Перейти к содержимому


Фотография

Нужна ли категория Тюнинг ?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 OFFLINE   организатор

организатор

    Новичок

    • Откуда: РФ
  • житель Блюза
  • 11 сообщений
  • Регистрация: 08.06.2010

Отправлено 02 November 2015 - 11:12

Есть вероятность, что в сезоне 2016 будет перерыв для выступлений в этой категории. Интересует мнение участников и судей.

#2 OFFLINE   Руслан(Казань)

Руслан(Казань)

    Модератор

    • Откуда: Kazan,Tatarstan
  • Администратор
  • 2306 сообщений
  • Регистрация: 30.10.2008

Отправлено 02 November 2015 - 13:57

Есть вероятность, что в сезоне 2016 будет перерыв для выступлений в этой категории. Интересует мнение участников и судей.

Приветствую!:) Думаю что нужна такая категория, не стоит ее убирать! Это добавляет зрелищности мероприятию на мой взгляд.
п.с А какова причина перерыва?
___no music_____ ESOTAR
______no life______ THESIS

#3 OFFLINE   организатор

организатор

    Новичок

    • Откуда: РФ
  • житель Блюза
  • 11 сообщений
  • Регистрация: 08.06.2010

Отправлено 02 November 2015 - 14:48

Приветствую!:) Думаю что нужна такая категория, не стоит ее убирать! Это добавляет зрелищности мероприятию на мой взгляд.
п.с А какова причина перерыва?

Привет Руслан ! Причин несколько.
Создавая эту категорию, мы и предполагали участие зрелищных, красивых, необычных автомобилей, которые создают своеобразное шоу на площадке. Далее нас участники поправили, типа "тюнинг - это доработка мотора, трансмиссии, всякие прямотоки и азоты". А это уже ближе к автоспорту. Нужно сотрудничество с Федерацией Автоспорта, обучение судей, дополнение Правил. Попытки в последние 2 года решить эти вопросы привели к изменению Правил и судейского протокола. А результатом стало уменьшение количества участников и отсутствие партнера категории.
В прошедшем сезоне в классе Отечественный приняло участие 32 автомобиля ( это 2,6 участников на один этап), в классе Иномарка - 45 автомобилей (3,7 участников на один этап).
Поэтому сейчас надо решить - будем делать эту категорию и что-то менять или "отдохнем" от Тюнинга один сезон. Зрелищные автомобили (типа ЗАЗ-965 из Владикавказа, Победа из Пензы и др.) мы пригласим на этап вне конкурса и проведем Приз зрительских симпатий.:):)
p.s. Актуальный вопрос - это расшифровка АМТ (Автозвук Мультимедиа Тюнинг). Поэтому убирать категорию нелогично.

#4 OFFLINE   koc20

koc20

    Постоянный участник

    • Откуда: Ижевск, Россия
  • житель Блюза
  • 31 сообщений
  • Регистрация: 21.07.2009

Отправлено 02 November 2015 - 17:05

лучше составить интересные и зрелищные правила.Например у Василевского были отличные идеи по этому поводу. Неплохие правила у ЭММЫ в ввиду доработки автомобиля. Скрестить правила до 2013 года и правила EMMA и многое будет всем понятно и правильно. Так как последние пару лет все сделано на зрелищность, но увы не получилось, даже хуже... Вспомните Нижний Новгород 2013 года, были отличные машины на площадке, а в 2015 году с этими правилами они уже не выехали

#5 OFFLINE   koc20

koc20

    Постоянный участник

    • Откуда: Ижевск, Россия
  • житель Блюза
  • 31 сообщений
  • Регистрация: 21.07.2009

Отправлено 02 November 2015 - 17:17

как вариант разделить классы в Иномарке и Отечественный: Любитель и Профессионал - где лист шкал большой, но у любителей он меньше и чего-то нету, либо Тюнинг Внутренний и Стайлинг - где больше уделяется вниманию отведенного. Чтобы напичканные машины не мешали новичкам

#6 OFFLINE   организатор

организатор

    Новичок

    • Откуда: РФ
  • житель Блюза
  • 11 сообщений
  • Регистрация: 08.06.2010

Отправлено 02 November 2015 - 18:26

как вариант разделить классы в Иномарке и Отечественный: Любитель и Профессионал - где лист шкал большой, но у любителей он меньше и чего-то нету, либо Тюнинг Внутренний и Стайлинг - где больше уделяется вниманию отведенного. Чтобы напичканные машины не мешали новичкам


Да, существующие классы необходимо делить "пополам", чтобы машины, подобные Запорожцу из Владикавказа, были в одном классе, а остальные в другом. То же самое в Иномарке, машины, подобные Пежо Савичева участвовали отдельно от дебютантов.

#7 OFFLINE   организатор

организатор

    Новичок

    • Откуда: РФ
  • житель Блюза
  • 11 сообщений
  • Регистрация: 08.06.2010

Отправлено 18 November 2015 - 13:31

Вот тюнинг для нашего формата. http://video.drom.ru/16118/

#8 OFFLINE   podisha

podisha

    Новичок

    • Откуда: Тамбов/Воронеж
  • житель Блюза
  • 6 сообщений
  • Регистрация: 27.03.2012

Отправлено 25 January 2016 - 21:58

Я считаю, что категорию следует оставить.
Если необходимо больше зрелищных авто с "наружним" тюнингом, то в правилах и протоколах надо за это добавить больше баллов. За доработки двигателя и т.д., наоборот, баллы уменьшить. Тогда многолошадные корчи просто не поедут, ведь им будет не интересно соревноваться со стоковыми авто в нарядных обвесах.

#9 OFFLINE   Константин Полонников

Константин Полонников

    Опытный участник

    • Откуда: Екатеринбург
  • житель Блюза
  • 12108 сообщений
  • Регистрация: 30.09.2011

Отправлено 26 January 2016 - 15:37

Я считаю, что категорию следует оставить.
Если необходимо больше зрелищных авто с "наружним" тюнингом, то в правилах и протоколах надо за это добавить больше баллов. За доработки двигателя и т.д., наоборот, баллы уменьшить. Тогда многолошадные корчи просто не поедут, ведь им будет не интересно соревноваться со стоковыми авто в нарядных обвесах.

В прошлом году так и было, приоритет отдавался стайлингу (интерьер/экстерьер), за тюнинг двигателя, трансмиссии и т.д. баллы были минимальными.

В этом году будет всё проще и интереснее  :laugh:


Мелочи не имеют решающего значения, они решают всё. (с)


#10 OFFLINE   podisha

podisha

    Новичок

    • Откуда: Тамбов/Воронеж
  • житель Блюза
  • 6 сообщений
  • Регистрация: 27.03.2012

Отправлено 26 January 2016 - 18:24

Работы по "железу" будут оцениваться штрафными баллами? =)

#11 OFFLINE   forte66

forte66

    Постоянный участник

    • Откуда: russia
  • житель Блюза
  • 141 сообщений
  • Регистрация: 27.09.2008

Отправлено 26 January 2016 - 19:13

Нет! За "железо" будут казнить прилюдно на площадке соревнований!
Зы...подождите пару дней,вот-вот уже Правила выложат на оф.сайте.

#12 OFFLINE   koc20

koc20

    Постоянный участник

    • Откуда: Ижевск, Россия
  • житель Блюза
  • 31 сообщений
  • Регистрация: 21.07.2009

Отправлено 03 February 2016 - 19:09

когда будут правила?



#13 OFFLINE   Константин Полонников

Константин Полонников

    Опытный участник

    • Откуда: Екатеринбург
  • житель Блюза
  • 12108 сообщений
  • Регистрация: 30.09.2011

Отправлено 03 February 2016 - 22:33

Уже готовы, скоро выложат.
Деления на иномарки и отечественные не будет.

Мелочи не имеют решающего значения, они решают всё. (с)


#14 OFFLINE   podisha

podisha

    Новичок

    • Откуда: Тамбов/Воронеж
  • житель Блюза
  • 6 сообщений
  • Регистрация: 27.03.2012

Отправлено 07 February 2016 - 11:42

Уже готовы, скоро выложат.
Деления на иномарки и отечественные не будет.

Вот это да!!
Все в одну кучу.
Я считаю это некорректным состязанием. Ведь тот же обвес, например, на приору стоит меньше, чем на аккорд...
Боюсь, что мало народу поедет в этот класс. Как результат - меньшая зрелищность

#15 OFFLINE   andr_l

andr_l

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 8036 сообщений
  • Регистрация: 12.09.2007

Отправлено 08 February 2016 - 00:08

расшифровка АМТ: Автозвук Мультимедиа сТайлинг.


MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2

ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00


#16 OFFLINE   Константин Полонников

Константин Полонников

    Опытный участник

    • Откуда: Екатеринбург
  • житель Блюза
  • 12108 сообщений
  • Регистрация: 30.09.2011

Отправлено 08 February 2016 - 00:42

расшифровка АМТ: Автозвук Мультимедиа сТайлинг.


Будет три класса: один упор на стайлинг, второй на механику, в третьем оценивается всё.

Мелочи не имеют решающего значения, они решают всё. (с)





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных