Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 4 Голосов

О шумке на чистоту...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 252

#1 OFFLINE   EVGEN1984

EVGEN1984

    Опытный участник

    • Откуда: Анапа
  • житель Блюза
  • 2891 сообщений
  • Регистрация: 10.05.2011

Отправлено 18 October 2016 - 03:27

Пришло время шумить свой новый автомобиль, и учитывая свой опыт маниакально-тотальной шумоизоляции Бомбами-уёмбами, решил не наступать на грабли и сильно не увеличивать вес авто. К тому же появилось много новых более технологичных материалов - СТП Аэро, и т.д.

 

Основные вопросы, на которые хочется получить ответы:

1) Какой материал сейчас на рынке является наиболее эффективным виброизолятором в соотношении "шумопоглащение/вес"?

2) СтОит ли вообще клеить вторым слоем сплен (или аналоги?), если тонкую вибру можно поклеить сплошняком (слышал мнение, что наклейка сплена после вибры не дала никакого эффекта)?

3) Дает ли эффект виброизоляция пластика салона?

4) Дает ли эффект шумка пола, если качественно зашумлены колесные арки?

 

Предлагаю абстрагироваться от стереотипов, навяленых нам маркетологами и перечитыванием магнитолы/блюза, и оставить в этой теме исключительно свой опыт и наблюдения.



#2 OFFLINE   Luci Ferrum

Luci Ferrum

    Опытный участник

    • Откуда: Вологда
  • житель Блюза
  • 6389 сообщений
  • Регистрация: 29.07.2005

Отправлено 18 October 2016 - 03:48

1) Бимаст-бомб премиум :) Но! Если авто из фольги аля китай, то и менее емкая вибра отлично справится. Правило- тоньше металл, тоньше вибра.
2) сплен и другие теплоизоляторы никакого эффекта не дают в поглощении шума. Для этого есть герметоноподрбные материалы.
3) если с умом, то да, но лучше ребра жесткости из стеклопластиковых полосок, чем вибра. И не забывать маделинить места стыка пластиковых элементов.
4) дает - пол - большая вибронагруженная поверхность.

Сообщение отредактировал: Luci Ferrum - 18 October 2016 - 03:50

Для пассива активно по...ться :eek:

(заполни пропущенные символы в меру своей испорченности)

#3 OFFLINE   turbo

turbo

    Опытный участник

    • Откуда: Благовещенск
  • житель Блюза
  • 539 сообщений
  • Регистрация: 16.04.2007

Отправлено 18 October 2016 - 05:30

Из своего опыта, вибрить надо большие плоские поверхности, маленькие и имеющие изгибы и углы жесткости особого смысла нет вибрить. Перед тем как клеить вибропоглотитель надо прослушать метал на звонкость, если звона с послезвучием нет, то можно обойтись одним шумопоглотителем.
Кактать все сподряд виброй смысла нету, только увеличивать бессмысленно вес авто.
В большинстве случаем подходит проклейка или зеброй или центральной части пластины, которая издает звон.
Ещё зависит степень оклейки под необходимый результат, если спл баталии то там просто необходимо тотальная проклейка.
Эффективно с шумом справляется материал пористый но с верхней жесткой отражающей мембраной, есть отдельно продаются мембраны для прокладки поверх шумопоглотителя.
Во всех случаях надо с умом подходить к шумке авто и думать где какой материал эффективно справляется и какого рода шум возникает в отдельных элементах кузова.
Пластик имеет смысл вибрить только в вибронагруженных местах (дверные карты с установленными динамиками на дверь) и то всегда надо смотреть и по хорошему мерить как влияет вибрация, где добавляет и где убавляет звучание на ачх, как обычно всегда бывает по разному и нет точной рекомендации надо вибрить или нет. Если басокик стоит в двери, то чаще бывает что не следует вибрить, появляется гул от вибрации тяжелых панелей и смазанность звучания появляется, легкие панели вибрируют в более высокой частоте и меньше влияют на верхнебасовую область, за то портят жизнь середине и надо выбирать что критичнее.
Что хотел сказать, универсального рецепта не существует, необходимо исходить из поставленной задачи.

Сообщение отредактировал: turbo - 18 October 2016 - 05:31

Андрей
т.891Ч5715Чб1

#4 OFFLINE   EVGEN1984

EVGEN1984

    Опытный участник

    • Откуда: Анапа
  • житель Блюза
  • 2891 сообщений
  • Регистрация: 10.05.2011

Отправлено 18 October 2016 - 06:47

Сплошняком я хотел закатать для бОльшей изоляции шума, и чтобы поверх вибры ничего не клеить.

А Герметон, насколько я понимаю, работает только в несжатом виде? На пол же его не положишь?



#5 OFFLINE   EVGEN1984

EVGEN1984

    Опытный участник

    • Откуда: Анапа
  • житель Блюза
  • 2891 сообщений
  • Регистрация: 10.05.2011

Отправлено 18 October 2016 - 06:50

1) Бимаст-бомб премиум :) Но! Если авто из фольги аля китай, то и менее емкая вибра отлично справится. Правило- тоньше металл, тоньше вибра.
2) сплен и другие теплоизоляторы никакого эффекта не дают в поглощении шума. Для этого есть герметоноподрбные материалы.
3) если с умом, то да, но лучше ребра жесткости из стеклопластиковых полосок, чем вибра. И не забывать маделинить места стыка пластиковых элементов.
4) дает - пол - большая вибронагруженная поверхность.

1) он же самый тяжелый!

2) На сколько я понимаю, герметоны впитывают воду?

3) ребра жесткости из стеклопластика - это круто конечно, но слишком заморочено... Места стыков - в любом случае будут проклеены.

4) да, но пол - самая жесткая и ребристая поверхность. При простукивании - самая глухая.



#6 OFFLINE   serega_small

serega_small

    Опытный участник

    • Откуда: kazan
  • Забанен
  • 358 сообщений
  • Регистрация: 25.07.2010

Отправлено 18 October 2016 - 06:51

Вибра с фольгой+  комфорт + войлок (б 100). Сколько не шумил наш автопром,лучше не выходило.



#7 OFFLINE   EVGEN1984

EVGEN1984

    Опытный участник

    • Откуда: Анапа
  • житель Блюза
  • 2891 сообщений
  • Регистрация: 10.05.2011

Отправлено 18 October 2016 - 06:54

Вибра с фольгой+  комфорт + войлок (б 100). Сколько не шумил наш автопром,лучше не выходило.

Войлок после комфорта не лишний? какой толщиной? 



#8 OFFLINE   serega_small

serega_small

    Опытный участник

    • Откуда: kazan
  • Забанен
  • 358 сообщений
  • Регистрация: 25.07.2010

Отправлено 18 October 2016 - 06:57

Войлок после комфорта не лишний? какой толщиной? 

На вид см 2. Просто этот комфорт ,не такой уж  и крутой.


Сообщение отредактировал: serega_small - 18 October 2016 - 06:58


#9 OFFLINE   EVGEN1984

EVGEN1984

    Опытный участник

    • Откуда: Анапа
  • житель Блюза
  • 2891 сообщений
  • Регистрация: 10.05.2011

Отправлено 18 October 2016 - 06:57

На вид см 2

Ого! Не везде его положить можно... Есть риск что обшивка не встанет.



#10 OFFLINE   serega_small

serega_small

    Опытный участник

    • Откуда: kazan
  • Забанен
  • 358 сообщений
  • Регистрация: 25.07.2010

Отправлено 18 October 2016 - 07:15

На карты дверей тоже войлок этот,он сжимается как вата (но эффект именно в толщине) . Места примыкания к пластику салона просто подрезал. Багажник попробовал с начала без войлока, ерунда. Установщикам этот воилок не в кассу,им наклеить поудобней и все (будут влагой пугать и все такое)



#11 OFFLINE   Stich

Stich

    Просто участник

    • Откуда: Израиль
  • житель Блюза
  • 5590 сообщений
  • Регистрация: 26.01.2007

Отправлено 18 October 2016 - 07:20

Выше прозвучала мысль " мерять частоту",собственно ,если расширить мысль: существует ли методика измерения шумового АЧХ кузова автомобиля?
можно измерить в каких областях кузова в каких областях АЧХ есть горбы/ выбросы?
Практически?.... Было бы интересно
Всегда прислушивайтесь к себе-хороший человек плохого не посоветует .

#12 OFFLINE   AlexSDrug

AlexSDrug

    Опытный участник

    • Откуда: Город Герой
  • житель Блюза
  • 2254 сообщений
  • Регистрация: 16.06.2011

Отправлено 18 October 2016 - 08:35

Пришло время шумить свой новый автомобиль, и учитывая свой опыт маниакально-тотальной шумоизоляции Бомбами-уёмбами, решил не наступать на грабли и сильно не увеличивать вес авто. К тому же появилось много новых более технологичных материалов - СТП Аэро, и т.д.

 

Основные вопросы, на которые хочется получить ответы:

1) Какой материал сейчас на рынке является наиболее эффективным виброизолятором в соотношении "шумопоглащение/вес"?

2) СтОит ли вообще клеить вторым слоем сплен (или аналоги?), если тонкую вибру можно поклеить сплошняком (слышал мнение, что наклейка сплена после вибры не дала никакого эффекта)?

3) Дает ли эффект виброизоляция пластика салона?

4) Дает ли эффект шумка пола, если качественно зашумлены колесные арки?

 

Предлагаю абстрагироваться от стереотипов, навяленых нам маркетологами и перечитыванием магнитолы/блюза, и оставить в этой теме исключительно свой опыт и наблюдения.

Буквально пару недель как закончил полную шумоизоляцию своего авто. Тоже стоял вопрос о весе/эффективности.

1.Если рассматривать из СТП, я выбрал Аеро 2мм. К сожалению проверить его свойства по сравнению с бомбом не представляется возможным. Пришлось поверить спецификации на сайте. Но работать им оказалось одно удовольствие! 

2. Клеить вторым слоем сплены/акценты абсолютно бесполезное занятие для шумоизоляции, если вы поверх него не будете клеить нойзблок. Да хоть тот же аэро вместо нойзблока - эффект бутерброда никто не отменял и он работает шикарно! 

3. НА счет пластика, сказать ничего не могу, заклеил крупные панели, чисто из максималистических побуждений, и наверное эффекта не ощутил. Ну быть может чисто на уровне самоубеждения!  

4. Шумка пола. Моя авто была после покраски, разобранная в ноль - панель,одно седло и все!  Клеил авто, а это была довольно длительная поэтапная процедура, ездил с полностью разобранным салоном и багажником. Если вы ездили на своем авто в таком состоянии, думаю испытывали чувство того, что это не машина - а сарай.))))Шумит все, везде, просто ужас!

Первый день - закатал все в стп аэро, поехал домой. Эффект есть, но он в целом вялый. Хороший эффект от арок, заднего дивана и багажника. Второй день - весь салон в Акцент10 + задние арки ещё в бомб, поверж тоже акцент. Стало лучше, яб сказал даже отлично! Так отъездил пару дней. Третий день - нойзблок. И вот он ВАУэффект. Такое ощущение что салон собрал. Тишина. Единственное что теперь шумит - пороги. И пока думаю над тем как их демпфировать. 

Шикарный эффект дает - потолок укатанный в бомб + акцент 8 + нойзблок. Прям ВАУ эффект сразу! 

Неделю как собрал полностью салон. Результат отличный!

Но есть минусы.

Очень не легко встал на место салонный ковер))) - но все же улегся, поездив пару дней, принял былую форму) 

Пришлось подтянуть тросик газа, иначе педаль не дожималась до конца)

Выводы. Не даром есть рекомендации к использованию на сайте стп к их материалам. Работают.! 

Не знаю как у других брендов, доступ по хорошему ценнику у меня был только к стп, поэтому другие не рассматривал. 



#13 OFFLINE   AlexSDrug

AlexSDrug

    Опытный участник

    • Откуда: Город Герой
  • житель Блюза
  • 2254 сообщений
  • Регистрация: 16.06.2011

Отправлено 18 October 2016 - 08:39



#14 OFFLINE   EVGEN1984

EVGEN1984

    Опытный участник

    • Откуда: Анапа
  • житель Блюза
  • 2891 сообщений
  • Регистрация: 10.05.2011

Отправлено 18 October 2016 - 08:53

Выше прозвучала мысль " мерять частоту",собственно ,если расширить мысль: существует ли методика измерения шумового АЧХ кузова автомобиля?
можно измерить в каких областях кузова в каких областях АЧХ есть горбы/ выбросы?
Практически?.... Было бы интересно

Хочу замерить )

Есть мысль проехать по одному и тому же участку дороги с микрофоном до шумоизоляции и после.



#15 OFFLINE   EVGEN1984

EVGEN1984

    Опытный участник

    • Откуда: Анапа
  • житель Блюза
  • 2891 сообщений
  • Регистрация: 10.05.2011

Отправлено 18 October 2016 - 08:56

 

Шикарный эффект дает - потолок укатанный в бомб + акцент 8 + нойзблок. Прям ВАУ эффект сразу! 

 

А для чего между слоями клеяли акцент?



#16 OFFLINE   EVGEN1984

EVGEN1984

    Опытный участник

    • Откуда: Анапа
  • житель Блюза
  • 2891 сообщений
  • Регистрация: 10.05.2011

Отправлено 18 October 2016 - 08:58

войлок этот,он сжимается как вата

Он цветом белый?



#17 OFFLINE   Luci Ferrum

Luci Ferrum

    Опытный участник

    • Откуда: Вологда
  • житель Блюза
  • 6389 сообщений
  • Регистрация: 29.07.2005

Отправлено 18 October 2016 - 09:01

Сплошняком я хотел закатать для бОльшей изоляции шума, и чтобы поверх вибры ничего не клеить.
А Герметон, насколько я понимаю, работает только в несжатом виде? На пол же его не положишь?

У меня герметон обычный, не Л, 15 везде, в т.ч. и на полу, бумагу не отдирал - ячейками к полу. Сверху ковролин штатный. На полу герметон не сжимается, деформируется только в тех местах, где его усилиями продавить и затянуть гайкой и т.п.

С июля 2015 года запахов не появилось, хотя поначалу некоторый химический был.

На толстый пол тонкая вибра = 0-ой эффект, причину писал выше. Проверено опытным путем.

З.ы. каждый год темы повторяются и содержание одно и то же)))

Сообщение отредактировал: Luci Ferrum - 18 October 2016 - 09:02

Для пассива активно по...ться :eek:

(заполни пропущенные символы в меру своей испорченности)

#18 OFFLINE   AlexSDrug

AlexSDrug

    Опытный участник

    • Откуда: Город Герой
  • житель Блюза
  • 2254 сообщений
  • Регистрация: 16.06.2011

Отправлено 18 October 2016 - 09:07

А для чего между слоями клеяли акцент?

Ну блин, это же логично! Акцент или какой то другой материал, как раз и работает на "замыкание" шума между слоями. 



#19 OFFLINE   serega_small

serega_small

    Опытный участник

    • Откуда: kazan
  • Забанен
  • 358 сообщений
  • Регистрация: 25.07.2010

Отправлено 18 October 2016 - 09:07

Он цветом белый?

B_100_vid_2.jpg



#20 OFFLINE   serega_small

serega_small

    Опытный участник

    • Откуда: kazan
  • Забанен
  • 358 сообщений
  • Регистрация: 25.07.2010

Отправлено 18 October 2016 - 09:09

Белый не пробовал. Интересно в том видео что коробка войлоком покрыта. К флекс клеил чтобы не было точки росы  :D


Сообщение отредактировал: serega_small - 18 October 2016 - 09:17





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных