Перейти к содержимому


Фотография
* * * - - 2 Голосов

AGM аккумулятор, основной и единственный. Как выбрать? Нужен ли вообще?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 190

#101 OFFLINE   ostashv-evgeniyy

ostashv-evgeniyy

    Опытный участник

    • Откуда: Санкт-Петербург, Россия
  • житель Блюза
  • 2601 сообщений
  • Регистрация: 27.01.2011

Отправлено 03 May 2017 - 15:21

+1. Даже около 200 килоФарад для 60 А/ч АКБ.
То есть волшебных 500 Ф в лучшем случае хватит только на запуск двигателя или почти минуту постоять с включеными фарами ;)

А зачем стоять со включёнными фарами на заглушенной машине?.....

Сообщение отредактировал: ostashv-evgeniyy - 03 May 2017 - 15:21

Еще не все колеса изобретены: мир слишком удивителен, чтобы сидеть сложа руки!
Ричард Брэнсон «К черту все! Берись и делай!» 

#102 OFFLINE   fen022

fen022

    Опытный участник

    • Откуда: Барнаул,Россия
  • житель Блюза
  • 192 сообщений
  • Регистрация: 20.10.2013

Отправлено 03 May 2017 - 15:52

Используйте совместно с АКБ , это выгодней , например таже оптима стоит дороже чем сборка 500ф + тяговый агм на 40а

#103 OFFLINE   Halin

Halin

    Опытный участник

    • Откуда: Львов
  • житель Блюза
  • 474 сообщений
  • Регистрация: 13.02.2008

Отправлено 03 May 2017 - 16:14

Во, во!!!

Это еще не совсем Во-Во.

Это просто измерения бюджетными клещами, которые непонятно что измерили (выхватили) раз в секунду, хотя в целом и позволяет прикинуть исправность стартера.

Интереснее посмотреть реальную картинку, которую сейчас можно просмотреть на диагностическом оборудовании практически любой современной машины..

https://www.niva-faq...ter/starter.htm

А еще интереснее картинки генератор-АКБ-стартер, которые иной раз выглядит грустно (я в том смысле, что сразу видно, что и стартер и АКБ дохлые).

https://pakhomov-sch...ki.html?lang=RU


MAZDA3 CarPC
BECKER ENERGY 600 SLE
ScanSpeak 18W/4831G + Morel Supremo + Monacor SPH-250TCM

#104 OFFLINE   Папа Карло

Папа Карло

    Опытный участник

    • Откуда: Владикавказ
  • житель Блюза
  • 10725 сообщений
  • Регистрация: 01.04.2012

Отправлено 03 May 2017 - 18:26

+1. Даже около 200 килоФарад для 60 А/ч АКБ. 

То есть волшебных 500 Ф в лучшем случае хватит только на запуск двигателя или почти минуту постоять с включеными фарами ;)

Да, как то так. Вот здесь мужики умудрились дизель запустить 4 раза, но от 1200 Ф.


Если ясность вашего изложения напрочь исключает возможность ложного толкования, вас все равно поймут неправильно...

#105 OFFLINE   Папа Карло

Папа Карло

    Опытный участник

    • Откуда: Владикавказ
  • житель Блюза
  • 10725 сообщений
  • Регистрация: 01.04.2012

Отправлено 03 May 2017 - 18:35

 
Ну на предмет "на порядок" погорячиться изволили...
Если без конденсатора внутреннее сопротивление АКБ где то 0,015 Ом(плюс-минус),то с батареей конденсаторов менее одной Фарады внутреннее сопротивление источника 0,013-0,014Ом.

Тут тоже не все так просто. Все таки у суперконденсатора внутреннее сопротивление зависит от частоты, а у аккумулятора нет. Пустой кондер будет иметь внутреннее сопротивление много меньше пустого аккумулятора. И это свойство конденсаторов как раз нам полезно. Но то что эффект следует ожидать явно не от одной фарады, а хотя бы не менее 300 - факт.


Сообщение отредактировал: Папа Карло - 03 May 2017 - 18:38

Если ясность вашего изложения напрочь исключает возможность ложного толкования, вас все равно поймут неправильно...

#106 OFFLINE   matvey

matvey

    Опытный участник

    • Откуда: Ruza Russia
  • житель Блюза
  • 1444 сообщений
  • Регистрация: 18.04.2014

Отправлено 03 May 2017 - 19:55

Тут тоже не все так просто. Все таки у суперконденсатора внутреннее сопротивление зависит от частоты, а у аккумулятора нет. Пустой кондер будет иметь внутреннее сопротивление много меньше пустого аккумулятора. И это свойство конденсаторов как раз нам полезно.

Не   совсем   так.

Незаряженный   конденсатор хоть  супер,хоть   пересупер,хоть   пересуперпупер  имеет   внутренне   сопротивление НОЛЬ,или   почти  НОЛЬ.Т.е.   фактически   хорошее   металлическое   замыкание.Вот   тут   и   возникает  проблемка   первичного   включения конденсатора и   собственно   последующих включений   после   полной   разрядки  в   автомобиле ...


Сообщение отредактировал: matvey - 03 May 2017 - 19:56


#107 OFFLINE   Папа Карло

Папа Карло

    Опытный участник

    • Откуда: Владикавказ
  • житель Блюза
  • 10725 сообщений
  • Регистрация: 01.04.2012

Отправлено 03 May 2017 - 20:35

Вот   тут   и   возникает  проблемка   первичного   включения конденсатора

Не   совсем   так.

У нас нет первичного включения кондерсатора. Он у нас как правило работает постоянно или через соответствующее реле развязки внутри него.
Но опять же - неохота ставить супер кондеры - ставим доп аккумулятор и радуемся...
P.S. Я не думаю, что найдется идиот, включающий супер кондёр на 300 Ф без соответствующего устройства! И это, Юр, по моему очевидно- жить хочется всем! Хотя к пустому аккуму подключаем "толкач" без проблем? Какие проблемы могут возникнуть ещё? Никаких! Лампочка, резистор - есть у всех, реле времени можно собрать за пять минут...


Сообщение отредактировал: Папа Карло - 03 May 2017 - 20:48

Если ясность вашего изложения напрочь исключает возможность ложного толкования, вас все равно поймут неправильно...

#108 OFFLINE   matvey

matvey

    Опытный участник

    • Откуда: Ruza Russia
  • житель Блюза
  • 1444 сообщений
  • Регистрация: 18.04.2014

Отправлено 03 May 2017 - 21:56

У нас нет первичного включения кондерсатора. Он у нас как правило работает постоянно или через соответствующее реле развязки внутри него.
Но опять же - неохота ставить супер кондеры - ставим доп аккумулятор и радуемся...
P.S. Я не думаю, что найдется идиот, включающий супер кондёр на 300 Ф без соответствующего устройства! И это, Юр, по моему очевидно- жить хочется всем! Хотя к пустому аккуму подключаем "толкач" без проблем? Какие проблемы могут возникнуть ещё? Никаких! Лампочка, резистор - есть у всех, реле времени можно собрать за пять минут...

Да   ради   Бога...

На   сегодняшний   день  АКБ-ближе к    источнику   напряжения,автомобильный   генератор-ближе к    источнику   тока.И их   совместная параллельная  работа   позволяет   найти   ещё и   резерв   энергии  для   работы ещё и дополнительной   аудиосистемы.

А  батарея конденсаторов по 500Ф-1200Ф без   характеристики токоотдачи   с   гуляющим от   почти   НУЛЯ до   почти   БЕСКОНЕЧНОСТИ   внутренним   сопротивлением-кот   в   мешке.



#109 OFFLINE   Папа Карло

Папа Карло

    Опытный участник

    • Откуда: Владикавказ
  • житель Блюза
  • 10725 сообщений
  • Регистрация: 01.04.2012

Отправлено 03 May 2017 - 22:04

автомобильный   генератор-ближе к    источнику   тока

пардонь, но у него низкое внутреннее сопротивление - он тоже источник напряжения. У источника тока внутреннее сопротивление в идеале бесконечно...

 

А  батарея конденсаторов по 500Ф-1200Ф без   характеристики токоотдачи   с   гуляющим от   почти   НУЛЯ до   почти   БЕСКОНЕЧНОСТИ  

С чего это вдруг? В статике это  ESR... Его и приводят чаще как внутреннее.  И оно там микроомы...


Сообщение отредактировал: Папа Карло - 03 May 2017 - 22:06

Если ясность вашего изложения напрочь исключает возможность ложного толкования, вас все равно поймут неправильно...

#110 OFFLINE   fen022

fen022

    Опытный участник

    • Откуда: Барнаул,Россия
  • житель Блюза
  • 192 сообщений
  • Регистрация: 20.10.2013

Отправлено 04 May 2017 - 01:10

Чет сомнения что там 1200ф , там наверно 200ф , из 6 кондеров по 1200ф , они же последовательно соединен полгода назад когда я покупал максимум были 3в 3000ф ,и можно было уже ставить вместо 6 пять банок ценик был оч большой на них , у меня стоит 6 банок по 2,7в 3000ф ,непонятно как он разрядится у вас в ноль????? Вы поставите и не будите ездить оч долго? , я оставлял в машине сборку с акб 7а в час , машина стояля 28 дней , приехал напряжение просело с 13,1в до 11,9 температура в гараже -10 -15 , завилась без проблем ,

#111 OFFLINE   Папа Карло

Папа Карло

    Опытный участник

    • Откуда: Владикавказ
  • житель Блюза
  • 10725 сообщений
  • Регистрация: 01.04.2012

Отправлено 04 May 2017 - 07:16

Если меньше 1200Ф , то опыт мужиков еще более показателен. В тюбе много чего на эту тему. Как бэ теперь действительно можно пересмотреть взгляды о целесообразности применения конденсаторов в цепи первичного питания аудиосистемы.


Если ясность вашего изложения напрочь исключает возможность ложного толкования, вас все равно поймут неправильно...

#112 OFFLINE   matvey

matvey

    Опытный участник

    • Откуда: Ruza Russia
  • житель Блюза
  • 1444 сообщений
  • Регистрация: 18.04.2014

Отправлено 04 May 2017 - 18:20

Если меньше 1200Ф , то опыт мужиков еще более показателен. В тюбе много чего на эту тему. Как бэ теперь действительно можно пересмотреть взгляды о целесообразности применения конденсаторов в цепи первичного питания аудиосистемы.

Вообще   забавно  читать   правдивые  истории  о великой  пользе конденсаторных  батарей  без   указания   тока  этих   батарей...

Примерно,как   об   автомобиле   судить по  ёмкости   бака:если  у   авто ёмкость  бака 57 литров,то это   авто  хуже ,чем   авто с баком ёмкостью 49 литров....



#113 OFFLINE   fen022

fen022

    Опытный участник

    • Откуда: Барнаул,Россия
  • житель Блюза
  • 192 сообщений
  • Регистрация: 20.10.2013

Отправлено 04 May 2017 - 18:26

Матвей , почитай про электроавтобусы в Китае , США , просто в России нету наших , верней есть нету массового производства , оно должно было развернуться с созданием е-мобиль , но как обычно ничего не получилось , посмотри проекты спл зарубежные , там очень много применений , люди отказались там от кучи топовых АКБ в пользу ионистров,

#114 OFFLINE   fen022

fen022

    Опытный участник

    • Откуда: Барнаул,Россия
  • житель Блюза
  • 192 сообщений
  • Регистрация: 20.10.2013

Отправлено 04 May 2017 - 18:27

Почитай даташиты на ионистры maxwell там все характеристики есть ,

#115 OFFLINE   fen022

fen022

    Опытный участник

    • Откуда: Барнаул,Россия
  • житель Блюза
  • 192 сообщений
  • Регистрация: 20.10.2013

Отправлено 04 May 2017 - 18:31

Кстати ионистры стоят на военных камазах правда всего 100ф , хотя может уже и больше воткнули

#116 OFFLINE   Halin

Halin

    Опытный участник

    • Откуда: Львов
  • житель Блюза
  • 474 сообщений
  • Регистрация: 13.02.2008

Отправлено 04 May 2017 - 19:14

Кстати ионистры стоят на военных камазах правда всего 100ф , хотя может уже и больше воткнули

А почему всего?

Сейчас найду ссылку на зиповский файл с подборкой, где есть статьи про тепловозы... так там согласно исследований и испытаний для пуска дизелей 3000 лошадок достаточно 60 фарад (правда при 64 вольтах)...  то есть надо смотреть на энергозапас конденсатора... и  правильная схемка подключения для автомобиля есть.

http://www.asgloom.n...cup_for_lol.zip

И еще про конденсаторы ИКЭ:

http://econd-spb.ru/#/c_102


MAZDA3 CarPC
BECKER ENERGY 600 SLE
ScanSpeak 18W/4831G + Morel Supremo + Monacor SPH-250TCM

#117 OFFLINE   fen022

fen022

    Опытный участник

    • Откуда: Барнаул,Россия
  • житель Блюза
  • 192 сообщений
  • Регистрация: 20.10.2013

Отправлено 04 May 2017 - 19:24

Халин я хз , у нас в части всего 100ф, в документации написано мол это позволило уменьшить ёмкость акб в два раза, увеличить их срок эксплуатации точно не помню помойму до 10 лет , ну и самое главное лучше пуск в холодную погоду , но как показывает практика без пжд или факела хрен че заводит дизель камазовский

#118 OFFLINE   Папа Карло

Папа Карло

    Опытный участник

    • Откуда: Владикавказ
  • житель Блюза
  • 10725 сообщений
  • Регистрация: 01.04.2012

Отправлено 04 May 2017 - 19:24

Вообще   забавно  читать   правдивые  истории  о великой  пользе конденсаторных  батарей  без   указания   тока  этих   батарей...

Не буянь... ;)

Вот ссыль:  https://ru.aliexpres...d1-cd397eb4ffc0


Сообщение отредактировал: Папа Карло - 04 May 2017 - 19:25

Если ясность вашего изложения напрочь исключает возможность ложного толкования, вас все равно поймут неправильно...

#119 OFFLINE   fen022

fen022

    Опытный участник

    • Откуда: Барнаул,Россия
  • житель Блюза
  • 192 сообщений
  • Регистрация: 20.10.2013

Отправлено 04 May 2017 - 19:26

Посмотрел файл офигеть 14в 460ф весит 36кг , мои максвелл 16в 500 весят 4,2кг

#120 OFFLINE   turinec

turinec

    Новичок

    • Откуда: Красноярск
  • житель Блюза
  • 1954 сообщений
  • Регистрация: 18.04.2014

Отправлено 04 May 2017 - 19:31

Про завод двигателя, пока остаюсь по старинке на аккумуляторе, как то спокойнее. А как эти кондёры музыку то заводят по сравнению с акумами, есть наблюдения?


Авто-Балалайка и Сергей 





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных