Можно ли править литые диски?
#1 OFFLINE
Отправлено 16 July 2015 - 09:40
Купил бы новый, но с моими параметрами нету, надо заказывать.
#2 OFFLINE
Отправлено 16 July 2015 - 09:44
#3 OFFLINE
Отправлено 16 July 2015 - 09:56
Попробуй поправить, без нагрева, если лопнет значит новый а за этот рублей 150 получишь в скупке лома ))) В свое время на 12ке родной пластилин правил по несколько раз в год.
Наоборот грей, так не лопнет, но жесткости уже былой не будет.
#4 OFFLINE
Отправлено 16 July 2015 - 09:57
Рекомендую нагреть слегка, вырезать из негодной покрышки кусок резины и через неё пробовать аккуратненько отбивать балдичкой средней тяжести. Должно получиться
#5 OFFLINE
Отправлено 16 July 2015 - 10:11
Жесткости не может быть там где ее и не было.
#6 OFFLINE
Отправлено 16 July 2015 - 10:23
Так это и и подрузомевалось. Не сам конечно, надеюсь такое оборудование уних естьДай в руки специалистам и отойди в сторонку подождать...
Жесткости не может быть там где ее и не было.
Тоже такие мысли посещают.
Спецы, шиномонтажники есть на форуме?
#7 OFFLINE
Отправлено 16 July 2015 - 10:35
Так это и и подрузомевалось. Не сам конечно, надеюсь такое оборудование уних есть
Тоже такие мысли посещают.
Спецы, шиномонтажники есть на форуме?
Не загоняйся... Просто отдай проблему целиком спецам.
Я бы еще понял страдания, если б диск был был не рядовым "Г", а кованым или вовсе комбинированным облегченным разборным стоимостью от 500 евро за шт.
#8 OFFLINE
Отправлено 16 July 2015 - 10:36
#9 OFFLINE
Отправлено 16 July 2015 - 10:58
#10 OFFLINE
Отправлено 16 July 2015 - 12:06
Другие говорят что литье совсем править нельзя, прочность теряется. Опыт показывает что если нельзя но очень надо, то можно...
Такие великие деньги (редкий скад) что их можно противопоставить собственной безопасности?
#11 OFFLINE
Отправлено 16 July 2015 - 12:20
... Такие великие деньги (редкий скад) что их можно противопоставить собственной безопасности?
Все. Решено - диск на помойку, буду заказывать новый такой же, подожду... . Диск самый что ни на есть простецкий, цена вопроса 2300.
#12 OFFLINE
Отправлено 16 July 2015 - 12:26
Когда поставили зимние шины, так и не смог найти,который был мятый. Никаких следов не осталось.
"Существует две возможности: либо мы одиноки во вселенной, либо нет. Обе одинаково ужасны."
Артур Кларк
#13 OFFLINE
Отправлено 16 July 2015 - 21:35
#14 OFFLINE
Отправлено 16 July 2015 - 21:55
Все. Решено - диск на помойку, буду заказывать новый такой же, подожду... . Диск самый что ни на есть простецкий, цена вопроса 2300.
)))))))))
Стоило ото только...
#15 OFFLINE
Отправлено 16 July 2015 - 22:02
Именно на внутренней стороне и можно вмятины выправлять (на наружней стороне, где спицы, обычно при выгибании происходит отрыв спицы от обода); только все будет зависеть от применяемоего материала; если люминя много и сплав мягкий, вмятина выправится без проблем; если же больше селумина, то может место деформации при выправке треснуть, впрочем эти места без проблем заваривается аргоном и зачищается. Вообщем грамотный спец нужОн.Народ, подскажите кто знает. Погнул литой диск SKAD (это бренд), 14", на внутренней стороне вмятина большая, но низкодобротная, можно ли это поправить без неприятных последствий? Погуглил, мнения расходятся: одни говорят, что литье нельзя греть для правки, т.к. теряет свойства и может лопнуть, тогда еще и варить надо будет - дополнительные раходы. Другие правят и варят и ставят их на переднюю ось.
Купил бы новый, но с моими параметрами нету, надо заказывать.
#16 OFFLINE
Отправлено 16 July 2015 - 22:32
QLS QA550>Clarion HX-D2
P.A.D.2045LE;AIE525/HAT L4SE>ODR RS-A50x (Belden & Canare)
SEAS H-1288>JL Audio 300/2 IPA 800.2 (Sound-Tehc LS 2.1 & Clotz 425)
XETEC G12 XLS>JL Audio 500/1
С уважением Дмитрий.
#17 OFFLINE
Отправлено 16 July 2015 - 23:24
Твои ребята сделали отличноДиски делать можно, но причиной невозможности дальнейшей эксплуатации дисков чаще является неквалифицированный ремонт.
"Существует две возможности: либо мы одиноки во вселенной, либо нет. Обе одинаково ужасны."
Артур Кларк
#18 OFFLINE
Отправлено 18 July 2015 - 16:54
#19 OFFLINE
Отправлено 22 July 2015 - 01:00
при ремонте диски были сильно перегреты и потеряли свою прочность. При правильном нагреве до 200"С ЛКП цвет не меняет .
Такими они стали:
Пример нашей :
Покраска дисков:
[url=http://pixs.ru/showimage/213639338j_2726174_18117041.jpg][img]http://i11.pixs.ru/thumbs/0/4/1/213639338j_2726174_181
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных