В процессе долгой и нудной просьбы, нашёлся автор-исполнитель сего проекта.
В том числе (на будущее) и предусмотрена автоверсия.
Итак, идеология.
1. Проца на борту цапа не будет, для этого есть полноценный современный комп.
2. В качестве приёмника с компа будет выступать юсб транспорт Алекса Торреса xVM.
http://www.altor.co/products/audio/xv
http://forum.vegalab...ead.php?t=71387
Все новопроизведённые экземпляры этого транспорта имеют 10 каналов 192-24.
3. Полноценный двухгенераторный клок на кристеках 512fs, на питание +3.3. Что оптимально для PCM1792, и для xVM.
Фактически - модуль клока Lynx OSC 77. Неактивный генератор отключается и от выхода, и от питания.
4. Сама плата - четырёхслойная, в стиле позднего Д. Андронникова. Под СМД компоненты. Но не особо "тесная", чтобы вместились большие кондёры, по паре возле каждого ОУ, не самые маленькие резисторы, NP0 SMD, подстроечники и т.т. Дорожки даты и клока будут упрятаны между землями во внутренние слои платы. Примерно с лист А4. Толстая медь.
5. Схема выхлопа практически даташитная. Но под хорошие ОУ. АD8066 и т.т. Решено не умощнять IU ОУ повторителями, а просто использовать ОУ с большими токами покоя. Есть большой соблазн применить относительно низковольные современные ОУ с полевым входом, которые малошумящие и достаточно скоростные.
С выходов ЦАПа на землю можно будет ставить NPO (330-2200 pF), что облегчает работу ОУ.
Резисторы - хорошая тонкоплёнка, в "особо запущенных случаях", предвижу, можно и z-foil smd.
Специальные буферы-умощнители тоже не будут ставиться. Просто хорошие ОУ в фильтр-сумматор. Выходы, разумеется, небалансные. 2.5 V RMS, что можно будет изменить перепайкой нескольких деталек. Выходных кондесаторов, реле и т.т. не будет. Будет стандартная RCR цепь на каждом выходе.
6. Питание буде от малошумящих стабилизаторов типа ADM 7150 (штук 8 на плате). Каждая линия питания каждой микросхемы будет иметь свою LCLC цепь, отвязывающую по ВЧ её от "общей" шины. Разделение питаний традиционное.
клоки, вх интерфейсы ЦАПов, модуляторы, + и - ОУ, гальваноразвязка транспорта, транспорт - всё это будет на отдельных шинах.
Автоверсия будет отличаться от домашней только схемой питания, с учетом +12 V.
На какие настроечные моменты будет сделан особый упор:
- узел IU преобразования. Его способность играть "аккорды из меандров". На разных уровнях.
- частота среза востанавливающего ФНЧ.
Да, к сожалению, Дефоника пока только 8 канальная. Но и в этом направлении работы ведутся.
Сообщение отредактировал: sewerin - 23 March 2017 - 23:16