Вопрос по питанию
#1 OFFLINE
Отправлено 02 August 2016 - 10:43
#2 OFFLINE
Отправлено 02 August 2016 - 11:01
Смотря для чего.
Сделать так как сделали установщики - можно. Вообще, если вам "четверкой" подали прямые плюсы на клеммы усилителя - это отлично.
Другое дело, что подать прямой "минус" тем же 0Ga на минусовой дистрибьютор - несравнимо лучше чем отправлять его по кузову. Я - за обе силовые ветки отдельными кабелями.
#3 OFFLINE
Отправлено 02 August 2016 - 11:05
Если перемычки от АКБ и от кузова до минусового распр. короткие (до 20 см), то и 4 Га может хватит. Тут ещё от потребления зависит. Какие усилители и сколько?
Однако это не по "феншую" , если претензия на хорошую систему, то, конечно, тоже своя нулёвка на минус (если до 2 метров, то и двойки хватает обычно.)
Нормальный конденсатор на 0.5 -1 фарад около усилков тоже поможет не допускать сильной просадки на пиковых всплесках потребления.
Плеер iXtreamer + JVC kw-avx810 + АирМюзик--
Проц 701 Альпайн
Усь GM-X 924--в/ч PeerlessDX 25TG
-- мид в фазике в панели на прямое излучение Scan15w8530К00
Усь GM-X 1022Premier--стерео бас фронтально Aurum AC200/50c2c
Усь GM-X 802 две штуки --саб Pioneer TS-W12PRS сдвоенный
Акустичка - Аудиоквест очень старая и совсем американская
Межблоки - сигнальные кабели от истребителя Миг 25 (реально серебрянные)
#4 OFFLINE
Отправлено 02 August 2016 - 11:50
Должен. Правила для разводки плюса и минуса одинаковы.Не должен быть минус, который идёт в дистриб быть тоже как и плюс 0GA?
Минус с аккумулятора всегда лучше, но при этом штатную землю все равно придется продублировать теми же 0GA. И это догма!Или это правило работает, когда минус идёт с аккумулятора?
Будет еще лучше, если нулевками продублируете провода с генератора. В сильноточных цепях основные потери в коммутации - любая коммутация является лишним сопротивлением в цепи.Падение напряжения всегда пропорционально току и сопротивлению, большой ток - причина больших потерь ( поэтому в авто с питанием 24-48 вольт проводка много тоньше) U=I х R
Единственным решением здесь может быть только увеличенное про запас сечение проводов и иже с ними клемм , а также по возможности избавление от ненадежных коммутационных приспособлений и вообще по возможности от всех лишних коммутационных элементов.
Сообщение отредактировал: Папа Карло - 02 August 2016 - 11:57
#5 OFFLINE
Отправлено 02 August 2016 - 12:19
Смотря для чего.
Сделать так как сделали установщики - можно. Вообще, если вам "четверкой" подали прямые плюсы на клеммы усилителя - это отлично.
Другое дело, что подать прямой "минус" тем же 0Ga на минусовой дистрибьютор - несравнимо лучше чем отправлять его по кузову. Я - за обе силовые ветки отдельными кабелями.
Не нужно утверждать.
Можно почитать-все расписано.
http://halin-af.blog.../blog-post.html
DRZ-9255(optic,coax-twik Halin)-pha-h800(twik)-sb15mfc30-4
#6 OFFLINE
Отправлено 02 August 2016 - 12:22
#7 OFFLINE
Отправлено 02 August 2016 - 14:08
А тут всё неоднозначно и имеет под собой прежде всего противопожарную безопасность, что решается дополнительным заземлением АКБ.Не нужно утверждать.
Можно почитать-все расписано.
http://halin-af.blog.../blog-post.html
Кузов, если не ржавый и целый, в качестве земли подходит, только наводок по нему нахапать проще.
P.S. ТС, сечение минуса должно быть больше либо равно плюсовому.
Сообщение отредактировал: Константин Полонников - 02 August 2016 - 14:17
Мелочи не имеют решающего значения, они решают всё. (с)
#8 OFFLINE
Отправлено 02 August 2016 - 14:17
кузов нержавый, дополнительно штатная земля с аккумулятора продублирована, наводки при заведённой машине присутствуют, незначительный шум...собственно вопрос у меня был можно ли так делать, что плюс OGA с аккума в распределитель, а минус из распределителя 4 GA...меня смущает разное сечение кабеля плюса и минуса...до этого читал что оно должно быть одинаковоеА тут всё неоднозначно и имеет под собой прежде всего противопожарную безопасность, что решается дополнительным заземлением АКБ.
Кузов, если не ржавый и целый, в качестве земли подходит, только наводок по нему нахапать проще.
#9 OFFLINE
Отправлено 02 August 2016 - 14:25
А тут всё неоднозначно и имеет под собой прежде всего противопожарную безопасность, что решается дополнительным заземлением АКБ.
Кузов, если не ржавый и целый, в качестве земли подходит, только наводок по нему нахапать проще.
P.S. ТС, сечение минуса должно быть больше либо равно плюсовому.
Костя, не в том дело - кузов ржавый или не ржавый, а в том, что все переходные места сварки и склепки и есть основные места сопротивления. Суммарно-то понятно, проводящее сечение у кузовных деталей больше - но это эталонный, лабораторный тезис. В жизни его не существует.
А на практике, в реальных условиях все эти приклепанные гайки/состыковка кузовных деталей и есть самое больше зло. Этот путь (сигнала) не может быть приравнен к чистейшему пути по которому потечет ток в случае применения прямого "минуса" отдельным кабелем.
Мы же за это боремся.
#10 OFFLINE
Отправлено 02 August 2016 - 14:43
Костя, не в том дело - кузов ржавый или не ржавый, а в том, что все переходные места сварки и склепки и есть основные места сопротивления. Суммарно-то понятно, проводящее сечение у кузовных деталей больше - но это эталонный, лабораторный тезис. В жизни его не существует.
А на практике, в реальных условиях все эти приклепанные гайки/состыковка кузовных деталей и есть самое больше зло. Этот путь (сигнала) не может быть приравнен к чистейшему пути по которому потечет ток в случае применения прямого "минуса" отдельным кабелем.
Мы же за это боремся.
Все там нормально с сопротивление по кузову. Не забываем, что по все длине кузова идут лонжероны они то и соединяют все части кузова...Считаю что масса с кузова это нормально.
#11 OFFLINE
Отправлено 02 August 2016 - 14:51
Чет не пойму за что спор...
Мы тут половину машины переделываем по нескольку раз, в погоне за мелочами и чтобы достичь нирваны... И неужели так сложно кинуть еще один силовой провод вместе с плюсовым?
Нет же... надо сэкономит на нем, и потом гадать - стал бас рыхлым или нет )))
Сообщение отредактировал: EVGEN1984 - 02 August 2016 - 14:52
#12 OFFLINE
Отправлено 02 August 2016 - 15:00
Так это всё понимаю.Костя, не в том дело - кузов ржавый или не ржавый, а в том, что все переходные места сварки и склепки и есть основные места сопротивления. Суммарно-то понятно, проводящее сечение у кузовных деталей больше - но это эталонный, лабораторный тезис. В жизни его не существует.
А на практике, в реальных условиях все эти приклепанные гайки/состыковка кузовных деталей и есть самое больше зло. Этот путь (сигнала) не может быть приравнен к чистейшему пути по которому потечет ток в случае применения прямого "минуса" отдельным кабелем.
Мы же за это боремся.
На практике не всегда с минусом на кузове есть наводки.
Но инсталляций без наводок больше там, где минус с АКБ и хорошая доп. земля с той же клеммы
Сообщение отредактировал: Константин Полонников - 02 August 2016 - 15:02
Мелочи не имеют решающего значения, они решают всё. (с)
#13 OFFLINE
Отправлено 02 August 2016 - 15:18
Все там нормально с сопротивление по кузову. Не забываем, что по все длине кузова идут лонжероны они то и соединяют все части кузова...Считаю что масса с кузова это нормально.
Лонжероны по всему днищу - это уже рама. На легковых раму помню только на заднеприводной Toyota Crown и старых американцах. Плюс внедорожники - они тоже на раме. Но и в этом случае, кабель с "-" АКБ приходит не на лонжерон, а в брызговик ( лишь потом на моторный щит или передний край днища).
На легковых же автомобилях отдельно передние лонжероны крепятся к переднему краю днища, а задние лонжероны ( к заднему) - это разные, независимые между собой детали. Соответственно, увеличивается куча переходных точек между деталями. Мы насчитали 11 точек сварки/клепки/крепления/состыковки на пути сигнала по кузову. Даже методичку в свое время издавали - там подробно расписано и показано каждое препятствие на пути сигнала.
#14 OFFLINE
Отправлено 02 August 2016 - 18:51
Все там нормально с сопротивление по кузову. Не забываем, что по все длине кузова идут лонжероны они то и соединяют все части кузова...Считаю что масса с кузова это нормально.
Да нет,не всё нормально.... На расстоянии всего лишь два метра от АКБ и потреблении менее 10 А падение напряжения на кузове более чем 0,3В.Даже если просто пробросить провод массовый от генератора до "-" АКБ выигрывается 0,03 В.
Считать считайте,но замеры рекомендую сделать.
Сообщение отредактировал: matvey - 02 August 2016 - 18:56
#15 OFFLINE
Отправлено 02 August 2016 - 19:02
В итоге что?
+ и - с АКБ нулём в УМ достаточно?
Минус на кузов - шлак, кмк. Даже на раме.
#16 OFFLINE
Отправлено 02 August 2016 - 19:03
Ребят, подскажите пожалуйста. Установили мне систему в авто, питание организовано следующим образом. Плюс с Аккума в дистриб, 0GA из него на 3 усилка 4 GA, минус с кузова в дистриб ( audison sfd 41c) 4 GA и из него в усилители минус 4 GA, насколько это верно? Не должен быть минус, который идёт в дистриб быть тоже как и плюс 0GA? Или это правило работает, когда минус идёт с аккумулятора?
Может и сойдёт.....Но лучше проверить самому.
Взять хороший ,точный тестер (сейчас есть с точностью до трёх знаков);на заглушенном авто включить аудиосистему "на всю катушку".
Измерить напряжение между точкой на кузове,откуда взят "-" и минусовой клеммой АКБ.Если разница" 0"(ноль),то сойдёт.
Сообщение отредактировал: matvey - 02 August 2016 - 19:06
#17 OFFLINE
Отправлено 02 August 2016 - 20:28
дабы не плодить новые темы, вопрос к минусовому кабелю, сила у меня Stinger pro expert 0GA, на минус брать его же, чтобы все по фен шую или можно ПВ6-3 ? Или это опять экономия и ни к чему хорошему она не приведёт?Может и сойдёт.....Но лучше проверить самому.
Взять хороший ,точный тестер (сейчас есть с точностью до трёх знаков);на заглушенном авто включить аудиосистему "на всю катушку".
Измерить напряжение между точкой на кузове,откуда взят "-" и минусовой клеммой АКБ.Если разница" 0"(ноль),то сойдёт.
#18 OFFLINE
Отправлено 02 August 2016 - 21:32
сила у меня Stinger pro expert 0GA, на минус брать его же, чтобы все по фен шую или можно ПВ6-3 ?
"На минус " на какой участок цепи?
1.От генератора на "минус" АКБ.
2.От "минуса "АКБ до "массы " кузова.
3.От "массы" кузова до "минусового" распределителя.
4.От "минусового " распределителя до каждого усилителя.
Лично у меня КГ-70 от "минуса"АКБ до минусового распределителя;КГ-70 от "плюса" АКБ до плюсового распределителя.К усилителям КГ-25 и "минус" и "плюс".
Падение напряжения ( это "напряжение на АКБ"-"напряжение на клеммах усилителя") от АКБ до самого дальнего усилителя 0,03В - 0,05 В при работе "на всю катушку".
Сообщение отредактировал: matvey - 02 August 2016 - 22:42
#19 OFFLINE
Отправлено 02 August 2016 - 21:36
ну из всего что тут написали, как я понял, если тянуть минус от аккумулятора до дистриба, то необходимо дублировать штатный минус и минус от гены, так что разницы про какой минус я говорю нет, плюс от Аккума к дистрибу у меня стингер, собственно абсолютно все равно какой марки кабель я поставлю на минус?"На минус " на какой участок цепи?
1.От генератора на "минус" АКБ.
2.От "минуса "АКБ до "массы " кузова.
3.От "массы" кузова до "минусового" распределителя.
4.От "минусового " распределителя до каждого усилителя.
Лично у меня КГ-70 от "минуса"АКБ до минусового распределителя;КГ-70 от "плюса" АКБ до плюсового распределителя.К усилителям КГ-25 и "минус" и "плюс".
Падение напряжения ( это "напряжение на АКБ"-"напряжение на клеммах усилителя") от АКБ до самого дальнего усилителя или 0,03В или 0,05 В при работе "на всю катушку".
#20 OFFLINE
Отправлено 02 August 2016 - 21:40
Говносоветчиков в теме прибавилось вижу... Лонжероны... А потом трындеж на полста страниц в тырнете что ничего не играет ( при этом хватает совести врать что все замечательно). В одно место такие советы - как SPLьщик SQушный говорю. Холодный и горячий провод в системе всегда должны быть одного сечения и из одного материала!!! НЕ ФИГ ТЕОРЕТИЗИРОВАТЬ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ - все давно до вас придумано как лучше еще в эпоху Кирхгофа...
Сообщение отредактировал: Папа Карло - 02 August 2016 - 21:45
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных