Нужна ли категория Тюнинг ?
#1 OFFLINE
Отправлено 02 November 2015 - 11:12
#2 OFFLINE
Отправлено 02 November 2015 - 13:57
Приветствую! Думаю что нужна такая категория, не стоит ее убирать! Это добавляет зрелищности мероприятию на мой взгляд.Есть вероятность, что в сезоне 2016 будет перерыв для выступлений в этой категории. Интересует мнение участников и судей.
п.с А какова причина перерыва?
______no life______ THESIS
#3 OFFLINE
Отправлено 02 November 2015 - 14:48
Привет Руслан ! Причин несколько.Приветствую! Думаю что нужна такая категория, не стоит ее убирать! Это добавляет зрелищности мероприятию на мой взгляд.
п.с А какова причина перерыва?
Создавая эту категорию, мы и предполагали участие зрелищных, красивых, необычных автомобилей, которые создают своеобразное шоу на площадке. Далее нас участники поправили, типа "тюнинг - это доработка мотора, трансмиссии, всякие прямотоки и азоты". А это уже ближе к автоспорту. Нужно сотрудничество с Федерацией Автоспорта, обучение судей, дополнение Правил. Попытки в последние 2 года решить эти вопросы привели к изменению Правил и судейского протокола. А результатом стало уменьшение количества участников и отсутствие партнера категории.
В прошедшем сезоне в классе Отечественный приняло участие 32 автомобиля ( это 2,6 участников на один этап), в классе Иномарка - 45 автомобилей (3,7 участников на один этап).
Поэтому сейчас надо решить - будем делать эту категорию и что-то менять или "отдохнем" от Тюнинга один сезон. Зрелищные автомобили (типа ЗАЗ-965 из Владикавказа, Победа из Пензы и др.) мы пригласим на этап вне конкурса и проведем Приз зрительских симпатий.:)
p.s. Актуальный вопрос - это расшифровка АМТ (Автозвук Мультимедиа Тюнинг). Поэтому убирать категорию нелогично.
#4 OFFLINE
Отправлено 02 November 2015 - 17:05
#5 OFFLINE
Отправлено 02 November 2015 - 17:17
#6 OFFLINE
Отправлено 02 November 2015 - 18:26
как вариант разделить классы в Иномарке и Отечественный: Любитель и Профессионал - где лист шкал большой, но у любителей он меньше и чего-то нету, либо Тюнинг Внутренний и Стайлинг - где больше уделяется вниманию отведенного. Чтобы напичканные машины не мешали новичкам
Да, существующие классы необходимо делить "пополам", чтобы машины, подобные Запорожцу из Владикавказа, были в одном классе, а остальные в другом. То же самое в Иномарке, машины, подобные Пежо Савичева участвовали отдельно от дебютантов.
#7 OFFLINE
#8 OFFLINE
Отправлено 25 January 2016 - 21:58
Если необходимо больше зрелищных авто с "наружним" тюнингом, то в правилах и протоколах надо за это добавить больше баллов. За доработки двигателя и т.д., наоборот, баллы уменьшить. Тогда многолошадные корчи просто не поедут, ведь им будет не интересно соревноваться со стоковыми авто в нарядных обвесах.
#9 OFFLINE
Отправлено 26 January 2016 - 15:37
Я считаю, что категорию следует оставить.
Если необходимо больше зрелищных авто с "наружним" тюнингом, то в правилах и протоколах надо за это добавить больше баллов. За доработки двигателя и т.д., наоборот, баллы уменьшить. Тогда многолошадные корчи просто не поедут, ведь им будет не интересно соревноваться со стоковыми авто в нарядных обвесах.
В прошлом году так и было, приоритет отдавался стайлингу (интерьер/экстерьер), за тюнинг двигателя, трансмиссии и т.д. баллы были минимальными.
В этом году будет всё проще и интереснее
Мелочи не имеют решающего значения, они решают всё. (с)
#10 OFFLINE
Отправлено 26 January 2016 - 18:24
#11 OFFLINE
Отправлено 26 January 2016 - 19:13
Зы...подождите пару дней,вот-вот уже Правила выложат на оф.сайте.
#12 OFFLINE
Отправлено 03 February 2016 - 19:09
когда будут правила?
#13 OFFLINE
Отправлено 03 February 2016 - 22:33
Деления на иномарки и отечественные не будет.
Мелочи не имеют решающего значения, они решают всё. (с)
#14 OFFLINE
Отправлено 07 February 2016 - 11:42
Вот это да!!Уже готовы, скоро выложат.
Деления на иномарки и отечественные не будет.
Все в одну кучу.
Я считаю это некорректным состязанием. Ведь тот же обвес, например, на приору стоит меньше, чем на аккорд...
Боюсь, что мало народу поедет в этот класс. Как результат - меньшая зрелищность
#15 OFFLINE
Отправлено 08 February 2016 - 00:08
расшифровка АМТ: Автозвук Мультимедиа сТайлинг.
MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2
ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00
#16 OFFLINE
Отправлено 08 February 2016 - 00:42
расшифровка АМТ: Автозвук Мультимедиа сТайлинг.
Будет три класса: один упор на стайлинг, второй на механику, в третьем оценивается всё.
Мелочи не имеют решающего значения, они решают всё. (с)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных