Апгрейд Skan-Speak 18W/4531G00
#1 OFFLINE
Отправлено 17 October 2013 - 09:24
Динамик всем известен, напишу только про то, что внутри.
Зазор под катушку диаметром 37.2 мм, ширина 1.6, фланец толщиной 5 мм, фасок практически нет. Максимальная индукция в зазоре 1.03-1.05, из-за не выступающего керна и обнизки его под фланцем имеются всплески индукции на краях зазора, которые и доводят её до указанного уровня.
Катушка намотана снаружи стеклотканевого каркаса в два слоя круглым проводом, длина намотки 17.5 мм, общая толщина катушки 0.85, первый слой 47 витков, второй 45-46, диаметр с изоляцией ≈ 0.37. L - 3.27 м, BL - 3.43, Re - 3.5. Общая масса подвижки 31.4 гр. Без резинового подвеса и шайбы - 12.5 гр.
Подвес оставим родной т.к. не стандарт. Катушку намотаем в 4 слоя на две стороны медного каркаса проводом толщиной 0.2. Предполагается увеличение L в полтора раза при сохранении остальных параметров.
#2 OFFLINE
Отправлено 17 October 2013 - 09:31
#3 OFFLINE
Отправлено 17 October 2013 - 11:09
#4 OFFLINE
Отправлено 17 October 2013 - 11:12
Это что китайский клон Scan-Speak?:D:DДинамик всем известен, напишу только про то, что внутри.
MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2
ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00
#5 OFFLINE
Отправлено 17 October 2013 - 11:14
Динамик на фото не соответствует названию темы ?Это что китайский клон Scan-Speak?:D:D
Дмитрий, диффузор меняется ?
Мелочи не имеют решающего значения, они решают всё. (с)
#6 OFFLINE
Отправлено 17 October 2013 - 11:17
Константин, Вы же профессиАнал? Все нормально написано?:D:DДинамик на фото не соответствует названию темы ?
MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2
ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00
#7 OFFLINE
Отправлено 17 October 2013 - 11:22
Если кукла выйдет плохо,назову её ... Skan speak.Константин, Вы же профессиАнал? Все нормально написано?:D:D
QLS QA550-Alpine PXA-H600твик-A/D/S PH15.2твик-пасс.кроссы-Aurasound NS6-255-4A в ЗЯ/ATC 11 -Alpine 6013 10" в ФИ.
#8 OFFLINE
Отправлено 17 October 2013 - 11:50
Дмитрий , а как используется и планируется использовать данный динамик в машине в двери или дома ? Я у такого же мотора от 15W намерял зазор 1.7 остальные размеры все так же .Очень приятно работать с этими динамиками разбираются очень легко , качество изготовления на самом высочайшем уровне , продумана каждая мелочь даже клей там офигенный держит намертво , но не дубеет и легко растворяется растворителем , и это единственный динамик сделаный настолько точно , что его не нужно центровать при сборке .Очередной апгрейд. Владелец поставил задачу: "добавить быстроты, панча, скорости и баса". Желание вполне объяснимо.
Динамик всем известен, напишу только про то, что внутри.
Зазор под катушку диаметром 37.2 мм, ширина 1.6, фланец толщиной 5 мм, фасок практически нет. Максимальная индукция в зазоре 1.03-1.05, из-за не выступающего керна и обнизки его под фланцем имеются всплески индукции на краях зазора, которые и доводят её до указанного уровня.
Катушка намотана снаружи стеклотканевого каркаса в два слоя круглым проводом, длина намотки 17.5 мм, общая толщина катушки 0.85, первый слой 47 витков, второй 45-46, диаметр с изоляцией ≈ 0.37. L - 3.27 м, BL - 3.43, Re - 3.5. Общая масса подвижки 31.4 гр. Без резинового подвеса и шайбы - 12.5 гр.
Подвес оставим родной т.к. не стандарт. Катушку намотаем в 4 слоя на две стороны медного каркаса проводом толщиной 0.2. Предполагается увеличение L в полтора раза при сохранении остальных параметров.
#9 OFFLINE
Отправлено 17 October 2013 - 12:48
#10 OFFLINE
Отправлено 17 October 2013 - 16:15
Ещё раз померил зазор: 1.62-1.64 мм. Кривизна минимальна, это редкость в наше время.
Ревелаторы бывают разные, разных партий или годов выпуска.
Соски не ставили, басовикам они ни к чему. Но если очень захочется - нет проблем.
Катушки намотали, длина будет 15 мм, L - 5.5 м.
#11 OFFLINE
Отправлено 17 October 2013 - 16:40
Ну перепутал буковку, блин. Прошу модератора - исправьте пожалуйста.
данУ! Оставьте! Новобренд будет! синоним Быстрозвука!
Дмитрий, уберите сотки из опубликованных цифр зазора. Это не результат измерения, это то что вы намеряли...
1й раз, когда криво вставили волшебную конусную зубочистку в зазор.
2й раз, когда криво вставили волшебную конусную зубочистку в губки скобы.
не ловятся сотки такой методой, не ловятся...будьте скромнее, это точнее и честно.
#12 OFFLINE
Отправлено 17 October 2013 - 17:51
Подвижки собрали, вес в сборе 36.8 гр.
#13 OFFLINE
Отправлено 17 October 2013 - 18:15
-Одну пару Рутковскому, другую Питбулю. -А потом заценим и выберем победителя... -Всем остальным предлагаю запастись терпением и попкорном...
#14 OFFLINE
Отправлено 17 October 2013 - 19:52
победителю личку по твику разорвут)Предлагаю устроить Кулинарный, то есть динамико прокачной поединок.
-Одну пару Рудковскому, другую Питбулю. -А потом заценим и выберем победителя... -Всем остальным предлагаю запастись терпением и попкорном...
#15 Гость_Jazz_Bass_*
Отправлено 17 October 2013 - 19:56
Так РуДковский или РуТковский?Предлагаю устроить Кулинарный, то есть динамико прокачной поединок.
-Одну пару Рудковскому, другую Питбулю. -А потом заценим и выберем победителя... -Всем остальным предлагаю запастись терпением и попкорном...
#16 OFFLINE
Отправлено 17 October 2013 - 20:01
Так РуДковский или РуТковский?
Месть за Skan speak:)
#17 Гость_Jazz_Bass_*
Отправлено 17 October 2013 - 20:04
Ясненько...Месть за Skan speak:)
#18 OFFLINE
Отправлено 17 October 2013 - 20:11
Действительно разные динамики. У наших рамы с не заострёнными ногами. Хотя и с острыми попадались.
Подвижки собрали, вес в сборе 36.8 гр.
Угу, правильно! теория многолетних опытов ЗП ведет к намотке кАтушков на черенке от лопаты, с точностью микрона- ржака!.
Фото оснастки для намотки покажи? И вопрос " из серии самолёт";)
Где рождается вектор силы в динамике? Правильно!... В магните! ...а крепим в щите за корзину... Чё делает ваш опыт практика? Чем цш пропитана? Хз... Ещё лет 10сять прибалтывать лохов по форумам, без уплаты налогов станите?
#19 OFFLINE
Отправлено 17 October 2013 - 23:10
А зачем кутушку укоротили ? Я так понимаю борьба за вес ведь и так будет тяжелей заметно сток ведь намотан алюминием , но ведь теперь при большом смещении , больше чем 5мм (а у Равелатора X max-6.5 мм ) в зазоре будет уже меньше меди чем в других положениях ?Ну перепутал буковку, блин. Прошу модератора - исправьте пожалуйста.
Ещё раз померил зазор: 1.62-1.64 мм. Кривизна минимальна, это редкость в наше время.
Ревелаторы бывают разные, разных партий или годов выпуска.
Соски не ставили, басовикам они ни к чему. Но если очень захочется - нет проблем.
Катушки намотали, длина будет 15 мм, L - 5.5 м.
#20 OFFLINE
Отправлено 17 October 2013 - 23:53
А кто сказал что он после прокачки должен басить..? Тем более с таким тонюсеньким сечением провода обмотки.. -Никаких длинных перемещений... -Даешь скорость и еще раз скорость...А зачем кутушку укоротили ? Я так понимаю борьба за вес ведь и так будет тяжелей заметно сток ведь намотан алюминием , но ведь теперь при большом смещении , больше чем 5мм (а у Равелатора X max-6.5 мм ) в зазоре будет уже меньше меди чем в других положениях ?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных