Я тоже так думаю.
Посылку мне отдали "бесплатно". Со своими местными почтовиками особо ругаться не хотелось, они у нас на редкость адекватные да и в лицо уже знают, мелкие посылки отдают обычно без предъявления паспорта.
Попробую позвонить.
А восстановить на месте... думаю без какой-нибудь тягомотной бюрократии не обошлось бы и одномоментно бы не решилось. Почта. Почта России
А я и не говорил ругаться. Просто разобраться. Мне бы было просто жалко тысячу рублей, и не из-за того, что я скуп, а просто я потерял бы уверенность в этой компании. Вы же ничего не нарушаете и никого не оскорбляете, а просто отстаиваете свои права. Я вполне допускаю, что оператор и даже заведующая отделением просто не знают процедуру или не хотят этой же бюрократии, и им проще вам ее вернуть
Когда у нас в районе открылось почтовое отделение, они не умели посылки за границу отправлять. После того, как меня один раз там развернули и я сообщил на горячую линию, их массовой отправили на обучение, потом они меня еще и благодарили. Теперь проблем нет с этим.
Просто надо смотретреть на этот процесс не как на кляузу, а как на участие в организации качественного сервиса и действовать конструктивной и позитивно. Мне лично работать с ПР нравится и менять ее ни на что не хочу. Пусть они меняются под нас и идут в ногу со временем - это вполне реально сделать, просто надо это делать