Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Вопрос по питанию


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 229

#221 OFFLINE   lexxm6

lexxm6

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 5535 сообщений
  • Регистрация: 19.04.2007

Отправлено 18 September 2016 - 10:07

"Правильно вы живете, но зря..." (с) бородатый

#222 OFFLINE   matvey

matvey

    Опытный участник

    • Откуда: Ruza Russia
  • житель Блюза
  • 1444 сообщений
  • Регистрация: 18.04.2014

Отправлено 19 September 2016 - 20:17

"Правильно вы живете, но зря..." (с) бородатый

Да   Бог   его   знает...Пока Вы   в   туалет   со   свечкой или   фонариком  вместо электрического   света не   сходите,мы не   разберёмся зря....или   не   зря.....



#223 OFFLINE   Nitromaniac

Nitromaniac

    Читатель

    • Откуда: Красноярск
  • житель Блюза
  • 90 сообщений
  • Регистрация: 03.03.2017

Отправлено 22 September 2018 - 22:40

Вот схема примитивно с двумя АКБ

 

dd90ea5bde5b.jpg
 
 
отсюда вопрос - нужно ли крепить на корпус минус вспомогательного АКБ ?   или так наоборот может создаться петля ?  Хотя вроде питается все от него же ...  
 
основной как у большинства под капотом, а вспомогательный в багажнике...

Сообщение отредактировал: Nitromaniac - 22 September 2018 - 22:41


#224 OFFLINE   matvey

matvey

    Опытный участник

    • Откуда: Ruza Russia
  • житель Блюза
  • 1444 сообщений
  • Регистрация: 18.04.2014

Отправлено 23 September 2018 - 06:51

нужно ли крепить на корпус минус вспомогательного АКБ?
В  общем  то  нет,раз  у  подкапотного   АКБ  минус  уже  ушёл  на  кузов.
Просто  возникает  вопрос  мест  прохода  проводки  через  металл  кузова ;,параметров  обоих АКБ;номиналов  предохранителей и  в  общем то  необходимости  дополнительного  АКБ.

Сообщение отредактировал: matvey - 23 September 2018 - 07:06


#225 OFFLINE   Nitromaniac

Nitromaniac

    Читатель

    • Откуда: Красноярск
  • житель Блюза
  • 90 сообщений
  • Регистрация: 03.03.2017

Отправлено 23 September 2018 - 18:56

проход через метал - все просто - дыры километровые в перегородке - ибо джип.

 

сверху изолирую гофрой...

 

АКБ развязываю системой    Т-MAX Dual Battery System...   (ну суть в мощном реле которое замыкается электроникой в зависимости от напряжения и заряда)

 

Предохрана ANL хватает даже на 200 ампер - при том в случае если передний АКБ подсадил и задний комутирую в паралель для увереного пуска зимой....

 

Провод соединяющий АКБ 1 и 2   подпераю предохранами с обоих сторон....

 

 

Необходимость проста...  могу задний АКБ высадить музыкой - люстрой - печкой или фарами хоть до нуля (он Оптима синяя так сто прощает глубокий разряд) и потом гарантировано запуститься от переднего АКБ...   

так что резон есть - осталось понять ЗЕМЛИМ ИЛИ НЕТ ЗАДНИЙ ????  пока не землю - ибо думаю лишняя петля могет получиться... но вдруг ошибаюсь...



#226 OFFLINE   Alex1956

Alex1956

    Постоянный

    • Откуда: Кисловодск
  • житель Блюза
  • 108 сообщений
  • Регистрация: 30.09.2016

Отправлено 23 September 2018 - 19:48

http://www.12v.ru/si...3056048124.html
http://gruner.su/shop/31/desc/aka-1500
"It is always a silly thing to give advice, but to give good advice is absolutely fatal"
Оскар Уайльд

#227 OFFLINE   matvey

matvey

    Опытный участник

    • Откуда: Ruza Russia
  • житель Блюза
  • 1444 сообщений
  • Регистрация: 18.04.2014

Отправлено 23 September 2018 - 20:15

редохрана ANL хватает даже на 200 ампер - при том в случае если передний АКБ подсадил и задний комутирую в паралель для увереного пуска зимой....   Провод соединяющий АКБ 1 и 2   подпераю предохранами с обоих сторон....  

 Посмотрите ток  отдачи  основного  АКБ-написан  на  этикетке.

"Выдерживает  200 Ампер"--ну  как то  несерьёзно,на  предохранителе  написан  его  номинальный  ток.

А  так,по  жизни:раз  АКБ  развязаны  реле, и  проход через  металл  не  угрожает  повреждением  проводки, то  от  вспомогательного  АКБ "минус" на  корпус  можно  к  массе  АВТО не и не  присоединять..


Сообщение отредактировал: matvey - 23 September 2018 - 20:16


#228 OFFLINE   Nitromaniac

Nitromaniac

    Читатель

    • Откуда: Красноярск
  • житель Блюза
  • 90 сообщений
  • Регистрация: 03.03.2017

Отправлено 23 September 2018 - 23:04

оснновной АКБ Панасоник 100 ампер часов синий ...

 

еще месяц назад была красная оптима 2007 года - но почила от времени .... и вот когда она скоропостижно померла - я принудительно включал реле перед пуском (ну тоесть конетил АКБ ) и фактически заводил от заднего... через 200 амперный предохран... и пуск двигла происходил тяжеловато - но схватывал быстро.... 

 

доехал до точки назначения и сменил АКБ на новый панас...

 

ну по факту система помогла и сработала.... 

 

хотя меня тоже удивило как так стартер кушает меньше 200 ампер - 

но может он и рад был скушать больше.... да предохран не пускал (но и не сгорал)

 

провода между АКБ лежат КГ-50 и плюс и минус...

 

реле в разрыве плюса..  внешне напоминает реле электро лебедок ну или реле двух АКБшных джипов типа Лэнд крузера - где сеть на 12 вольт а стартер на 24...

ну как то так...



#229 OFFLINE   Nitromaniac

Nitromaniac

    Читатель

    • Откуда: Красноярск
  • житель Блюза
  • 90 сообщений
  • Регистрация: 03.03.2017

Отправлено 23 September 2018 - 23:07

мысыль про корпус уловил =-  реле ничего не мешает и проводам тоже... 

 

машина скромная (Хаммер H2) так что метр в право или метр влево особо не играт роли... 

 

а вот за помехи в музыке боремся...

 

но спасибо за совет - я и сам сначало было кинул на корпус- а теперь вот убрал... и видно был прав...



#230 OFFLINE   matvey

matvey

    Опытный участник

    • Откуда: Ruza Russia
  • житель Блюза
  • 1444 сообщений
  • Регистрация: 18.04.2014

Отправлено 24 September 2018 - 06:46

оснновной АКБ Панасоник 100 ампер часов синий ...
 

Ну  уж  900--960 Ампер  тока  отдачи  имеет,так  что 200 Ампер  номинал  предохранителя--это  нормально.

хотя меня тоже удивило как так стартер кушает меньше 200 ампер -  но может он и рад был скушать больше.... да предохран не пускал (но и не сгорал)  
Не  кушают  современные  стартеры  могучих токов.У  меня  самого  2,4 литра  мотор-более  50 Ампер  стартер  не  потребляет.А  двухсотамперный  предохранитель 300  Ампер  пропустит  в лёгкую,сгорит  мгновенно  при ШЕСТИСТАХ Амперах  тока..

Так  что  сочетание более девятисот  Ампер тока  отдачи и  двухсот Ампер номинала  предохранителя   говорит  о  том,что  в  случае  повреждения (не  дай  Бог  конечно)  кроме  предохранителя  ничего  не  сгорит.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных