Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

поканалка, на какой частоте резать?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 OFFLINE   Slawa123

Slawa123

    Новичок

  • житель Блюза
  • 9 сообщений
  • Регистрация: 20.10.2006

Отправлено 23 October 2006 - 21:32

Подскажите плз. начинающему.

Усилитель Steg SM45.4, акустика Focal Polyglass 165V2, поканальное подключение
на фронт.

Здесь приведена АЧХ динамиков без кроссовера:
http://www.audiotest...ile=print&id=29

Вопрос, на какую частоту надо настроить кроссоверы на усилителе
по ВЧ и НЧ. По моим прикидкам получилось 4000 Гц (для ВЧ и НЧ?).
Правильная ли будет такая частота среза?

#2 OFFLINE   Рост

Рост

    Опытный участник

    • Откуда: Львов
  • житель Блюза
  • 1003 сообщений
  • Регистрация: 13.07.2005

Отправлено 23 October 2006 - 21:46

Подскажите плз. начинающему.

Усилитель Steg SM45.4, акустика Focal Polyglass 165V2, поканальное подключение
на фронт.

Здесь приведена АЧХ динамиков без кроссовера:
http://www.audiotest...ile=print&id=29

Вопрос, на какую частоту надо настроить кроссоверы на усилителе
по ВЧ и НЧ. По моим прикидкам получилось 4000 Гц (для ВЧ и НЧ?).
Правильная ли будет такая частота среза?

А фиг его знает. Мерять-то АЧХ уже в машине надо, с установленными на свои места компонентами, ибо влияние салона - весчь слабо предсказуемая. Вот, например, поставите вч слишком близко к стеклу, горбик на 6-8к и вылезет. Так что измерения в лаборатории есть хорошо, но малополезно в контексте проектирования фильтров. Ну, ИМХО, конечно. Но ИМХО, проверенное опытом.

#3 OFFLINE   Slawa123

Slawa123

    Новичок

  • житель Блюза
  • 9 сообщений
  • Регистрация: 20.10.2006

Отправлено 23 October 2006 - 22:56

А фиг его знает. Мерять-то АЧХ уже в машине надо, с установленными на свои места компонентами, ибо влияние салона - весчь слабо предсказуемая. Вот, например, поставите вч слишком близко к стеклу, горбик на 6-8к и вылезет. Так что измерения в лаборатории есть хорошо, но малополезно в контексте проектирования фильтров. Ну, ИМХО, конечно. Но ИМХО, проверенное опытом.


А в каких пределах могут быть смещения АЧХ динамиков в зависимости от установки?
До 6000-8000 кГц это реальный опыт????

Хочу для начала выбрать частоту настройки фильтров, чтобы получить приемлемый результат. Куда по опыту обычно происходит смещение горба на АЧХ?

Лучше перестраховаться и настроить фильтры на 4500-5000 Гц - как в штатных для динамиков кроссоверах?

#4 OFFLINE   Leg

Leg

    Опытный участник

    • Откуда: Москва ЮАО
  • житель Блюза
  • 151 сообщений
  • Регистрация: 25.07.2006

Отправлено 23 October 2006 - 23:29

А в каких пределах могут быть смещения АЧХ динамиков в зависимости от установки?
До 6000-8000 кГц это реальный опыт????

Хочу для начала выбрать частоту настройки фильтров, чтобы получить приемлемый результат. Куда по опыту обычно происходит смещение горба на АЧХ?

Лучше перестраховаться и настроить фильтры на 4500-5000 Гц - как в штатных для динамиков кроссоверах?

Тока сильно вниз не загоняй. Имей в виду, что у твитера TN47 Fs~1819Hz и
Nominal power 15W, Maximum power 100W.
Это из даташита оригинального. А в верх сам поймешь.

#5 OFFLINE   Slawa123

Slawa123

    Новичок

  • житель Блюза
  • 9 сообщений
  • Регистрация: 20.10.2006

Отправлено 24 October 2006 - 23:49

Подскажите плз. начинающему.

Усилитель Steg SM45.4, акустика Focal Polyglass 165V2, поканальное подключение
на фронт.

Здесь приведена АЧХ динамиков без кроссовера:
http://www.audiotest...ile=print&id=29

Вопрос, на какую частоту надо настроить кроссоверы на усилителе
по ВЧ и НЧ. По моим прикидкам получилось 4000 Гц (для ВЧ и НЧ?).
Правильная ли будет такая частота среза?


Подскажите плз.!! появились сомнения!!!
Правильно ли при поканальном подключении настраивать фильтры НЧ и ВЧ
на одну частоту? Не получится провала АЧХ?
Или надо внахлест? Если так, то какая должна быть разница
в настройках?




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных