
Фри эир саб в 5 дверь внедорожника
#1
OFFLINE
Отправлено 12 November 2014 - 23:58
#2
OFFLINE
Отправлено 13 November 2014 - 00:21
Stinger SPP1700 - SPH-DA120 Alpine MRV-F900 - morel Supremo Picollo 2 Alpine MRV-F900 - Scan-Speak 18W/4531G00 Phoenix Gold Titanium Ti1200.1 - Phoenix Gold Titanium Elite 12d ( Old )
#3
OFFLINE
Отправлено 13 November 2014 - 00:28
Это все таки вес немалый. Хотя конечно и полка с сабом тоже нелегкие по весу получатся, но все же легче на мой взгляд. В любом случае рано или поздно петли просядут)))Может всеже ящик?
#4
OFFLINE
Отправлено 13 November 2014 - 01:52
дверь - это ящик, только очень хлипкий. FreeAir - это объём багажника, по крайней мере.Возможно идея бредовая но тем не менее. Фришка в пятой двери. Установка будет напоминать чем-то установку мидбаса, но конечно не на поставке а на цельном листе. По идее и вес не такой большой для двери.... Уж точно не больше веса саба в корпусе. Кто что скажет?
#5
OFFLINE
Отправлено 13 November 2014 - 07:04
Если уж очень хочется в заднюю двери, то порекомендую PHD Profile 6*9
Но это очень большой компромис. Для внедорожника маловато будет.
#6
OFFLINE
Отправлено 13 November 2014 - 08:25
дверь - это ящик, только очень хлипкий. FreeAir - это объём багажника, по крайней мере.
Фришка для саба - это минимум 100 литров.
Если уж очень хочется в заднюю двери, то порекомендую PHD Profile 6*9
Но это очень большой компромис. Для внедорожника маловато будет.
Вот единственный кандидат https://www.parts-ex...woofer--264-831 но его конечно будет мало для внедорожника.Возможно идея бредовая но тем не менее. Фришка в пятой двери. Установка будет напоминать чем-то установку мидбаса, но конечно не на поставке а на цельном листе. По идее и вес не такой большой для двери.... Уж точно не больше веса саба в корпусе. Кто что скажет?
#7
OFFLINE
Отправлено 13 November 2014 - 08:43

http://avtozvuk.com/az/2010/05/056.htm
P.S. Не является рекламой Михаила Дюрягина, но реализовано очень здорово...
#8
OFFLINE
Отправлено 13 November 2014 - 21:37
Эту статью читал. У меня прадо. Великовата масса все таки. Ну в общем вижу саб туда - это не вариантВот неплохой пример реализации сабового звена в пятой двери внедорожника
http://avtozvuk.com/az/2010/05/056.htm
P.S. Не является рекламой Михаила Дюрягина, но реализовано очень здорово...
#9
OFFLINE
Отправлено 13 November 2014 - 21:42
Это теоретически можно воплотить,если Vas динамика в четыре раза (как минимум )меньше объёма двери.Возможно идея бредовая но тем не менее. Фришка в пятой двери. Установка будет напоминать чем-то установку мидбаса, но конечно не на поставке а на цельном листе. По идее и вес не такой большой для двери.... Уж точно не больше веса саба в корпусе. Кто что скажет?
Кандидат-MTX FPR-10-0.4 с эквивалентным под 14л.С учётом укрепления двери нужно 60л.
#10
OFFLINE
Отправлено 14 November 2014 - 07:38
можно попробовать короб сделать для 2х двенашек на дверь, но конструкция тяжелая получится.
есть деньга -макетка 2х двенашек в углах, нет деньги - съемный короб с пятнашкой из мдф на сварной раме, крепление рамы удобно делать к болтам замков ремней безопастности. Ну и 15ка если трехполоска конечно.
#11
OFFLINE
Отправлено 14 November 2014 - 11:09
Да с коробом или по углам - это все понятно... еще же и место сэкономить хочетсяВ прадо 12ки мало будет, нужно две, либо 15ку одну, то что вы затеяли - деньги на ветер, результатом будете не довольны.
можно попробовать короб сделать для 2х двенашек на дверь, но конструкция тяжелая получится.
есть деньга -макетка 2х двенашек в углах, нет деньги - съемный короб с пятнашкой из мдф на сварной раме, крепление рамы удобно делать к болтам замков ремней безопастности. Ну и 15ка если трехполоска конечно.

#12
OFFLINE
Отправлено 14 November 2014 - 13:11
#13
OFFLINE
Отправлено 14 November 2014 - 13:32
Прикольно будет смотреться не запаска , а корзина саба на 5-ой двери жипа.....Саб корзиной на улицу - это фри

#14
OFFLINE
Отправлено 14 November 2014 - 13:35
Так фришные сабы в полку самое оно (можно сабовые яйца ) и экономия места полная и бас кой какой .Да с коробом или по углам - это все понятно... еще же и место сэкономить хочется
#15
OFFLINE
Отправлено 14 November 2014 - 13:52
Прикольно будет смотреться не запаска , а корзина саба на 5-ой двери жипа.....
Кстати, колесо на двери - повод задуматься так ли слабы петли

#16
OFFLINE
Отправлено 14 November 2014 - 14:32
В прадо 12ки мало будет, нужно две, либо 15ку одну, то что вы затеяли - деньги на ветер, результатом будете не довольны.
можно попробовать короб сделать для 2х двенашек на дверь, но конструкция тяжелая получится.
есть деньга -макетка 2х двенашек в углах, нет деньги - съемный короб с пятнашкой из мдф на сварной раме, крепление рамы удобно делать к болтам замков ремней безопастности. Ну и 15ка если трехполоска конечно.
Ты сам придумал или где то прочитал?
#17
OFFLINE
Отправлено 14 November 2014 - 18:41
у меня запаска снизуКстати, колесо на двери - повод задуматься так ли слабы петли
#18
OFFLINE
Отправлено 14 November 2014 - 21:08
у меня запаска снизу
У меня запаска на двери, вес короба с динамиком, по моему, уже мало что добавит. А у Прады петли ничуть не слабже. Тч вес большой роли не сыграет.
#19
OFFLINE
Отправлено 14 November 2014 - 23:34
У меня запаска на двери, вес короба с динамиком, по моему, уже мало что добавит. А у Прады петли ничуть не слабже. Тч вес большой роли не сыграет.
25-30кг примерно получится, если макетка будет с 12й.
#20
OFFLINE
Отправлено 15 November 2014 - 03:46
25-30кг примерно получится, если макетка будет с 12й.
павлик во первых головки могут вес иметь разный, во вторых композит объема можно тоже изготовить абсолютно разным способом. ты как то все время с крайности и в крайности.
ПО ТЕМЕ: Вот именно такой динамик http://www.avtozvuk....1/11/p60-63.htm с успехом ставил в дверь прадо в 120м кузове.
Мощность петлей фактически значения не имеет (вторая дверь почти всегда находиться в положении -закрыто), опора веса на трех точках -жестко. Если рассматривать автомобиль лэнд круизер - 80/100, то в разных вариациях запаска может находиться как жестко на двери, так и на раме откидной, и даже под багажником (петли при этом даже по каталогу абсолютно идентичны. Могу ради интереса взвесить 35LT/15 резину, на внедорожном диске, там висясчую). Кроме того плечо (рычаг) усилия там не огромное (сопромат в помощь). Даже в штатном исполнении такие автомобили как прадо 70, паджеро во втором кузове, 80й ленд... имели комплектацию лайф саунд - сабвуфер (правда особо сабом то его не назовешь) как раз в пятой/шестой двери. В общем мое мнение (не однократно кстати проверенное) - саб там имеет право жить
Другой вопрос - какой? В виду разного конструктива дверей и в первую очередь глубины, что попало туда не впхнешь. Иной раз часть короба приходиться выдвигать наружу (это кстати может являться еще одной опорной точкой), имеют место быть оооочень хорошие динамики с небольшой посадочной и скажем играющие в объеме 18-25 литров (причем 10" вполне достойно прокачивает объем сафарика).
Ну и еще вопрос к создателю темы - а почему именно в дверь? На самом деле очень это спорное и сложно реализуемое/весьма дорогостоящее решение. Просто я уже очень много систем прикрутил к жипам и всегда с клиентами находил компромисс, сложнее всего когда жип используют по назначению


Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных