Я попал в точку? Но я не имел в виду именно любителей Металлики. К тому же на самом деле даже у любителей Металлики музыкальные вкусы и культура тоже разная...
Скажем так... Раз уж заговорили об аудиофилии... Невозможно иметь лакмусную бумажку, определяющую качество системы в виде фонограммы, исполненной на доске со струнами, и подзвученной от комбика выкрученного в клипп с дырявым динамиком фирмы Солейшн.
А лакмусную бумажку в виде живого инструмента ( живым мы будем называть инструменты, способные сами издавать звуки) иметь возможно.
Именно тогда, когда человек научился находить фонограммы с натуральным звучанием таких живых инструментов , тогда и можно сказать, что имеем дело с культурой слушания... Вкусы и музыкальные пристрастия здесь не при чем, они развиваются всю жизнь.
Но настоящая культура слушания никогда не поставит для проверки звучания чьей то системы Металлику. И выкрутив громкость на максимум, не будет с лыбой на репе притирать о том, что струны не слыхать...
Такие случаи как раз печалька! Это как в гости на послушать на соревках ходить с диском формата соревок - для продвинутого человека это не серьезно, даже смешно... А музыкально культурному человеку такое будет горьким и стыдным.
Не знаю, попал или не попал, даже не знаю какую именно точку имеешь в виду.
Я знаю только то, что слышал кучу систем, которые прекрасно отыгрывают многие жанры, но спотыкаются на роке. На металле , в первую очередь. И речь не идёт о натуральности звучания,как не идёт оно , к примеру, на электронной музыке и т.п.
Да, голос, скрипка, виолончель, духовые и медь ударных, всё это важно и нужно.
Но рок демонстрирует проблемы системы в другом. Пару слов: как-то один наш соконфетник сел ко мне в машину и вытащил диск увидев который я подумал, что это шутка такая. Меркзко там было всё, от названия и до оформления. Группа "Рогатые Трупоеды" (https://ru.wikipedia...огатые_трупоеды) , тексты и музон полностью соотвествуют названию.
Как выяснил- не шутка,на диске была композиция, которая очень хорошо демонстрировала возможности саба и мидбаса справляться с ураганной барабанной колотушкой на фоне партии бас-гитары.
Возможно, что и в записях Ободзинского можно отыскать нечто подобное, но тяжеляк эти моменты бросает прямо в лицо (уши) слушателю. И сразу ясно, кто может, а кто постоит в сторонке или поиграет что-нить полегче.