Ага. Дело точно не в боМбине.
Отражёнка плёнкой может и лечится. А как быть с ямами от конфигурации салона? Варианта два, если не экзотика, конечно: отдать побольше низа серединке и поднять её выше зоны , где формируется провал. Либо во вред звуку и не вполне успешно тащить эквалайзером кусок диапазона мидбаса.
Первое-явно предпочтительнее и ввиду невозможности ставить на миды крупную середину , идут на то, чтобы "подгрузить" 3-х дюймовую серединку относительно низкими для неё частотами.
Вы, похоже, полный вариант крылатого выражения не знаете:
«Дело было не в бобине, дело было не в реле - раздолбай сидел в кабине и мудила на крыле»
Вариантов совсем не два... их мульён для каждого инстала...