а что понравилось, поделитесь пожалуйста...Ну не знаю,был чиарик 2110.В полную полосу совсем не интересен.единственное что маненький
Усилитель в полную полосу...
#41 OFFLINE
Отправлено 15 December 2016 - 15:37
#42 OFFLINE
Отправлено 15 December 2016 - 15:39
#43 OFFLINE
Отправлено 15 December 2016 - 15:39
Сообщение отредактировал: Лирик+к - 15 December 2016 - 15:53
#44 OFFLINE
Отправлено 15 December 2016 - 17:16
Привет,спасибо, вот думаю о нем, с чем удалось сравнить...так просто внутри сделан, мне нравиться.....
Слушали 4090 ... Сравнивали с батлерами , сони, адс ,пионер.
#45 OFFLINE
Отправлено 15 December 2016 - 18:46
Слушали 4090 ... Сравнивали с батлерами , сони, адс ,пионер.
А развернуто можно? Интересно что наслушали.
#46 OFFLINE
Отправлено 15 December 2016 - 18:57
Сам на него просматривал но мне 4 канала нафик не нужны . 2- х хватит .
#47 OFFLINE
Отправлено 15 December 2016 - 20:31
А развернуто можно? Интересно что наслушали.
Отпишу немного за чиарик 4090 и A/D/S ph12 , ибо эти два усяки понравились боле из всей кагорты )))
Все увесилители слушали именно во всю полосу : г/у -комп , акустика sony la voise g33 ...
Чиарик - передача материала , глубоко , широко , если зал - то и передача именно зала , без каких либо "вкусняшек", "умягчений ",
АДС - впринципе тоже самое , но , есть какое то умягчение материала , чем то наверное домашку напоминает...
АДС поразил тем , что при своих 20 вт на канал , неплохо справлялся с соньками )))
#48 OFFLINE
Отправлено 16 December 2016 - 00:58
Лех, все так. Но в случае со звуком а/д/с несколько иное мнение. а/д/с не смягчал материал, в плане микродинамики мне он показался поинтересней, как следствие и атака по всему диапазону у а/д/с была получше, совсем не значительно, но все же. По макродинамике действительно эти два уся не оставили шансов конкурентам и по локализации образов так же. С этими двумя усилителями звук оторвался от акустики, сцена приобрела объем и глубину. А/д/с был чуть точнее чиарика. Чиарик был интересней в самом нижнем диапазоне (на какой способна была акустика), чуть лучше проработан нижний диапазон. Чиаре очень не плохой усилитель, а учитывая конкурентов в тесте-очень хороший, который смело можно ставить во всю полосу.
Сообщение отредактировал: vaty - 16 December 2016 - 01:00
В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)
#49 OFFLINE
Отправлено 16 December 2016 - 02:27
Zapco Z-150.2 LE.
#50 OFFLINE
Отправлено 20 December 2016 - 09:57
Zapco Z-150.2 LE.
Сам использую сейчас Zapco Z-150.4 LE на двухполоску поканально, отличный усь в полную полосу, пока больше нравится, чем бракс, аудисон и трушка
#51 OFFLINE
Отправлено 20 December 2016 - 10:05
Есть такое дело).Cам сравнивал с этими усилителями.
#52 OFFLINE
Отправлено 20 December 2016 - 20:13
"Существует две возможности: либо мы одиноки во вселенной, либо нет. Обе одинаково ужасны."
Артур Кларк
#53 OFFLINE
Отправлено 20 December 2016 - 22:46
#54 OFFLINE
Отправлено 20 December 2016 - 22:51
#55 OFFLINE
Отправлено 23 December 2016 - 15:56
Было бы здОрово, если б Вадим здесь отписАлся. Тем более, что у него до этого был Ампер 200-й. Так сказать, сравнение из первых рук (ух) )
HR100 в стоке (хотя я не представляю что там можно модифицировать) по моему субъективному мнению хуже на ВЧ, чем ХР200 в стоке.
Хуже в послезвучиях, воздухе и т.д., в общем просто хуже.
Но повторюсь, опять же на мой субьективный взгляд, мне просто нравится такой звук.
ВЧ - SEAS ECXEL T29CF002
И лучше чем ХР200 на мид/сч.
Лучше контроль, мид плотнее, середина точнее.
На ХР200 мид вальяжный.
В качестве мида/сч - Xetec P6 (фриэйр клон 5,5" сканспика для авто).
При этом есть предположение, что НЕ СТОКОВОМУ ХР200 HR100 проиграет не только на ВЧ.
Но это предположение в данный момент я проверить не могу, потому что начал соревноваться в классе, где модификация оборудования запрещена.
У меня есть еще один не стоковый ХР200, но ставить его пока не буду, в данный момент это трата времени, которого и так не много
#56 OFFLINE
Отправлено 23 December 2016 - 17:50
HR100 в стоке (хотя я не представляю что там можно модифицировать) по моему субъективному мнению хуже на ВЧ, чем ХР200 в стоке.
Хуже в послезвучиях, воздухе и т.д., в общем просто хуже.
Но повторюсь, опять же на мой субьективный взгляд, мне просто нравится такой звук.
ВЧ - SEAS ECXEL T29CF002
И лучше чем ХР200 на мид/сч.
Лучше контроль, мид плотнее, середина точнее.
На ХР200 мид вальяжный.
В качестве мида/сч - Xetec P6 (фриэйр клон 5,5" сканспика для авто).
При этом есть предположение, что НЕ СТОКОВОМУ ХР200 HR100 проиграет не только на ВЧ.
Но это предположение в данный момент я проверить не могу, потому что начал соревноваться в классе, где модификация оборудования запрещена.
У меня есть еще один не стоковый ХР200, но ставить его пока не буду, в данный момент это трата времени, которого и так не много
а что еще поучилось попробовать за это время,макинтош, фасс , саундстрим....., поделитись пожалуйста информацией если не жалкоо
#57 OFFLINE
Отправлено 23 December 2016 - 22:19
HR100 в стоке (хотя я не представляю что там можно модифицировать) по моему субъективному мнению хуже на ВЧ, чем ХР200 в стоке.
Хуже в послезвучиях, воздухе и т.д., в общем просто хуже.
Но повторюсь, опять же на мой субьективный взгляд, мне просто нравится такой звук.
ВЧ - SEAS ECXEL T29CF002
И лучше чем ХР200 на мид/сч.
Лучше контроль, мид плотнее, середина точнее.
На ХР200 мид вальяжный.
В качестве мида/сч - Xetec P6 (фриэйр клон 5,5" сканспика для авто).
При этом есть предположение, что НЕ СТОКОВОМУ ХР200 HR100 проиграет не только на ВЧ.
Но это предположение в данный момент я проверить не могу, потому что начал соревноваться в классе, где модификация оборудования запрещена.
У меня есть еще один не стоковый ХР200, но ставить его пока не буду, в данный момент это трата времени, которого и так не много
Я свои ХР200 продал без сожаления - усилители Audison VR209 Evoluzione в моей системе ( акустика FOCAL ) играл лучше.
HR100 мне (и Руслану) раскрыл новые грани ЗВУКА при прослушке на стенде с ГУ HX-D1 ( акустика : Dynaudio MW160+T330D )
На акустической гитаре был "осязаем" внутренний звук декки ( ...не знаю как правильно выразиться... ) и натуральность женского голоса (Diana Krall, Lara Fabian ) и его тембра не передаваемы.
Я - за HR 100!!!
С уважением, Владимир.
#58 OFFLINE
Отправлено 24 December 2016 - 00:39
Я свои ХР200 продал без сожаления - усилители Audison VR209 Evoluzione в моей системе ( акустика FOCAL ) играл лучше.
HR100 мне (и Руслану) раскрыл новые грани ЗВУКА при прослушке на стенде с ГУ HX-D1 ( акустика : Dynaudio MW160+T330D )
На акустической гитаре был "осязаем" внутренний звук декки ( ...не знаю как правильно выразиться... ) и натуральность женского голоса (Diana Krall, Lara Fabian ) и его тембра не передоваемы.
Я - за HR 100!!!
О Да!
______no life______ THESIS
#59 OFFLINE
Отправлено 24 December 2016 - 06:44
Я свои ХР200 продал без сожаления - усилители Audison VR209 Evoluzione в моей системе ( акустика FOCAL ) играл лучше.
В каждой избушке свои погремушки.))) Про VR-VRX не загибайте, не ровня они XP.
#60 OFFLINE
Отправлено 24 December 2016 - 12:23
В каждой избушке свои погремушки.))) Про VR-VRX не загибайте, не ровня они XP.
По цене - Да! ХР200 - Первый!
А вот по ЗВУКу - каждый остается при своем мнении .
Продаете свои ХР200 ? Кого/Чего на их место планируете?
С уважением, Владимир.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных