Всё первым порядком! мид 40-360(400) с.ч.500-4000 в.ч.-6(7)кгц.
Руслан, а зачем зазоры между полосами?
Отправлено 16 June 2016 - 19:01
Всё первым порядком! мид 40-360(400) с.ч.500-4000 в.ч.-6(7)кгц.
Руслан, а зачем зазоры между полосами?
Отправлено 16 June 2016 - 19:29
По мне так лучше сшивается...я в Тагиле покажу в своём авто.
Все сломал.Ищу новый звук!
Отправлено 18 June 2016 - 19:08
18-ый абослют можно резать в любом месте до 1,5-2 кГц. Стыковка хоть с конусным, хоть с купольным с.ч.. Выбор частоты раздела должен быть осуществлён с учётом особенностей салона и наличия-отсутствия салонных горбов-провалов. Имеет смысл замерить АЧХ Абсолюта в полной полосе (уже заинсталленного) и плясать уже от этого замера.
Что касается 4-ки-твитер,то и тут нет достаточного описания : какой объём под середину? Что с замером? Тоже всё очень вариабельно.
Павел , было бы странно именно для мобильной системы выбирать уровень реза мидбас/сч на 1.5 кГц . Разве нет ?
Отправлено 18 June 2016 - 19:23
Павел , было бы странно именно для мобильной системы выбирать уровень реза мидбас/сч на 1.5 кГц . Разве нет ?
Разные бывают с.ч....Если, к примеру, купольник, то 800-1 кГц нормальный вариант.
И,опять же, порядки срезов разные...можно задействовать перехлёсты полос.
Сообщение отредактировал: павел эт хоум - 18 June 2016 - 19:24
Отправлено 18 June 2016 - 20:37
Разные бывают с.ч....Если, к примеру, купольник, то 800-1 кГц нормальный вариант.
И,опять же, порядки срезов разные...можно задействовать перехлёсты полос.
Конечно я могу быть неправ .
На мой скромный ИМХО - в автомобиле первая цель трёхполоски - это именно конфигурация сцены . .
Другими словами - как можно выше , к уровню глаз , поднять звучание средней полосы .И тем решаемее выглядит эта задача , чем ниже будет раздел МБ\СЧ .
По мере возможности работы среднечастотника . Полторы тысячи - это вообще "ниочём" . При таком разделе - ну разве стОит огород городить , хорошая двушка уж точно не хуже будет .
Отправлено 18 June 2016 - 20:59
Ты чё докопался, а?
(это шутка)
Полно систем и даже пасс.кроссов в фирменном исполнении, когда середину "кладут" на мидбас. У ДЛСа такое встречал, "Топовый" МДЛаб в трёхполосной версии с куполом тоже тянет и тянет мидбас , реальный спад у него и начинается где-то после 1 кГц, если не выше. В трёхе динаудио эзотековой ровно такой же приём.
Из систем с конусным диффом тоже можно наковырять кое-что. Да хоть фокаловский эксперт перфоманс, где линолеум на диффы поставили. Там мидбас режется относительно рано (в районе 300Гц), но полого, поэтому уверенно лезет в зону работы серединки.
Короче, чем шире возможности, тем больше вариантов выбора.
Отправлено 18 June 2016 - 21:12
Ты чё докопался, а?
![]()
(это шутка)
Да и сам ржу .
Но ведь 99% производителей , сам ведь знаешь , исходят не из предельных условий звучания , а из условий "продать" ...
Ты слышал хоть одну трехполоску которая приемлимо бы звучала со штатного кросса , ну , по крайней мере в бюджетном варианте ? Я как бы извиняюсь , но не довелось топовых радуг , к примеру , в пассиве отслушать ...
Отправлено 18 June 2016 - 22:28
Но ведь 99% производителей , сам ведь знаешь , исходят не из предельных условий звучания , а из условий "продать" ...
Ты слышал хоть одну трехполоску которая приемлимо бы звучала со штатного кросса , ну , по крайней мере в бюджетном варианте ? Я как бы извиняюсь , но не довелось топовых радуг , к примеру , в пассиве отслушать ...
Они все приемлемо звучат. В тестовых боксах.
Отправлено 18 June 2016 - 22:46
Как говорит молодёжь - "да ладднА" ...
Ну мы же имеем более-менее усреднённые условия размещения и прослушивания ...
Вот если исключить вариант широкополосника , который в состоянии отыграть от восьмидесяти и до верху , какие , нафиг . БОКСЫ ??? есть дверь . есть стойка лоового стекла . Из этого и надо исходить .
Отправлено 18 June 2016 - 23:39
Как говорит молодёжь - "да ладднА" ...
Ну мы же имеем более-менее усреднённые условия размещения и прослушивания ...
Вот если исключить вариант широкополосника , который в состоянии отыграть от восьмидесяти и до верху , какие , нафиг . БОКСЫ ??? есть дверь . есть стойка лоового стекла . Из этого и надо исходить .
Ну и исходи.Недаром есть системы "актив" и "пассив" (в хорошем смысле). Если можешь и есть чем исходить- берём актив и делаем. Нет такой возможности- пользуемся тем, что дядя придумал. А знать возможности динамика не мешает никогда. Вот недавняя история, когда обсуждали те же Динаудио 10-ти дюймовые басовики.Вроде ясно предназначение, а фирма один фиг выкладывает и АЧХ и рекомендуемую полосу...как у мидбаса в двушку. Мало ли кому что в голову взбредёт
Отправлено 19 June 2016 - 00:29
Конечно я могу быть неправ .
На мой скромный ИМХО - в автомобиле первая цель трёхполоски - это именно конфигурация сцены . .
Другими словами - как можно выше , к уровню глаз , поднять звучание средней полосы .И тем решаемее выглядит эта задача , чем ниже будет раздел МБ\СЧ .
По мере возможности работы среднечастотника . Полторы тысячи - это вообще "ниочём" . При таком разделе - ну разве стОит огород городить , хорошая двушка уж точно не хуже будет .
Отправлено 19 June 2016 - 09:23
У меня сканспик 6000 только первым нормально играет
Сообщение отредактировал: wingroad - 19 June 2016 - 09:24
Отправлено 19 June 2016 - 09:26
Руслан, а зачем зазоры между полосами?
А разве без зазора только правильно? у меня к примеру сч до 3.15к 18дб/окт а вч от 5к 6дб/от. тоже зазор, но зато играет ровно - без горбов и провалов, а если в стык - горб на 6,3к причем не слабый
Отправлено 19 June 2016 - 15:41
Всё первым порядком! мид 40-360(400) с.ч.500-4000 в.ч.-6(7)кгц.
Мид снизу 4-м! ИМХО ниже 56Гц смысла резать нет.
Сверху можно тоже 4-м, тонально будет точнее стыковаться, но двери готовь жестко, уровень поднимать придётся.
Сч сверху повыше, 4.5 это минимум.
10F можно еще выше попробовать.Попробуйте довести до срезов стык-встык.
Отправлено 19 June 2016 - 15:41
У меня сканспик 6000 только первым нормально играет
![]()
у меня 7000 тоже)
Отправлено 19 June 2016 - 19:00
А разве без зазора только правильно? у меня к примеру сч до 3.15к 18дб/окт а вч от 5к 6дб/от. тоже зазор, но зато играет ровно - без горбов и провалов, а если в стык - горб на 6,3к причем не слабый
Правильно так - как больше нравится :-)
Но резать СЧ сверху третьим, причём в зоне максимальной чувствительности уха... может разобраться с инсталом - откуда горб от СЧ на 6,3к?
Отправлено 19 June 2016 - 19:19
Правильно так - как больше нравится :-)
Но резать СЧ сверху третьим, причём в зоне максимальной чувствительности уха... может разобраться с инсталом - откуда горб от СЧ на 6,3к?
вч и сч согласованы, а разобраться с инсталом в моем случае направить сч в лоб - а сейчас стоят в панели на отражение от стекла , а вч в лоб.... единственный нормальный срез
Сообщение отредактировал: wingroad - 19 June 2016 - 19:24
Отправлено 19 June 2016 - 20:32
вч и сч согласованы, а разобраться с инсталом в моем случае направить сч в лоб - а сейчас стоят в панели на отражение от стекла , а вч в лоб.... единственный нормальный срез
Отправлено 19 June 2016 - 20:38
Попробуй ничего не меняя сч и саб в противофазе
А зачем? У меня все нормально с фчх и тоналкой - все сведено, я просто к тому что и разрывы большие на стыке полос бывают при настройке и с ачх все ок и играет правильно (все относительно конечно)
Сообщение отредактировал: wingroad - 19 June 2016 - 20:40
Отправлено 19 June 2016 - 21:06
Строю систему в авто выходного дня ( для покатушек по говнам))..)
Фронт трехполосный : мидбас ABS 18.01...в подиумах на уровне чуть выше коленей.
Сч сканспик дискавери 4" в штатных местах на панели ..на отражение от стекла.
Вч сканчпик 6000.
Процессор.
В принципе и так все понятно...но хотелось бы послушать какие могут быть варианты .
Привет. Если проц, то зачем сейчас заморачиваться этим вопросом? Как будет инсталл - так и резать на слух. Предугадать заранее, какой порядок будет лучше и на какой частоте сложно, так как неизвествно где словятся горбы и провалы по факту инсталла.
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных