Можно у Антохи фланец уменьшенный заказать!
а Антоха это кто ? и как заказать ?
Отправлено 21 October 2011 - 08:08
Можно у Антохи фланец уменьшенный заказать!
Отправлено 21 October 2011 - 08:15
а Антоха это кто ? и как заказать ?
Clarion X (AZX CD1 + AZX DP1)
Poweramper PA 60 => Alpine F1 Status Ring Radiator
Poweramper PA 100 => ODR TS-S1RS
PPI PC 2400.2 => Scan-Speak 18S_4531G-02
E.O.S. AE 500.1 => ODR TS-W1RS
Отправлено 21 October 2011 - 08:18
Clarion X (AZX CD1 + AZX DP1)
Poweramper PA 60 => Alpine F1 Status Ring Radiator
Poweramper PA 100 => ODR TS-S1RS
PPI PC 2400.2 => Scan-Speak 18S_4531G-02
E.O.S. AE 500.1 => ODR TS-W1RS
Отправлено 21 October 2011 - 10:24
А попробуйте эти ринги направить так, чтобы они смотрели в точку между сиденьями ( у вас же проц ) и при этом на вас хотя бы под одинаковым углом, при этом вблизи на расстоянии 4-5 см не должно быть поверхностей (стекла) от которого могут быть переотражения, сложно ? И померьте каков этот угол и какой спад будет у рингов на нем, поэтому лучше куполаМне главное, чтобы я слышал все частоты до самого верха. Остальные - как получится. Зато у рингов будет меньше нежелательных переотражений, например от стекла водительской двери.
Возраст - 29 лет Не 20 все-таки. Писали же, что в более старшем возрасте надо форсировать высокие частоты.
Куда посоветуете направить ринги? А СЧ (диффузорники SS 10F)? Они буду стоять "ВЧ над СЧ" в стойках.
Отправлено 21 October 2011 - 16:10
То есть углы быть "один влево, один вправо", на самом деле так все и делают. Как-то так:А попробуйте эти ринги направить так, чтобы они смотрели на вас хотя бы под одинаковым углом, при этом вблизи на расстоянии 4-5 см не должно быть поверхностей (стекла) от которого могут быть переотражения, сложно ? И померьте каков этот угол и какой спад будет у рингов на нем, поэтому лучше купола
Отправлено 21 October 2011 - 16:27
Отправлено 21 October 2011 - 17:31
Да но на картинке лишь один из вариантов, у вас воображаемые линии пересекаются на краю подголовника водителя. Если не помешает руль ( в том случае если стоят низко ), идеально бы выставить пересечение в центре между сиденьями, тем самым свести разницу в переотражениях, а значит и тоналке к минимуму, но в этом случае угол отклонения от оси будет большеТо есть углы быть "один влево, один вправо", на самом деле так все и делают. Как-то так:
Отправлено 21 October 2011 - 18:02
Да но на картинке лишь один из вариантов, у вас воображаемые линии пересекаются на краю подголовника водителя. Если не помешает руль ( в том случае если стоят низко ), идеально бы выставить пересечение в центре между сиденьями, тем самым свести разницу в переотражениях, а значит и тоналке к минимуму, но в этом случае угол отклонения от оси будет больше
Отправлено 21 October 2011 - 19:23
Пунктиром обозначена ось, перпендикулярная плоскости динамика.
Боюсь, что учитывая узкую диаграмму направленности кольцевых (ринг) излучателей, сцена будет неправильная.
В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)
Отправлено 21 October 2011 - 21:13
Речь шла не о сцене, а тоналке, но при более узкой дисперсии, как вы говорите, мы должны иметь идеальные направления этих рингов, а в авто, если не сидеть, конечно на рычаге КПП, это сделать практически нереально.Наоборот,из за более узкой дисперсии излучения сцену будет легче отстроить.
Отправлено 21 October 2011 - 21:19
А 7100 ринги?.... Если говорить о рингах классом выше, например 7100, там ситуация с направленностью значительно лучше плюс большой фланец, поэтому при грамотном подходе особых проблем не возникает
Отправлено 21 October 2011 - 21:45
Прошу прощения 7000А 7100 ринги?
Отправлено 21 October 2011 - 22:46
Речь шла не о сцене, а тоналке, но при более узкой дисперсии, как вы говорите, мы должны иметь идеальные направления этих рингов, а в авто, если не сидеть, конечно на рычаге КПП, это сделать практически нереально.
Что касается сцены, допустим свели мы образы на вч для определенной точки прослушивания, повернули чуть голову или наклонили, сели чуть ближе или дальше, я уж не говорю, что слушать будет другой человек, все !!! Для пищей с узко направленностью все пропало Если говорить о рингах классом выше, например 7000, там ситуация с направленностью лучше плюс большой фланец, поэтому при грамотном подходе особых проблем не возникает
В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)
Отправлено 21 October 2011 - 23:06
Разница в спаде на самом верхе при небольшом отклонении от оси, сделать направление можно, но оно будет не идеальным, к тому же я писал, что при разных углах пищей относительно отражающих поверхностей и тоналка на вч будет разной тем больше, чем больше эта разница.Внимательно прочитайте пост № 28,что там написано на то и ответил.В чем разница между рингами и куполом при нахождении на оси излучения и при чем здесь нахождение на ручке кпп?Почему не реально сделать направление рингов на слушателя ?
В любой системе,с идеально отстроенной сценой,любое движение вперед -назад,вниз -вверх,влево-вправо будет нарушать ...
Отправлено 21 October 2011 - 23:45
Разница в спаде на самом верхе при небольшом отклонении от оси, сделать направление можно, но оно будет не идеальным, к тому же я писал, что при разных углах пищей относительно отражающих поверхностей и тоналка на вч будет разной тем больше, чем больше эта разница.
Движения бывают разными, и там, где пару сантимов влево-вправо на рингах даст изменение вч образов, на хороших куполах будет не так проявляться.
Сколько ни слышал систем с идеально отстроенной сценой, настройки так или иначе шли в ущерб тоналке, а лучшая тоналка была у авто со вмеру большими фокусировками
P.S. Идеально отстроенная сцена тем и хороша, что при небольших смещениях головы она остается на месте
Отправлено 21 October 2011 - 23:49
Разница в спаде на самом верхе при небольшом отклонении от оси, сделать направление можно, но оно будет не идеальным, к тому же я писал, что при разных углах пищей относительно отражающих поверхностей и тоналка на вч будет разной тем больше, чем больше эта разница.
Движения бывают разными, и там, где пару сантимов влево-вправо на рингах даст изменение вч образов, на хороших куполах будет не так проявляться.
Сколько ни слышал систем с идеально отстроенной сценой, настройки так или иначе шли в ущерб тоналке, а лучшая тоналка была у авто со вмеру большими фокусировками
P.S. Идеально отстроенная сцена тем и хороша, что при небольших смещениях головы она остается на месте
В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)
Отправлено 21 October 2011 - 23:56
Вот поэтому и советовал топику купола D602000, дабы не было больших проблем с установкой, понятно, что это не единственный вариант, да и купола тоже попадаются многие со спадом и с не очень хорошей направленностьюСоглашусь, но только от части. Возможно, при смещении слушателем своего положения с рингами будут слышны бОльшие изменения в тоналке, но вот "самый верх" и "воздух" у куполов также уходит при малейшем смещении от центра оси прослушивания.
Отправлено 22 October 2011 - 10:04
Просто ринги бывают тоже разными , я насколько понимаю, вы говорите о том, что за счет более узкой направленности меньше будет переотражений на самом верху ? На самом деле я бы предпочел меньшее количество переотражений на нижнем и среднем верхе, так как вч образы локализуются в основном по этим частотам, и более широкую дисперсию на самом верху, дабы не потерять тот самый воздух. Достичь первого можно как раз грамотно подойдя к углам установки, хорошую службу тут может сослужить и широкий фланец.То что дисперсия излучения у купола и ринга разная это и так понятно. Зато именно эта особенность рингов в некоторых случаях дает явное примущество перед куполом.
Отправлено 22 October 2011 - 12:35
Читаю ваши рассуждения и думаю, а не взять ли все-таки D2904/710003 ? Обрежу фланец до 70 мм по диаметру основного корпуса.Просто ринги бывают тоже разными , я насколько понимаю, вы говорите о том, что за счет более узкой направленности меньше будет переотражений на самом верху ? На самом деле я бы предпочел меньшее количество переотражений на нижнем и среднем верхе, так как вч образы локализуются в основном по этим частотам, и более широкую дисперсию на самом верху, дабы не потерять тот самый воздух. Достичь первого можно как раз грамотно подойдя к углам установки, хорошую службу тут может сослужить и широкий фланец.
Отправлено 22 October 2011 - 14:41
Читаю ваши рассуждения и думаю, а не взять ли все-таки D2904/710003 ? Обрежу фланец до 70 мм по диаметру основного корпуса.
Что мне даст этот динамик? Учитывая, что источник - Альп 701-й?
Чем посоветуете обрезать, можно домашним фрезером? Можно и лобзиком, конечно, но красиво вряд ли получится.
В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных