Ни какого везения, только долгая и упорная работа и это только начало, потом будет работа над ошибками и дальнейшее совершенствование.
Ни чё, впереди еще долгий путь.
Отправлено 09 September 2016 - 18:14
Ни какого везения, только долгая и упорная работа и это только начало, потом будет работа над ошибками и дальнейшее совершенствование.
Ни чё, впереди еще долгий путь.
Отправлено 09 September 2016 - 18:16
И не факт, что не уйду от ОООС. Но пока альтернативы ей я не вижу....Ни чё, впереди еще долгий путь.
Отправлено 09 September 2016 - 18:18
Отправлено 09 September 2016 - 18:21
Тут надо определиться с конечной целью приложения усилий, а это именно звук, а не харки и схемотехника.
Могу только пожелать удачи!
Отправлено 09 September 2016 - 19:23
Евгений, могу оказать помощь с корпусом, но под один усилитель. Единственный минус- это толщина подошвы, 5мм. На пару каналов хватит без вопросов.
Отправлено 19 September 2016 - 14:34
Уход от использования ОООС- это показ своей слабохарактерности, ибо сделать хороший звук с ОООС гораздо труднее, чем без неё.
Главное - это выйти на полюшко и громко прокричать: "Змей! Выходи, биться будем!!!"
Отправлено 19 September 2016 - 16:34
Главное - это выйти на полюшко и громко прокричать: "Змей! Выходи, биться будем!!!"
Можно и не кричать, все равно придется только с собой бороться... и в итоге все равно прийти к безоснику.
Отправлено 03 January 2017 - 04:56
Отправлено 03 January 2017 - 10:49
тут уж вроде как не
Внешний вид усилителя.
а внутренний.
Клеммы подсоеденительные останутся такие же?
циферки какие то есть?
Отправлено 03 January 2017 - 10:59
Отправлено 03 January 2017 - 11:03
Отправлено 03 January 2017 - 12:14
Кто вкусил кайф от класса А (соотвественно, от больших токов покоя), тот вынужден отметать дизайн как руководство к действию в выборе корпуса. "Корпус" - охладители. Бесформенные и некрасивые.
Отправлено 03 January 2017 - 12:18
Отправлено 03 January 2017 - 12:20
А Вы не лазьте по помойкам. На выставке невозможно ничего расслышать, в принципе. Только дом, только намоленный сетап, только спецКдП.
30 ватт, имхо - верхний предел мощности усилителя в классе А.
Отправлено 03 January 2017 - 12:24
Сообщение отредактировал: ostashv-evgeniyy - 03 January 2017 - 12:25
Отправлено 03 January 2017 - 15:04
а почему на вторичке оставили пустые места для электролитов?
Отправлено 03 January 2017 - 16:57
Отправлено 03 January 2017 - 21:13
Он ещё недособран
Чуть позже фото и видео теста сделаю. Силовая часть БП почти готова уже.
С наступившим и новым проектом тоже! Надеюсь я в листе ожидания? Жаль только, что клеммы лопатки, ну ни чего, впихнём. А вообще, я бы лучше вместо лопаток, припаялся или "сопли вывел".
Авто-Балалайка и Сергей
Отправлено 04 January 2017 - 11:05
Подробнее у меня в блоге на Драйве.
привет, а ты где трансы заказываешь?
Кто вкусил кайф от класса А (соотвественно, от больших токов покоя)
у меня в авто 7 полос усиления, расскажите мне, пожалуйста, что мне делать, чтобы в авто были усилители класса А, к тому же работающие при диапазоне температур от -20 до + 40.
30 ватт, имхо - верхний предел мощности усилителя в классе А.
угу, вот только мы тут про авто говорим, где на миды 30 Ватт вообще не хватит.... А вешать на разные полосы усиления разные класса- это какие же уши надо иметь чтобы этого не услышать
Сообщение отредактировал: andr_l - 04 January 2017 - 11:06
MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2
ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00
Отправлено 04 January 2017 - 11:09
привет, а ты где трансы заказываешь?
у меня в авто 7 полос усиления, расскажите мне, пожалуйста, что мне делать, чтобы в авто были усилители класса А, к тому же работающие при диапазоне температур от -20 до + 40.
1. переместить систему в авто с бОльшим багажником.
2. Попробовать А на самом слышимом диапазоне: 200-800, затем - на 800-4000 и т.д.
3. ИМХО, если с детства не "пилили скрипку" и регулярно не ходите в филармонию, А не нужен, Вы правы.
Сообщение отредактировал: sewerin - 04 January 2017 - 11:09
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных