AGM аккумулятор, основной и единственный. Как выбрать? Нужен ли вообще?
#1 OFFLINE
Отправлено 04 April 2017 - 11:49
Задумываюсь о покупке agm аккума.
Сейчас стоит обычный. Проблем нет, музыку слушаю в основном в дороге. Система - трёшка, направление SQ.
1. Есть фантазия, что после замены на агм, все заиграет новыми красками, сцена выстроется, образы соберутся, а бас так вообще станет фантастическим...
А как дело обстоит в реальности? Будет ли хоть какой-то прирост в качестве звучания?
2. Цены абсолютно разные, от 8 до 48. Хочется что то приличное до 15.
3. Прочитал, что есть стартерные и тяговые, и нужен именно тяговый, выдающий высокий ток на протяжении долгого времени.... а кто есть кто непонятно..
Вообще, на просторах интернета куча разной информации, и про температурный режим, и про недозаряд.
В общем я запутался и буду рад любой адекватной информации по выбору и необходимости агм.
#2 OFFLINE
Отправлено 04 April 2017 - 12:00
1. Если всё сейчас настроено, то после замены АКБ на агм станет хуже. До той поры, пока снова всё не настроите, тогда станет лучше.
2. Приличное до 15 - только оем или корейцы. Новое, б/у есть шанс попасть на полуубитый.
3. "Тяговые" тоже разные бывают.
Бывают такие, что зимой тока на стартер просто не хватит. Поэтому лучше 2 в 1, если не собираетесь ставить в багажник второй АКБ через реле развязки.
Мелочи не имеют решающего значения, они решают всё. (с)
#3 OFFLINE
Отправлено 04 April 2017 - 12:02
Если сейчас проблем нет (просадки и т.д.), а слушаете в основном на работающей машине, то никаких "ништяков" замена акб не сулит. Скорее возможные проблемы с недозарядом, если этот акб не устанавливается на авто с завода (BMW например).
Pioneer DEX-P99RS ->>
AIR 10 -> E-150AB -> TA-11 -> ??? (был ODEON II)
TANAIS 30 -> AE-65T LE -> TA-11 -> Maestro HD-650
TANAIS 30 -> AE-500.1 -> Klotz 425 -> ??? (был PolkAudio DB1212)
#4 OFFLINE
Отправлено 04 April 2017 - 13:10
Ох, ну и бред.Если сейчас проблем нет (просадки и т.д.), а слушаете в основном на работающей машине, то никаких "ништяков" замена акб не сулит. Скорее возможные проблемы с недозарядом, если этот акб не устанавливается на авто с завода (BMW например).
АГМ не испытывают проблем с недазарядом, т.к. заряжаются быстрее и при малых токах. Импульсная отдача по питанию возрастет, это всегда слышно - динамика звука улучшается.
Сообщение отредактировал: Luci Ferrum - 04 April 2017 - 13:49
(заполни пропущенные символы в меру своей испорченности)
#5 OFFLINE
Отправлено 04 April 2017 - 13:17
1. Система не настроена. В стадии завершения сейчас.1. Если всё сейчас настроено, то после замены АКБ на агм станет хуже. До той поры, пока снова всё не настроите, тогда станет лучше.
2. Приличное до 15 - только оем или корейцы. Новое, б/у есть шанс попасть на полуубитый.
3. "Тяговые" тоже разные бывают.
Бывают такие, что зимой тока на стартер просто не хватит. Поэтому лучше 2 в 1, если не собираетесь ставить в багажник второй АКБ через реле развязки.
А что хуже и что лучше?
2. На рынке полно изделий с надписью агм до 15000, боши варты эксайдж и прочее. Их не рассматривать?
3. То есть нужны стартерно-тяговые. Можно пару примеров такого
Сообщение отредактировал: Alex_Ch - 04 April 2017 - 13:20
#6 OFFLINE
Отправлено 04 April 2017 - 13:24
Вот уж точно иногда лучше промолчать чем такие советы раздавать. Какие такие проблемы с недозарядом? Хуже зазвучит, Костя я тебя умаляю, не смеши)))
1 AGM это всего лишь технология, сама по себе они ничего не значит.
2 Нас интересуют аккумуляторы с низким внутренним сопротивлением, почему? Они лучше держат нагрузку, при равном токе с обычным аккумулятором у них меньше просадка. Разрядная кривая у них имеет более ровную характиристику и только к концу емкости резко падает, это означает что такой АКБ будет питать наши усилители максимально долго напряжением 12,5 вольт, а не как обычный АКБ сразу же упадет до 11в.
3 Не стоит смотреть на акб типа варта и прочие штатные АКБ, от обычного кислотника они не отличаются ничем, кроме того что они герметичные, и не имеют выделений газов при зарядке, именно поэтому их ставят в багажники бмв и прочие.
Нагрузку они держат точно так же как и обычные АКБ
4 Будет ли приход? А вот тут смотрим на схемотехнику своих усилителей, если блок питания стабилизированный и усилитель весь петлях обратных связей и все токи и режимы в нем стабилизированные, приход будет минимальным.
Но если это минималистичный усилитель типа Tru Technology в котором нет нифига, то какое питание вы ему дадите такой звук и получите.
5 В любом случае хороший АКБ никогда не будет лишним, у меня под капотом Honda Jazz стоит Hawker HX205 с 2008 года, я никогда не снимал его, не заряжал, и уж тем более всегда без всяких проблем заводился в любой мороз. Стоит ли это тех денег что я за него заплатил? Однозначно стоит. Хоть и система вся с Джаза давно распродана, мысли продать АКБ и поставить обычный кислотник меня не посещали.
С уважением Александр.
Мой инсталл https://www.drive2.r...30376151778963/
#7 OFFLINE
Отправлено 04 April 2017 - 13:42
#8 OFFLINE
Отправлено 04 April 2017 - 14:11
Есть
1. Stinger
2. Optima
С ними вроде все понятно.
Но вот ещё появляются hawker, delta еще какие-то.... и тут уже начинается неразбериха с моделями пригодностью итп
Накидайте плиз марки и модели "правильных" для Звука аккумуляторов. Вдруг ещё кому пригодится.
#9 OFFLINE
Отправлено 04 April 2017 - 14:38
Я лично пользуюсь Стингерами... Stinger SP1000 и SP2150... на двух машинах стоят уже почти по 12 лет... но пользую исключительно как второй аккум и исключительно при включении музыки...
Надёжные, долгие, не дешевые...
За другие ничего сказать не могу, потому как выбрал один вариант, выбрал удачно и экспериментировать дальше желания нет
#10 OFFLINE
Отправлено 04 April 2017 - 14:38
#11 OFFLINE
Отправлено 04 April 2017 - 15:08
пардонте, забыл про высокие материи, шпиндель CD привода тоже "существенно" влияет негативно на звук, и здесь есть люди, которые это слышат.....безусловно, качественное питание залог качественного звука! Но, если и так всё настроено и нет проблем, то как замена батарейки повлияет на звук? Я ведь не просто так уточнил, что слушается на заведённой машине, а про ВОЗМОЖНЫЕ проблемы с недозарядом я упомянул, т.к. сталкивался с этим конкретно на BMW Х5 в 53-м кузове.....но кто я такой, чтобы высказывать своё мнение свой бред.....
Pioneer DEX-P99RS ->>
AIR 10 -> E-150AB -> TA-11 -> ??? (был ODEON II)
TANAIS 30 -> AE-65T LE -> TA-11 -> Maestro HD-650
TANAIS 30 -> AE-500.1 -> Klotz 425 -> ??? (был PolkAudio DB1212)
#12 OFFLINE
Отправлено 04 April 2017 - 15:11
пардонте, забыл про высокие материи, шпиндель CD привода тоже "существенно" влияет негативно на звук, и здесь есть люди, которые это слышат.....безусловно, качественное питание залог качественного звука! Но, если и так всё настроено и нет проблем, то как замена батарейки повлияет на звук? Я ведь не просто так уточнил, что слушается на заведённой машине, а про ВОЗМОЖНЫЕ проблемы с недозарядом я упомянул, т.к. сталкивался с этим конкретно на BMW Х5 в 53-м кузове.....но кто я такой, чтобы высказывать
своё мнениесвой бред.....
не ставлю ни в коем случае под сомнение ваш профессионализм, но возможная беда (не помню за Х5, но на свежих Вагах) не перепрошитый мозг... который как раз регулирует режимы и вольтаж зарядки в зависимости от установленного акб
#13 OFFLINE
Отправлено 04 April 2017 - 15:16
не ставлю ни в коем случае под сомнение ваш профессионализм, но возможная беда (не помню за Х5, но на свежих Вагах) не перепрошитый мозг... который как раз регулирует режимы и вольтаж зарядки в зависимости от установленного акб
немного не так, там батарейка прописывается в мозгульках....и не всегда встроенные варианты настроек в мозгах подходят к некоторым батарейкам.....современные авто напичканы электроникой
Pioneer DEX-P99RS ->>
AIR 10 -> E-150AB -> TA-11 -> ??? (был ODEON II)
TANAIS 30 -> AE-65T LE -> TA-11 -> Maestro HD-650
TANAIS 30 -> AE-500.1 -> Klotz 425 -> ??? (был PolkAudio DB1212)
#14 OFFLINE
Отправлено 04 April 2017 - 15:18
пардонте, забыл про высокие материи, шпиндель CD привода тоже "существенно" влияет негативно на звук, и здесь есть люди, которые это слышат.....безусловно, качественное питание залог качественного звука! Но, если и так всё настроено и нет проблем, то как замена батарейки повлияет на звук? Я ведь не просто так уточнил, что слушается на заведённой машине, а про ВОЗМОЖНЫЕ проблемы с недозарядом я упомянул, т.к. сталкивался с этим конкретно на BMW Х5 в 53-м кузове.....но кто я такой, чтобы высказывать
своё мнениесвой бред.....
Передохните и продолжайте.
#15 OFFLINE
Отправлено 04 April 2017 - 15:19
немного не так, там батарейка прописывается в мозгульках....и не всегда встроенные варианты настроек в мозгах подходят к некоторым батарейкам.....современные авто напичканы электроникой
но мы опять же, отошли от темы автор хочет конкретных моделей АГМ
#16 OFFLINE
Отправлено 04 April 2017 - 15:20
Всем привет.
Задумываюсь о покупке agm аккума.
Сейчас стоит обычный. Проблем нет, музыку слушаю в основном в дороге. Система - трёшка, направление SQ.
1. Есть фантазия, что после замены на агм, все заиграет новыми красками, сцена выстроется, образы соберутся, а бас так вообще станет фантастическим...
А как дело обстоит в реальности? Будет ли хоть какой-то прирост в качестве звучания?
2. Цены абсолютно разные, от 8 до 48. Хочется что то приличное до 15.
3. Прочитал, что есть стартерные и тяговые, и нужен именно тяговый, выдающий высокий ток на протяжении долгого времени.... а кто есть кто непонятно..
Вообще, на просторах интернета куча разной информации, и про температурный режим, и про недозаряд.
В общем я запутался и буду рад любой адекватной информации по выбору и необходимости агм.
Возможно, какие то новые краски и расслышите, если тупо в разы увеличите ёмкость аккумулятора. Поставьте 4 батаереи впараллель вместо одной, и что то точно расслышите. Стартер будет аж взлетать как истребитель))))
Звук автозаковских усилков определяет не столько схемотехника и детальки, сколько вечнокривое DC-DC преобразование. Важнее повышения ёмкости батареи - повышение ёмкостей после DC-DC, не в 2-3 раза, а на 2-3 порядка, с соотвествующим подходом в конструктиве БП http://forum.vegalab...ead.php?t=63452. Разумеется, актуальна чистка шумов после DC-DC.
#17 OFFLINE
Отправлено 04 April 2017 - 15:26
В общем я запутался и буду рад любой адекватной информации по выбору и необходимости агм.
В принципе важнейший вопрос выбора:а влезет ли?Оцените размеры посадочного места,вероятность и возможность переделки клемм.Мне пришлось посадочное место переделывать,что бы с 60-го обычного перейти на 70-й АГМ.Пользую Bosh AGM 70 S6 с током отдачи 760 А.
#18 OFFLINE
Отправлено 04 April 2017 - 15:34
Я же написал в теме - один основной аккумулятор.
Звук в авто - это звук в авто, и имеет свои ограничения. Да и автомобиль должен остаться средством передвижения и перевозки.
То есть для меня это уже перебор...
А стабилизатор и фильтр питания уже есть. Правда простой бивит
Возможно, какие то новые краски и расслышите, если тупо в разы увеличите ёмкость аккумулятора. Поставьте 4 батаереи впараллель вместо одной, и что то точно расслышите. Стартер будет аж взлетать как истребитель))))
Звук автозаковских усилков определяет не столько схемотехника и детальки, сколько вечнокривое DC-DC преобразование. Важнее повышения ёмкости батареи - повышение ёмкостей после DC-DC, не в 2-3 раза, а на 2-3 порядка, с соотвествующим подходом в конструктиве БП http://forum.vegalab...ead.php?t=63452. Разумеется, актуальна чистка шумов после DC-DC.
#19 OFFLINE
Отправлено 04 April 2017 - 16:14
Я не сильный в этом спец,да и не так много было батареек,но из тех что были,запомнилась оптима,к примеру с ней звук стал по интереснее(особенно басовый потенциал,говорю про загл двигатель)так что стоит ставить и не париться,конечно перед этим хорошо замерить напр борт сети и купить хорошее зарядное устройство для Акб типо AGM
#20 OFFLINE
Отправлено 04 April 2017 - 16:37
Hidizs AP100 (MM 2) -> 701 ( Tweak Stas) ->Critical Mass C-4800->Vifa ATC;Critical Mass C-4800->Dlx-z17w; Vr209(Tweak Prof.Nimnul)->835017
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных