P.S.Меня преимущественно интересовало, есть ли влияние на характеристики усила. Именно из практического опыта. Или, например, он долго держит вольтаж, а после - резко его роняет (что-то подобное) - характеристика линейности разряда. Если все молчат - не проверяли, или все ок) Ну значит ок и спасибо.
Такое дело есть. У нас с приятелем на лодочный электромотор установлена AGM батарейка. С таким мотором удобно (а главное -дёшево) дорожить. Катер в финке, на Сайме, до места идём на бензиновом, а потом уж на электромоторе потихоньку.
Так вот, мотор работает "до победного", без признаков посадки аккума. А потом-бздык: "дальше плывите на вёслах". Что радует, так это то, что даже в таком варварском режиме аккум не сыпится и после зарядки работает как ни в чём не бывало. Тем не менее,примерно знаем время, отпущенное ему для работы и стараемся до "отруба" не доводить.