Пришло время шумить свой новый автомобиль, и учитывая свой опыт маниакально-тотальной шумоизоляции Бомбами-уёмбами, решил не наступать на грабли и сильно не увеличивать вес авто. К тому же появилось много новых более технологичных материалов - СТП Аэро, и т.д.
Основные вопросы, на которые хочется получить ответы:
1) Какой материал сейчас на рынке является наиболее эффективным виброизолятором в соотношении "шумопоглащение/вес"?
2) СтОит ли вообще клеить вторым слоем сплен (или аналоги?), если тонкую вибру можно поклеить сплошняком (слышал мнение, что наклейка сплена после вибры не дала никакого эффекта)?
3) Дает ли эффект виброизоляция пластика салона?
4) Дает ли эффект шумка пола, если качественно зашумлены колесные арки?
Предлагаю абстрагироваться от стереотипов, навяленых нам маркетологами и перечитыванием магнитолы/блюза, и оставить в этой теме исключительно свой опыт и наблюдения.
Буквально пару недель как закончил полную шумоизоляцию своего авто. Тоже стоял вопрос о весе/эффективности.
1.Если рассматривать из СТП, я выбрал Аеро 2мм. К сожалению проверить его свойства по сравнению с бомбом не представляется возможным. Пришлось поверить спецификации на сайте. Но работать им оказалось одно удовольствие!
2. Клеить вторым слоем сплены/акценты абсолютно бесполезное занятие для шумоизоляции, если вы поверх него не будете клеить нойзблок. Да хоть тот же аэро вместо нойзблока - эффект бутерброда никто не отменял и он работает шикарно!
3. НА счет пластика, сказать ничего не могу, заклеил крупные панели, чисто из максималистических побуждений, и наверное эффекта не ощутил. Ну быть может чисто на уровне самоубеждения!
4. Шумка пола. Моя авто была после покраски, разобранная в ноль - панель,одно седло и все! Клеил авто, а это была довольно длительная поэтапная процедура, ездил с полностью разобранным салоном и багажником. Если вы ездили на своем авто в таком состоянии, думаю испытывали чувство того, что это не машина - а сарай.))))Шумит все, везде, просто ужас!
Первый день - закатал все в стп аэро, поехал домой. Эффект есть, но он в целом вялый. Хороший эффект от арок, заднего дивана и багажника. Второй день - весь салон в Акцент10 + задние арки ещё в бомб, поверж тоже акцент. Стало лучше, яб сказал даже отлично! Так отъездил пару дней. Третий день - нойзблок. И вот он ВАУэффект. Такое ощущение что салон собрал. Тишина. Единственное что теперь шумит - пороги. И пока думаю над тем как их демпфировать.
Шикарный эффект дает - потолок укатанный в бомб + акцент 8 + нойзблок. Прям ВАУ эффект сразу!
Неделю как собрал полностью салон. Результат отличный!
Но есть минусы.
Очень не легко встал на место салонный ковер))) - но все же улегся, поездив пару дней, принял былую форму)
Пришлось подтянуть тросик газа, иначе педаль не дожималась до конца)
Выводы. Не даром есть рекомендации к использованию на сайте стп к их материалам. Работают.!
Не знаю как у других брендов, доступ по хорошему ценнику у меня был только к стп, поэтому другие не рассматривал.