Опять почта
#1 OFFLINE
Отправлено 14 August 2015 - 08:14
Отправил посылку наложенным (к счастью, как оказалось) платежом. Покупатель так попросил, ну а мне не жалко. В посылке проц, 2 кабеля и командер для одр старого. И вот она где-то в районе сортировки в Москве потерялась (37 дней уже в пути) или хз что там они с ними делают. Получатель-покупатель написал заявление на розыск, но пока что-то тишина. Если вдруг не найдут, как мне вернуть утраченное, какие мои действия? Опись конечно же я не сделал
-> Denon DCT-A1/Z1 + Машина В от Sova -> EOS Amadeus 21
-> Audison 5.1 k + ScanSpeak 6000 + 10F/4424
-> Audison 5.1 k + Focal 6KRX3
-> Audison 5.1 k + AV12 / Focal P27V2
разобрал
#2 OFFLINE
Отправлено 14 August 2015 - 08:25
Xetec 4G600 + Eton CX290 + Eton MGS-180
Eton PA1502 + AIE 1275 Deep
#3 OFFLINE
Отправлено 03 September 2015 - 20:22
А если ценная(как в вашем случае), это можете узнать у консультанта(он-лайн) на сайте почты рф.
#4 OFFLINE
Отправлено 03 September 2015 - 21:11
#5 OFFLINE
Отправлено 04 September 2015 - 08:11
читайте внимательно, п/о отправлено наложенным платежом, что означает, что посылка оценена ровно на ту сумму, которую должен заплатить за неё покупатель при получении в п/отделении. посылку нельзя оценить больше или меньше указанной суммы наложенного платежа. что в свою очередь означает, что при утере п/о, почта (вместо получателя) выплатит указанную стоимость посылки отправителю-продавцу, в полном объёме
#6 OFFLINE
Отправлено 04 September 2015 - 08:24
#7 OFFLINE
Отправлено 04 September 2015 - 11:32
что значит "смотря во сколько вы её оценили"?
читайте внимательно, п/о отправлено наложенным платежом, что означает, что посылка оценена ровно на ту сумму, которую должен заплатить за неё покупатель при получении в п/отделении. посылку нельзя оценить больше или меньше указанной суммы наложенного платежа. что в свою очередь означает, что при утере п/о, почта (вместо получателя) выплатит указанную стоимость посылки отправителю-продавцу, в полном объёме
Сумма наложенного платежа и сумма оценки может отличаться, во сколько оценил столько и выплатят.
#8 OFFLINE
Отправлено 04 September 2015 - 11:45
прежде чем чего то в эфир писать, необходимо изучить суть вопроса, хотя бы поверхностно 😉
#9 OFFLINE
Отправлено 04 September 2015 - 11:59
эээ нет, п/о суммой наложенного платежа скажем 10 тыр. оценить в 20 не получится, наоборот тоже
прежде чем чего то в эфир писать, необходимо изучить суть вопроса, хотя бы поверхностно 😉
Нечего тут изучать, отправлял недавно, человек кинул предоплату, сумма наложенного была 4000, оценил в 8000, может на почте у нас тупые все, вам виднее, товарищ.
#10 OFFLINE
Отправлено 04 September 2015 - 12:50
Нечего тут изучать, отправлял недавно, человек кинул предоплату, сумма наложенного была 4000, оценил в 8000, может на почте у нас тупые все, вам виднее, товарищ.
товарищ, это ппц, 100500 раз отправлял и получал, такого не видел
п/о стоимостью наложенного платежа 4 тыр. можно застраховать на 8, но оценить в 8 - нонсенс
вы жжёте товарищ, ну да ладно мне по ...
#11 OFFLINE
Отправлено 04 September 2015 - 14:31
-> Denon DCT-A1/Z1 + Машина В от Sova -> EOS Amadeus 21
-> Audison 5.1 k + ScanSpeak 6000 + 10F/4424
-> Audison 5.1 k + Focal 6KRX3
-> Audison 5.1 k + AV12 / Focal P27V2
разобрал
#12 OFFLINE
Отправлено 28 September 2015 - 13:03
Оказывается от коробки оторвался ШПИ. Это трих-код этот маленький на белой бумажке. Из-за на сортировке в Москве не смогли определить куда её отправить. В итоге 1000р за доставку улетела. И более того хотели 500р за то чтобы я посылку забрал. Но у меня в районном почтовом отделении нормальные сотрудники да и знают уже меня, так отдали. Они сильно удивились, что на сортировке не могли адрес посмотреть на коробке. Бардак-с в общем.
-> Denon DCT-A1/Z1 + Машина В от Sova -> EOS Amadeus 21
-> Audison 5.1 k + ScanSpeak 6000 + 10F/4424
-> Audison 5.1 k + Focal 6KRX3
-> Audison 5.1 k + AV12 / Focal P27V2
разобрал
#13 OFFLINE
Отправлено 28 September 2015 - 15:09
#14 OFFLINE
Отправлено 28 September 2015 - 20:32
То есть Вы заплатили 1000р, посылка вернулась к Вам же и еще 500р хотели взять?
Именно так.
-> Denon DCT-A1/Z1 + Машина В от Sova -> EOS Amadeus 21
-> Audison 5.1 k + ScanSpeak 6000 + 10F/4424
-> Audison 5.1 k + Focal 6KRX3
-> Audison 5.1 k + AV12 / Focal P27V2
разобрал
#15 OFFLINE
Отправлено 29 September 2015 - 12:41
PS Я попадал точно в такую же ситуацию, мне со словами: "Раз Вы такой мелочный и скандальный - забирайте свою посылку!" отдали ее "бесплатно". Сейчас бы я подал на них в суд.
#16 OFFLINE
Отправлено 30 September 2015 - 12:11
#17 OFFLINE
Отправлено 30 September 2015 - 12:24
Вообще они должны бесплатно возвращать посылку если ее не получил адресат, так же если какие другие проблемы с их стороны. Вот наглые морды
Вроде не должны. Обратная пересылка в случае невозможности вручения по причине отсутствия адрессата или не забора в течение месяца - в стоимость доставки не входит. Прейскурант можно уточнить по горячей линии или в отделении.
Если причина техническая и оторвался штрих-код, то решать это, разумеется, нужно не за ваш счет. Это уже перекладывание ответственности.
#18 OFFLINE
Отправлено 30 September 2015 - 12:28
Вроде не должны. Обратная пересылка в случае невозможности вручения по причине отсутствия адрессата или не забора в течение месяца - в стоимость доставки не входит. Прейскурант можно уточнить по горячей линии или в отделении.
Если причина техническая и оторвался штрих-код, то решать это, разумеется, нужно не за ваш счет. Это уже перекладывание ответственности.
Я уточнял. Сказали оплачивать не нужно ничего.
#19 OFFLINE
Отправлено 30 September 2015 - 12:34
Я уточнял. Сказали оплачивать не нужно ничего.
Тогда посылку надо отправлять повторно и бесплатно, поскольку услуга оплачена, но не исполнена не по вашей вине. Я бы не забирал посылку, а тут же при них позвонил на горячую линию и решил бы вопрос публично. Думаю вы не первый в такой ситуации и регламент уже существует.
А так получается вы заплатили за услугу, которую вам не оказали по их вине, а не по вашей. Честно говоря конкретно в такой ситуации не был, но технически не вижу проблем оператору в почтовом отделении восстановить штрих-код или наклеить новый. В общем это вас не должно касаться вообще.
На самом деле, если у вас чек на руках - можете и сейчас оформить претензию на горячей линии, сославшись на то, что посылку вам попросту всучили в отделении.
#20 OFFLINE
Отправлено 30 September 2015 - 12:47
Тогда посылку надо отправлять повторно и бесплатно, поскольку услуга оплачена, но не исполнена не по вашей вине. Я бы не забирал посылку, а тут же при них позвонил на горячую линию и решил бы вопрос публично. Думаю вы не первый в такой ситуации и регламент уже существует.
А так получается вы заплатили за услугу, которую вам не оказали по их вине, а не по вашей. Честно говоря конкретно в такой ситуации не был, но технически не вижу проблем оператору в почтовом отделении восстановить штрих-код или наклеить новый. В общем это вас не должно касаться вообще.
На самом деле, если у вас чек на руках - можете и сейчас оформить претензию на горячей линии, сославшись на то, что посылку вам попросту всучили в отделении.
Я тоже так думаю.
Посылку мне отдали "бесплатно". Со своими местными почтовиками особо ругаться не хотелось, они у нас на редкость адекватные да и в лицо уже знают, мелкие посылки отдают обычно без предъявления паспорта.
Попробую позвонить.
А восстановить на месте... думаю без какой-нибудь тягомотной бюрократии не обошлось бы и одномоментно бы не решилось. Почта. Почта России
-> Denon DCT-A1/Z1 + Машина В от Sova -> EOS Amadeus 21
-> Audison 5.1 k + ScanSpeak 6000 + 10F/4424
-> Audison 5.1 k + Focal 6KRX3
-> Audison 5.1 k + AV12 / Focal P27V2
разобрал
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных