просто "я". А то как то не скромно получаетсяну обгадить,поржать и поумничать мы любим.....
MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2
ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00
#11 OFFLINE
Отправлено 22 June 2011 - 20:33
Антон, про себя вы можете писать просто "я". А то как то не скромно получается
нет,я ни в коем случае.а у вас такое какое то предвзятое отношение к "изобретению"(возможно показалось,но так понял ваши вопросы). я только порадовался что на безпроц можно задержку ввести
#12 OFFLINE
Отправлено 22 June 2011 - 20:43
именно так, а вопросы я задал потому что хотел получить на них ответы, а не принизить работу другого человека.нет,я ни в коем случае.а у вас такое какое то предвзятое отношение к "изобретению"(возможно показалось,но так понял ваши вопросы). я только порадовался что на безпроц можно задержку ввести
MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2
ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00
#13 OFFLINE
Отправлено 22 June 2011 - 21:14
кстати а что с сабом? левый канал тоже будет задержан относительно правого? и сумма будет не в фазе?
так и будет, поскольку во всех подобных аппаратах стерео-цап, а фронт/тыл получается распараллеливанием,
так что ...
#14 OFFLINE
Отправлено 23 June 2011 - 00:05
#15 OFFLINE
Отправлено 23 June 2011 - 07:49
У Клариона два ЦАП: Левый канал и Правый канал.кстати а что с сабом? левый канал тоже будет задержан относительно правого? и сумма будет не в фазе?
Какой такой саб?
#16 OFFLINE
Отправлено 23 June 2011 - 07:54
Дальнейшие планы:Какова орентировочная стоимость? Каковы дальнейшие планы?
Прицепить процессор ещё к одному СД (есть предварительный интерес)
Сделать проц с входом-выходом SPDIF и I2S.
Впрочем посмотрим.
#17 OFFLINE
Отправлено 23 June 2011 - 08:27
Управление двумя кнопочками: Вкл/выкл и Реверс.размер прототипа? Просто большой что-то очень получился...
как насчет ЭМ помех от этого набора?
управление чем?
неудобно для настроики машины. В планах есть управление с компа?
ЭМ помехи не наблюдаются. Сильнотоковых цепей там нет, общее потребление миллиампер 25, высокочастотные цепи не более 2-3 см и между земляных полигонов.
На мой вкус переключить пяток переключателей проще, чем городить ноутбук в автомобиль.
Кстати, диапазон задержек оказался от 2мм до 30м
Вот фото:
#18 OFFLINE
Отправлено 23 June 2011 - 10:33
У Клариона два ЦАП: Левый канал и Правый канал.
Какой такой саб?
я думаю, вы поняли, что я хотел сказать. что с суммы двух каналов сигнал для саба взять будет невозможно.
CarPC DAC41
--------------
Петр.
#19 OFFLINE
Отправлено 23 June 2011 - 10:52
Обычно сигнал на саб в системе с задержками фронта берётся от незадержанного правого канала (или правого мидбаса в четырёх канальном проце).я думаю, вы поняли, что я хотел сказать. что с суммы двух каналов сигнал для саба взять будет невозможно.
#20 OFFLINE
Отправлено 23 June 2011 - 11:37
"Обычно" - это в смысле "в заранее ущербных системах"?Обычно сигнал на саб в системе с задержками фронта берётся от незадержанного правого канала (или правого мидбаса в четырёх канальном проце).
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных