Игорь, речь про проволочные трансорматорные катушки, больше половины из них с незакрепленными витками. Закрепить их можно и нужно. Мощность тут не при чем.
В теме не говорилось про трансформаторные катушки. Говорилось про катушки для фильтров, и о каких то обширных способах их доработки... Дженсенов с Мундорфами с незакрепленными витками мне видеть не приходилось. Но это не пропитка, а обычная технология намотки, где каждый слой витков промазывается температурноспекаемым лаком. Назвать такие действия при намотке доработкой мне кажется сродни написать патент на табуретку!
С трансформаторами дела немного другие. Имеет значение какая технология намотки используется? Имеет! Можно мотать на каркасе, а можно мотать без каркаса.
Если в каркасе витки закреплять не обязательно, то в бескаркасной трансформаторной катушке это необходимость. Пропитка же - вопрос открытый.
Можно встретить кучу оппонентов за и против, причем даже в силовых трансформаторах...
Кстати и пропиточный состав к которому практически все относятся одинаково терпимо - это пчелиный воск. Эпоксидные составы и компаунды как пропиточные практически не используются так как трудно контролировать вязкость и степень пропитки (в вакуумном шкафу это делать достаточно проблематично). Поэтому в основном они используются как заливочные - а заливка и пропитка не одно и то же!
Ну а пропитывать полиимидным лаком - надо сразу купить губоскат, хотя возможно, но опять же не технологично.
Если ясность вашего изложения напрочь исключает возможность ложного толкования, вас все равно поймут неправильно...