Перейти к содержимому


Фотография

Опять почта


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#1 OFFLINE   smol

smol

    Опытный участник

    • Откуда: Хакасия 19 RUS
  • житель Блюза
  • 582 сообщений
  • Регистрация: 21.10.2008

Отправлено 14 August 2015 - 08:14

Вот и со мной приключился почтовый конфуз.

Отправил посылку наложенным (к счастью, как оказалось) платежом. Покупатель так попросил, ну а мне не жалко. В посылке проц, 2 кабеля и командер для одр старого. И вот она где-то в районе сортировки в Москве потерялась (37 дней уже в пути) или хз что там они с ними делают. Получатель-покупатель написал заявление на розыск, но пока что-то тишина. Если вдруг не найдут, как мне вернуть утраченное, какие мои действия? Опись конечно же я не сделал :(

-> Denon DCT-A1/Z1 + Машина В от Sova -> EOS Amadeus 21 

-> Audison 5.1 k + ScanSpeak 6000 + 10F/4424

-> Audison 5.1 k + Focal 6KRX3

-> Audison 5.1 k + AV12 / Focal P27V2

разобрал smile.gif


#2 OFFLINE   obrut

obrut

    Опытный участник

    • Откуда: Тюмень
  • житель Блюза
  • 262 сообщений
  • Регистрация: 30.04.2014

Отправлено 14 August 2015 - 08:25

Думаю привлекать свидетелей и в суд, в противном случае почта только скажет "Ой"...
ГУ (штатное (Camry v50)+High Level) + Helix DSP PRO + Sony SMP-N200 (Optical)
Xetec 4G600 + Eton CX290 + Eton MGS-180
Eton PA1502 + AIE 1275 Deep

#3 OFFLINE   don baton

don baton

    Новичок

    • Откуда: Энгельс, Саратовская обл
  • житель Блюза
  • 27 сообщений
  • Регистрация: 21.02.2013

Отправлено 03 September 2015 - 20:22

Знаю что если посылка не ценная, почта вернет двойную стоимость доставки.
А если ценная(как в вашем случае), это можете узнать у консультанта(он-лайн) на сайте почты рф.

#4 OFFLINE   xrock575

xrock575

    Новичок

    • Откуда: Набережные Челны
  • житель Блюза
  • 8 сообщений
  • Регистрация: 01.07.2012

Отправлено 03 September 2015 - 21:11

Все зависит во сколько вы её оценили при отправке, страховка стоит 4 процента, сильно удорожает отправку, некоторые оценивают в 1 рубль, соответственно при потере и ждать нечего.

#5 OFFLINE   нет времени объяснять

нет времени объяснять

    Опытный участник

    • Откуда: Россия
  • житель Блюза
  • 1941 сообщений
  • Регистрация: 15.04.2010

Отправлено 04 September 2015 - 08:11

что значит "смотря во сколько вы её оценили"?
читайте внимательно, п/о отправлено наложенным платежом, что означает, что посылка оценена ровно на ту сумму, которую должен заплатить за неё покупатель при получении в п/отделении. посылку нельзя оценить больше или меньше указанной суммы наложенного платежа. что в свою очередь означает, что при утере п/о, почта (вместо получателя) выплатит указанную стоимость посылки отправителю-продавцу, в полном объёме

#6 OFFLINE   Lavrik Pivovaroff

Lavrik Pivovaroff

    Опытный участник

    • Откуда: Magnitogorsk
  • житель Блюза
  • 710 сообщений
  • Регистрация: 12.04.2010

Отправлено 04 September 2015 - 08:24

Тоже отправлял наложенным платежём. И тоже в Москве потеряли:D Дело было давно... несколько лет назад. Отправлял альп 9815. Долго искали. Нашли через 3 недели. Так что, может, найдётся проц? Только я им звонил постоянно и мозги выносил.

#7 OFFLINE   xrock575

xrock575

    Новичок

    • Откуда: Набережные Челны
  • житель Блюза
  • 8 сообщений
  • Регистрация: 01.07.2012

Отправлено 04 September 2015 - 11:32

что значит "смотря во сколько вы её оценили"?
читайте внимательно, п/о отправлено наложенным платежом, что означает, что посылка оценена ровно на ту сумму, которую должен заплатить за неё покупатель при получении в п/отделении. посылку нельзя оценить больше или меньше указанной суммы наложенного платежа. что в свою очередь означает, что при утере п/о, почта (вместо получателя) выплатит указанную стоимость посылки отправителю-продавцу, в полном объёме


Сумма наложенного платежа и сумма оценки может отличаться, во сколько оценил столько и выплатят.

#8 OFFLINE   нет времени объяснять

нет времени объяснять

    Опытный участник

    • Откуда: Россия
  • житель Блюза
  • 1941 сообщений
  • Регистрация: 15.04.2010

Отправлено 04 September 2015 - 11:45

эээ нет, п/о суммой наложенного платежа скажем 10 тыр. оценить в 20 не получится, наоборот тоже

прежде чем чего то в эфир писать, необходимо изучить суть вопроса, хотя бы поверхностно 😉

#9 OFFLINE   xrock575

xrock575

    Новичок

    • Откуда: Набережные Челны
  • житель Блюза
  • 8 сообщений
  • Регистрация: 01.07.2012

Отправлено 04 September 2015 - 11:59

эээ нет, п/о суммой наложенного платежа скажем 10 тыр. оценить в 20 не получится, наоборот тоже

прежде чем чего то в эфир писать, необходимо изучить суть вопроса, хотя бы поверхностно 😉


Нечего тут изучать, отправлял недавно, человек кинул предоплату, сумма наложенного была 4000, оценил в 8000, может на почте у нас тупые все, вам виднее, товарищ.

#10 OFFLINE   нет времени объяснять

нет времени объяснять

    Опытный участник

    • Откуда: Россия
  • житель Блюза
  • 1941 сообщений
  • Регистрация: 15.04.2010

Отправлено 04 September 2015 - 12:50

Нечего тут изучать, отправлял недавно, человек кинул предоплату, сумма наложенного была 4000, оценил в 8000, может на почте у нас тупые все, вам виднее, товарищ.


товарищ, это ппц, 100500 раз отправлял и получал, такого не видел
п/о стоимостью наложенного платежа 4 тыр. можно застраховать на 8, но оценить в 8 - нонсенс
вы жжёте товарищ, ну да ладно мне по ...

#11 OFFLINE   smol

smol

    Опытный участник

    • Откуда: Хакасия 19 RUS
  • житель Блюза
  • 582 сообщений
  • Регистрация: 21.10.2008

Отправлено 04 September 2015 - 14:31

Написал заявление на розыск. Сказали не найдут - вернут деньги. Недели две прошло, пока их не трогал, на следующей неделе пойду

-> Denon DCT-A1/Z1 + Машина В от Sova -> EOS Amadeus 21 

-> Audison 5.1 k + ScanSpeak 6000 + 10F/4424

-> Audison 5.1 k + Focal 6KRX3

-> Audison 5.1 k + AV12 / Focal P27V2

разобрал smile.gif


#12 OFFLINE   smol

smol

    Опытный участник

    • Откуда: Хакасия 19 RUS
  • житель Блюза
  • 582 сообщений
  • Регистрация: 21.10.2008

Отправлено 28 September 2015 - 13:03

Если вдруг кому интересно.
Оказывается от коробки оторвался ШПИ. Это трих-код этот маленький на белой бумажке. Из-за на сортировке в Москве не смогли определить куда её отправить. В итоге 1000р за доставку улетела. И более того хотели 500р за то чтобы я посылку забрал. Но у меня в районном почтовом отделении нормальные сотрудники да и знают уже меня, так отдали. Они сильно удивились, что на сортировке не могли адрес посмотреть на коробке. Бардак-с в общем.

-> Denon DCT-A1/Z1 + Машина В от Sova -> EOS Amadeus 21 

-> Audison 5.1 k + ScanSpeak 6000 + 10F/4424

-> Audison 5.1 k + Focal 6KRX3

-> Audison 5.1 k + AV12 / Focal P27V2

разобрал smile.gif


#13 OFFLINE   ShamgA

ShamgA

    Опытный участник

    • Откуда: Тольятти
  • житель Блюза
  • 544 сообщений
  • Регистрация: 12.11.2010

Отправлено 28 September 2015 - 15:09

То есть Вы заплатили 1000р, посылка вернулась к Вам же и еще 500р хотели взять?
AlpineICS-X8-PhoenixGold Ti900.7-AlpineSPX17Pro-SPG555

#14 OFFLINE   smol

smol

    Опытный участник

    • Откуда: Хакасия 19 RUS
  • житель Блюза
  • 582 сообщений
  • Регистрация: 21.10.2008

Отправлено 28 September 2015 - 20:32

То есть Вы заплатили 1000р, посылка вернулась к Вам же и еще 500р хотели взять?


Именно так.

-> Denon DCT-A1/Z1 + Машина В от Sova -> EOS Amadeus 21 

-> Audison 5.1 k + ScanSpeak 6000 + 10F/4424

-> Audison 5.1 k + Focal 6KRX3

-> Audison 5.1 k + AV12 / Focal P27V2

разобрал smile.gif


#15 OFFLINE   ShamgA

ShamgA

    Опытный участник

    • Откуда: Тольятти
  • житель Блюза
  • 544 сообщений
  • Регистрация: 12.11.2010

Отправлено 29 September 2015 - 12:41

А Вы не пытались получить с них эту 1000р?
PS Я попадал точно в такую же ситуацию, мне со словами: "Раз Вы такой мелочный и скандальный - забирайте свою посылку!" отдали ее "бесплатно". Сейчас бы я подал на них в суд.
AlpineICS-X8-PhoenixGold Ti900.7-AlpineSPX17Pro-SPG555

#16 OFFLINE   Asper

Asper

    Постоянный участник

    • Откуда: Белгородская область, г.Валуйки
  • житель Блюза
  • 93 сообщений
  • Регистрация: 09.10.2012

Отправлено 30 September 2015 - 12:11

Вообще они должны бесплатно возвращать посылку если ее не получил адресат, так же если какие другие проблемы с их стороны. Вот наглые морды

#17 OFFLINE   lexxm6

lexxm6

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 5535 сообщений
  • Регистрация: 19.04.2007

Отправлено 30 September 2015 - 12:24

Вообще они должны бесплатно возвращать посылку если ее не получил адресат, так же если какие другие проблемы с их стороны. Вот наглые морды


Вроде не должны. Обратная пересылка в случае невозможности вручения по причине отсутствия адрессата или не забора в течение месяца - в стоимость доставки не входит. Прейскурант можно уточнить по горячей линии или в отделении.
Если причина техническая и оторвался штрих-код, то решать это, разумеется, нужно не за ваш счет. Это уже перекладывание ответственности.

#18 OFFLINE   Asper

Asper

    Постоянный участник

    • Откуда: Белгородская область, г.Валуйки
  • житель Блюза
  • 93 сообщений
  • Регистрация: 09.10.2012

Отправлено 30 September 2015 - 12:28

Вроде не должны. Обратная пересылка в случае невозможности вручения по причине отсутствия адрессата или не забора в течение месяца - в стоимость доставки не входит. Прейскурант можно уточнить по горячей линии или в отделении.
Если причина техническая и оторвался штрих-код, то решать это, разумеется, нужно не за ваш счет. Это уже перекладывание ответственности.


Я уточнял. Сказали оплачивать не нужно ничего.

#19 OFFLINE   lexxm6

lexxm6

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 5535 сообщений
  • Регистрация: 19.04.2007

Отправлено 30 September 2015 - 12:34

Я уточнял. Сказали оплачивать не нужно ничего.


Тогда посылку надо отправлять повторно и бесплатно, поскольку услуга оплачена, но не исполнена не по вашей вине. Я бы не забирал посылку, а тут же при них позвонил на горячую линию и решил бы вопрос публично. Думаю вы не первый в такой ситуации и регламент уже существует.
А так получается вы заплатили за услугу, которую вам не оказали по их вине, а не по вашей. Честно говоря конкретно в такой ситуации не был, но технически не вижу проблем оператору в почтовом отделении восстановить штрих-код или наклеить новый. В общем это вас не должно касаться вообще.
На самом деле, если у вас чек на руках - можете и сейчас оформить претензию на горячей линии, сославшись на то, что посылку вам попросту всучили в отделении.

#20 OFFLINE   smol

smol

    Опытный участник

    • Откуда: Хакасия 19 RUS
  • житель Блюза
  • 582 сообщений
  • Регистрация: 21.10.2008

Отправлено 30 September 2015 - 12:47

Тогда посылку надо отправлять повторно и бесплатно, поскольку услуга оплачена, но не исполнена не по вашей вине. Я бы не забирал посылку, а тут же при них позвонил на горячую линию и решил бы вопрос публично. Думаю вы не первый в такой ситуации и регламент уже существует.
А так получается вы заплатили за услугу, которую вам не оказали по их вине, а не по вашей. Честно говоря конкретно в такой ситуации не был, но технически не вижу проблем оператору в почтовом отделении восстановить штрих-код или наклеить новый. В общем это вас не должно касаться вообще.
На самом деле, если у вас чек на руках - можете и сейчас оформить претензию на горячей линии, сославшись на то, что посылку вам попросту всучили в отделении.


Я тоже так думаю.
Посылку мне отдали "бесплатно". Со своими местными почтовиками особо ругаться не хотелось, они у нас на редкость адекватные да и в лицо уже знают, мелкие посылки отдают обычно без предъявления паспорта.
Попробую позвонить.
А восстановить на месте... думаю без какой-нибудь тягомотной бюрократии не обошлось бы и одномоментно бы не решилось. Почта. Почта России :)

-> Denon DCT-A1/Z1 + Машина В от Sova -> EOS Amadeus 21 

-> Audison 5.1 k + ScanSpeak 6000 + 10F/4424

-> Audison 5.1 k + Focal 6KRX3

-> Audison 5.1 k + AV12 / Focal P27V2

разобрал smile.gif





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных