Павел, ты врешь. Тут же тебе неполживо рассказали - там направление.
Дело не во вранье, а в сравнениях. За годы Матвиенко-Полтавченко дороги в Питере стали лучше, чем при Собчаке-Яковлеве. И даже те весенние язвы , что повылезли сейчас и в сравнение не идут с тем, что было раньше.
Так, видимо, и с участком Воронеж-Ростов обстоят дела. Если сравнивать с тем, что было когда-то, то да, дорога есть. Странно, что она такая узкая, очень глупо получается-до и после хорошие платные дороги с альтернативными "направлениями" , а тут всё упёрлось в две полосы. Летом, когда там много сельхозтехники и идёт борьба за урожай,ехать приходится медленно и теряется много времени. А дефекты покрытия на такой скорости не страшны- можно объехать, всё равно спешить уже некуда.
Так вот, к вопросу о сравнениях. У нас принято сравнивать с тем, что было в СССР. А в СССР- с девятьсот пятым годом. Дороги дореволюционные были явно хуже тех, что построили к середине 20 века. Так что неуклонный статистический прогресс налицо.
Но если сравнить нынешние наши дороги с нынешними же в соседних европейских странах...всё не так радостно становится.И это при том, что финские дороги много хуже немецких. Да и греческие провинциальные не блещут. Всё, опять же, в сравнении познаётся.