Женя, ты пойми, я не против прогресса, особенно с потенциалом, и уж точно я "за" надежность. Только это далеко от темы. Общие тенденции промышленности мне знакомы, речь про конкретный участок цепи конкретного устройства. Вопрос в необходимости там другого протокола. А главное, был ли опыт изменения со слышимым улучшением. Судя по всему нет, а значит это лишь слова. Но Андрею нужно доказать как всегда, что он безоговорочно прав, просто потому, что он так считает.
Я же давненько понял, что цифери и скорости их передачи - это хорошо и даже замечательно во многом, но в реалиях конструирования и продажи не только они участвуют. И вообще индустрия аудио очень специфическая. Сколько лет переходили от CD к DVD, а так до сих пор не перешли. А Блюрей? Видишь, и маркетинг не особо помогает. Наверное не просто так в любом интернет-магазине музыки на cd на порядок больше. А сколько лет формату? Что, так дорого писаться на блюрей, на крайняк на DVD? А транспорт у этих форматов взять. Есть двд спешл фон аудио? Да нет, конечно. Пипл и так хавает.
И тот же spdif не дураками придуман. И ими же был бы заменен на более совершенный, если бы была необходимость.
Тебе бы в Москве послушать одну системку, чтобы это понять. И еще то, что ой как мало кто реализовал возможности и cd и spdif (включая фидер), но за то пачками сравнивают, теории горы выдают,выводы, но... ничего не производят. А если и делают, то критики эти девайсы не выдерживают. Держится такой девайс буквально от момента включения до момента заряда емкостей и... все, приплыли.
Люди тоже разные. Кто-то бежит за технологиями и даже пытается их где-то обогнать. Я не такой. Я вдумчиво положу всю обойму в яблочко и перейдут к следующей. Технократам и невдомек, что я не "топчусь", а реализую возможность по максимуму ради результата и удовольствия. Им не понять, они же не оглядываются. Ну или только в конце своего пути )))
Так что не все так просто и поверхностно.
Надежность, я имею в виду в передаче данных.
По поводу дивиди и блюрэй, так они уже вышли из моды. Давно уже качественный лицензионный контент можно скачать себе на жесткий диск (твердотельный
)сразу. А сиди ещё ходят и будут ходить, потому как это аудиофильская примочка и аудиофильский же брэнд. Так же как и винил... Я не против, не в коем случае. Но у меня уже года три...четыре, как не найти ни дома, ни в машине не одно аудиодиска.
И в пример инженерного решения, у меня дома усилитель Л.Зуева. Плату разрабатывал не я и там есть косячки с шелкографией, но разводка очень и очень непроходима продумана, ну по крайней мере у меня не возникает желание резать дорожки. Мериться он 0.001% и это ИМД! (19+20 кГц)
на мощности в 120 ватт!!!
Я же постарался правильно сделать из двух плат УМ, полноценный усилитель. У меня там 10 источников питания на 2 канала и буфер перед УМ, и естественно ни одного разделительного конденсатора, не поставил ещё Никитинский РГ.
Так вот этот усилитель (собранный) проходит все тесты по искажениям. Теперь в мой адрес можно сказать, ну да, все круто, искажений нет, а звук?
А звук- охрененный и это сказал человек, который мне утверждает, что все эти ваши цифры, лишь жалкое подобие аналога (винила, который записан ещё на аналоговых микшерах, т.е. не моложе конца 70... начала 80х). Ах да, он был у меня в гостях и я его позвал послушать компьютер
Играл Фубар2000 через драйвер асио в Е-МУ 1212, через спдиф на цап с асинхронным реклоком на 2х ад1853 ( аналог по питанию и выхлопу Линкс Д29, но с моими доработками).
Это пример системы у которой над каждым её компонентом реально думали инженеры. И итог- она звучит!