Я тоже кросс колупаю, но еще и резюки менять буду , их тоже направленно надо ставить или с ними без разницы?
Сразу всё скопом не меняй. По отдельности конды и резюки. Хочется узнать процент прихода?
Отправлено 24 March 2017 - 22:05
Я тоже кросс колупаю, но еще и резюки менять буду , их тоже направленно надо ставить или с ними без разницы?
Сразу всё скопом не меняй. По отдельности конды и резюки. Хочется узнать процент прихода?
Авто-Балалайка и Сергей
Отправлено 24 March 2017 - 22:15
Резюки гадят сигнал сильнее всего, я только признаю миллс, мундорф супреме и дуаленд - остальное шлак. Но лучше вообще без резюков.
Отправлено 24 March 2017 - 22:38
Ссылочкой на миллс не поделитесь? Интересно глянуть. И как они по отношению к дуалендам и мундорф супреме?Резюки гадят сигнал сильнее всего, я только признаю миллс, мундорф супреме и дуаленд - остальное шлак. Но лучше вообще без резюков.
Отправлено 25 March 2017 - 00:05
Ссылочкой на миллс не поделитесь? Интересно глянуть. И как они по отношению к дуалендам и мундорф супреме?
http://www.partsconn...ills_mra12.html
мне отсюда привозили под общий заказ
Отправлено 25 March 2017 - 00:13
Спасибо.http://www.partsconn...ills_mra12.html
мне отсюда привозили под общий заказ
Отправлено 25 March 2017 - 06:16
Резюки...без них никак? Мож поканалку сделать.
Да мне в домашку в АС, какая там поканалка?
Отправлено 15 April 2017 - 12:59
Поменял вчера в кроссе резисторы на такие http://www.arkada.co...&cPath=90_46_11
Но дурак, ещё и кинул моножилу 2,5 медную из провода ПУГВ решив усилить с пяток дорожек на обратной стороне кросса.
Сегодня послушал, не понравилось. А теперь и не понятно, что дало минус или резисторы или моножилка. Уже сколько раз зарекался на не мешать всё в кучу. Одно только опять подтвердил для себя где не пробовал моножилу, что она хоть и обеспечивает лучшую динамику, но напрочь гасит обертоны. Правда хорошей моножилы не наблюдал поведение, а всё из советов папы карло да ту что потолще))) Буду убирать перемычки моножилки. А пока сцена прилипла к динамикам, из за этого кажется, что она вроде как расширилась. Динамика, не спорю повысилась, нч стали точнее, но РРРР то напрочь не стало. А раз нет обертонов, то сцена плоская и по глубине не прослеживается. Короче пока не удачна замена резисторов. Будем дальше паять)))
Авто-Балалайка и Сергей
Отправлено 15 April 2017 - 14:11
Сообщение отредактировал: Luci Ferrum - 15 April 2017 - 14:17
Отправлено 15 April 2017 - 14:32
В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)
Отправлено 15 April 2017 - 19:26
Отправлено 15 April 2017 - 20:02
Это резисторы такие, я их невзлюбил тоже ) у мундорфа норм только белые супериор или супреме - не помню точное название.
Из недорогих еще белее-менее интертехник или другой фирмы переваривал с полосками вместо надписей.
Глянул на мании - тех нет.
Разве не такие (белые) ? http://www.audiomani...n=dynamic#10427
И еще вопросик. У меня в кроссе много переключателей и какие то детали не задействованы при определённом положении переключателей. Смогу ли я цешкой определить какой резистор сейчас задействован? Пробовал цешкой на входах и выходах кросса, там напряжение скачет от +10 до -10. Тоесть там вижу. Хочу завтра по ножкам деталей пробежаться цешкой (резисторам и конденсаторам) и переключать тумблерки. Если в нужном положении тумблера на детальке появится напряжение, а на другой не будет, должно быть понятно, что сейчас задействовано. Я правильно мыслю?
Сообщение отредактировал: turinec - 15 April 2017 - 20:29
Авто-Балалайка и Сергей
Отправлено 15 April 2017 - 21:54
Разве не такие (белые) ? http://www.audiomani...n=dynamic#10427
И еще вопросик. У меня в кроссе много переключателей и какие то детали не задействованы при определённом положении переключателей. Смогу ли я цешкой определить какой резистор сейчас задействован? Пробовал цешкой на входах и выходах кросса, там напряжение скачет от +10 до -10. Тоесть там вижу. Хочу завтра по ножкам деталей пробежаться цешкой (резисторам и конденсаторам) и переключать тумблерки. Если в нужном положении тумблера на детальке появится напряжение, а на другой не будет, должно быть понятно, что сейчас задействовано. Я правильно мыслю?
А просто прозвонить - это слишком просто ?
Мелочи не имеют решающего значения, они решают всё. (с)
Отправлено 15 April 2017 - 22:02
Прямо вспомнилась фраза из анекдота:
- Думай, прапорщик, думай!
Помирать, так с Музыкой
Отправлено 16 April 2017 - 04:37
А просто прозвонить - это слишком просто ?
Можно и прозвонить, просто слышал, что в плате не выпаяв детальки прозвон может быть не актуален и назвониться "дуся из соседнего села" . Но попробую и так.
Прямо вспомнилась фраза из анекдота: - Думай, прапорщик, думай!
Если не получиться додумать, прапорщик опять попадет на бабки
Авто-Балалайка и Сергей
Отправлено 16 April 2017 - 07:57
Разве не такие (белые) ? http://www.audiomani...n=dynamic#10427
эти норм, я про светло-синие маленькие и полосатые
Отправлено 16 April 2017 - 08:53
эти норм, я про светло-синие маленькие и полосатые
Сейчас пробовал и сопротивление замерять на всех резисторах и вольтаж. Ни чего не получилось. Везде что то меняется при переключении переключателей. Как вычислить какие резисторы сейчас задействованы ума не приложу. Ну помогите мужики если это возможно. Правда нирвана где то рядом! Сейчас ещё раз прослушал резисторы, что поставил. Не много прогрелись, стал объём появляться, вуаль со сцены сняли, реверберации появились. Но звук вот этот ГВОЗДЬ об ГВОЗДЬ всё дело портит и песок вверху голоса! Хоть режьте, но есть 100 убеждение, что эти резюки МОХИ так шумят. Менять все, что стоят в кроссах, а это 12 штук резисторов выходит на тысяч 15. Не потяну такой эксперимент сейчас))) Когда можно резюки которые простойные не менять. Еще раз привожу фото. Переключатели на фото в рабочем положении. Где крестик на фото, там сторона кросса при развороте. Какие резюки при этом задействованы, кто поможет, отблагодарю на карточку!
Добавил: Вот который самый правый резюк на 2,2 его однозначно буду менять. Сам проследил, что он в первую очередь идет от плюса на выходе твитера через переключатель +-дб. На нём и сопротивление больше всего и всегда скакало при переключении это переключателя.
Сообщение отредактировал: turinec - 16 April 2017 - 09:35
Авто-Балалайка и Сергей
Отправлено 16 April 2017 - 09:48
У Вас из этого кросса скоро усилитель может получиться... или не дай бог Фулл
Отправлено 16 April 2017 - 09:59
Как вычислить какие резисторы сейчас задействованы ума не приложу.
по простому - поставь переключатели как тебе надо и отпаивай одну ногу у резистора, звук не меняется - резистор не нужен и так для каждого.
по уму бы лучше схему нарисовал или сам начал пробовать делать кроссы, что полезнее замены деталек.
Отправлено 16 April 2017 - 10:09
переключатели "по хорошему" стОит удалить первым делом -с них начать надо было
Отправлено 16 April 2017 - 12:04
Для эмэлек 280.1 переключатель требуется. Он с 2.5 на 3.5 частоту раздела переводит. Но в принципе делаю под 3 эмэльки.
Авто-Балалайка и Сергей
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных