У тебя четвертый уровень левитации есть? Ты все о земном....Дома достаточно частое оформление динамиков ФИ , потом наверное ЗЯ и т.д.
Дырявая железная скорлупа больше к какому домашнему оформлению подходит?
На какой громкости Вы сможете послушать мидбас в двери без подрезки снизу?
А с подрезкой?

Как порезать?
#61
OFFLINE
Отправлено 21 November 2018 - 19:03
В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)
#62
OFFLINE
Отправлено 21 November 2018 - 19:05
У тебя четвертый уровень левитации есть? Ты все о земном....
Неа. Нету.
#63
OFFLINE
Отправлено 21 November 2018 - 19:07
Это даже уже не сова на глобус.....
Я конечно понимаю, что пролетая над нами (ну или надо мной, дабы Вы не достали очередной плакат с обвинениями) в очередном приступе левитации четвертого уровня, Вам не дано понять проблем землян. Но, Вячеслав, я простой землянин, хожу по земле, дышу воздухом, смотрю на мир без розовых очков и гораздо чаще можно встретить людей с Вашим пониманием подхода к построению звука, нежели такую акустику, о какой пишите. Что самое интересное, что даже Ваша акустика не позволит в реальном инстале проделывать такие фокусы. Не, ну конечно может, если постичь 4 уровень инопланетного разума и совсем оторваться от насущного.
Опять сова с глобусом...
И я уже не хожу по земле, а пролетаю над вами...
Ну как мне понять ваши земляные проблемы, если вам мидбасы довернуть лень и объёмы для СЧ сделать...
И что вы знаете про мою акустику, что бы ванговать с умным видом без розовых очков?
В объёме 3,5 литра играют в полную полосу. Не гудят, не хрипят, не орут и т.д.
Рекомендую.
#64
OFFLINE
Отправлено 21 November 2018 - 19:14
Дома достаточно частое оформление динамиков ФИ , потом наверное ЗЯ и т.д.
Дырявая железная скорлупа больше к какому домашнему оформлению подходит?
На какой громкости Вы сможете послушать мидбас в двери без подрезки снизу?
А с подрезкой?
Наверное больше к ФИ...
Довольно громко... с тактильными ощущениями...
С подрезкой громко слушать вообще не хочется... противно...
Вообще, если критерий громкость, то и подходы другие есть...
#65
OFFLINE
Отправлено 21 November 2018 - 19:20
Ничего "обратного" вы не прочтёте...
Речь идёт именно об отдельных ситуациях...
Вот, к примеру, мидбас.
Почти все его режут снизу. Даже, если это мидбас из домашки, который играет дома без подрезки снизу.
На вопрос зачем? Куча ответов - типа он там не играет, так зачем перегружать... или снизу сабом подпёрнуто, саб это лучше делает... и т.д.
Всё как бы логично и укладывается в общие понятия.
Но... подрезанный снизу мидбас, пусть 63/12, уже не даст исходного наполнения на 80, 100, 125 Гц...
И саб ему в этом тоже не поможет. Это я не говорю ещё про кручение фазы.
Таким образом, вместо более-менее натурального наполнения (как это было в домашке), мы слушаем усечённый автовариант...
И про фантастику (спад мидбаса сверху, там где вам нужно). А где вам нужно?
Может, всё-таки, попробовать свести ни где вам нужно, а там где это происходит естественным спадом?
То есть не загонять динамик в свои рамки, а максимально использовать его
"природные"технические возможности?Я это всё к тому, что, если попробовать выйти из рамок устоявшихся общепринятых понятий, то можно и на новую ступень качества подняться...
![]()
Как с вами трудно согласиться, ужос.
Даст мидбас или не даст наполнение на 80-125, но перегруженый точно будет хуже, чем подрезаный.
По обрезанию сверху- нужно там, где собираюсь стыковать. Если двушка, то к к этой части ачх должна начать проявляться направленность. И чтобы там ещё не было бы выбросов из-за нежёсткости диффа. Т.е. пока мидбас работает в поршневом режиме ну и чутка ещё пока его моды коробить не начали. Как правило это 2-2,5 кГц , выше надо резать.
В трёшке- в месте стыка с серединкой, но ниже салонных "стояков". Это область 300-500Гц в зависимости от авто.
Вы такой мидбас знаете? Который в трёшке будет самофильтроваться с 300 Гц? Я -нет. На 2-2,5 теоретически можно найти, но это вряд ли будет что-то очень интересное. Скорее всего он полезет выше.
Можно было бы сводить и на естественном спаде, если бы не упомянутая проблема модального режима и выбросов на ачх.
Разговор подобный много лет вёл с Рутковским. Но тот ладно, домашник , в автозвуке по случаю, а вы-то с чего запилили?
#66
OFFLINE
Отправлено 21 November 2018 - 19:23
Сильно.
*Природные данные* распостраняются на вч, диф. и купольные сч 3 дюйма, на мидбас 5 и 6 дюймов и т.д.и т.п.?
Еще вопрос, исходя из вопроса выше- кто прав, кто не прав:
1. Вы, натягивая сову на глобус, в виде заставляя играть динамику не свойственные ему частоты?
2. Инженеры, которые спроектировали и изготовили ПОЛОСОВОЙ динамик?
Зы. От себя лично- может не стоит изобретать велосипед, который изобрели до Вас почти 100 лет назад и заставлять соловья издавать рев бегемота?
1. Динамик не играет несвойственные ему частоты... физически не может... хоть узаставляйся...
2. Вы видели хоть одну АЧХ в мануале (кроме ВЧ), где указаны какие включены фильтры?
Зы. От себя лично - я сам решаю, что стОит, а чего не стОит... (про соловья см. 1.)
#67
OFFLINE
Отправлено 21 November 2018 - 19:24
Фото уже распечатал. Вствил в рамку. Вечерний намаз начну с картинки.Опять сова с глобусом...
![]()
И я уже не хожу по земле, а пролетаю над вами...![]()
Ну как мне понять ваши земляные проблемы, если вам мидбасы довернуть лень и объёмы для СЧ сделать...![]()
И что вы знаете про мою акустику, что бы ванговать с умным видом без розовых очков?
В объёме 3,5 литра играют в полную полосу. Не гудят, не хрипят, не орут и т.д.
Рекомендую.
Для Вас будет открытием, но у меня даже свистки могут играть в полную полосу. Правда правда. Когда промеряю акустику, всегда распускаю в полную полосу. Не саб конечно, есть проблемы на 0-2 кгц, но при диком желании можно и их слушать. Что уж говорить о урожденном сабвуфере в 3 дюйма....
Не гудят, ни хрипят, не орут. Если еле еле слушать. Все как у Вас.
По лени- иногда в автомобиле должна быть определенная эстетика. Я ее придерживаюсь. Иными словами- если выбор стоит испохабить экстерьер в угоду звуку, то я поступлюсь звуком. Плохо конечно, но это именно так.
В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)
#68
OFFLINE
Отправлено 21 November 2018 - 19:25
Опять сова с глобусом...
И я уже не хожу по земле, а пролетаю над вами...
Ну как мне понять ваши земляные проблемы, если вам мидбасы довернуть лень и объёмы для СЧ сделать...
И что вы знаете про мою акустику, что бы ванговать с умным видом без розовых очков?
В объёме 3,5 литра играют в полную полосу. Не гудят, не хрипят, не орут и т.д.
Рекомендую.
с чего вы решили, что в полную? Полную он будет играть в экране, а в 3,5 литрах его ящег ограничит. При эквивалентном объёме 5.5 литра ваши 3,5 его на Fc в 100Гц выведут примерно. Будет акустический фильтр 12 дБ на октаву.
#69
OFFLINE
Отправлено 21 November 2018 - 19:26
Как с вами трудно согласиться, ужос.
Даст мидбас или не даст наполнение на 80-125, но перегруженый точно будет хуже, чем подрезаный.
По обрезанию сверху- нужно там, где собираюсь стыковать. Если двушка, то к к этой части ачх должна начать проявляться направленность. И чтобы там ещё не было бы выбросов из-за нежёсткости диффа. Т.е. пока мидбас работает в поршневом режиме ну и чутка ещё пока его моды коробить не начали. Как правило это 2-2,5 кГц , выше надо резать.
В трёшке- в месте стыка с серединкой, но ниже салонных "стояков". Это область 300-500Гц в зависимости от авто.
Вы такой мидбас знаете? Который в трёшке будет самофильтроваться с 300 Гц? Я -нет. На 2-2,5 теоретически можно найти, но это вряд ли будет что-то очень интересное. Скорее всего он полезет выше.
Можно было бы сводить и на естественном спаде, если бы не упомянутая проблема модального режима и выбросов на ачх.
Разговор подобный много лет вёл с Рутковским. Но тот ладно, домашник , в автозвуке по случаю, а вы-то с чего запилили?
Да не надо со мной соглашаться...
Делайте, как делаете...
#70
OFFLINE
Отправлено 21 November 2018 - 19:29
с чего вы решили, что в полную? Полную он будет играть в экране, а в 3,5 литрах его ящег ограничит. При эквивалентном объёме 5.5 литра ваши 3,5 его на Fc в 100Гц выведут примерно. Будет акустический фильтр 12 дБ на октаву.
В полную полосу - значит без подрезки фильтрами... (процессорными)...
А не значит 20 Гц - 20 кГц...
#71
OFFLINE
Отправлено 21 November 2018 - 19:29
По зы согласен. Решайте на здоровье, кто ж против...1. Динамик не играет несвойственные ему частоты... физически не может... хоть узаставляйся...
2. Вы видели хоть одну АЧХ в мануале (кроме ВЧ), где указаны какие включены фильтры?
Зы. От себя лично - я сам решаю, что стОит, а чего не стОит...(про соловья см. 1.)
По 1. Он рожден не широкополосником, поэтому к нему применяется фильтрация. Ну такой уж промах допустили инженеры.
По 2. Свойственная черта советского гражданина: ни когда не читать инструкцию. Почитайте, может что нибудь полезное найдете. Например рекомендуемые частоты и порядки срезов (с низу), для того что бы динамик мог играть отведенную ему полосу с допустимой мощностью и кни.
В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)
#72
OFFLINE
Отправлено 21 November 2018 - 19:33
В полную полосу - значит без подрезки фильтрами... (процессорными)...
А не значит 20 Гц - 20 кГц...
Почему именно "процессорными"? Пассивные уже не в счёт? Или фильтры усилителя? Или г.у.? А что, акустический фильтр полосу не обрезает и звук не обедняет?
Я не понимаю логику.
Если мидбас снизу порезать фильтром проца-всё пропало, а если усилителя-всё о.к.? Или если полосу динамика ограничивает объём, что, это не считается за ограничение?
Сообщение отредактировал: павел эт хоум - 21 November 2018 - 19:34
#73
OFFLINE
Отправлено 21 November 2018 - 19:47
Кстати да, интересный поворот.Или если полосу динамика ограничивает объём, что, это не считается за ограничение?
Вячеслав, шо делать, при таком вот вопросе? Что говорит Вам 4 уровень дзена?
В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)
#74
OFFLINE
Отправлено 21 November 2018 - 20:24
Почему именно "процессорными"? Пассивные уже не в счёт? Или фильтры усилителя? Или г.у.? А что, акустический фильтр полосу не обрезает и звук не обедняет?
Я не понимаю логику.
Если мидбас снизу порезать фильтром проца-всё пропало, а если усилителя-всё о.к.? Или если полосу динамика ограничивает объём, что, это не считается за ограничение?
Плохо выразился... надо было написать электрическими... было бы ещё больше вопросов...
Все фильтры влияют.
Но коли речь про настройку, а не про инстал, то говорим о фильтрах процессорных, пассивных, фильтрах усилителей и ГУ... то есть о всех, которые мы применяем не трогая инстал.
Если сейчас присовокупить ещё и инстал, то вообще будет пипец...
п.с. Вместо того, что бы понять общий ход мыслей, почему то идут сплошные притязания, цепляния к формулировкам...
#75
OFFLINE
Отправлено 21 November 2018 - 20:28
...
По лени- иногда в автомобиле должна быть определенная эстетика. Я ее придерживаюсь. Иными словами- если выбор стоит испохабить экстерьер в угоду звуку, то я поступлюсь звуком. Плохо конечно, но это именно так.
Крутая отмазка!
Значит все, кто сумели сделать звук в авто, непременно испохабили интерьер...
#76
OFFLINE
Отправлено 21 November 2018 - 20:34
...
По 1. Он рожден не широкополосником, поэтому к нему применяется фильтрация. Ну такой уж промах допустили инженеры.
По 2. Свойственная черта советского гражданина: ни когда не читать инструкцию. Почитайте, может что нибудь полезное найдете. Например рекомендуемые частоты и порядки срезов (с низу), для того что бы динамик мог играть отведенную ему полосу с допустимой мощностью и кни.
У вас такая инструкция? Не покажите?
Обычно пишут на коробках полосу воспроизводимых частот... про фильтры не встречал...
#77
OFFLINE
Отправлено 21 November 2018 - 20:35
Неа. Импеданс в двери ближе к фри или зя, но с кучей мелких "косяков"Наверное больше к ФИ...
Кстати, про кручение фазы.Вот, к примеру, мидбас.
Почти все его режут снизу. Даже, если это мидбас из домашки, который играет дома без подрезки снизу.
На вопрос зачем? Куча ответов - типа он там не играет, так зачем перегружать... или снизу сабом подпёрнуто, саб это лучше делает... и т.д.
Всё как бы логично и укладывается в общие понятия.
Но... подрезанный снизу мидбас, пусть 63/12, уже не даст исходного наполнения на 80, 100, 125 Гц...
И саб ему в этом тоже не поможет. Это я не говорю ещё про кручение фазы.
Возьмём тот же мидбас.
Многим известно, что фаза у нас неразрывно связана с импедансом, и в районе резонанса в каком-либо оформлении у динамика сильно коверкается фчх. Т.е. грубо говоря выше резонанса один участок фчх, в районе него другой, а ниже третий. Когда мы заставляем динамик играть все три области, получается небольшая басня про лебедя, рака и щуку.
Небольшая - потому что могут быть более значимые искажения, связанные с особенностями помещения прослушивания, недостатками инсталляции и настройкой системы.
Поехали выше. У мидбасов с повышением частоты явно выражен рост полного сопротивления, сопровождающийся соответствующими фазовыми отклонениями. С этой особенностью борьба идёт как у разработчиков гд (например, кз кольца), так и у конструкторов ас (цепи коррекции импеданса, тот же цобель), кроме выравнивания фчх бонусом получающих более адекватную нагрузку для усилителя.
Сообщение отредактировал: Константин Полонников - 21 November 2018 - 21:10
Мелочи не имеют решающего значения, они решают всё. (с)
#78
OFFLINE
Отправлено 21 November 2018 - 20:37
Слева будет один естественный спад , справа другой - какие варианты согласования?
Варианты согласования я излагал в теме "Стена звука"
#79
OFFLINE
Отправлено 21 November 2018 - 20:40
Неа. Импеданс в двери ближе к фри или зя, но с кучей мелких "косяков"
неа. Дверь точно не ЗЯ...
Скорее дырявый ЗЯ... при этом слово закрытый теряет смысл...
#80
OFFLINE
Отправлено 21 November 2018 - 21:01
А с какого перепугу, Вы взяли, что я его не сумел сделать?))))Крутая отмазка!
Значит все, кто сумели сделать звук в авто, непременно испохабили интерьер...
В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных