Апгрейд Scan-Speak 12M/4631G00
#1 OFFLINE
Отправлено 18 October 2013 - 16:45
Зазор точно такого же диаметра - 37.2 мм, ширина 1.4, фланец толщиной 4 мм, медного колечка нет. Максимальная индукция в зазоре 1.13.
Катушка намотана снаружи стеклотканевого каркаса в два слоя круглым проводом, длина намотки 10.5 мм, общая толщина катушки 0.75, первый слой 33 витков, второй 31, диаметр провода с изоляцией 0.315. L - 3.03 м, BL - 3.42, Re - 3.2. Общая масса подвижки 12.7 гр. Без резинового подвеса и шайбы - 4.93 гр.
Как всегда катушку намотаем в 4 слоя на две стороны медного каркаса. Так же как всегда L увеличится в полтора раза, масса будет уменьшена.
Сначала соберём один динамик специально для сравнения с оригиналом. В понедельник/вторник все желающие смогут оценить звучание и услышать разницу.
#2 OFFLINE
Отправлено 18 October 2013 - 16:52
Интересно , что получится .Заодно с упоминаемыми ранее басовиками делается апгрейд середин.
Зазор точно такого же диаметра - 37.2 мм, ширина 1.4, фланец толщиной 4 мм, медного колечка нет. Максимальная индукция в зазоре 1.13.
Катушка намотана снаружи стеклотканевого каркаса в два слоя круглым проводом, длина намотки 10.5 мм, общая толщина катушки 0.75, первый слой 33 витков, второй 31, диаметр провода с изоляцией 0.315. L - 3.03 м, BL - 3.42, Re - 3.2. Общая масса подвижки 12.7 гр. Без резинового подвеса и шайбы - 4.93 гр.
Как всегда катушку намотаем в 4 слоя на две стороны медного каркаса. Так же как всегда L увеличится в полтора раза, масса будет уменьшена.
Сначала соберём один динамик специально для сравнения с оригиналом. В понедельник/вторник все желающие смогут оценить звучание и услышать разницу.
#3 OFFLINE
Отправлено 18 October 2013 - 16:57
ширина 1.4, .
Дмитрий, спасибо за понимание. Можно по русски размеры указывать ? через запятую. Не ровен час, читатели вас в инчах прочитают.
#4 OFFLINE
Отправлено 18 October 2013 - 23:38
#5 OFFLINE
Отправлено 18 October 2013 - 23:41
уже до 12м добрался....одна из лучших в природе сердинок попала под кастрацию..
прям в яблочго )))
...все я думал когда же до нее дело дойдет ) дошло......
#6 OFFLINE
Отправлено 19 October 2013 - 08:32
прям в яблочго )))
...все я думал когда же до нее дело дойдет ) дошло......
Крепитесь мужики-следующий 7100:eek:
Все сломал.Ищу новый звук!
#7 OFFLINE
Отправлено 19 October 2013 - 09:41
Учитесь правильно писать или адекватно оценивать действительность.одна из лучших в природе сердинок попала под кастрацию..
Правильно так: очередная посредственность получила шанс прикоснуться к совершенству.
Первое, с чем столкнулся этот "шедевр" заграничных умельцев - это сравнительное прослушивание. Во всём, что касается середины - отрыв огромен. Он только басит больше классических среднечастотников, потому что является мидбасом, но бас вялый, как не трудно догадаться, гул забивает середину. Зачем нужен такой бас от третьей полосы (если считать снизу) - вопрос из разряда абсурдных. Видимо и вместо пищалок басовики стоят. Система фаната мегабаса.
Катушку намотали. Длина 5.7 мм, L - 5.3 м.
#8 OFFLINE
Отправлено 19 October 2013 - 10:11
Учитесь правильно писать или адекватно оценивать действительность.
Правильно так: очередная посредственность получила шанс прикоснуться к совершенству.
Первое, с чем столкнулся этот "шедевр" заграничных умельцев - это сравнительное прослушивание. Во всём, что касается середины - отрыв огромен. Он только басит больше классических среднечастотников, потому что является мидбасом, но бас вялый, как не трудно догадаться, гул забивает середину. Зачем нужен такой бас от третьей полосы (если считать снизу) - вопрос из разряда абсурдных. Видимо и вместо пищалок басовики стоят. Система фаната мегабаса.
Катушку намотали. Длина 5.7 мм, L - 5.3 м.
Дмитрий напишите пожалуйста, какой из ныне производимых АВТОМОБИЛЬНЫХ компонентнов (не АИЕ), вы бы поставили себе в автомобиль, без переделок? На нч сч и вч звено.
#9 OFFLINE
Отправлено 19 October 2013 - 10:38
В конце прошлого века все прикалывались над тем, что директор Автоваза ездит на иномарке. Т.е. огромный завод не может сделать даже для своего директора такой автомобиль, чтобы он предпочёл ездить на нём. Не в рекламном ролике, а в реальной жизни.
Секрет успеха простой: делаем эксперименты до тех пор, пока не понравится самому директору, потом запускаем в серию. Если директору нравится "калина" - меняем директора или разваливается завод.
#10 OFFLINE
Отправлено 19 October 2013 - 10:52
Сори за оффтоп. Но можно тогда узнать у Вас в авто установлена АС(За исключением штатной)?На это вопрос не может быть ответа, т.е. я не могу его дать.
#11 OFFLINE
Отправлено 19 October 2013 - 11:10
На это вопрос не может быть ответа, т.е. я не могу его дать.
В конце прошлого века все прикалывались над тем, что директор Автоваза ездит на иномарке. Т.е. огромный завод не может сделать даже для своего директора такой автомобиль, чтобы он предпочёл ездить на нём. Не в рекламном ролике, а в реальной жизни.
Секрет успеха простой: делаем эксперименты до тех пор, пока не понравится самому директору, потом запускаем в серию. Если директору нравится "калина" - меняем директора или разваливается завод.
Если проводить паралель с Вашим примером. То Вам тоже должна нравится более лучшая акустика чем АИЕ. И стремится Вы должны к такому же качеству как у вашего эталона. Кто же этот эталон? Или все же не бывает ничего лучши АИЕ?
#12 OFFLINE
Отправлено 19 October 2013 - 11:11
Условия измерений:
температура окр.среды, мидбасса и инструментария 24гр.
Давление атмосферное - 740 мм рт.ст.
---------------------------------------------
динамик - Scan-Speak 18WU/8741T00 'Illuminator'
Измерительный инструмент - линейка Incra Tool, штангельциркуль СССР
Итого:
Диаметр керна -41,50мм, диаметр внешний - 45,75мм, высота керна над внешним МП - 9,00мм, диаметр внутренний катушки - 42,25мм, внешний - 45,15мм... Высота катушки - 9,00мм намотана круглым проводом в четыре слоя по внешней стороне катушки.
Надо было в ветке про 18W ошибся малость ну все равно
Мир не без добрых людей
Автозвук? Не не слышал.
#13 OFFLINE
Отправлено 19 October 2013 - 12:38
Бывает лучше. Но недолго. А последнее время ещё и крайне редко.Если проводить паралель с Вашим примером. То Вам тоже должна нравится более лучшая акустика чем АИЕ. И стремится Вы должны к такому же качеству как у вашего эталона. Кто же этот эталон? Или все же не бывает ничего лучши АИЕ?
Потому что когда появляется (в поле зрения) что-то интересное, то скоро появляется образец от AIE. Сравнивается, переделывается, снова сравнивается и после того как обыгрывает конкурента запускается в серию.
В качестве эталона мы используем различные экспериментальные динамики, которые когда-то делали специально как эталоны. Многие решения идут в серию, некоторые серийно непригодны по причине больших трудозатрат. Но всё равно серийные изделия рано или поздно оказываются лучше. Тогда эталон меняется (изготавливается новый).
Лично я с авто не экспериментирую. И дома тоже. Даже не подключаю. Хватает прослушиваний на работе. Зато коллеги, соседи, знакомые предоставляют полигоны для исследований с избытком.
#14 OFFLINE
Отправлено 19 October 2013 - 13:40
после того как обыгрывает конкурента запускается в серию.
Дмитрий, помните, на форуме перед новым 13 годом, вы обещали запустить в серию лучших в быстроте 4" для авто? Не видно...продукции? Стартанули - не догнать?
#15 OFFLINE
Отправлено 19 October 2013 - 16:31
Ферритовые выпускаются аж двух видов. Все, кто хотел - уже слушают.
#16 OFFLINE
Отправлено 20 October 2013 - 13:16
Учитесь правильно писать или адекватно оценивать действительность.
Правильно так: очередная посредственность получила шанс прикоснуться к совершенству.
....
:D:D:D:D:D
Браво!
Можно в перлы?
#17 OFFLINE
Отправлено 23 October 2013 - 19:22
Тут народ уже препарирования бивисов требует
Мелочи не имеют решающего значения, они решают всё. (с)
#18 OFFLINE
Отправлено 23 October 2013 - 19:38
Ну, и как результат ?
Тут народ уже препарирования бивисов требует
Параметры не айс, да и дифузоры какие то кривые. Только соглазые могли такую херю сделать...
#19 OFFLINE
Отправлено 23 October 2013 - 21:02
Собрали первый вариант, послушали - не понравилось. Было, конечно, лучше чем оригинал, но сравнение всё с той же четвёркой расстроило. Сегодня собрали другой вариант, масса подвижки в сборе 11.8 гр. Пришлось разработать и изготовить новую соску. Завтра послушаем.
Но чуда не случится, если кому нужна хорошая середина, наивно ожидать её от мидбаса, тем более такого.
#20 OFFLINE
Отправлено 23 October 2013 - 21:17
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных