Перейти к содержимому


Фотография

Внешний вид усилителя.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 937

#41 OFFLINE   Aleksey

Aleksey

    Опытный участник

    • Откуда: Ростов на Дону
  • житель Блюза
  • 4273 сообщений
  • Регистрация: 12.07.2005

Отправлено 09 September 2016 - 18:14

Ни какого везения, только долгая и упорная работа и это только начало, потом будет работа над ошибками и дальнейшее совершенствование.

Ни чё, впереди еще долгий путь. :) 



#42 OFFLINE   ostashv-evgeniyy

ostashv-evgeniyy

    Опытный участник

    • Откуда: Санкт-Петербург, Россия
  • житель Блюза
  • 2601 сообщений
  • Регистрация: 27.01.2011

Отправлено 09 September 2016 - 18:16

Ни чё, впереди еще долгий путь. :)

И не факт, что не уйду от ОООС. Но пока альтернативы ей я не вижу....
Еще не все колеса изобретены: мир слишком удивителен, чтобы сидеть сложа руки!
Ричард Брэнсон «К черту все! Берись и делай!» 

#43 OFFLINE   ostashv-evgeniyy

ostashv-evgeniyy

    Опытный участник

    • Откуда: Санкт-Петербург, Россия
  • житель Блюза
  • 2601 сообщений
  • Регистрация: 27.01.2011

Отправлено 09 September 2016 - 18:18

Тут надо определиться с конечной целью приложения усилий, а это именно звук, а не харки и схемотехника.
Еще не все колеса изобретены: мир слишком удивителен, чтобы сидеть сложа руки!
Ричард Брэнсон «К черту все! Берись и делай!» 

#44 OFFLINE   Aleksey

Aleksey

    Опытный участник

    • Откуда: Ростов на Дону
  • житель Блюза
  • 4273 сообщений
  • Регистрация: 12.07.2005

Отправлено 09 September 2016 - 18:21

Тут надо определиться с конечной целью приложения усилий, а это именно звук, а не харки и схемотехника.

Могу только пожелать удачи! 



#45 OFFLINE   Ден

Ден

    Опытный участник

    • Откуда: Обнинск
  • житель Блюза
  • 4136 сообщений
  • Регистрация: 13.07.2005

Отправлено 09 September 2016 - 19:23

Евгений, могу оказать помощь с корпусом, но под один усилитель. Единственный минус-  это толщина подошвы, 5мм. На пару каналов хватит без вопросов. 



#46 OFFLINE   prohozhi

prohozhi

    Опытный участник

    • Откуда: Московия
  • житель Блюза
  • 7391 сообщений
  • Регистрация: 15.07.2005

Отправлено 19 September 2016 - 14:34

Уход от использования ОООС- это показ своей слабохарактерности, ибо сделать хороший звук с ОООС гораздо труднее, чем без неё.

Главное - это выйти на полюшко и громко прокричать: "Змей! Выходи, биться будем!!!" :)



#47 OFFLINE   Aleksey

Aleksey

    Опытный участник

    • Откуда: Ростов на Дону
  • житель Блюза
  • 4273 сообщений
  • Регистрация: 12.07.2005

Отправлено 19 September 2016 - 16:34

Главное - это выйти на полюшко и громко прокричать: "Змей! Выходи, биться будем!!!" :)

Можно и не кричать, все равно придется только с собой бороться...  и в итоге все равно прийти к безоснику. :)



#48 OFFLINE   ostashv-evgeniyy

ostashv-evgeniyy

    Опытный участник

    • Откуда: Санкт-Петербург, Россия
  • житель Блюза
  • 2601 сообщений
  • Регистрация: 27.01.2011

Отправлено 03 January 2017 - 04:56

Кстати, кое какие новости по теме уже есть.
Ковыряю тестовые платы, готовлюсь к заказу первой серийной партии.
Подробнее у меня в блоге на Драйве.
https://www.drive2.r...02862024425601/
Еще не все колеса изобретены: мир слишком удивителен, чтобы сидеть сложа руки!
Ричард Брэнсон «К черту все! Берись и делай!» 

#49 OFFLINE   Stich

Stich

    Просто участник

    • Откуда: Израиль
  • житель Блюза
  • 5590 сообщений
  • Регистрация: 26.01.2007

Отправлено 03 January 2017 - 10:49

тут уж вроде как не

 

Внешний вид усилителя.

а внутренний.

Клеммы подсоеденительные останутся такие же?

циферки какие то есть?


Всегда прислушивайтесь к себе-хороший человек плохого не посоветует .

#50 OFFLINE   ostashv-evgeniyy

ostashv-evgeniyy

    Опытный участник

    • Откуда: Санкт-Петербург, Россия
  • житель Блюза
  • 2601 сообщений
  • Регистрация: 27.01.2011

Отправлено 03 January 2017 - 10:59

К концу месяца дорисуем корпус, появиться и внешний вид:)
По клеммам- пока будут под лопатки, к сожалению.
Со временем перейдём на изготовление норамльных клемм, как в Сифонах и т.д.
Кстати, и внешний вид будет- а-ля Сифон:)
Еще не все колеса изобретены: мир слишком удивителен, чтобы сидеть сложа руки!
Ричард Брэнсон «К черту все! Берись и делай!» 

#51 OFFLINE   ostashv-evgeniyy

ostashv-evgeniyy

    Опытный участник

    • Откуда: Санкт-Петербург, Россия
  • житель Блюза
  • 2601 сообщений
  • Регистрация: 27.01.2011

Отправлено 03 January 2017 - 11:03

230х200х45 мм
2х100 ватт (4 Ом)
К искажений, скорость нарастания писать не буду:)
Там все на порядок лучше, чем в среднестатистическом авто ТОПе.
Да и со звуком все это не имеет прямой корреляции.
По коммерческим вопросам будет отдельная тема, а пока или личка, или на Драйве задать тот же вопрос:)
Еще не все колеса изобретены: мир слишком удивителен, чтобы сидеть сложа руки!
Ричард Брэнсон «К черту все! Берись и делай!» 

#52 OFFLINE   sewerin

sewerin

    Новичок

    • Откуда: Воронеж
  • Забанен
  • 348 сообщений
  • Регистрация: 19.09.2015

Отправлено 03 January 2017 - 12:14

Кто вкусил кайф от класса А (соотвественно, от больших токов покоя), тот вынужден отметать дизайн как руководство к действию в выборе корпуса. "Корпус" - охладители. Бесформенные и некрасивые.



#53 OFFLINE   ostashv-evgeniyy

ostashv-evgeniyy

    Опытный участник

    • Откуда: Санкт-Петербург, Россия
  • житель Блюза
  • 2601 сообщений
  • Регистрация: 27.01.2011

Отправлено 03 January 2017 - 12:18

Чего-то я ни чего не вкусил....
Слетал недавно на Российский ХайЭнд HiEnd Show в Москву.
Послушал всякого....
Как раз больше всего понравились аппараты в АБ классе с большой выходной мощностью.
30...50 ваттные А классы- не впечатлили...
Еще не все колеса изобретены: мир слишком удивителен, чтобы сидеть сложа руки!
Ричард Брэнсон «К черту все! Берись и делай!» 

#54 OFFLINE   sewerin

sewerin

    Новичок

    • Откуда: Воронеж
  • Забанен
  • 348 сообщений
  • Регистрация: 19.09.2015

Отправлено 03 January 2017 - 12:20

А Вы не лазьте по помойкам. На выставке невозможно ничего расслышать, в принципе. Только дом, только намоленный сетап, только спецКдП.

30 ватт, имхо - верхний предел мощности усилителя в классе А.



#55 OFFLINE   ostashv-evgeniyy

ostashv-evgeniyy

    Опытный участник

    • Откуда: Санкт-Петербург, Россия
  • житель Блюза
  • 2601 сообщений
  • Регистрация: 27.01.2011

Отправлено 03 January 2017 - 12:24

Дома у меня везде АБ.
Слушал новую систему Леонида Бурцева Wagner Audio Lab и на выставке и дома. Там все отлично, можно навалить по громче. И естественно по 200 ватт на канал в АБ классе.
Бурцев, кстати, пригласил принять участие в проекте по АЗ.

Сообщение отредактировал: ostashv-evgeniyy - 03 January 2017 - 12:25

Еще не все колеса изобретены: мир слишком удивителен, чтобы сидеть сложа руки!
Ричард Брэнсон «К черту все! Берись и делай!» 

#56 OFFLINE   Stich

Stich

    Просто участник

    • Откуда: Израиль
  • житель Блюза
  • 5590 сообщений
  • Регистрация: 26.01.2007

Отправлено 03 January 2017 - 15:04

а почему на вторичке оставили пустые места для электролитов?


Всегда прислушивайтесь к себе-хороший человек плохого не посоветует .

#57 OFFLINE   ostashv-evgeniyy

ostashv-evgeniyy

    Опытный участник

    • Откуда: Санкт-Петербург, Россия
  • житель Блюза
  • 2601 сообщений
  • Регистрация: 27.01.2011

Отправлено 03 January 2017 - 16:57

Он ещё недособран:)
Чуть позже фото и видео теста сделаю. Силовая часть БП почти готова уже.
Еще не все колеса изобретены: мир слишком удивителен, чтобы сидеть сложа руки!
Ричард Брэнсон «К черту все! Берись и делай!» 

#58 OFFLINE   turinec

turinec

    Новичок

    • Откуда: Красноярск
  • житель Блюза
  • 1954 сообщений
  • Регистрация: 18.04.2014

Отправлено 03 January 2017 - 21:13

Он ещё недособран :)
Чуть позже фото и видео теста сделаю. Силовая часть БП почти готова уже.

С наступившим и новым проектом тоже! Надеюсь я в листе ожидания? Жаль только, что клеммы лопатки, ну ни чего, впихнём. А вообще, я бы лучше вместо лопаток, припаялся или "сопли вывел".


Авто-Балалайка и Сергей 


#59 OFFLINE   andr_l

andr_l

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 8036 сообщений
  • Регистрация: 12.09.2007

Отправлено 04 January 2017 - 11:05

Подробнее у меня в блоге на Драйве.

привет, а ты где трансы заказываешь? 

Кто вкусил кайф от класса А (соотвественно, от больших токов покоя)

у меня в авто 7 полос усиления, расскажите мне, пожалуйста, что мне делать, чтобы в авто были усилители класса А, к тому же работающие при диапазоне температур от -20 до + 40.

30 ватт, имхо - верхний предел мощности усилителя в классе А.
 

угу, вот только мы тут про авто говорим, где на миды 30 Ватт вообще не хватит.... А вешать на разные полосы усиления разные класса- это какие же уши надо иметь чтобы этого не услышать ;)


Сообщение отредактировал: andr_l - 04 January 2017 - 11:06

MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2

ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00


#60 OFFLINE   sewerin

sewerin

    Новичок

    • Откуда: Воронеж
  • Забанен
  • 348 сообщений
  • Регистрация: 19.09.2015

Отправлено 04 January 2017 - 11:09

привет, а ты где трансы заказываешь? 

 

 

 

у меня в авто 7 полос усиления, расскажите мне, пожалуйста, что мне делать, чтобы в авто были усилители класса А, к тому же работающие при диапазоне температур от -20 до + 40.

1. переместить систему в авто с бОльшим багажником.

2. Попробовать А на самом слышимом диапазоне: 200-800, затем - на 800-4000 и т.д.

3. ИМХО, если с детства не "пилили скрипку" и регулярно не ходите в филармонию, А не нужен, Вы правы.


Сообщение отредактировал: sewerin - 04 January 2017 - 11:09





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных