-сомневаешься, что Руслан понимает о чем пишет..?
-или не хочется верить в неприятное(неудобное)..?
фудж или не фудж тут не при чем - законы физики(оптики) обмануть никому еще не удалось... -ты же вроде сам недавно мне писал, что конвертеры есть ухудшайзеры... -цельный лучше... -ты прав - это компромисс. -причем худший именно для телевиков... -отбирая драгоценную светосилу у и без того темных телевиков, которым наоборот она нужнее...(связано с работой телевиков на гораздо более коротких выдержках)
-но если взять во внимание, что лучшими объективами могут быть только нормальные... -и соответственно все отклонения в любую сторону фр будут хуже и тем хуже чем дальше от нормальных... -потому и ширики, чем шире, тем хуже и телевики, чем длиннее так же...
-в общем...
-если и применять конвертер, то на коротких и светлых телевиках, а лучше шириках... -там меньше нагадит...
-но и плюсов не много... -коротким длины добавит совсем не значительно... -и тем меньше, чем короче объектив изначально.
-имхо писать надо..? )))
Так я и рассматриваю как вариант к 50-140 2.8 (светосильный), с 1.4 будет 70-196 4.
АФ гибридный работать еще будет, светосилы достаточно для общих тем.
По поводу падения резкости, конечно, она есть. Но если у оптики "запас больше", чем может передать матрица, то может быть не очень заметно в итоге. Рисунок, по описаниям, с конвертером портится, появляется дисторсия.
И я очень доволен прошивкой на фотоаппарат, тормоза с фокусировкой на 50-140 пропали.
Если сравнивать ТТХ 50-140 2.8, и 100-400 4.5-5.6, то первый значительно резче и даже с конвертером 1.4х не уступает второму на сходных диапазонах. А второй стоит на 300$ дороже.
Сообщение отредактировал: Luci Ferrum - 23 February 2020 - 14:27