Вы видимо сторонник тухлого звука..1-й АрсЛаб-был именно таким..тупым,мощным и тухлым..2-я серия-очень удачная..поэтому,ТС-послушать!(благо на Барабанном-всегда в демо Зале)..я притаскивал Крыловские на Вифе-и они ,к моему удивлению,не были прям лучше!..только-в аккуратности к деталям в звуке..
ЗЫ..Если нет пренебрежения к Б\у-то с ценником до 1000УЕ-только там искать(мне в проекты нужны НОВЫЕ..и несколько пар))
Прежде всего попросил бы Вас воздержаться от таких оценок, как "чушь" и "сторонник тухлого звука" относительно мнения других людей, это выглядит не очень этично.
По сути вопроса: Арслабы первого и второго поколения звучат диаметрально противоположно, и с их звучанием я неплохо знаком. Если чуть больше конкретики, то -
Серия АС (первая, которая в отделке из натурального шпона) в непрогретом виде действительно звучит весьма тускло и зажато, но после прогрева на них вполне можно слушать музыку, получая от неё удовольствие. Тональный баланс тёмный, баланс детальность/комфорт (шум/тон) слегка смещён в сторону комфорта, но сказать, что они прямо так мутные - нельзя (см прим про прогрев). Полочники играют вполне неплохо, напольники менее вразумительно, но за свои деньги были вполне конкурентоспособны.
Серия Классик (новая, которая в полированом чёрном лаке) - звуковое недоразумение. Ибо от прогрева мало что меняется, звуковой баланс очень сильно смещён в сторону "детальности", с провалом тональной соствляющей. Основное впечатление - что звук тонально грязный, кричащий, без басовой и нижнесерединной основы. Твитер (купольник) заметно доминирует в тональном балансе, чтобы как-то это компенсировать надо использовать кабели и усилители с тёмным тональныи балансом.
Но самое странное то, что даже в этом случае от прослушивания знакомой музыки остаётся впечатление звуковой каши непонятного содержания, плюс сильная усталость, хочется поскорее всё выключить, забрать свои диски и убежать накладывать на уши лечебный компресс . Это касается и всех полочников и всех напольников этой серии. Версии SE (с ленточным твитером) внимательно не слушал, но подозреваю, что они будут не лучше (а точнее - в чём-то возможно лучше, а в чём-то хуже - ибо характер ленточника).
Причины вполне понятны - можно почитать интервью с разработчиком акустики Юрием Фоминым (из г. Москва).
Серия Эмоушен (с 4" басовиками) совсем кастрирована снизу, остальные беды примерно аналогичны.
Но для дом кино с ресивером и сабом вполне подойдёт, это же не музыку слушать .
P.S. Ящики типа Ы-90, кстати, не оставили такого противного впечатления, они просто чего-то там играют невразумительно, но не раздражают.
P.P.S. При прослушке всё коннектилось в том числе и с "железом" заметно более высокого уровня, нежели возможности акустики этой ценовой категории.
Сообщение отредактировал: Prof.Nimnul - 23 January 2016 - 17:45