Перейти к содержимому


Фотография
* * * - - 2 Голосов

AGM аккумулятор, основной и единственный. Как выбрать? Нужен ли вообще?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 190

#1 OFFLINE   Alex_Ch

Alex_Ch

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 433 сообщений
  • Регистрация: 08.12.2005

Отправлено 04 April 2017 - 11:49

Всем привет.
Задумываюсь о покупке agm аккума.
Сейчас стоит обычный. Проблем нет, музыку слушаю в основном в дороге. Система - трёшка, направление SQ.
1. Есть фантазия, что после замены на агм, все заиграет новыми красками, сцена выстроется, образы соберутся, а бас так вообще станет фантастическим...
А как дело обстоит в реальности? Будет ли хоть какой-то прирост в качестве звучания?

2. Цены абсолютно разные, от 8 до 48. Хочется что то приличное до 15.

3. Прочитал, что есть стартерные и тяговые, и нужен именно тяговый, выдающий высокий ток на протяжении долгого времени.... а кто есть кто непонятно..
Вообще, на просторах интернета куча разной информации, и про температурный режим, и про недозаряд.
В общем я запутался и буду рад любой адекватной информации по выбору и необходимости агм.

#2 OFFLINE   Константин Полонников

Константин Полонников

    Опытный участник

    • Откуда: Екатеринбург
  • житель Блюза
  • 12108 сообщений
  • Регистрация: 30.09.2011

Отправлено 04 April 2017 - 12:00

1. Если всё сейчас настроено, то после замены АКБ на агм станет хуже. До той поры, пока снова всё не настроите, тогда станет лучше.

2. Приличное до 15 - только оем или корейцы. Новое, б/у есть шанс попасть на полуубитый.

3. "Тяговые" тоже разные бывают.

Бывают такие, что зимой тока на стартер просто не хватит. Поэтому лучше 2 в 1, если не собираетесь ставить в багажник второй АКБ через реле развязки.


Мелочи не имеют решающего значения, они решают всё. (с)


#3 OFFLINE   Insider-Kun

Insider-Kun

    Новичок

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 175 сообщений
  • Регистрация: 24.09.2015

Отправлено 04 April 2017 - 12:02

Если сейчас проблем нет (просадки и т.д.), а слушаете в основном на работающей машине, то никаких "ништяков" замена акб не сулит. Скорее возможные проблемы с недозарядом, если этот акб не устанавливается на авто с завода (BMW например).


Прислушивайся к мнению других, но делай всегда всё по-своему...
Pioneer DEX-P99RS ->>
AIR 10 -> E-150AB -> TA-11 -> ??? (был ODEON II)
TANAIS 30 -> AE-65T LE -> TA-11 -> Maestro HD-650
TANAIS 30 -> AE-500.1 -> Klotz 425 -> ??? (был PolkAudio DB1212)

#4 OFFLINE   Luci Ferrum

Luci Ferrum

    Опытный участник

    • Откуда: Вологда
  • житель Блюза
  • 6389 сообщений
  • Регистрация: 29.07.2005

Отправлено 04 April 2017 - 13:10

Если сейчас проблем нет (просадки и т.д.), а слушаете в основном на работающей машине, то никаких "ништяков" замена акб не сулит. Скорее возможные проблемы с недозарядом, если этот акб не устанавливается на авто с завода (BMW например).

Ох, ну и бред.

АГМ не испытывают проблем с недазарядом, т.к. заряжаются быстрее и при малых токах. Импульсная отдача по питанию возрастет, это всегда слышно - динамика звука улучшается.

Сообщение отредактировал: Luci Ferrum - 04 April 2017 - 13:49

Для пассива активно по...ться :eek:

(заполни пропущенные символы в меру своей испорченности)

#5 OFFLINE   Alex_Ch

Alex_Ch

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 433 сообщений
  • Регистрация: 08.12.2005

Отправлено 04 April 2017 - 13:17

1. Если всё сейчас настроено, то после замены АКБ на агм станет хуже. До той поры, пока снова всё не настроите, тогда станет лучше.
2. Приличное до 15 - только оем или корейцы. Новое, б/у есть шанс попасть на полуубитый.
3. "Тяговые" тоже разные бывают.
Бывают такие, что зимой тока на стартер просто не хватит. Поэтому лучше 2 в 1, если не собираетесь ставить в багажник второй АКБ через реле развязки.

1. Система не настроена. В стадии завершения сейчас.
А что хуже и что лучше?

2. На рынке полно изделий с надписью агм до 15000, боши варты эксайдж и прочее. Их не рассматривать?
3. То есть нужны стартерно-тяговые. Можно пару примеров такого

Сообщение отредактировал: Alex_Ch - 04 April 2017 - 13:20


#6 OFFLINE   martyanov

martyanov

    Опытный участник

    • Откуда: Kazan
  • житель Блюза
  • 2793 сообщений
  • Регистрация: 13.06.2008

Отправлено 04 April 2017 - 13:24

Вот уж точно иногда лучше промолчать чем такие советы раздавать. Какие такие проблемы с недозарядом? Хуже зазвучит, Костя я тебя умаляю, не смеши)))

 

1 AGM это всего лишь технология, сама по себе они ничего не значит.

2 Нас интересуют аккумуляторы с низким внутренним сопротивлением, почему? Они лучше держат нагрузку, при равном токе с обычным аккумулятором у них меньше просадка. Разрядная кривая у них имеет более ровную характиристику и только к концу емкости резко падает, это означает что такой АКБ будет питать наши усилители максимально долго напряжением 12,5 вольт, а не как обычный АКБ сразу же упадет до 11в.

3 Не стоит смотреть на акб типа варта и прочие штатные АКБ, от обычного кислотника они не отличаются ничем, кроме того что они герметичные, и не имеют выделений газов при зарядке, именно поэтому их ставят в багажники бмв и прочие.

Нагрузку они держат точно так же как и обычные АКБ

4 Будет ли приход? А вот тут смотрим на схемотехнику своих усилителей, если блок питания стабилизированный и усилитель весь петлях обратных связей и все токи и режимы в нем стабилизированные, приход будет минимальным.

Но если это минималистичный усилитель типа Tru Technology в котором нет нифига, то какое питание вы ему дадите такой звук и получите.

5 В любом случае хороший АКБ никогда не будет лишним, у меня под капотом  Honda Jazz стоит Hawker HX205 с 2008 года, я никогда не снимал его, не заряжал, и уж тем более всегда без всяких проблем заводился в любой мороз. Стоит ли это тех денег что я за него заплатил? Однозначно стоит. Хоть и система вся с Джаза давно распродана, мысли продать АКБ и поставить обычный кислотник меня не посещали.


С уважением Александр.
Мой инсталл https://www.drive2.r...30376151778963/


#7 OFFLINE   Alex_Ch

Alex_Ch

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 433 сообщений
  • Регистрация: 08.12.2005

Отправлено 04 April 2017 - 13:42

Спасибо большое. Очень понятно и доходчиво.

#8 OFFLINE   Alex_Ch

Alex_Ch

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 433 сообщений
  • Регистрация: 08.12.2005

Отправлено 04 April 2017 - 14:11

На обычные не смотрим. Вопрос, как сориентироваться в необычных?
Есть
1. Stinger
2. Optima
С ними вроде все понятно.
Но вот ещё появляются hawker, delta еще какие-то.... и тут уже начинается неразбериха с моделями пригодностью итп
Накидайте плиз марки и модели "правильных" для Звука аккумуляторов. Вдруг ещё кому пригодится.

#9 OFFLINE   DenisChas

DenisChas

    Опытный

    • Откуда: Нарва, Эстония
  • житель Блюза
  • 494 сообщений
  • Регистрация: 30.11.2016

Отправлено 04 April 2017 - 14:38

Я лично пользуюсь Стингерами... Stinger SP1000 и SP2150... на двух машинах стоят уже почти по 12 лет... но пользую исключительно как второй аккум и исключительно при включении музыки...
Надёжные, долгие, не дешевые...

За другие ничего сказать не могу, потому как выбрал один вариант, выбрал удачно и экспериментировать дальше желания нет :)



#10 OFFLINE   kastrulkalove

kastrulkalove

    Опытный участник

    • Откуда: Россия.Крым.ялта
  • житель Блюза
  • 455 сообщений
  • Регистрация: 14.10.2012

Отправлено 04 April 2017 - 14:38

Тоже недавно заморачиваться с выбором,перечитав много чего мой выбор пал на hawker300.

#11 OFFLINE   Insider-Kun

Insider-Kun

    Новичок

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 175 сообщений
  • Регистрация: 24.09.2015

Отправлено 04 April 2017 - 15:08

пардонте, забыл про высокие материи, шпиндель CD привода тоже "существенно" влияет негативно на звук, и здесь есть люди, которые это слышат.....безусловно, качественное питание залог качественного звука! Но, если и так всё настроено и нет проблем, то как замена батарейки повлияет на звук? Я ведь не просто так уточнил, что слушается на заведённой машине, а про ВОЗМОЖНЫЕ проблемы с недозарядом я упомянул, т.к. сталкивался с этим конкретно на BMW Х5 в 53-м кузове.....но кто я такой, чтобы высказывать своё мнение свой бред.....


Прислушивайся к мнению других, но делай всегда всё по-своему...
Pioneer DEX-P99RS ->>
AIR 10 -> E-150AB -> TA-11 -> ??? (был ODEON II)
TANAIS 30 -> AE-65T LE -> TA-11 -> Maestro HD-650
TANAIS 30 -> AE-500.1 -> Klotz 425 -> ??? (был PolkAudio DB1212)

#12 OFFLINE   DenisChas

DenisChas

    Опытный

    • Откуда: Нарва, Эстония
  • житель Блюза
  • 494 сообщений
  • Регистрация: 30.11.2016

Отправлено 04 April 2017 - 15:11

пардонте, забыл про высокие материи, шпиндель CD привода тоже "существенно" влияет негативно на звук, и здесь есть люди, которые это слышат.....безусловно, качественное питание залог качественного звука! Но, если и так всё настроено и нет проблем, то как замена батарейки повлияет на звук? Я ведь не просто так уточнил, что слушается на заведённой машине, а про ВОЗМОЖНЫЕ проблемы с недозарядом я упомянул, т.к. сталкивался с этим конкретно на BMW Х5 в 53-м кузове.....но кто я такой, чтобы высказывать своё мнение свой бред.....

не ставлю ни в коем случае под сомнение ваш профессионализм, но возможная беда (не помню за Х5, но на свежих Вагах) не перепрошитый мозг... который как раз регулирует режимы и вольтаж зарядки в зависимости от установленного акб



#13 OFFLINE   Insider-Kun

Insider-Kun

    Новичок

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 175 сообщений
  • Регистрация: 24.09.2015

Отправлено 04 April 2017 - 15:16

не ставлю ни в коем случае под сомнение ваш профессионализм, но возможная беда (не помню за Х5, но на свежих Вагах) не перепрошитый мозг... который как раз регулирует режимы и вольтаж зарядки в зависимости от установленного акб

немного не так, там батарейка прописывается в мозгульках....и не всегда встроенные варианты настроек в мозгах подходят к некоторым батарейкам.....современные авто напичканы электроникой


Прислушивайся к мнению других, но делай всегда всё по-своему...
Pioneer DEX-P99RS ->>
AIR 10 -> E-150AB -> TA-11 -> ??? (был ODEON II)
TANAIS 30 -> AE-65T LE -> TA-11 -> Maestro HD-650
TANAIS 30 -> AE-500.1 -> Klotz 425 -> ??? (был PolkAudio DB1212)

#14 OFFLINE   matvey

matvey

    Опытный участник

    • Откуда: Ruza Russia
  • житель Блюза
  • 1444 сообщений
  • Регистрация: 18.04.2014

Отправлено 04 April 2017 - 15:18

пардонте, забыл про высокие материи, шпиндель CD привода тоже "существенно" влияет негативно на звук, и здесь есть люди, которые это слышат.....безусловно, качественное питание залог качественного звука! Но, если и так всё настроено и нет проблем, то как замена батарейки повлияет на звук? Я ведь не просто так уточнил, что слушается на заведённой машине, а про ВОЗМОЖНЫЕ проблемы с недозарядом я упомянул, т.к. сталкивался с этим конкретно на BMW Х5 в 53-м кузове.....но кто я такой, чтобы высказывать своё мнение свой бред.....

Передохните и  продолжайте.



#15 OFFLINE   DenisChas

DenisChas

    Опытный

    • Откуда: Нарва, Эстония
  • житель Блюза
  • 494 сообщений
  • Регистрация: 30.11.2016

Отправлено 04 April 2017 - 15:19

немного не так, там батарейка прописывается в мозгульках....и не всегда встроенные варианты настроек в мозгах подходят к некоторым батарейкам.....современные авто напичканы электроникой

Оффтопик
 

 

но мы опять же, отошли от темы :) автор хочет конкретных моделей АГМ :)



#16 OFFLINE   sewerin

sewerin

    Новичок

    • Откуда: Воронеж
  • Забанен
  • 348 сообщений
  • Регистрация: 19.09.2015

Отправлено 04 April 2017 - 15:20

Всем привет.
Задумываюсь о покупке agm аккума.
Сейчас стоит обычный. Проблем нет, музыку слушаю в основном в дороге. Система - трёшка, направление SQ.
1. Есть фантазия, что после замены на агм, все заиграет новыми красками, сцена выстроется, образы соберутся, а бас так вообще станет фантастическим...
А как дело обстоит в реальности? Будет ли хоть какой-то прирост в качестве звучания?

2. Цены абсолютно разные, от 8 до 48. Хочется что то приличное до 15.

3. Прочитал, что есть стартерные и тяговые, и нужен именно тяговый, выдающий высокий ток на протяжении долгого времени.... а кто есть кто непонятно..
Вообще, на просторах интернета куча разной информации, и про температурный режим, и про недозаряд.
В общем я запутался и буду рад любой адекватной информации по выбору и необходимости агм.

Возможно, какие то новые краски и расслышите, если тупо в разы увеличите ёмкость аккумулятора. Поставьте 4 батаереи впараллель вместо одной, и что то точно расслышите. Стартер будет аж взлетать как истребитель))))
Звук автозаковских усилков определяет не столько схемотехника и детальки, сколько вечнокривое DC-DC преобразование. Важнее повышения ёмкости батареи - повышение ёмкостей после DC-DC, не в 2-3 раза, а на 2-3 порядка, с соотвествующим подходом в конструктиве БП http://forum.vegalab...ead.php?t=63452. Разумеется, актуальна чистка шумов после DC-DC.



#17 OFFLINE   matvey

matvey

    Опытный участник

    • Откуда: Ruza Russia
  • житель Блюза
  • 1444 сообщений
  • Регистрация: 18.04.2014

Отправлено 04 April 2017 - 15:26

В общем я запутался и буду рад любой адекватной информации по выбору и необходимости агм.

В  принципе важнейший вопрос выбора:а  влезет ли?Оцените размеры посадочного  места,вероятность  и возможность переделки  клемм.Мне пришлось посадочное  место переделывать,что бы с  60-го обычного перейти на 70-й АГМ.Пользую Bosh AGM 70 S6 с током  отдачи 760 А.



#18 OFFLINE   Alex_Ch

Alex_Ch

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 433 сообщений
  • Регистрация: 08.12.2005

Отправлено 04 April 2017 - 15:34

Мне кажется что важно оставаться в реалиях среднестатистического пользователя Sq Звука в автомобиле.
Я же написал в теме - один основной аккумулятор.
Звук в авто - это звук в авто, и имеет свои ограничения. Да и автомобиль должен остаться средством передвижения и перевозки.
То есть для меня это уже перебор...
А стабилизатор и фильтр питания уже есть. Правда простой бивит

Возможно, какие то новые краски и расслышите, если тупо в разы увеличите ёмкость аккумулятора. Поставьте 4 батаереи впараллель вместо одной, и что то точно расслышите. Стартер будет аж взлетать как истребитель))))
Звук автозаковских усилков определяет не столько схемотехника и детальки, сколько вечнокривое DC-DC преобразование. Важнее повышения ёмкости батареи - повышение ёмкостей после DC-DC, не в 2-3 раза, а на 2-3 порядка, с соотвествующим подходом в конструктиве БП http://forum.vegalab...ead.php?t=63452. Разумеется, актуальна чистка шумов после DC-DC.



#19 OFFLINE   kosoy

kosoy

    Опытный участник

    • Откуда: Калуга
  • житель Блюза
  • 2011 сообщений
  • Регистрация: 04.01.2011

Отправлено 04 April 2017 - 16:14

Я не сильный в этом спец,да и не так много было батареек,но из тех что были,запомнилась оптима,к примеру с ней звук стал по интереснее(особенно басовый потенциал,говорю про загл двигатель)так что стоит ставить и не париться,конечно перед этим хорошо замерить напр борт сети и купить хорошее зарядное устройство для Акб типо AGM



#20 OFFLINE   Rus186

Rus186

    Опытный участник

    • Откуда: Нижневартовск
  • житель Блюза
  • 438 сообщений
  • Регистрация: 06.03.2015

Отправлено 04 April 2017 - 16:37

Я купил здесь года два назад оптиму желтую 75ah за 8 тысяч. До него стояла обычная кислота. После замены намного бодрее стало играть, но кислота была уставшая, поэтому наверно так и показалось. Переживаний по поводу аккума больше нет уже два года, несмотря на наши сильные морозы, в этом году 53 в городе было.

 Hidizs AP100 (MM 2) -> 701 ( Tweak Stas) ->Critical Mass C-4800->Vifa ATC;Critical Mass C-4800->Dlx-z17w; Vr209(Tweak Prof.Nimnul)->835017                                                                                                                                         





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных